Неустойчивая работа двигателя скутера

Мотоциклисту

Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.

Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.

Почему скутер работает с перебоями

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Скутер работает с перебоями

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально. Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно несколько вариантов почему скутер работает с перебоями.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Двигатель скутера работает неравномерно — ищем причину

Сегодня мы рассмотрим популярную проблему, с которой часто сталкиваются скутеристы, а именно неравномерную работу двигателя двухтактного скутера. Почему только двухтактного? Да потому, что принцип работы и возможные последствия тех или иных неисправностей могут радикально отличаться в этих двигателях, и сравнивать неравномерную работу таких двигателей не стоит.

Что мы понимаем под выражением неравномерная работа двигателя? Важно определить основную поломку на слух и уметь просто ее ощущать, тогда любой ремонт, если он все же понадобится, будет протекать значительно быстрее.

В большинстве случаев, даже при небольших поломках, которые лечатся обычной настройкой или очисткой деталей, владелец скутера паникует и начинает готовится к ремонту, или же продолжает эксплуатировать скутер в неисправном состоянии, что может привести со временем к еще более серьезным последствиям.

Итак, неравномерная работа двигателя — это работа двигателя с пропуском вспышек, при этом, как правило, смесь воспламеняется через раз, а та, что не воспламенилась, вылетает в выхлопную трубу. Случается такое явление чаще всего на высоких оборотах.

Если вы чувствовали, как на скутере работает электронный ограничитель оборотов, то эта неисправность очень напоминает работу этого отсекателя, который не дает двигателю раскрутится до положенных оборотов. Таким образом теряется мощность на высоких оборотах, ну и конечно же скорость.

Происходит такое явления обычно при избыточно обогащенной смеси. К основным причинам обогащения смеси можно отнести:

К остальным возможным причинам углубляться не стоит, как правило эти занимают львиную долю. Итак рассмотрим каждый пункт в отдельности.

1. Забитый воздушный фильтр на скутере приводит к тому, что топливно-воздушная смесь меняет свои пропорции, заданные заводом-изготовителем. Фильтр забит и пропускает воздуха меньше, чем положено. Если учесть, что бензина по прежнему подается столько же, очевидно, что смесь обогащается, поэтому важно держать воздушный фильтр всегда в чистоте, вовремя промывать и смазывать. Не стоит отказываться от смазки фильтрующего элемента, если конечно это не бумажные фильтры последнего поколения.

2. Ослабление затяжки главного жиклера случается довольно редко, и как правило из-за недостаточной затяжке при промывке карбюратора, если вы откручивали жиклер. В этом случае, кроме основного отверстия жиклера, топливо проходит также через резьбовое соединение, и мы получаем гигантский расход топлива и абсолютно неправильную работу двигателя нашего скутера.

3. Образованию нагара в двигателе скутера обычно способствует некачественное масло (не забываем, что мы рассматриваем двухтактные двигатели), а также все та же богатая смесь. Достаточно снять цилиндр и удалить нагар в выпускном коллекторе, головке цилиндра и других местах, где нагар образовался. Также обязательно следует почистить поршень. Перед манипуляциями с поршнем, не забываем закрыть тряпкой картер, так как лишний мусор нам в картере не нужен.

4. Высокий уровень в поплавковой камере и метод его настройки мы рассматривали в статье Регулировка и настройка карбюратора скутера, поэтому повторяться не будем.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Читайте также:  Проверить серийный номер двигателя

Источник

LeFeet — модульный подводный скутер для дайверов и каяков

Почему плавают обороты холостого хода на скутере

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

На скутере плавают обороты

Плавающие обороты на скутере это довольно актуальная проблема для многих владельцев двухколесной техники. Такая проблема может возникать по различным причинам, а то и целому комплексу неисправностей. Это может произойти даже из-за пары меленьких неисправностей. Давайте разбираться подробнее.

Давайте рассмотрим возможные причины плавающего холостого хода на скутере. Их может оказаться очень много.

Причины плавающих оборотов

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход.

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

Читать также: заливает свечу на скутере

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Нужно следить за чистотой жиклеров в карбюраторе. Хотя бы один раз в год нужно проводить прочистку и продувку карбюратора, особенно, если Вы не катаетесь на скутере зимой. С засоренным карбюратором отличных холостых оборотов не видать.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала. На это мало кто обращает внимание.

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Регулировка качества смеси.

Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. При чрезмерно бедной смеси, скутер работает неправильно, перегревается, теряет мощность. При богатой смеси, наблюдается увеличенное потребление топлива, образование нагара в камере сгорания, карбюратор как правило мокрый.

Настройку качества смеси можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой.

Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу — обогащаем, опуская — обедняем. Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы. И на том спасибо.

Плохо работает холостой ход на скутере — решение проблемы

Нормальная работа скутера на холостых оборотах зависит от многих факторов, среди которых состояние поршневой, свечи, карбюратора, воздушного фильтра, глушителя, коммутатора, датчика холла и др.

Чтобы наверняка узнать причину нестабильного холостого хода вашего скутера, необходимо провести ряд операций для выявления поломки и принятия решений для устранения неисправностей.

Приступим к проверке. Отрегулируйте холостой ход вашего скутера, наблюдайте что будет дальше. Рассмотрим по пунктам три возможных развития событий:

1. Даже после настройки, двигатель скутера работает на высоких оборотах. Для начала необходимо убедиться, что дроссельная заслонка вашего скутера закрыта полностью, чтобы исключить подгазовку. Если заслонка не закрыта полностью, нужно проверить регулировку троса управления газом (заслонкой) и отрегулировать трос должным образом. Однако, если заслонка закрыта, а обороты все равно большие и не поддаются регулировке, необходимо проверить жиклер холостого хода в карбюраторе на предмет соответствия необходимой маркировке, а именно, нужному диаметру для конкретной модели скутера.

Читайте также:  Регулятор мощности трехфазных двигателей

2. Скутер работает неустойчиво на холостых оборотах, не смотря на манипуляции с настройкой. В таком случае, изначально нужно проверить угол опережения зажигания на соответствие нормам. Если обнаружены отклонения, проверке подлежит коммутатор, датчик холла, электропроводка.

Если же угол опережения зажигания находится в норме, первым делом обращается внимание на зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует номинальному, его необходимо определить таковым, а если зазор и свеча в норме, проверке подлежит состав и качество топливной смеси, регулируемый карбюратором.

3. Скутер не работает на холостых оборотах, не смотря на многочисленные попытки настройки холостого хода. В этом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, это компрессия. При отсутствии нормальной компрессии, добиться стабильно холостого хода просто нереально.

Если обнаружено, что компрессия очень низкая, убедитесь в герметичности ЦПГ вашего скутера, проверьте все прокладки и затяжку болтов. Проверьте поршневые кольца на износ. Если же компрессия все же в норме, переходим на жиклер холостого хода. В таких случаях, он часто бывает забитым грязью, а значит очистка карбюратора тут просто необходима. Даже если после очистки карбюратора не удается добиться работы скутера на холостых оборотах, обязательно проверяем уровень топлива в поплавковой камере и, в случае необходимости, настраиваем.

В тоге, если проблема не решилась, необходимо осмотреть крепление карбюратора, убедившись в отсутствии различных повреждений. Проверке подлежит также вакуумная трубка топливного крана и пластинчатый клапан.

Золотая середина

Одна из наиболее популярных разработок на рынке буксировщиков принадлежит фирме Apollo. На первый взгляд, характеристики Apollo AV-1 ничем не выделяются: скорость до 3,8 км/ч, время работы от 45 до 60 минут. Правда, рабочая глубина побольше, до 50 метров. Откуда ж тогда такая высокая цена — порядка 2000 долларов.

А разница между дорогим и дешевым буксировщиками примерно такая же, как между иномаркой и «Жигулями». AV-1 имеет дополнительные удобства и функции, обеспечивающие безопасность. Здесь три разных скорости, так что вы можете регулировать темп своего перемещения. Здесь есть датчик температуры, предотвращающий перегрев двигателя и батареи, а если внутрь попадет вода, буксировщик мгновенно выключится. Если что-то постороннее попадет под решетку пропеллера, сработает специальная муфта, и пропеллер не причинит вам вреда.

Для этого буксировщика есть специальное седло, используя которое, вы можете двигаться сквозь толщу воды с минимальным сопротивлением.

Наконец, немаловажен и тот факт, что AV-1 выпускается уже более 15 лет. Отсюда его высокая надежность и прекрасная репутация.

Буксировщик, выпускаемый фирмой Dacor под названием Seasprint, полностью аналогичен Apollo AV-1.

Примерно к этой же категории, как по цене, так и по богатству функций, относится буксировщик фирмы Oceanic под названием Мако. У него целых 9 ступеней регулировки скорости — даже трудно представить, для чего может понадобиться столь тонкая настройка.

Наконец, нельзя упомянуть и об еще одной оригинальной разработке. Это устройство называется Aquanaut SPU, оно позволяет вам превратиться в «подводного Карлсона». Устройство крепится к нижней части баллона, его вес позволяет вам обойтись без грузового пояса или уменьшить количество грузов, а самое главное — руки остаются свободными, так что вы можете держать фотоаппарат или видеокамеру, и в то же время рассекать океан.

Aquanaut имеет две скорости. Если вы движетесь быстро (со скоростью до 4,8 км/ч), зарядки батарей хватает на 30 минут, а на малой скорости можно плавать таким образом до 70 минут. Используя свое тело, как руль, вы можете достичь с этим буксировщиком удивительной маневренности, а для его зарядки требуется от 2 до 6 часов, то есть вполне реально зарядить батареи во время поверхностного интервала между двумя погружениями.

Причины плавающих оборотов

Самое простое – вышла из строя свеча зажигания. Может иметь сильный нагар, неправильный зазор, оплавленный электрод и прочее. В таком случае лучше всего заменить ее на новую.

При замене поршневых колец обращайте внимание на нагар на поршне и камере сгорания. Сильный нагар мог образоваться из-за сгорания масла (в 2-х тактном двигателе), а это очень сильно будет влиять на холостой ход.

Из-за неисправного или неработающего пускового обогатителя. Он облегчает холодный пуск двигателя. При запуске обороты должны быть большими, но со временем должны понизиться до нормальных. Поэтому обороты холостого хода нужно выставлять только на скутере с прогретым двигателем.

Следите за чистотой выхлопной трубы и воздушного фильтра. Из-за забитого фильтра скутер может плохо ехать, не тянуть, иметь повышенный расход топлива. Обороты так же на прямую зависят от количества поступаемого воздуха в камеру сгорания.

Нужно следить за чистотой жиклеров в карбюраторе. Хотя бы один раз в год нужно проводить прочистку и продувку карбюратора, особенно, если Вы не катаетесь на скутере зимой. С засоренным карбюратором отличных холостых оборотов не видать.

Если у Вас двухтактный тип двигателя, то проверьте, не подсасывает ли воздух через сальники коленвала. На это мало кто обращает внимание.

Все вышеперечисленные проблемы как отдельно, так и все вместе влияют на настройку оборотов двигателя на скутере. Поэтому, что бы избежать лишних проблем лучше проводить регулярный технический осмотр своего скутера. Следите за всеми узлами, указанными в этой статье и Ваш скутер будет работать как часы.

Добавим мощности

Теперь о представителе противоположной части спектра любительских буксировщиков.

Farallon MK8 вчетверо длиннее и во столько же раз тяжелее, чем Seascooter. Эта оранжевая торпеда развивает скорость до 5,3 км/ч, причем скорость движения можно плавно регулировать. Индикатор заряженности батарей и измеритель скорости позволяют дайверу следить за ситуацией. Если двигаться экономично, в среднем темпе, то с этим буксировщиком можно проплыть под водой расстояние до 5 км. Длительность работы от батарей — 45 минут, но если установить батарею повышенной мощности, ее хватит на 55 минут.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Читайте также:  Обслуживание ремонт автомобилей фольксваген

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Маленький и недорогой

Seascooter является также и самым компактным буксировщиком, а весит вместе с аккумулятором всего 8,4 кг. Развивая скорость до 4,8 км/ч, Seascooter может буксировать дайвера (или «сноркелера», то естav-ь того, кто плавает по поверхности с маской и трубкой) в течение 1,5 часа.

Единственное ограничение буксировщика Seascooter — это 30-метровый предел глубины. Однако если учесть его развлекательное предназначение, то какой смысл опускаться глубже? Кораллы и рыбы ярче всего на небольших глубинах.

Если вы случайно выпустите Seascooter из рук, его двигатель сразу же остановится, и буксировщик начнет медленно всплывать к поверхности, так что для вас не составит труда догнать его и возобновить свой фантастический полет.

Другая удачная недорогая модель имеет длинное название Cayman Tyger Ray Scooter. Этот буксировщик, предназначенный как для дайвинга, так и для снорке-линга, продается по цене от 400 до 600 долларов, то есть вполне может соперничать с предыдущей моделью.

С конструктивной точки зрения Tyger Ray примечателен тем, что его пропеллер находится в передней части, то есть максимально удален от дайвера. Так что ныряльщицы с длинными волосами могут не опасаться, что их волосы затянет пропеллером. Кроме того, поток воды от пропеллера этот буксировщик направляет в обход тела дайвера, что, вероятно, повышает его эффективность.

Скорость передвижения и длительность работы у Tyger Ray несколько меньше чем у Seascooter, а вот рабочая глубина у него больше, до 38 метров.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

На скутере плавают обороты холостого хода

Почему плавают обороты холостого хода на 4-т скутере? Это, наверное, самый распространенный вопрос среди всех владельцев китайских скутеров. В этой статье я попытаюсь на него ответить.

Знакома ли Вам ситуации — Вы пытаетесь настроить ХХ на скутере, делаете всё по инструкции, но ничего не получается — двигателя вообще не реагирует на винт «качества» или же реагирует, но со временем обороты начинают плавать и вся регулировка сбивается. Если да, то Вы зашли по адресу.

Подобное может происходить по 2м причинам — прогар клапанов или подсос воздуха на впуске. Я буду говорить о втором варианте, так как он более запутанный.

Убедившись в целостности клапанов и поршневых колец (банально измерив компрессию) приступаем к проверке впускного тракта на герметичность. Для этого я использовал самодельный генератор дыма.

Основные места подсоса воздуха:

Дымогенератор я подключал к месту крепления вакуумного шланга, идущего на топливный вакуумный кран. В моем случае негерметичным оказался карбюратор, дым пошел сразу из 2х мест — ось дроссельной заслонки и из под крышки мембраны, перекрывающей канал ХХ. Я думаю, это основные места подсоса воздуха. И именно из-за них на скутере начинают плавать обороты холостого хода.

Крышку мембраны перекрывающей канал ХХ я посадил на герметик полностью по всему периметру. Здесь так же стоит проверить целостность самой мембраны. Так как если она будет повреждена — с холостыми так же будут проблемы.

А вот с осью дроссельной заслонки не так все просто. Со стороны крепления троса газа на ней установлен сальник, который и начинает пропускать воздух. Найти подобный сальник в магазинах ооочень сложно и практически нереально. Поэтому я воспользовался все тем же герметиком.

Для начала я нанес герметик на посадочное место в карбюраторе и подождал, пока он засохнет (примерно 12 часов). Наносить нужно стараться ровным, не толстым слоем. Перед установкой нанес совсем немного герметика и на сам сальник.

После сборки и установки карбюратора на место снова подключил дымогенератор и проверил все на герметичность — к моему счастью дыма больше не было. В результате холостой ход стал ровным и легко настраиваемым.

Вот так, небольшой подсос воздуха на карбюраторе может привести к большим проблемам со скутером — плавающие обороты ХХ и трудность их настройки.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Источник

Adblock
detector