Неустойчивая работа двигателя z18xer

Тема: Двигатель Z18xer, скачки оборотов.

пробег авто реальный какой
у меня за 250 уже

AstraH_1.8
Думаю,пробег тут не играет роли. у людей на втором году проблема проявляется. хотя,проблема эта или нет,большой вопрос,раз с ней потом катаются много лет. может забить уже?Но до истины докопаться,все таки хочется. )

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

Раз уж тема немного оживилась, попробую написать свои мысли вслух, может кому-нибудь пригодится. Год назад, после проведённых опытов, выяснил, что виновником скачков оборотов в конкретно моём автомобиле, является ненормальная работа выпускной шестерни грм. По совету RS-232 залил долгоиграющую промывку, а потом масло Мотюль. Ссылки есть на предыдущей странице. Раскачка пропала. Начала проявляться после 8-ми тысяч пробега. После 10 тыс., после долгоиграющей промывки залил GM масло. Раскачка при каждом запуске. Долго изучал тему про масло на форуме. В результате купил и залил Mobil-1 0W30. Пару тысяч км. всё было прекрасно, никаких скачков при запуске. Сейчас уже нет-нет, но и проявится. И вот тут пришло время вернуться к злосчастной шестерёнке(шкиву) грм. Вообще, я их уже менял, тысяч 30 тому назад. Это была отдельная, очень геморойная история. Сейчас, иногда, при запуске холодного двигателя, помимо раскачки оборотов, раздаётся громкий, резкий щелчок. Если, перед тем как заглушить двигатель перед длительной стоянкой, сделать небольшую прогазовку, то после этого двигатель заводится чётко. Вывод; когда меняли шестерни, поленились снять бугели, и почистить масляные каналы. В результате, выпускная шестерня из-за масляного голодания опять почти накрылась. Прогазовка помогает наполнить полости шестерни маслом, поэтому и запуск происходит без проблем. А виновником всего этого является масло кастрол-магнатек, которое залил дилер на ТО-2. При моей езде, 12 км туда и 12 обратно, да ещё и по пробкам, это масло, как выяснилось позже, противопоказано. Я долго не мог понять в чём дело. После ТО машина заводится прекрасно, а спустя какое-то время начинаются заморочки. Не доходило до меня, что это может быть как-то связано с заменой масла. А когда начал размышлять на эту тему, прикидывать сами знаете что к носу, до меня наконец-то дошло. Так что, после окончания дачного сезона, появится свободное время, поеду менять шестерёнку и обязательно с прочисткой каналов. Уверен, что должно помочь. Повторюсь, всё написанное конкретно про мой автомобиль. У других, могут быть и другие причины. Но прогазоваться перед тем как заглушить, может каждый, а уже потом думать дальше.

иваныч47
Про погазовать перед остановкой двигателя уже где-то видел(не понимая,впрочем,что это дает). даже пробовал пару раз)))не помогает.Скажите,стрелку»колбасит»только вверх или в обе стороны.У меня только недавно начало заносить стрелку тахометра вниз.То есть,амплитуда стала больше.Надеюсь,понятно объяснил))
В любом случае,ждем от вас результатов.

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

Читайте также:  Сборка двигателя хово видео

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

Источник

Тема: Двигатель Z18xer, скачки оборотов.

Двигатель Z18xer, скачки оборотов.

прошивку двигателя не делал, вообще в электронику машины на лазил, замена масла не причем, скачки именно появляются при температуре около +10 и ниже, пока температура стояла +15+35 и скачков не было, сейчас ночью у нас около +10, и скачки утром не резкие но опять появились, повторюсь скачки только на холодную.

про какую педаль речь? Я когда завожу педали не трогаю,

Seregka73, а бензин-то какой льёшь 92,95,98, какая-то плавающая проблема .

лью 92, пробовал 95, дело не в бензине. больше похоже на не корректную работу датчика, кототая проявляется только на холодном двигателе.

Во-во, а потом всем форумом причину скачков оборотов ищем.

не знаю как у Вас, у нас в Ульяновске, да же люди с большими деньгами, и даже владельци заправок 95 в машине по круче опеля не льют, потому что 95 у нас гавно 3-4 месяца и движку копец. и еще повторюсь лил я 95, ничего не менялось.

Хозяин барин, может стоит тогда 98 попробовать.

+1000000. .

А мы и не умничаем, спросил тебя про бензин потому что сам на этом обжигался, заправил 95 Татнефть и обороты поплыли ели изъездил бензин гавно, после этого два бака 95-G-Driev Газпромнефть и всё встало на свои места, двигатель поёт, теперь только 95- евро- 4 Газпромнефть или 95-евро-5 Лукойл, а ты можешь продолжать ездить на 92 и ждать результата.

Вернусь к теме оборотов при прогреве! У меня было такое зимой, почти глохнет, потом резкий подхват и опять падение оборотов. и так до прогрева, потом почти не заметно. поднятие капота выявило что слетела трубка рециркуляции
PS: Причин может быть дох.

Может быть датчик холостых оборотов. по крайней мере похоже. Видел такую фигню раньше, правда не на опеле, дело было именно в этом датчике. Я бы начал копать с этого конца, т.к. проблема именно с холостыми. Сделай диагностику.



Я же писал, делал диагностику, на теплом двигателе все норм, про датчик хх, думаю, вопрос не очень понятно где он находиться, на сайтах и форуме конкретное место расположение его так и не нашёл. Вот холода начнутся попробую конечно диагностику с утра пока двигатель холодный..

Не обязательно! Если совсем умер то да, на каждом светофоре, а вот у меня были случае что обороты скакали от 1 до 3 тыс на холостых, правда наоборот на прогретом движке и дело было именно в датчике хх. так же был случай что на холостую обороты скакали выше положенного, и так же была причина именно в этом датчике. но возможно и ты прав! В общем ждём диагностику с нетерпением!)))

Читайте также:  Пусковой ток дизельного двигателя

Ты не прав, даже в руководстве написано что 92 допускается, как и 98, хотя и рекомендован 95.



канеш неправ. отработал диагностом на опеле с 2003 года и неправ. я вообще ни хрена не знаю.
но одно могу сказать точно-если у них на 95 за три месяца моторы накрываются,то 92 такое же говно.

Тогда, если вы акцент делаете на бензин, объясните почему 5 лет на 92 машина работала исправно, а на 6 году он ей перестал нравиться что ли? И потом у меня обороты непросто слегка плавают, двигатель делает резкие рывки оборотов происходит это потому что при запуске, двигатель вместо того, что бы держать обороты на прогрев сразу пытаться сбросить их до обычных холостых, в результате чтобы не заглохнуть ему приходиться резко их поднимать, очень похоже на не корректные данный каких то датчиков, но повторюсь на прогретом двигателе, диагност говорит двигатель работает великолепно. О чем и говорит прошедшее лето пока температура была выше 15, стрелка тахометра работала как положено без лишних колебаний.

канеш неправ. отработал диагностом на опеле с 2003 года и неправ. я вообще ни хрена не знаю.
но одно могу сказать точно-если у них на 95 за три месяца моторы накрываются,то 92 такое же говно.

Вот из-за таких диагностов люди и вываливают деньги в сервисе за решение проблемы перебором. Как связана испаряемость с октановым числом? Что ты понимаешь под «неоднородная смесь»? Радуют меня «диагносты», которые ничего не могут сказать, кроме «херовый бензин».

Источник

Тема: Двигатель Z18xer, скачки оборотов.

AstraH_1.8
Логика разбилась о МКПП))) просто,почему-то на глаза попадались посты с обозначенной автоматической коробкой.
Ну,в любом случае,по моему,надо копать в сторону того,что это происходит только на холостых. вернее,в основном.

Пару раз пытался сразу поехать,ну,не едет машина и всё!Вернее едет,но так,что жалко её. )(
Конечно же,речь о холодном времени.

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

Замечено что проблема с плаванием оборотов присутствует на моторах с ДМРВ.

Я отписывался ещё на первой странице, сейчас опять зима, опять эта бяка проявилась, как обычно Как и у всех, при запуске холодной авто, у движка 2-3-4 раза падают обороты и он подгазовывает. Причём месяц назад я заменил обе шестерни, оба электромагнитных клапана, ГРМ, воздушный фильтр. Масло лью GM Dexos 2 5W-30. Ошибок по педалям уже никаких нет (после замены шестерён).

RS-232
Всегда 95-й, с разных заправок трёх фирм: Лукойл, Газпромнефть, Татнефть. Собственно, и заправки не разные, а эти 3. Места заправок чередую, но это не влияет.

теме ап.. кто нибудь смог победить сию болезнь? может ли это от пробега вылазить..просто у меня 250 уже и компрессия 10,5

иваныч47
поделись способом лечения этой проблемы. если решил конечно)

lelikkk23
На несколько тыс.км. помогает замена масла. Раньше заливал джиэмовское после долгоиграющей промывки, сейчас залит Mobil-1 0W30. На нём двигатель работает лучше. А вообще, как я уже писал в этой теме, мне опять надо менять шестерни грм, впускная немного поворачивается при нажатии на ремень, да и иногда клацает при холодном запуске двигателя. Причём обязательно надо снимать бугели и почистить каналы. Мне сейчас лениво этим заниматься, да и с денюжками небольшой напряг. Конечно-же, это только мои предположения, но если помогает замена масла, прогазовка перед тем как заглушить двигатель, то ничего другого на ум как-то не приходит.

наконец то разобрался я со своими скачками. вчера в очередной раз полез в мотор и обнаружил не большую дырочку в шланге вентиляции(синий) а протерся он об проводку (оранжевый). а полез туда для проверки герметичности соединения этой гофры. утром проверил-все норм)) доволен как слон. всем удачи
d1fad9693c1d.jpg

Сказали спасибо:

Вот и я забыл отписаться,что все нормализовалось,когда поменял клапанную крышку.Обороты в норме.

Читайте также:  Раздаточная коробка передач устройство

У неудачников тоже есть ангелы.
Только у них крылышки из жопы растут.

ASTRA H Caravan 1.8 АТ 140л.с 2007 г.

С наступлением осени и зимы:
раскачка слабовыражена/выражена.

А теперь по температурным режимам и зависимости от них:

Да уж. Ну и ситуация. Ошибок как полагаю нет. Не может ли это датчик темп.который в термостате. Если его показания не линейные. Например в нижнем и верхнем диапазоне норм работает а в середине провал. Тоесть показывает 43 а на самом деле выше или ниже. Соответстенно корректировка работает

Нет, ошибок при этом не возникает. Куда копать уже не знаю.

На вазах расколбас бывает из-за адсорбера паров бензина.
Попробуй в эту сторону копнуть

На термостате нет датчиков. В корпусе термостата подогрев для снижения температуры открывания термостата.

после того как не захотела заводится зимой в сильный мороз-был заменен дпкв.завожусь в любой мороз-обороты не плавают.т.е. завел-держит 1200-1300.потом плавно опускает.пару раз пытается понизить обороты.но так как температура двигателя мала,поднимает.
Senseyi
пункт первый такой же как у меня.остальное нет.
за 4 года владения пункт первый всегда!
я так думаю все завязано на температуре воздуха и двигателя.

Тоже где то полгода мучаюсь с этом проблемой и не знаю, как побороть.

Источник

Adblock
detector