Неудача это двигатель который

Зачем нам нужны неудачи в жизни?

Плохая примета — ехать ночью… в лес… в багажнике… 🙂

Приветствую вас, мои дорогие читатели!

Неудачи в жизни бывают у всех. И естественно, никто их не любит! Мы привыкли считать неудачи чем-то негативным, вредным, противным и тормозящим нас на жизненном пути. Но тем не менее, неудачи в жизни нам необходимы. Зачем? Давайте разбираться.

Одни неудачные соревнования

Впервые это осознание пришло ко мне после одних неудачных соревнований. В то время я довольно часто выступала, и всегда была в призах. И как-то так привыкла к этому, что воспринимала уже как должное.

В тот раз я тоже готовилась подняться на пьедестал, получить свою медаль и порадоваться очередным успешным стартам. Но что-то пошло не так. И моего имени среди призёров не оказалось.

Я помню, как расстроилась тогда. Мне было так обидно, что я даже не пошла смотреть сводный протокол с оценками, чтобы посмотреть, на каком же месте я в итоге оказалась. Привычка выигрывать стала уже так сильна, что сейчас мне казалось, что я вообще где-то в самом конце и это жуткая неудача!

Но прошла пара часов, и я начала анализировать, что я сделала не так, почему не набрала нужных баллов. Я прокручивала в голове своё выступление, поведение коня, свои ощущения. Вспоминала. И находила какие-то ошибки, погрешности.

Потом осмысление пошло дальше и я уже прикидывала, что нужно добавить в тренировки, что поменять или убрать, чтобы получить на выходе более качественный результат.

Так я размышляла и прикидывала до самого вечера, пока вдруг в какой-то момент меня просто не осенило — я вдруг осознала, что этот проигрыш дал мне в плане профессионального роста столько, сколько не давали и десятки побед!

Эта мысль меня настолько удивила и вдохновила, что я посмотрела на события с иной точки зрения. Я поняла, что именно неудачи заставляют нас двигаться вперёд. Они побуждают нас думать и анализировать, отслеживать свои действия и их последствия. Искать новые пути и выходить из зоны комфорта.

Кстати, сводный протокол я всё-таки посмотрела. На следующее утро. Я заняла 4 место. 😉

Неудачи в жизни как двигатель прогресса

Никто не любит неудачи в жизни. Ну это и понятно, кому же понравится, когда его планы не реализуются! Но тем не менее, именно неудачи являются побуждающей силой для нашего прогресса и личного роста.

Потому что когда у человека всё хорошо, он очень-очень-очень редко стремится двигаться дальше. Зачем, ведь и так всё нормально. Естественно, мы все хотим этого состояния, когда нам хорошо и комфортно, когда жизнь балует нас.

Но согласитесь, в большинстве случаев такое положение вещей не способствует нашему прогрессу. Редко кто в такой ситуации продолжает идти вперёд. И то, это происходит тогда, когда человеком движет огромный интерес к чему-то, что побуждает его развиваться дальше.

А всех остальных выводит за рамки зоны комфорта ситуация, когда что-то пошло не так. Это я к чему? А к тому, что не нужно злиться на свои неудачи. Не нужно огорчаться и расстраиваться. Попробуйте каждую неудачу воспринимать исключительно как опыт, который даст вам какие-то нужные знания, необходимые для достижения ваших целей.

Я периодически задумываюсь над этим вопросом, и анализируя свой жизненный опыт, понимаю, что 90% того хорошего, что я имею сейчас, у меня бы не было, если бы не тот опыт и те знания, которые я получила, справляясь с тем, что на тот момент воспринималось мной как неудача или проблема.

Неудачи, как подсказки от Вселенной

Бывают, правда, ситуации, когда неудачи вдруг начинают сыпаться на вас ни с того, ни с сего. Вернее, чаще всего это происходит так: вы куда-то стремитесь, ввязываетесь в некое дело, но ничего не получается — раз за разом все ваши попытки продвинуться вперёд терпят неудачу.

Многих людей такое положение вещей приводит в уныние, понижает уверенность в себе и подрывает веру в лучшее. Так какую же пользу несут вот такие неудачи в жизни?

Тут, скорее всего, имеет место такое явление, как подсказки Вселенной. Таким образом Вселенная даёт вам понять, что то дело, которым вы занялись, не ваше, оно не принесёт вам ничего хорошего. И подобные неудачи вам как бы говорят «тебе туда не надо».

Я уже рассказывала в одной из статей такой вот весьма показательный случай из своей жизни, связанный как раз с подобными подсказками Вселенной. Кратко повторю для тех, кто не читал или забыл.

Как-то раз мы решили переехать с нашими лошадьми на другую базу. Там, где мы стояли до этого времени, условия ухудшились настолько, что нам пришлось срочно искать замену.

Нашли. Чудесное спокойное место, хорошие условия. А самое главное, там была совершенно чудесная женщина-управляющая, на которой, по сути, и держалась вся эта база. Обрадовавшись такой удаче, мы начали договариваться о переезде. И тут начались проблемы…

То не было мест на базе, то вдруг заартачилась одна из хозяек наших лошадей, то ещё что-то. Несколько месяцев мы метались в таком режиме, стараясь всё-таки организовать этот переезд! Но как только мы решали один вопрос, тут же возникал другой, а то и два!

И вот в итоге мы с моим тренером сели и обсудили эту ситуацию. И пришли к выводу, что нас реально просто как будто что-то не пускает на ту базу. Почему так происходит, мы понять не могли. Но зато приняли решение перестать ломиться в запертые двери и поискать другую базу.

И что вы думаете, как только мы нашли другой вариант, переезд прошёл как по маслу! Буквально за несколько дней «утряслись» все вопросы. Нашлись места, все хозяева коней сразу согласились на переезд, сам переезд прошёл изумительно легко и спокойно. То есть сразу стало ясно, что мы таки нашли правильную «дверь», зайти в которую нам никто не препятствовал.

Так почему же нас так не пускали на ту первую базу? А это стало ясно через несколько месяцев, когда мы узнали, что хозяева той базы поменяли управляющего. Дела там сразу же пошли гораздо хуже, многие владельцы лошадей спешно увозили оттуда своих питомцев. И мы поняли, что если переехали бы тогда туда, то сейчас тоже снова искали бы место, куда срочно съезжать.

Вот так нас уберегли от двойного переезда и лишней нервотрёпки! Этот очень показательный пример я запомнила хорошо. И теперь, если какое-то дело у меня начинает вот так «ни с того ни с сего» стопориться, я задумываюсь, а не поискать ли другие варианты.

Самое главное, о чём нужно всегда помнить — всё, что происходит с нами, несёт в себе некую пользу для нас. И наша задача суметь извлечь эту пользу даже из неудач.

Источник

Неудачные конструкции вечных двигателей из истории

На рис. 1 показана одна из древнейших конструкций вечного двигателя. Она представляет зубчатое колесо, в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы. Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага, должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие.

Читайте также:  С какого года двигатель считается запчастью

Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным. Причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны.

Вот ещё образчик мнимого вечного двигателя: колесо с перекатывающимися в нём тяжёлыми шариками (см. рисунок). Изобретатель воображал, что шары на одной стороне колеса, находясь всегда ближе к краю, своим весом заставят колесо вертеться. Разумеется, этого не произойдёт — по той же причине, как и с колесом, изображенным на рис. 1. Тем не менее, в одном из городов Америки устроено было ради рекламных целей, для привлечения внимания публики к кафе, огромное колесо именно подобного рода. Конечно, этот «вечный двигатель» незаметно приводился в действие искусно скрытым посторонним механизмом, хотя зрителям казалось, что колесо двигают перекатывающиеся в прорезах тяжёлые шары.

Конструкция вечного двигателя, основанного на законе Архимеда

Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда. Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду. Высокая башня в 20 м высоты была заполнена водой. Наверху и внизу башни укреплены шкивы, через которые перекинут прочный канат в виде бесконечного ремня. К канату прикреплено 14 полых кубических ящиков в метр высоты, склепанных из железных листов так, что внутрь ящиков вода проникнуть не может. На рисунках изображен внешний вид такой башни и ее продольный разрез.

По закону Архимеда, ящики, находясь в воде, будут стремиться всплыть вверх. Автор полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться. Из рисунков видно, что в воде оказывается всегда шесть ящиков. Значит, сила, увлекающая погруженные ящики вверх, равна весу 6 кубических метров воды, т. е. шестидесяти ньютонам. Вниз же их тянет собственный вес ящиков, который, однако, уравновешивается грузом из шести ящиков, свободно свисающих на нагруженной стороне каната. По мнению автора должна непрерывно совершаться работа равная 60 000 Н *20 м = 1 200 000 Дж. Однако если разобраться внимательно в этом проекте, то легко убедиться, что ожидаемого движения каната происходить вовсе не должно. Чтобы бесконечный канат вращался, ящики должны входить в водяной бассейн башни снизу и покидать его сверху. Но ведь, вступая в бассейн, ящик должен преодолеть давление столба воды в 20 м высотой! Это давление создает силу давления больше архимедовой силы и ящики не движутся.

Взгляните на рисунок: часть деревянного барабана, укрепленного на оси, все время погружена в воду. Если справедлив закон Архимеда, то погруженная в воду часть должна всплывать и, коль скоро выталкивающая сила больше силы трения на оси барабана, вращение никогда не прекратиться.

Однако постройка этого двигателя показала, что барабан не сдвигается с места. В чем же дело, в чем ошибка? Оказывается, силы, действующие на барабан, всегда направлены по перпендикуляру к поверхности барабана, т. е. по радиусу к оси. Чтобы вызвать вращение, надо проложить усилие перпендикулярно к радиусу, т. е. по касательной к окружности колеса. Поэтому и в данном случае попытка создать «вечное» движение не удалась.

Немало русских изобретателей-самоучек трудилось над разрешением заманчивой проблемы “вечного двигателя”. Один из них, крестьянин-сибиряк Александр Щеглов, описан у М. Е. Щедрина в повести “Современная идиллия” под именем “мещанина Презентова”. Вот как рассказывает Щедрин о посещении мастерской этого изобретателя: “Мещанин Презентов был человек лет тридцати пяти, худой, бледный, с большими задумчивыми глазами и длинными волосами, которые прямыми прядями спускались к шее. Изба была у него достаточно просторная, но целая половина ее была занята большим маховым колесом, так что наше общество с трудом в ней разместилось. Колесо было сквозное, со спицами. Обод его, довольно объемистый, сколочен был из тесин, наподобие ящика, внутри которого была пустота. В этой-то пустоте и помещался механизм, составлявший секрет изобретателя. Секрет, конечно, не особенно мудрый, вроде мешков, наполненных песком, которым предоставлялось взаимно друг друга уравновешивать. Сквозь одну из спиц была продета палка, которая удерживала колесо в состоянии неподвижности.

— Слышали мы, что вы закон вечного движения к практике применили? — начал я.

— Не знаю, как доложить, — ответил он сконфуженно, — кажется, словно бы.

— Помилуйте! За счастье.

Он подвел нас к колесу, потом обвел кругом. Оказалось, что и спереди, и сзади — колесо.

— Должно бы, кажется, вертеться. Капризится будто.

— Можно отнять запорку? — Презентов вынул палку — колесо не шелохнулось. — Капризится! — повторил он, — надо импет дать. Он обеими руками схватился за обод, несколько раз повернул его вверх и вниз и, наконец, с силой раскачал и пустил, — колесо завертелось. Несколько оборотов оно сделало довольно быстро и плавно, — слышно было, однако ж, как внутри обода мешки с песком то напирают на перегородки, то отваливаются от них; потом начало вертеться тише, тише; послышался треск, скрип, и, наконец, колесо совсем остановилось. — Зацепочка, стало быть, — сконфуженно объяснил изобретатель и опять напрягся, и размахал колесо. Но во второй раз повторилось то же самое.

— Трения, может быть, в расчет не приняли?

— И трение в расчете было. Что трение? Не от трения это, а так. Иной раз словно порадует, а потом вдруг. закапризничает, заупрямится — и шабаш. Кабы колесо из настоящего материалу было сделано, а то так, обрезки кой-какие”.

Конечно, дело тут не в “зацепочке” и не в “настоящем материале”, а в сложности основной идеи механизма. Колесо немного вертелось от “импета” (толчка), который дан был ему изобретателем, но неизбежно должно было остановиться, когда сообщенная извне энергия истощилась на преодоление трения.

Дата добавления: 2015-04-12 ; просмотров: 19 | Нарушение авторских прав

Источник

5 самых ломучих двигателей на вторичке. ВАЗа среди них нет!

В мире нет примеров, чтобы, скажем, половина выпущенных моторов развалилась в гарантийный период. Все-таки заводы выпускают более-менее доведенный продукт, в противном случае понесут убытки. И репутация пострадает.

В данном обзоре обойдемся без экзотики и оставим за кадром двигатели, которых в России совсем нет или очень мало. Например, жертвы даунсайзинга — трехцилиндровый опелевский 1.0 R3, неудачный по множеству параметров, или Ford 1.0 Ecoboost, сильно страдавший от собственного перегрева. А также всех «американцев» и «японцев», которые к нам не поставлялись. Максимум внимания — тому, что продано в достаточных количествах и часто встречается на вторичке.

1.4 TSi/TFSi, семейство EA111

Этот мотор в 2007 году считался очень современным и прогрессивным, признан «Двигателем года» и «Инновацией года». Что, конечно, немного странно, поскольку профильные люди уже тогда кое-что о нем знали. Изящество инженерных решений не подкрепилось высокой надежностью. А многие отказы происходили в гарантийный период.

Массовый мотор с турбонаддувом (с различными версиями по мощности) применяли на множестве машин концерна, включая Шкоду и испанский SEAT. Недостатки заложены конструктивно. Самая большая проблема — цепь ГРМ, она могла растянуться уже к 60 000 км или раньше, чего потребители никак не ждали. Конструкция натяжителя при этом тоже хромала. Иногда происходил перескок на 1–2 зуба, и клапаны встречались с поршнями (часто при холодном пуске).

Читайте также:  Реостатное регулирование асинхронного двигателя с фазным ротором

Выпускали 1.4 ЕА111 до 2012 года, когда завод подготовил серьезно модернизированный агрегат (семейство ЕА211) — с зубчатым ремнем ГРМ. К нему претензий намного меньше, хотя в полной мере все недостатки не устранены. Но сочетание букв TSi вызывает антипатию у некоторых автовладельцев до сих пор.

Повторюсь: многие 1.4 EA111 трудятся по сей день, благополучно пройдя отметку в 200 000 км без капремонта. Видимо, их пользователи более внимательно относились к шумам в районе цепи.

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888, Volkswagen/Audi

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888

Старшие братья мотора 1.4, схожие конструктивно, также удостоились огромного количества нелестных отзывов в специализированной прессе. Речь о втором (2007–2012) и третьем поколениях моторов.

Второе поколение по некоторым описаниям настолько кошмарное, с упоминанием замены поршневой группы по гарантии (слабые кольца и тонкостенные поршни) и бешеного масложора «литр на 500 км», что не верится, что моторы способны дожить до 300 тысяч. А они доживали!

Масложор на третьем поколении снизился, но литр синтетики на 3–4 тысячи километров — норма, жаловаться дилерам бессмысленно.

Сохранились вопросы к давлению масла (вернее, разнице давлений между камерой сгорания и картером), износу шеек распредвалов, растяжению цепи (к 100 000 км), электромагнитным клапанам фазорегуляторов, течам водяной помпы и термостата, обратному клапану маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Маслосъемные кольца иногда называют «худшими в истории ДВС».

Считаются очень невыгодным приобретением на вторичке, так как велик риск нарваться на машину с подобным мотором за пару месяцев до его неизбежной капиталки. Хотя когда они в порядке, то работают хорошо — все хвалят.

1.6 THP (EP6, Prince), Peugeot/Citroen

1.6 THP (EP6, Prince)

Создан «под руководством» BMW, дебютировал на Mini в 2006 году. Позже появился на большинстве моделей концерна PSA и некоторых BMW. Несколько лет подряд был обладателем титула «Двигатель года»: высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск, «умный» водяной насос, отличный баланс между производительностью и расходом.

Модернизацию начали сразу и модернизировали все больные места. С 2011 года мотор выпускали под индексом EP6C, за ним такого набора кошмаров не числится. Но осадочек остался.

1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46), BMW

1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46)

Также лауреаты престижных премий в период 2001–2011 гг. — за инновации и передовые решения в сочетании с выдающимися характеристиками. А в реальной эксплуатации эти рядные бензиновые «четверки» часто и разнообразно капризничали. В целом больше нареканий к семейству N46, которое массово выпускалось до недавнего времени. Встречается на 1-й, 3-й и 5-й сериях, а также на X3.

Один из базовых недостатков — отсутствие масляного щупа. А датчик уровня масла нередко выдает желаемое за действительное или наоборот. У всех моторов большой расход масла (до литра на тысячу) и различные утечки, а масляное голодание приводит к смерти — медленной или быстрой, как повезет.

К 60–80 тысячам растягивается цепь ГРМ, может развалиться натяжитель. Недолго живут и быстро засоряются форсунки непосредственного впрыска. Впрыск становится «неправильным»: несгоревшее в цилиндрах топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндров (задиры), из-за этого же выходят из строя свечи, возможен гидроудар.

Понятно, что на вторичном рынке эти моторы не пользуются высоким доверием. Да и в годы молодости крепким здоровьем многие экземпляры не отличались.

1.5 dCi, 1.9 dCi, Renault

1.5 dCi, 1.9 dCi

Все турбодизели отличаются любовью к качественному топливу, но эта линейка моторов от Renault — особенно. Нас в большей степени интересует 1.5 (индекс К9К), в России с ним продавали Дастеры. Вообще эти моторы в разных версиях по мощности применяли почти на всех моделях Renault, массовых Ниссанах и даже некоторых Мерседесах.

Наиболее пугающим был период 2000–2008 гг., когда моторы только начинали карьеру. Проблемные места, в общем, типичны для турбодизелей, но в данном случае проблемы возникали намного раньше и чаще, чем это принято в приличном обществе.

В дальнейшем мотор подвергли нескольким модернизациям, третье (с 2008 года, под Евро-5) и четвертое поколения (с 2012 года) менее болезненные и нервные. Но тоже требуют постоянного тщательного ухода — смены масла и промывок-прочисток. Заявленный ресурс в 300 000 км вполне достижим, но… высоковата цена обслуживания.

К слову, в парке «За рулем» четыре года трудился Duster 1.5 dCi, пробежал 108 тыс. км — с мотором за это время ничего серьезного так и не случилось.

Подведение итогов

Бросается в глаза, что в аутсайдерах по надежности сплошь самые передовые разработки, подавляющее большинство — с приставкой «турбо». Турбонаддув стал массовым и повседневным! Увлеченные борьбой за экономию и экологию, инженеры в период 2000–2010 были вынуждены создавать сложные моторы с повышенной термонагруженностью. Одни получались более удачными, другие — менее.

При выборе подержанных машин можно руководствоваться простым принципом: незатейливый мотор со скромным показателем «мощности, снятой с объема», прослужит дольше. Турбины высокой производительности, патентованные покрытия на поршнях, «умные насосы» и прочие навороты надежности не добавляют. Да и рыночная цена с ними — выше.

Источник

Неудачи и неприятности — цена успеха?

Благоприятные неприятности

Здравствуйте читатели сайта www.worldmagik.ru. Неприятность неприятности рознь. В этой статье мы рассмотрим такую категорию неприятности, как невезение, неудача. Любую неудачу можно воспринимать как: неуспех, поражение, неожиданный уход фортуны, непруха и так далее.

Жизнь большинства людей складывается из большого количества различных неудач и поражений, и то, КАК ЧЕЛОВЕК ВОСПРИНИМАЕТ СОБСТВЕННЫЕ НЕУДАЧИ, И БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ЕГО УСПЕХ В БУДУЩЕМ.

Да, да, в этом предложении нет никакой опечатки. ИМЕННО НЕУДАЧИ ПРИВОДЯТ К УСПЕХУ, точнее, Ваше отношение к неудачам подразумевает то, что эти неудачи с собой принесут. Для одной категории людей — неудача — это конец света, все пропало. Для другой категории людей — неудача — это начало чего-то нового.

Неприятности помогают идти вперёд и могут создавать наилучшие возможности. Неприятности заставляют нас искать более новые и лучшие решения, мотивируют, дают волшебного пендаля под зад, и дают неожиданные преимущества.

НАМЕРЕННОЕ ИЗБЕГАНИЕ НЕУДАЧ И НЕПРИЯТНОСТЕЙ ОГРАНИЧИВАЕТ ПОТЕНЦИАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Это вовсе не означает, что надо лезть на рожон, но если неприятность уже произошла, необходимо искать решения и пути выхода из неё. Только в таком случае препятствия и проблемы могут указать дорогу к лучшим и новым возможностям.

Каждый успешный человек имеет свою собственную историю успеха, вначале которого являлись какие-либо неприятности. Например, в 1978 году Маркуса Берни, сына очень бедного эмигранта из России, проработавший мебельщиком, уволили из крупной компании «Хэнди Дэн», которая занималась реализацией различных изделий категории «Сделай Сам».

Такой неприятный случай заставил Маркуса объединиться с Бланком Артуром и открыть своё собственное дело, где в 1979 году в Атланте, штат Джорджия появился их первый магазинчик.

А теперь они владеют сетью из 763 магазинчиков со 162 000 сотрудников. Область их деятельности распространилась даже за рубежом. Каждый год эта корпорация продает товаров на сумму 42 триллионов долларов.

Разумеется, Маркус Берни не испытывал восторга при увольнении его из «Хэнди Дэн». Однако, если бы этого с ним не случилось — всего скорее, он не добился бы своего нынешнего успеха.

Другая история рассказывает об одном известном русском рестораторе, которого однажды не взяли на работу в Макдональдс, а через некоторое время он сумел открыть прекрасные рестораны с утонченной кухней: «Cирена», «Клуб Т» и «Царская охота».

Типичный случай, произошедший с австралийским актёром Мелом Гибсоном, СПЕРВА МОЖНО РАСЦЕНИВАТЬ КАК УЖАСНУЮ НЕПРИЯТНОСТЬ. Перед началом проб на роль в фильме «Безумный Макс», неизвестного по тем временам актера избили трое недруга. Когда Мел Гибсон пришел на кастинг в потрепанном испачканном виде, его сразу же утвердили на роль, так как представления о главном герое, у Джорджа Миллера — режиссера фильма, соответствовало с настоящим положением Макса — побитым и усталым.

Читайте также:  Регулятор хода бесколлекторного двигателя

Если бы будущий успешный актёр не пришел бы на прослушивание из-за уличной драки, кто его знает, как бы сложилась его будущая жизнь. Возможно, он никогда бы не стал актером.

Грубая ошибка одной известной редакции, помогла одному бедному мальчишки найти своё предназначение в жизни. Когда-то, этот мальчик выписал по почте книгу по фотографии за двадцать пять центов. Получилось так, что в издательстве его заказ перепутали, и в посылке пришла не та книга, которую он заказал. Эта книга была посвящена искусству чревовещания. И мальчик начал изучать искусство чревовещания, так как другого ему не оставалась.

Этого мальчика зовут Эдгар Берген, и он уже более 52 лет развлекал публику с помощью своей деревянной куклы, которой дал имя Чарли Маккарти.

Кстати, такая позиция — радоваться неудачам — хорошо изложена в одной книге «Трансерфинга реальности». Данный принцип излагается так: ПРЕВРАТИ НЕУДАЧУ В УДАЧУ! То есть найдите хорошую сторону в случившемся!

Следующая история взята из книги Брайана Трейси, «Измените свое сознание — изменится Ваша жизнь». Эта история произошла с одной женщиной, у которой ещё с самых ранних лет, из-за плохого воспитания, были укорены некие комплексы неполноценности, из-за чего у нее была низкая самооценка.

Эта женщина была очень пуглива и пессимистична, неуверенна в самой себе и в своих действиях. Эта женщина была мнительна и застенчива, и думала, что в ней нет изюминки, нет ничего особенного и замечательного. Эта женщина не чувствовала в себе совершенно никаких способностей и талантов.

Как-то раз, эта женщина попала в автомобильную аварию. Ее немедленно доставили в больницу. Там она уже очнулась с небольшой контузией и абсолютной потерей памяти. Эта женщина могла говорить, но у неё напрочь небыли какие-либо воспоминания о своей прошлой жизни. Ей поставили диагноз — полная амнезия.

Врачи полагали, что это явление — временное, но время шло вперед, а память так и не возвращалась к ней. Решив понять, что же с ней случилось, эта женщина начала читать различную медицинскую литературу в области исследования амнезии и провалов в памяти.

Эта женщина контактировала со многими специалистами данной области. В результате, эта женщина даже написала статью о своем состоянии и спустя некоторое время, её пригласили на семинар медиков, где она рассказала о своей статье, и ответила на вопросы по поводу её амнезии, поделилась своими впечатлениями, идеями и опытом в области неврологического функционирования.

МЕЖДУ ПРОЧИМ, ПРОИЗОШЛО НЕЧТО УДИВИТЕЛЬНОЕ. Эта женщина стала абсолютно другим, новым человеком. Наличие большого внимания в больнице, вынудило её почувствовать свою важность, значимость и убедило в большой любви к ней её семьи. Забота и внимание, уделенные ей врачами, ещё больше повысили её самоуважение и самооценку. Эта женщина стала очень уверенной в себе, разговорчивой, хорошо информированной и довольно часто приглашаемой в роли специалиста и докладчика в области медицинских наук.

Все неприятные воспоминания о детстве были навсегда стерты, как и чувства собственной неприязни и неполноценности. Эта женщина стала совершенно новой личностью, она изменила мысли и изменила собственную жизнь.

Первая часть статьи шла о жизненных неудачах и неприятностях. Но результат неудачных поступков и действий тоже может содействовать благоприятному исходу событий.

БЛАГОПРИЯТНЫЕ НЕУДАЧИ И ОШИБКИ

Неудача – это составляющая успеха, которая двигает человека вперед. Кто сидит свесив ножки — у того неудач и ошибок не бывает. Альфред Слоан, который создал General Motors — одна из самых крупных, успешных и прибыльных промышленных компаний нашего времени, говорил «Жизнь сама по себе – это процесс проб и ошибок. Ошибок не совершает только тот, кто вообще ничего не делает».

Ещё одни очень мудрые и правильные слова Томаса Ватсона — гигант американского бизнеса: «Если Вы желаете достигнуть успеха как можно скорее, Вам нужно удвоить количество своих ошибок и неудач. Успех находится на обратной стороне неудачи».

ЧЕМ БОЛЬШЕ ОШИБОК И НЕУДАЧ ВЫ ТЕРПИТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕГО УСПЕХА ВЫ ДОБЬЕТЕСЬ. Когда человек совершает ошибки, у него появляется возможность изучить обратную связь, извлечь уроки, превратить их в опыт, и этим самым продвинуться вперёд.

История Генри Форда заслуживает внимания быть примером того, как ошибки и неудачи могут превратиться в сногсшибательные успехи. Много бессонных и мучительных ночей было уделено в маленьком сарае около его дома, где Форд создавал двигатель для будущих автомобилей.

Неудача за неудачей, ошибка за ошибкой помогли ему создать двигатель, который в результате стал основой машиностроения. Грандиозный успех великого изобретателя состоит в том, что Форд никогда не прекращал искать причину собственных неудач, а его знаменитые слова: «НЕУДАЧА – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ ЗАНОВО, НО УЖЕ БОЛЕЕ МУДРО» – лишь подтверждают его успехи, как самого настойчивого и оптимистичного экспериментатора.

Что считается «неудачей», а что «успехом», зависит только от взгляда того человека, который сам даёт это определение. Зачастую за неудачу рассматривается видимое положение вещей, не принимавшие ввиду того, что прячется в глубине.

Например, не добившись промежуточной цели, видимое следствие может показаться полным провалом, неудачей, если не иметь в виду полученные из этого ценные уроки, которые содействуют благополучному достижению конечной цели.

Томас Эдисон, который вошел в историю как великий изобретатель, в том числе изобретатель электрической лампочки, на вопрос: «Каково это – потерпеть неудачу тысячу раз подряд?», ответил: «Я не терпел неудачи. Я просто открывал тысячу способов, как электрическая лампочка не работает».

В целом, по поводу достижений, Эдисон привёл отдельное высказывание: «Неудача — это воображаемое понятие. Большинство людей не прикладывают достаточных усилий, ошибочно считая, что могут добиться успеха и без этого. Многие люди верят, что наступит время, и они проснутся невероятно богатыми. Но в действительности их иллюзии оправдываются частично — в том смысле, что когда-то им приходится просыпаться и возвращаться в реальную действительность».

На самом деле, неуспехи и неудачи делает нас сильнее, лучше, богаче. ИМЕННО В ОШИБКАХ И НЕУДАЧАХ СКРЫВАЮТСЯ КЛЮЧИКИ К УСПЕХУ. ИМЕННО ОШИБКИ И НЕУДАЧИ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ ПРОГРЕССИРОВАТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ, НАБИРАТЬСЯ ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА, ОБУЧАТЬСЯ И ПРОБОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ. Не просто так в японском и китайском языках в иероглифе «катастрофа» содержится двоякий смысл. Первый смысл – катастрофа, неудача и второй смысл – новые возможности. Та же народная китайская мудрость гласит: «ТОЛЬКО ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДАЮТ ОГРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ».

Уинстон Черчилль успех описывает так: «Успех – это движение от неудач к неудачам без потери энтузиазма».

Ошибки и неудачи стоит рассматривать как ступени, которые приближают нас к поставленной цели. Ошибки и неудачи служат прекрасным средством обратной связи. Ошибки и неудачи — это драгоценные уроки, а также средства развития.

Ведь успех никто нам не принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Мы должны двигаться вперед, бросая вызов своим прежним представлениям, мы должны рискнуть.

И в завершении статьи хочется привести высказывание Амоса Бронсона Олкотта, не помню дословно, но смысл таков: «Мы поднимаемся на вершину чаще всего по осколкам наших сокровенных замыслов, обнаруживая, что успеха мы добились благодаря нашим неудачам».

неудача, успех, неприятности

Просмотры: 17285 Рейтинг: Голосов: (63)

Источник