Неустойчивая работа двигателя маз

МАЗ не реагирует на газ

Работаем с неисправностями грузовых автомобилей марки МАЗ с разными двигателями, в том числе с ЯМЗ-650. Бывают признаки неисправности, когда при нажатии на педаль газа не реагирует повышением или понижением оборотов и не работает система управления акселератора. В таких случаях наши мастера производят компьютерную диагностику неисправности и ремонт системы управления и электропроводки автомобиля МАЗ.

Причины неисправности

Причины по которым может возникать данная неисправность:

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

История из практики ремонта

МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.

Читайте также:  Ремонт стекла автомобиля ясенево

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать. Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Обороты двигателя не регулируются — МАЗ

Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.

МАЗ с двигателем Мерседес — пропадает газ

Ещё одна заявка, на этот раз в сервисе, грузовик МАЗ с двигателем мерседес 2012 года выпуска. По рассказу владельца у машины, периодически, гаснет панель приборов и пропадает реакция на педаль акселератора. Скажем сразу неисправность нехорошая и, тем более, нет возможности провести компьютерную диагностику (не коннектится диагностика с автомобилем). Искали неисправность вручную, проверяли питания на блоках, диагностировали блоки на стенде. Были обнаружены неисправности электронных блоков : предпускового подогрева ( FLAMMSTART ) и конвертера. Так же, на данный момент, под сомнением работоспособность блока ADM 3, сегодня не успели. Завтра электронщики продолжат свои изыскания. И ещё обратили внимание на одну деталь: складывается впечатление, что байонетные разъёмы на выходе из кабины и под кабиной обработаны медной смазкой спреем, скорее всего именно это и послужило причиной выхода из строя электронных компонентов блоков. Все эти разъёмы пришлось тщательно промывать и сушить. Я думаю с этим МАЗ-ом придётся повозиться несколько дней, но а чем закончится эта история мы обязательно Вам расскажем.

Читайте также:  Ремонт двигателя seat toledo

Источник

Основные неисправности системы питания топливом двигателей ЯМЗ

Основные неисправности двигателей ЯМЗ, вызванные элементами и узлами системы питания топлива

1. Нарушение регулировок двигателя

2. Топливная система низкого давления

3. Топливопроводы высокого давления, форсунки

4. Топливный насос высокого давления

5. Регулятор частоты вращения

6. Муфта опережения впрыска

Причины неисправностей / неисправности Двигатель не запускается Двигатель не развивает мощность Повышена дымность отработавших газов Двигатель работает нерав-номерно Двигатель внезапно останав-ливается Двигатель не развивает макси-мальной частоты вращения
1.2. Рычаг управления регулятором не упирается в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого хода.
2.7. Завис в открытом положении клапан-жиклёр фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) или сломана его пружина.
3.1. Ослабло крепление к форсунке или сломан топливопровод высокого давления.
4.6. Нарушена герметичность уплотнения между втулкой плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД.
4.7. Сломана пружина толкателя.
4.12. Мала частота вращения, соответствующая началу уменьшения подачи топлива регулятором.
5.3. Разрушен подшипник державки грузов регулятора.
5.4. Зазор в демпфере регулятора.
7.1. Ослабло крепление стяжного болта.
7.2. Велик зазор в сопрягаемых деталях.
7.3. Разрушены пластины привода.

Причины неисправностей двигателей ЯМЗ

Причины неисправностей / неисправности

Не снижается частота вращения коленчатого вала

Двигатель превышает максималь-ную частоту вращения

Двигатель издаёт посторон-ний шум при работе

Повышена вибрация двигателя

Источник

Маз Евро 3 глохнет при 90 км/час

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Дрон89

Argentumos

а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!

Добавлено через 2 минуты

просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!

Дрон89

Vintik_7

а может срабатывает какое нибудь ограничение прописанное в алгоритме данного блока?при достижении такой скорости!ограничение скорости исключаю,его сдвигались на время проверки!

Читайте также:  Приора вибрация двигателя троит

просто встречал мазы с ацп датчика 640 и машина как нистранно норм работала и заводилась!

rokkk

Дрон89

Argentumos

Что ж вы сразу кидаетесь блоки менять. Это только больше запутает. Давайте сначала разберемся, что именно происходит. Что значит «глохнет на 90 км/ч»?
Варианты:
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль продолжает катиться, постепенно замедляясь.
— Ехал под горку с отпущенной педалью газа (тормозил двигателем), на 90 км/ч выжал сцепление, мотор заглох, автомобиль движется под горку ускоряясь.
— Ехал 90 км/ч по ровной дороге, ничего не выжимал и не собирался, мотор заглох прямо на ход, словно выключили ключ зажигания.
Или какой-то ещё вариант?

А если ездить не выше 80 км/ч, то всё нормально работает?

rokkk

Если ехать по ровной дороге только тягачем, то при достижении примерно 90 км час не переключаясь на нейтралку мотор глохнет! Машину отпустил в рейс. Только что звонил водитель загрузился 14т, говорит, что теперь такая же ситуация при 60-70 км час, просто глохнет на ходу. Я с ним катался на тягаче и эту ситуацию видел. Датчик положения ИМ менял,при его замене чувствительных заеданий рейки не обнаружил от упора до вылета. Блок сегодня тоже подкидывал, эмоций ноль! Кстати при запуске иногда приходится водителю перегазовывать чтобы завести машину, если педаль не трогать то она через несколько секунд начнет скидывать обороты с хх и начинает глохнуть. Что характерно месяц назад ТНВД был в ремонте, только конечно неизвестно как сделали. Я тут раздумаваю может быть не настроили нормально? Прошивка стоит под этот мотор 6582-10.

Добавлено через 11 минут

При работе мотора на хх, никаких троений и тряски не происходит. Всю голову уже сломал, ну как говорится всю да не всю! Датчик спидометра проверил, почистил. Сan о скорости с АБС отключал не помогло! Но так ведь он не должен глохнуть на ходу даже если бы ограничение превышало норму? Датчик давления наддува тоже проверил, нет никаких у меня нареканий!.

Добавлено через 16 минут

Источник