Нет холостых двигатель м51

горит форсунка высокие обороты м51 тдс, зависает на 3000 об\мин

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар

ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться

Добавлено через 12 часов:

с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?

Гордость Клуба

Сообщений: 1280
Регистрация: 19.9.2010
Из: Беларусь

ошибся 85 ом, неправильно записал, на улице мороз был когда мерял, а централизация это что? это первый дизель у меня так что трудно будет со мной общаться

Добавлено через 12 часов:

с утра пробывал заводить, заводиться сразу и глохнет. открутил шланг между филтром и тнвд вкл зажигание чуть покапало и перестало. так должно быть?

была такая проблема у artur_1992 с белорусского форума. Вроде у него она возникла после того как всунули МКПП вместо автомата и отсоединили проводки или разьема с блока управления АКПП. Решилось подключением этого блока назад. Т.е. как вариант попробуй другой блок на автомат подкинуть, а я у него уточню поподробнее, что да как. Или проводку на акпп глянь, разьем.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар

Гордость Клуба

Сообщений: 2098
Регистрация: 8.12.2010
Из: Беларусь, Минск

Гордость Клуба

Сообщений: 1656
Регистрация: 17.11.2011
Из: Вологодская обл.

Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE.

Читайте также:  Собираем двигатель ваз 21011

Добавлено через 8 минут:

а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: краснодар

Ага, так всё таки сама глохнет, а обороты подкидывает до 2500-3000 до того пака заглохнет?, если да то смотри ДПКВ и его цепь до DDE.

Добавлено через 8 минут:

а насос в баке жужжит? если нет, то так и будет, или как вариант фильтр топливный на глухо забит.

Источник

Не ровно работает движок М51 525TDS Е34

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Ездить конечно можно и так, особенно если бы была механика. Но просадка оборотов с последующим их скачком боюсь добьёт АКПП или я ошибаюсь?
К тому же расколбас движка думаю не лучшим образом скажется на его ресурсе. Как бы и ещё чего не сломалось.

Добавлено через один день:

Ещё, когда промывал винсом, заметил, что из обратки топливо идёт с мелкими пузырями воздуха. Снимал шланг со штуцера обратки ТНВД, оттуда струйка солярки ровно ссыт, без пузырей. Выходит, что пузыри воздуха выходят со шланга обратки форсунок.
Так и должно быть? Или что-то не так..

Добавлено через 2 дней:

Неужели в Москве нет специалистов, способных взяться за диагностику и лечение.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут

есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Постоянный Житель

Читайте также:  Обвес на е53 рестайлинг

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Спасибо! Попробую к нему обратиться.

Поведение становится окончательно странным! Вчера ездил нормально, как обычно реагировала на включение D или R, повороты руля просадкой и последующим скачком оборотов. А иногда его вообще не было. В конце на прогретом движке БК показывал расход 0,8-0,9 на N и при выключеной подсветке.
А сегодня уже абзац полный. Сначала ехала нормально, потом резко сбрасываю газ и обороты просаживаются так, что чуть не глохнет. В итоге еле припарковался (((. На прогретом БК показывал сегодня 0,5-0,6.
Ещё заметил, если на ходу отпустить газ, то расход по БК показывает 0,0 и стрелка расхода л/100км на приборке уходит на 0.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев

Отдельно голову ТНВД ты скорее всего не найдешь. Купи б/у насос и перекинь себе голову.
Согласен что лотерея, но в наше время проще именно так.
PS Желательно покупать у знакомых разборщиков (если такие есть), либо с возможностью возврата (если вдруг окажется что это не голова. хотя я на 99% уверен что в ней проблема)

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

Сегодня вообще жесть: подтормаживаю или стою в пробке обороты плавают. Один раз так скакнули, что чуть в зад какому-то ТАЗу не влетел.
Подачу уже повышал, 0,6-0,7, не помогает ужо ((

Гордость Клуба

Сообщений: 1178
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 19.5.2010
Из: Беларусь

Постоянный Житель

Читайте также:  Обкатка нового двигателя 417

Пользователь
Сообщений: 184
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный

ЗЫ: вот я нафлудил блин. )))) Кстати, недавно сел в KIA соседа по гаражу, бензиновую. Вибрация на руле хуже, чем у меня на дизеле. ))) Говорит, что это при включении какого-то вентилятора. Но трясётся как настоящий трактор.

Источник