Неисправности тойота премио двигатель

Торенс Москва › Блог › Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ
1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины
1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Тюнинг двигателя Toyota 1ZZ-FE
Как правильно доработать 1ZZ без турбин и прочих наддувов, вариантов не очень много, но кое-что есть… холодный забор воздуха, распредвалы Monkey Wrench Racing Stage 2 фаза 272, подъем 10мм, выхлоп прямоточный с пауком 4-2-1, это барахло даст до 30 л.с., а также более злой и приятный характер мотора. Дальше лезть нет смысла.

Турбина на 1ZZ-FE
Приобретается турбокит на базе Garrett GT28, с коллектором, мидпайпом, даунпайпом, интеркулером, блоуоффом, вместе с этим берутся форсунки 440сс, насос Walbro 255, мозги Apexi Power FC, дуем 0.5 бар, получаем 200 л.с. на стоковой поршневой. Чтоб задуть больше нужно снижать степень сжатия путем установки кованых шатунов и поршней под сж 8.5, заменить форсунки на 550сс/630сс, не лишним будет сделать портинг ГБЦ, варить выхлоп на 2.5 дюймовой трубе и дуть 300+ л.с. пока не развалится.

В нашем магазине в наличие на сегодня 23 двигателя 1ZZ-FE. Выбрать есть из чего.

Источник

Toyota Premio 🔥This is my Car🔥🇯🇵 › Бортжурнал › Троит авто и её поиск + решение.

ПРОБЛЕМА БЫЛА В СЛОМАННОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ )

Сегодня расскажу о своей поломке и поиске решения.

Расскажу историю, 24 числа ездил без бензина, горела лампочка, Я проехал 17км и появился глюк.
Сидел и думал, Что за глюк, появилась фигня сегодня после обеда. Вчера загорелась лампочка покатался чутка, сегодня поехал на службу и стрелка легла по последнее деление, сегодня вечером поехал со службы и машина стала троить, на N все спокойно и на Р, наD, R, L, 2, трясёт когда держу тормоз. Катушки на видео проверял, трясётся короб. Завтра буду сканировать датчики все итд.

Читайте также:  Почему горит сигнал двигателя

Решение:
Катушки, свечи, клапан vvt-i менял в январе-проверил все работает.

Думаю может катализатор забился? И отдаёт назад все в двигу… Но катализатор удалён.
Ищу дальше…

Так же думаю, пока ездил на лапочке бензобака, засорился топливный фильтр
Поменял полностью топливный насос в сборе-все работае, но проблема не ушла.

Почистил форсунки, все было грязное, но обнаружил что 2 цилиндр начинал периодами троить. Обнаружил, что контакт питания со 2 форсунки 2 цилиндра теряет частично питание, завтра поеду к электрику, дальше отпишу, сгонял все нормально питание идёт, дело не в контактах.
Идём дальше…

Снял 2 болта и дал чутка выйти бензу назад(было слышно как топливо уходит)

После чистки форсунок поехал домой, приехал и во дворе увидел, пар из под капота, как оказалось форсунки после снятия, нельзя ставить без новых резиновых прокладки у меня бежал бенз на двигу, убежал пока ехал 3км, 5л, как Я ещё не загорелся или не взорвался😂😂😁, сегодня купил ремкоплект. 180р в автотрейде и поставил все новое, вроде сегодня проверил — бензин не бежит.
Завтра постараюсь поехать в сервис и проверить контакт со 2 форсунки, так как питание не идёт.

Видео после замены резинок форсунок.

Зато произвел замену свечей/топливного насоса/чистка форсунок
Бензонасос 1300р
Свечи 554р
Ремкомплект форсунок 180р

Источник

Toyota Premio 4 wd › Бортжурнал › 1ZZ-FE, 2ZZ-FE коды ошибок

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
Включите зажигание.
Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
Включите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
79 — Датчик замедления (неисправность)
Про SRS

Читайте также:  Руководство по ремонту дизельных двигателей форд фокус

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Источник

Toyota Premio › Бортжурнал › Кап ремонт двигателя 1ZZ

Toyota 23291-22020 — кольцо форсунки резиновое (уплотнитель) 4шт

Toyota 13559-22011 — башмак натяжной

Toyota 13540-22022 — натяжитель ремня

Toyota 13523-22020 — шестерня распредвала

Toyota 90301-07024 — кольцо резиновое (кольцо форсунки) 4шт

Toyota 16258-22010 — прокладка металлическая трубки антифриза

Toyota 90301-69006 — кольцо резиновое (прокладка на помпу)

Toyota G1917-32010 — кольцо резиновое(кольцо уплотнительное датчика VVTi)

Toyota 90311-38059 — сальник лобовой

Denso K16RU-11 — свеча зажигания

Toyota 16325-62010 кольцо резиновое (прокладка термостата)

Toyota 22271-22040 прокладка резиновая(м/у дросселем и впускным коллектором)

Toyota 22215-7A680 прокладка резиновая(м/у клапаном ХХ и дроссельной заслонкой)

Toyota 13561-22020 — натяжитель цепи

Toyota 13521-22020 — звездочка коленчатого вала

Toyota 90311-76001 — сальник коленчатого вала (коренной)

NOK JF1640119P — колпачки маслосъемные впускные (комплект 8шт)

NOK JF1640131P — колпачки маслосъемные выпускные (комплект 8шт)

Victor Reinz 155310801 — прокладка клапанной крышки

Toyota 13011-22221 — кольца поршневые

Done Deal DD6733 — термостойкий силикон прокладка (серый 85г.)

SHELL HELIXHX7 5W40 4L — моторное масло

VIC C110 — фильтр масляный

Toyota 08889-80014 4L — антифриз концентрат

Toyota 17171-22030 — прокладка впускного коллектора

Toyota 11115-22050 — прокладка ГБЦ

Victor Reinz 14-55035-01 — комплект болтов ГБЦ (комплект 10шт)

Toyota 15197-22010 — прокладка масляного насоса

Toyota 15149-22010 — уплотнительная прокладка фланца масло-приемника

VIC A-1003 — фильтр воздушный

Toyota 13101-22032 поршень с пальцем в сборе(новой ревизии 4шт)

Profoam 1000 Kangaro

Парма-1 (для очистки двигателя 3шт)

Запчасти в процессе доставки, ремонт запланирован по приходу всех запчастей, дальше дополню фото-отчетом и описанием по ремонту.

Toyota Premio 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 132 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Toyota Premio, 2002

Toyota Premio, 2007

Toyota Mark II, 2001

Toyota Camry, 2021

Комментарии 52

Поршни и кольца уже заказал что ли? Если точить придется?

Читайте также:  При запуске двигателя журчание

Все заказал ага. И гильзы уже в пути 👍будет все STD.

Был вариант контрактный купить, но решил по максимуму сделать, без экономии ))

Тема капиталки не нова, но столько инженеров сразу я в шоке)))
Делай сам как считаешь нужным, а главное у знающих людей всё сам лично в живую узнавай.

мне не интересно что ты пишешь, я писал не тебе а автору, понимаешь? или ты уже потерялся в пространстве между вк и Д2? где ты постишь 24/7, может пора тебе взять тайм аут дружище))
то что ты делаешь выводы о движках, разобрав один 1zz и 1 nz, нутакое, наверно не от большого ума

Дык за обсуждение всего что связано с А/П я всегда за, не вижу в этом чего-то зазорного) Или на твои комменты нельзя отвечать?) Если ты агришься, пытаешься указать на скудоумие, то ладно — не буду)))

пиши, хотел бы вообще не отвечал и не тратил время впустую.
а так. давай дождемся когда отпишется автор и опишет, есть там хон, износ или элипс итд

Поршня сверли обязательно. Мне замены колец хватило на 65 тысяч. Сейчас ест литр на 5 тыщ уже.

ну как капиталку)) кольца с мск заменил и всё) недавно опять менял мск и цепь. Оригу не обязательно брать! Цепь дид, резинки НОК, кольца ТР, прокладку гбц вот орига, да) Разбирай, смотри хон, если ещё живой, доставай поршни, отмывай их по полной и рассверливай дырки, но лучше будет, если взвесишь ещё после этих мероприятий и добьёшься одного веса) Но скорее всего вес будет равный) Я вот хочу разобрать, но пока что лень)

А я по возможности искал оригинал запчасти, посмотрим что придёт )

выработка будет или деформация в виде элипса

это не жигули, чтобы был эллипс — на них пробега должно быть тысяч 350

увы твои познания слабы, поэтому ты по кругу чинишь свой движок. да и откуда ты знаешь какой у него реальный пробег?

Я менял прокладку гбц родственнику на ранксе 1nz, заодно заменил вкладыши, кольца. пока мотор был без поршней промерил нутрометром эллипс по всем 4м горшкам. На пробеге 410 тысяч — около 5ти соток, хон на месте, не лысый. При стоимости ремонта в 10 тысяч добился снижения расхода до полулитра на 6 тысяч пробега)))
А насчёт познаний — первый раз я менял только кольца и мск, второй раз цепь и мск (для перебздеть), с момента вмешательства он уже проехал 75 тысяч, поэтому этих самых познаний — достаточно для уровня любителя)
Да и езжу я не как дедушка, снова увеличится жор — расточу, напишу в бж, драйв подниму — делов то)) Да и я написал о том, что нужно обратить внимание на цилиндры, внимательнее будь.

то что ты промерил пельцемером один nz не о чем не говорит, тут речь о zz серии и те кто профессионально занимается ремонтом тебе скажут что элепс это вполне обычное явление для таких открытых блоков и Т образных поршней, что у япов, что у корейцев.
так без расточки на кривой блок можно бесконечно менять кольца, на 20к хватит, этот варик пойдет тем кому то просто делать нех.

Конструкция блоков идентична, так для справки тебе — это раз, проблема зз только в конструкции маслослива — это два. Твои утверждения по поводу кривых блоков и эллипса если и могут нести подтверждение на отдельно взятых моторах, скорее всего перегретых и сильно всратых, но не поголовно.
Я повторюсь — проблема зз исключительно в маслосливе с колец, а не эллипсе гильзы. Прежде чем пытаться тужиться в комментариях, посмотри любой вскрытый хоть нз, хоть зз чтобы узреть чёткий хон без залысин)) Ну или посмотри видосики в тырнете, у того же Травникова или Тоскина. Специалистом или мотористом тут быть не нужно

(рука лицо) конструкция у почти все движков этого периода одинакова но у nz она сделана более грамртно в отличии от zz, поэтому не потребовались изменения поршня. в отличии от zz этот движок до сих пор в производстве, больше 20 лет — это раз
проблема 1zz не только в маслоcливе, поэтому его выпуск прекращен в 09г а nz досих пор в производстве-это два
Прежде чем тужится перечитай что я написал в коменте не тебе а автору «выработка будет или деформация в виде элипса», не видя вскрытого движка я не могу знать че там конкретно в отличии от тебя спеца, я не участник битвы экстасенсов

это не жигули, чтобы был эллипс — на них пробега должно быть тысяч 350

Источник