Нет тяги двигателя шевроле

Содержание
  1. Нет мощности! Все перепробовал!
  2. НИВА КЛУБ
  3. Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  4. Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  5. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  6. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  7. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  8. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  9. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  10. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  11. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  12. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  13. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  14. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  15. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  16. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  17. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  18. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  19. Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.
  20. Рывки, провалы и зависания оборотов на Шевроле Лачетти
  21. Провалы Лачетти при нажатии на газ
  22. Стук Лачетти
  23. ✅Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти🛠
  24. Диагностика и ремонт высоковольтных проводов
  25. Рывки, провалы и зависания оборотов на Шевроле Лачетти : 7 комментариев
  26. Добавить комментарий Отменить ответ

Нет мощности! Все перепробовал!

Добрый день, уважаемые форумчане.

Купил Лачетти 1,4 мт 2012 года. Пробег 340, стучит колено. Заменил мотор(проверял компрессию и делал эндоскоп) без навесного — пробег 90к примерно. Навесное все осталось старое. Сделал ТО конечно, масла, фильтра, все как надо. Казалось мне машинка тупенькая, едет плохенько(например на пятой передаче, в маленький подъем 5-10град, дальше 100 км/ч не азгоняется) и расход великоват(10 где-то), эти мысли приведи меня к удалятелям катализатора. Удалили, поставили пламегаситель, прошили евро 2. Особо ничего не поменялось. Помыл ЕГР, тк по нему была ошибка. Забил, что хотеть от 1,4 движка)

Ездил, радовался, все было ок.

Пока не поехал за город, шел по трассе прямая, скорость 120-130, на пятой. Ехал около часа и вдруг загорается ошибка двигателя и мигает, мотор становится гораздо тупее, чувствуются пропуски зажигания. На низах подтраивает, очень плохо разгоняется, но разгоняется кое-как(даже 110 можно), при разгоне до 3000 об. 2-4 раза дергается, после 3000 дерганья пропадают, работает стабильнее, но мощности мало. На ХХ работает стабильно, обороты не плавают. Заводится идеально. Чек горит постоянно.

Поехал на 1 диагностику:

1. Заменил ВВ провода на новые, заменил свечи, подкинул катушку другую — результата 0

2. Померили компрессию 12 везде. (На горячую)

Поехал на 2 диагностику к дилеру

удалили ошибку, ошибки больше не появляются. Машина по прежнему не едет.

сделали промывку инжектора без снятия Лавром. Замеряли давление топлива перед форсунками 3,9 стабильно.

результат нулевой. Не меняется вообще ничего!

Заводится, при наборе оборотов подтраивает и дергается, мало мощности.

Поехал в другое место, проверили метки ГРМ все стоит по меткам. Заменил топливный фильтр тонкой очистки. Никаких результатов.

Пытался сам что-то думать. По очереди на заведеную скидывал ДАД, ДК1, ЕГР. Поведение машины НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще.

Нашел еще одного диагноста, приезжай все посмотрим говорит.

Ошибки так кстати и нет. Езжу пержу, а чек не загорается.

Диагност начал смотреть параметры работы датчиков и мотора(первый из троих). На стоячую.

по параметрам которые помню, лог не записал:

Читайте также:  Ремонт двигателя daf бесплатно

ДК 1 показания постоянно прыгают от 350 до 950 хаотично

Остальные параметры не помню, врать не буду.

Дымогенератором проверили — подсоса нет

Давление еще раз проверили — 3,9

Сделали эндоскоп 3 цилиндра ОК, в 4-ом следы бензина, чернота и черная свечка.

так же скинули разъем ЭБУ, почистили массу возле него, прикрутили все плотно, проверили массу на движке — ок.

Диагност приговорил форсунки, сказал помыть и все поедет. Но я сомневаюсь почему-то в этом.
в общей сложности на все диагностики и ремонты потратил уже почти 10000₽ за 4 дня.
мыть форсунки сейчас еще 3000₽ отдать, но я хотел бы сначала услышать мнения с этого ресурса.

Всем кто дочитал до конца большое спасибо. Буду рад, если подскажите как мне решить эту проблему.

Источник

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:03

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:12

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:19

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:35

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 22:40

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 11 авг 2014, 22:43

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:12

G.A.R.
второго нет,я не первый хозяин,но по ходу и не было,проводки лишней нету.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 11 авг 2014, 23:27

андрей васильевич
цифры замера компрессии,в студию А потом будем думать.

И. заметьте,автомобиль не лечится прошивками,так только плохие доктора делают

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 11 авг 2014, 23:32

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 11 авг 2014, 23:34

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 12 авг 2014, 00:22

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение G.A.R. » 12 авг 2014, 00:31

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 12 авг 2014, 06:53

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение андрей васильевич » 12 авг 2014, 18:20

Колян69
вот давление не мерял,нужно только на диагностику ехать наверное?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Re: Шеви нива,слабенько тянет движок,наверное я не один.

Сообщение Колян69 » 12 авг 2014, 18:27

Не нужно,нужен шланг ДУ 8 мм,манометр и 2 хомута,если система с обраткой,должен выдавать 2.8-3 кг,на ХХ,РДТ проверяешь пережатием шланга,если давление подскачило,РДТ исправен.

Если без обратки на рампе,3.5-4 кг,должон выдавать.

Сетку в баке,ФТОТ смотри может забит фхлам и не едет.

Источник

Рывки, провалы и зависания оборотов на Шевроле Лачетти

Если у Вас появились провалы на Лачетти, тогда этот способ возможно поможет от них избавиться. Это реальная история о том, как удалось избавиться от провалов на Лачетти.

Читайте также:  Разборка дизельного двигателя стоимость

Я всё больше убеждаюсь в том, что проблема провалов при манипулировании педалью газа на Шевроле Лачетти в большинстве случаев происходит из-за усталости и низком качестве проводки системы управления двигателем.

Об этом я излагал в статье Дёргается Лачетти. Если не читали, то советую прочитать.

Проблема, описываемая в этой статье во многом схожа с ситуацией поведанной в той статье. Даже решение проблемы одинаковое.

В общем, жил был дёрганный Лачик и никто не мог ему помочь. При нажатии на газ, машина сначала клевала мордой, а потом только разгонялась. Тоже самое было при отпускании педали газа с последующим её нажатием. Одним словом — провал при нажатии на газ. Также слегка плавал холостой ход и иногда это доходило до полной остановки двигателя при работе на хх.

Как всегда, замена свечей, ВВ проводов, фильтров и тому подобное, проблему не решала. Диагносты проблем так же не находили.

Также машинка слегка подёргивалась при трогании и сильно била в педаль сцепления после разгона на первой передаче до 3-4 тысяч оборотов двигателя и последующим выключением сцепления.

Работники СТО приговорили к скорой замене корзины и диска сцепления…

Но я в это не верил и всё равно думал о проводке. Тем более, после сброса адаптаций, машинка несколько км ехала адекватно. Не может же сброс адаптаций вылечить сцепление. Вот и я так думал.

Провалы Лачетти при нажатии на газ

Решил я, в общем, проверить датчик положения дроссельной заслонки и выключатель холостого хода. Как это можно сделать изложено в статье Как проверить ДПДЗ Лачетти

Подключил омметр к 19 и 55 контакту колодки ЭБУ…

…и не увидел заветного нулевого сопротивления. Дисплей мультиметра показывал значения в 7 Ом.

Но самое главное в том, что при дёргании жгута с проводами, это сопротивление изменялось от 0 до десятков Ом. На лицо — проблемы с проводкой.

Но где и что может так терять контакт?

Если посмотреть на схему, то подозреваемый сразу попадётся на глаза. Как и в проблеме трёх масс, здёсь также присутствует эта злосчастная счалка.

Это соединение массы ДПДЗ и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Было решено разбирать жгут проводов и искать эту счалку или другие возможные проблемы. Он самый толстый и идёт к ЭБУ за блоком предохранителей в моторном отсеке

Решил разобрать его весь для изучения состояния проводов

Но нам необходимо найти нашего подозреваемого — тонкий чёрный провод с жёлтой полосой.

Каково было моё удивление, когда я размотал половину жгута, сопротивление упало в ноль и больше не поднималось даже когда я пытался шевелить провода.

Жгут был сильно жёстко стянут и со временем, видать, пересох, что аж где-то нарушался контакт.

Но так всё равно оставлять нельзя — нужно доделать дело до конца. Тем более это мы меряем сопротивление от ЭБУ к ДПДЗ, а от ЭБУ к датчику температуры ОЖ померить проблематично из-за неудобного расположения этого датчика. Поэтому лучше найти эту счалку и спаять, чтобы на душе было спокойно.

Место расположения этого зловещего соединения находится под шлангом, идущим к отопителю в салон, в очень неудобном месте.

Читайте также:  Предпусковой подогрев двигателя феном

Зачищаем три провода

Берём кусочек хорошего провода и хорошенько спаиваем провода между собой

Всё хорошо изолируем и прячем обратно в гофру. Советую не экономить на изоленте, а брать по дороже. Так удобней и надёжней.

Вот, собственно, виновник торжества

Может кому-то поможет данное решение проблемы провалов и дёрганий.

Не забудьте, что перед тем как вмешиваться в работу электрооборудования, нужно отключить отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Вот ещё один случай с провалами оборотов, но только на холостом ходу, который мы благополучно решили на форуме Провалы оборотов на холостом ходу

Всем Мира и ровных дорог.

По теме в сообществе Мой Лачетти:

Стук Лачетти

✅Замена масла в механической КПП Шевроле Лачетти🛠

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Рывки, провалы и зависания оборотов на Шевроле Лачетти : 7 комментариев

Приветствую, Анатолий. Действительно имеется такая проблема. Причём, страдает этим не только разъём ЭБУ, но и другие разъёмы. Особенно часто приходится сталкиваться с неконтактом в разъёме дроссельного узла.
Чаще всего это происходит после воздействия щупов мультиметра.
Стараюсь для измерений использовать отрезки провода, а не щупы, чтобы меньше воздействовать на контакты. Перед подключением разъёма всегда наношу средство для защиты контактов.
А вот как кардинально сделать контакты физически более надёжными, пока полноценно не обдумывал…Но проблема эта требует решения однозначно

Соединение так и не нашел. Под трубкой к отопителю его нет, в соседних секциях гофры тоже. Куда дальше двигаться?

Мы на форуме обсуждали этот момент и пришли к выводу, что на некоторых авто проводка немного отличается и там нет именно этой счалки. Если при измерении омметр показывает проблемы в этой цепи, то проще прокинуть просто новый провод, чем искать проблемное место.

А можно ссылку на форум?

По причине не совсем адекватного поведения ДАД, а также дёрганий и провалов решил прозвонить проводку этого самого ДАД и РХХ. Обнаружил у себя две проблемы (на схеме обведены кружками №2 и №3), там плавало сопротивление от 2 до 6 Ом при шевелении проводов. Пропаял счалки №1 и №2, а также пару соседних счалок, которые попутно обнаружил когда распотрошил проводку. Когда сунулся искать места соединений проводов №3 и №4, то случился конфуз — я их не обнаружил в гофре как указано в этой статье. Стал отслеживать выходы из разъёма дросселя, оказалось что провода от контактов 2 и 4, а также 7 и 8 попарно уходят в толстый чёрный провод с экранирующей оплёткой внутри, и это не отражено на схеме (моя машина 2006 года, корейская сборка). Также некоторые провода отличаются по цвету. В итоге обнаружились эти счалки прямо на выходе из разъёма ЭБУ. Когда раздербанил счалку №3, вновь её прозвонил, и замеры показали 0,5-0,6 Ом, т.е. проблема плавающего сопротивления ПРОПАЛА! Как ни дёргал проводку, больше она не возникала. Это для меня загадка. В итоге не стал перепаивать счалку №3, а просто хорошенько её заизолировал, а счалку №4 вообще не трогал (она в норме). Машина стала вести себя гораздо лучше. Но полностью дёрганья и провалы не ушли. Буду искать дальше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Источник

Adblock
detector