Неустойчивая работа двигателя лачетти

Нестабильная работа двигателя 1.6

Добрый день, уважаемое сообщество!

Прошу прощения, если вопрос повторяется, много сопутствующих тем и сложно что-то подобрать для себя.

Проблема проявляется следующим образом:

1) вибрации двигателя при работе (визуально видно), диагност, что смотрел говорит, что вибрировать не должно (поменял подушки двигателя — все 3, немного стало лучше, но не особо);
2) вибрации передаются на кузов, немного ощущается, когда сидишь в салоне;
3) диагност послушал выхлоп, говорит, что при нормальной работе двигателя выхлоп должен быть равномерный, а не дерганый;
4) компьютерная диагностика показывает что поразному работают цилиндры;
5) раньше показывало ошибку пропусков зажигания (загорался чек), на СТО менял прокладку крышки, сброс ошибки и чистку заслонки — вроде помогало, но ненадолго. Сейчас заменил крышку ГБЦ на металлическую и такая ошибка вроде не возникает.
6) сейчас зимой расход 15 литров. раньше было что-то около 12л (вроде)
7) плохо тянет двигатель. Диагност грешил на выработавший ресурс катализатор, но проверили его по его методике — разгон в гору с грузом и раскручиванием двигателя до 7000 об/мин, сделали вывод, что проходимость катализатора пока годная, иначе не смог бы раскрутить и до 5000 об/мин.

Машина 2009 г.в, 1.6 механика, седан. Куплена в 2013 году с пробегом 73000 км, я второй хозяин. Всегда лил 95 бензин Лукойл, всегда обслуживал на фирменном СТО Chevrolet, всегда ставил оригинальные запчасти приобретенные у них же, но в 2016 году порвался ремень ГРМ, поставленный 1 год и 20000 км назад у тех же официалов. Психанул, ремонт ГБЦ сделал не у официалов а в Bosch-Service. Сделал независимую экспертизу и выставил письменную претензию официалам, но после письменного отказа в суд не пошел, а надо было. Кроме того, после ремонта ГБЦ прошился на Паулюса, теперь и не знаю даже, стоило ли. Может вернуть на заводскую. Диагност говорит, что у него не сохранилась моя старая прошивка.

Читайте также:  Не тянет двигатель признаки

На сегодняшний день в части цепей, связанных с управления двигателем вроде как все проверено и поменяно порекомендациям форума:

— проверена проблема трех масс. Делал не сам, а в мастерской. Спецы не стали расчехлять соединение как указано здесь на форуме, а нашли места соединения масс где-то под аккумулятором и что-то там обновили. То ли зачистили и переобжали, то ли еще что — в итоге обороты субъективно плавают меньше на холостую;

— заменены подушки двигателя все 3. Вроде бы субъективно cтало лучше чем было, но диагност говорит, что вибраций быть не должно совсем и в салоне и двигетеля самого;

— заменена катушка зажигания (одна) на оригинальную GM. У нас ведь одна катушка, сдвоенная?

— заменены свечи все 4 на GM и высоковольтные провода (не знаю какой марки, но на СТО сказали, что хорошие, корейские)

— заменен топливный фильтр и фильтр-сетка в бензонасосе.

Теперь по рекомендации диагноста осталось поменять ГБЦ на заведомо исправную, так как у меня она после ремонта и за эти годы (4 года после ремонта), там могли уйти зазоры и длины и что-то еще.

Компьютерную диагностику сам не провожу, хотя Эксплорер скачал. Есть ELM адаптер bluetooth. Использую его совместно с приложением на android для считывания и сброса ошибок. Уже склоняюсь к необходимости приобретения кабеля и самостоятельной длиагностики, а то каждый раз платить по 1000р становится накладно.

Прошу совета, может я что-то делал не так и что бы можно было сделать дополнительно, так как хотелось бы еще поездить на этой машине, даже может немного вложиться, а не покупать новую за 800+ тыс. рублей.

Читайте также:  Римет для двигателя это

Источник