Неустойчиво работает 409 двигатель

Содержание
  1. ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы (Страница 1 из 5)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 102 ]
  3. 1 Тема от Савелий 10.11.2017 13:20:45
  4. Тема: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  5. 2 Ответ от zahnarzt 10.11.2017 13:37:38
  6. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  7. 3 Ответ от desant 10.11.2017 13:45:27
  8. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  9. 4 Ответ от BlackJeka 10.11.2017 14:56:03
  10. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  11. 5 Ответ от Дробильщик 10.11.2017 15:41:37
  12. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  13. 6 Ответ от Савелий 10.11.2017 16:41:25
  14. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  15. 7 Ответ от Дробильщик 10.11.2017 17:19:00
  16. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  17. 8 Ответ от Савелий 10.11.2017 20:39:31
  18. Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы
  19. Датчик холостого хода на 409 двигателе уаз хантер
  20. Блог про Уаз
  21. УАЗ-Патриот
  22. УАЗ-Патриот: Капля литр бережет
  23. На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.
  24. УАЗ > Patriot
  25. УАЗ-Патриот
  26. УАЗ-Патриот
  27. Уаз плавают обороты на холостом ходу
  28. Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 102 ]

1 Тема от Савелий 10.11.2017 13:20:45

Тема: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Запрашиваю идей, что и как проверить.

Отредактировано Савелий (10.11.2017 13:32:05)

2 Ответ от zahnarzt 10.11.2017 13:37:38

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Саша, а тебе звездочку промежуточную на нижней цепи грм правильно выставили? Там количество зубьев такое, что, если не сопоставить метки, потом будут фазы распредвалов циклично гулять. Как вариант, раз ты связываешь косяк с заменой звездочек. А насчет свечей не поленись поменять, если они у тебя уже с коричневой юбочкой на изоляторе.Такая мелочь-свечи тоже может иметь большое значение. Например на финвалах патр зимой очень не любил заводиться. Вчера у Кости залил обновление прошивки, при этом на днях поставил новые дорогие бошевские свечи с 4 электродами.В итоге патр стал хуже ехать. Попути тормознулся- купил наши штатные российские свечи, проверил зазор, поставил- совсем другая машина стала. Прет как танк. А делов то 180р. за комплект новых свечей. Хочешь я те задарю бош, который снял. Они проездили не больше недли

Отредактировано zahnarzt (10.11.2017 14:01:36)

3 Ответ от desant 10.11.2017 13:45:27

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Такая же ерунда! На холостых неровная работа,подергивания,как будто пропуски в зажигании,при разгоне может быть долесекундный провал(не всегда). На днях установлю грм с регулируемыми фазами,посмотрим что будет.

Отредактировано desant (10.11.2017 14:03:46)

4 Ответ от BlackJeka 10.11.2017 14:56:03

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Сегодня проверил свечи. С рабочей стороны они идеальные, как новые. С внешней на изоляторе, в «корне» (стык с металлическим телом) присутствует коричневое кольцо на всех свечах.

5 Ответ от Дробильщик 10.11.2017 15:41:37

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

А может быть концевик педали тормоза шалит?

6 Ответ от Савелий 10.11.2017 16:41:25

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

BlackJeka, не менял, в единственном соседнем с сто магазине не оказалось на 16 свечей

Поменяю. Зазор 1мм, проверили щупом.
zahnarzt, дарить не надо, куплю и поменяю)

Читайте также:  Реферат на тему система зажигания двигателя

На фазы грешу, проверить сняв только верхнюю крышку по идее можно? Ну и углы заодно.

Дробильщик, а симптомы попадают?

7 Ответ от Дробильщик 10.11.2017 17:19:00

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Дробильщик, а симптомы попадают?

Как бы да, и должны ошибки выпадать, но если контакт пропал на очень короткое время, ошибка выскочить может не успеть.
Порегулируй концевики на тормозе, да и на спицлении тоже.

8 Ответ от Савелий 10.11.2017 20:39:31

Re: ЗМЗ409, диагностика нестабильности работы

Источник

Датчик холостого хода на 409 двигателе уаз хантер

Блог про Уаз

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Читайте также:  Номер двигателя ваз 21043

УАЗ-Патриот

Начнем с диагностического разъема – он на прежнем месте, в моторном отсеке. Но для считывания кодов неисправностей теперь нужен сканер. Если код говорит, что не поступает сигнал с какого-либо датчика, проверим его разъем: возможно, колодка не защелкнута или какой-то контакт не зафиксирован усиком и выталкивается при соединении разъема. Проверьте: потянув провод, должны ощутить упор. При касании проводов с системой выпуска их изоляция оплавляется, так что следите за расположением проводки, особенно после ремонта! Если с проводкой все в порядке, но код все же указывает на низкий уровень сигнала с датчика, то причина в нем самом.

УАЗ-Патриот: Капля литр бережет

На большинстве автомобилей «УАЗ-Патриот» установлены двигатели ЗМЗ-409. Как их диагностировать, разбирался Геннадий Емелькин.

УАЗ > Patriot

На «патриоты» устанавливают преимущественно 2,7-литровые двигатели. Моторы из первых партий отвечали не самым строгим нормам токсичности R83. С января 2006 года автомобиль, получивший доработанную ЭСУД и нейтрализатор с датчиком кислорода, соответствовал уже нормам Евро II. В 2007 году начался выпуск машин с новой ЭСУД — МИКАС-11 с функцией защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения в цилиндрах.

УАЗ-Патриот

Нередко владельцу досаждает неровная работа двигателя. Начнем поиск причины в системе зажигания. Ее слабые звенья – высоковольтные провода и наконечники. Мультиметром проверяем сопротивление проводов: оно не должно превышать 1 кОм для первого и второго цилиндров, а для третьего и четвертого – 0,9 кОм. Показатель выше – меняем провода. Исключение – обрыв в заделке, когда ее легко восстановить. Затем проверяем сопротивление наконечников. Верхний предел – 5,6 кОм. Если он превышен, возможно, сгорел помехоподавляющий резистор наконечника. Для доступа к нему вывертываем из наконечника резьбовую втулку. Не потеряйте пружину и стержень! Резистор можно временно заменить плавким предохранителем на 8 А.

УАЗ-Патриот

Двигатель по-прежнему дергается? Проверим свечи. Если их капризы вызваны тем, что в свечные колодцы попало масло, заменим прокладку клапанной крышки. Работать неудобно: крышка расположена высоко и почти вплотную к моторному щиту, а над ней – патрубок системы охлаждения. Кстати, не перепутайте при сборке провода катушек.

Плавают обороты холостого хода? Если излишне натянутый тросик приоткроет дроссельную заслонку всего на 3%, то в понимании ЭСУД это не холостой ход, а частичная нагрузка – блок управления начнет неверно корректировать процесс, обороты станут неустойчивыми. Вот почему между кронштейном и сектором заслонки тросик должен слегка провисать. Но лучше проверить холостой ход сканером. Подключаем его к диагностическому разъему, выбираем тип блока управления. В списке общих параметров находим THR – угол положения заслонки в процентах. (Режим холостого хода блок «помечает», опираясь на показания датчика положения заслонки. Их диапазон для холостого хода – от 0 до 1%.)

Уаз плавают обороты на холостом ходу

Итак, товарищи, это однозначно ПОБЕДА

Читайте также:  Опора двигателя фото лачетти

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении. Все эти причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409 можно попытаться устранить самостоятельно.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 +- 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8+- 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Источник

Adblock
detector