Нет ускорения двигатель 402

Нет ускорения двигатель 402

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

Может быть тормоза не растормаживаются. Проверял не греются?

на преобретенном не так давно УАЗике было именно так,задние колеса тормозили всегда,больше 60 по прямой не разгонялся )

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?

Если тупит на любом топливе, я бы в сторону съехавших фаз ГРМ начал копать. Т.е. провернутая или просто сильно кривая с завода шестерня. На низах, часом, нет ощущения, что тяга паравозная?

Кстати, а что с воздушным фильтром?
На нижних передачах 1-2 она с места просто рвет.
Фоздухан новый сразу поставил, когда тепловой экран втыкал к зиме, по причине вони бензина когда именно с трассы съезжал. По городу бензином не воняло.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
выбег проверь- сразу откинешь или наоборот будешь копать в сторону тормозов и подвески.
Можно поподробнее. Сам не особо шарю в подобной терминологии.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
а расход какой?
расход газа около 15/100
Сейчас приехал с АЗГС, обратил внимание: от сырых задних колес идет слабенький парок.
К понедельнику собираюсь набрать тут мудрых советов и ехать к мотористу. Он планирует раскидать карб. Просто он тоже не в понятках где искать причину. Ищет методом тыка, но это накладненько получается с легка. В ДВС говорит нет смысла даже лазить, т.к. нет посторонних шумов из него и компрессия отличная: от 10,5 до 12.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот на первой еду отлично, на второй тоже, на третей слегка тупит, а на 4-ой разгоняется как паровоз если педаль на 4-ой в пол топнуть на оборотах 2,5 движок как бы захлебывается, продолжаю держать ногу на гашетке, потихоньку разгоняется до 80-85 но дальше могила. Вот ощущение, как будто на четвертой движку кислород перекрыли напрочь и он задыхается.

Вот тебе и причина
это еще не показатель. когда тормозишь- барабаны тоже нагреваются.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
надо вывешивать каждое колесо и крутить, чтоб проверить- не задевают ли колодки

Это позволит исключить ходовую.

Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Итак подытожим:
1. смотрю систему газораспределения, в т.ч. срединку и низ карба.
2. проверяю шестерни.

Еще есть какие нибудь соображения?
Просто я так понимаю лучше искать причину в том, что может влиять как на бензин, так и на газ, т.к. скорость одинаково развивает хреновенько и на том и на том.

Читайте также:  Расчет вентильного реактивного двигателя

поправлю
Андрей63, что

газораспределение(ГРМ) это : распредвал, толкатели,штанги толкателей, ось карамысел в сборе, клапана.
а карбюратор относится к топливной системе.
Это понятно, просто отписался, что и в карб залезу, т.к. на этом первоочередно сейчас настаивает моторист.
В итоге так и придется чувствую искать методом тыка. Уж больно загадочная ситуация, но ведь чудес то не бывает.

Андрей63, а ты компрессию в цилиндрах мерил или в коллекторе :haha:.

прокладка на компрессию не влияет, она влияет на состав смеси попадающую в цилиндры.

это прокладка коллектора а не головки блока.

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?

а у тебя ГБО в коллектор врезано? или как?
в карб. Стоит разводка на обе камеры.

Доброго всем времени суток!
Суть проблемы такова:
Купил ГАЗель 31170А 2002 г.в., ДВС ЗМЗ 402 2007г.в., карб. 151к

А по моему с газораспределением вы начудили когда кольца меняли.

Источник

Нет ускорения двигатель 402

газ 3110 99 г.в. 402 дв.

но если в нем дело почему ж провалы периодичные?

Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Очень благодарен всем вам за советы и подсказки.
Обязательно их учту и проверю.

Видать что-то греется. а на таком морозе не может нагреться до того, что б начались эти глюки.
Если вдруг эта проблема о себе напомнит последую советам и напишу как обстоят дела.

Ещё раз огромное спасибо!

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

шланг жаровни на месте стоит? на зиму лето все переключено?

Попробую прострелять.
А это не повредит ничему?

сейчас поставил бош А14ВД весьма доволен, после А14(не помню какие, но другие) движок резвее заработал

Добавлено через 5 минут 50 секунд
обратка есть?

Надо будет уточнить,гляну, вроде бы есть, предыдущий владелец что-то говорил.
Хотя не знаю работает ли она или заглушена.

ВД нету таких свечек. Может ДВ, тогда это не твои, они с длинной резьбой. Если так, меняй.
Если ВР, тоже не самый лучший вариант.
Возьми А 14В, А 14В-2.

Да ДВ.
Думаете с длинной плохо?
Они мне достались вместе с машиной, прежний хозяин сказал поменять с наступлением зимы, как раз срок подходил.
Просто после замены одни плюсы в работе двигателя.
Значит поменяю.
Надеюсь там ничего не повредилось из-за длинной резьбы.

просто А 17В
у нас непродают.

Описанный дефект однозначно указывает на неисправность в цепи зажигания. Для проверки: Расположить ц/провод на расстоянии 15-20мм от массы, вкл. зажигание, отвёрткой перемыкать клеммы «+» и «Д» на ком-ре.
Спасибо, проверю.
Обязательно проверить сопротивление в/вольтных проводов!

А чем бы его проверить?

Может у тебя зажигание не так выставлено?

Читайте также:  Ремонт глушителя легкового автомобиля

У меня ситуация похожая. На холодную, на горячую, на холостых, на ходу если резко нажать на газ то двиг захлебывается и глохнет, если нажимать медленно то нормально набирает обороты. Если медленно набрать свыше 1500 оборотов, то потом можно надавить в пол и обороты быстро набираются, Бензонасаос нормально качает, фильтры новые, с ускорительного вроде ссыкает

Это немного другое.
Моя проблема заключалась в том, что из картера в кастрюлю давило масло по чуть-чуть, комками, закономерности
этого явления не нашел.
так вот это масло попадало в карб и двигло больше 1300 оборотов не набирал, просто глох если давил на педаль газа.

приходится прогазовывать и вытирать масло, когда появляется эта проблема и всё ок.
Сейчас обдумываю как бы приделать фильтр отстойник на этот шланг. Или вообще его под капот убрать, но не знаю как это скажется на зимней работе двигла.

Но вот недавно чистил карб спреем и заметил, что по крайней мере на время, после чистки этот провал пропал.

Но как я понял надо смотреть УН.
Тут ещё в одной теме эту проблему решали заменой трамблера.

1.Прочитать тему про к-151

-Проверить, прочистить :19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса;
22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
25 – диафрагма ускорительного насоса;
26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
27 – рычаг привода ускорительного насоса; http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-25.html

ПН Полностью согласен с постом нр 36

поменяй маслосъемные колпачки и кольца

Да надо бы наверное.

Но сейчас нет возможности загнать машину в гараж.
кореш уехал не известно на сколько.

А процедура эта, насколько я знаю, не быстрая, требующая определенного опыта. На улице тем более зимой не справиться.
А в сервисе начнут ковырять неизвестно как 🙁

вот накопал инфу может поможет.

полная статья
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22957

вот накопал инфу может поможет.
Посмотри тута, типа:

Источник

Нет ускорения двигатель 402

Красиво сделал! Спасибо за научный труд!
Забрал се..
Терь буду знать, шо 5-ю мона и до 80 втыкать!

Добавлено через 4 минуты 28 секунд

Добавлено через 5 минут 57 секунд

На других двигателях (у кого нет такой функции), при динамичном разгоне, газ можно не бросать.

Сядь за руль авто с АКПП. Влючи динамичный разгон. Посмотри, на каких оборотах происходит переключение передач? Что происходит с оборотами при переключении?

Попробуй сам переключать передачи на своём авто по графику.

Мдаааа. тяжелый случай.. )))))
Может предоставите весь автопарк тестируемой техники.

Добавлено через 7 минут 0 секунд

Ой, да нужен ли тахометр на 402?? Неужели кто-то ставит? Тока мозги глумить, от дороги отвлекаться.. 402 и так не обманешь!

Читайте также:  Понизить октановое число двигателя

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Я езжу на 402-м на газе и заметил вот что.
Если придерживаться вышеописанной методики и графиков (а они для бензина), то 402-й вообще не едет. Соседи по потоку давно ушли вперед, сзади на хвосте висят те, кто пока не может обогнать, но уже очень хотят это сделать, либо те, кто никуда не спешит и намерен через n-ое кол-во метров свернуть куда-то в прилегающие дворы и улочки.
Т.е. довольно печально едет мотор.

Чем активнее крутишь на разгонах движок (1-я до 2500, 2-я до 2700, 3-я до 3200, а после 60-ти переключаешься на 4-ую, на 5-ю можно переключаться при оборотах не ниже 2600), тем активнее разгон и движение в городском потоке машин сравнимо с более-менее современными авто, хотя бы с ПП Ладами и не очень «Волга» с 402-м всем мешает на дороге.

Так что для газа нужно сделать поправочку. Все характеристики на графике смещаются в сторону увеличения оборотов примерно на 20-30% от номинала.

Либо какой-то другой график нужен, но то, что справедливо для бензина, для газомоторного топлива не канает, ибо двигатель совершенно по-другому ведет себя.

Нет! Вы категорически не правы тут. Число оборотов при макс мощности всегда указано и не всегда оно максимальное.

Добавлено через 13 минут 20 секунд
ЕвГeний, в Вашем же первом сообщении всё это есть на второй картинке!

Кстати, а кто сказал, что у Газа, продаваемого в Мск на заправках МНГК и прочих, типа Контора АНГС, октановое число свыше 105-ти?
Вообще, хоть кто-нибудь их форумчан ездит на газе и заправляется им?
Объясняю. ОЧ чуть выше 100. Или порядка 99.
И мусор сливается при сливе конденсата из редуктора, черные такие твердые кристаллики 0,5 мм х 1 мм, штук 10 на каждые 100 км сваливаются на тряпочку вместе с меркаптаном!

Причем это газ на элитных заправках!
Стоит дешево в Мск. Порядка 15 руб/литр. Но КАКОЙ ГАЗ!
И где гарантия, что фильтр ТОГ уже весь за 10000 км. весь не в гуано черном и маслянистом полном с прошлой замены?

Источник