- Мотоблоки Нева: сравниваем все модели, выбираем лучшую по отзывам и характеристикам
- Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду
- Обзор популярных моделей
- Мотоблок Нева с двигателем Субару
- Редуктор мотоблока Нева
- Двигатель мотоблока Нева
- С каким навесным оборудованием может работать мотоблок Нева
- Видео
- Отзывы владельцев
- Подводя итоги
- Обзор трех мотоблоков НЕВА с разными возможностями
- Что мы взяли для сравнения?
- Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei
- Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha
- МБ-23Б
- Нева с хитачи двигателем
- Двигатели BRIGGS&STRATTON
- Двигатели YAMAHA
- Двигатели HOHDA
- Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА
Мотоблоки Нева: сравниваем все модели, выбираем лучшую по отзывам и характеристикам
Санкт-Петербургское ЗАО «Красный Октябрь-Нева» является лидирующим российским предприятием по изготовлению моторизированной сельхозтехники в России и странах СНГ. Завод располагает мощным производством полного цикла. Благодаря этому создается надёжная, долговечная и удобная мототехника широкого модельного ряда, высокое качество которой подтверждено международными сертификатами.
Производство мотоблоков и мотокультиваторов под торговой маркой «Мототехника НЕВА» компания начала осуществлять с 2002 года. Для оснащения современных агрегатов предприятие использует двигатели от ведущих мировых производителей (Honda, Robin Subaru, Briggs&Stratton). Они обладают сверхнадёжностью, высокой производительностью и наделяют весь модельный ряд хорошими мощностными характеристиками.
Модельный ряд мотоблоков и мотокультиваторов Нева специально разработан для механизации всех агротехнических операций в условиях российского климата. Поэтому он нашёл широкое применение у отечественных владельцев дач, садовых участков и фермерских хозяйств. С помощью этих моторизированных устройств обрабатывают земельные делянки, заготавливают сено, измельчают корма, проводят уборку снега, мусора и многое другое. К каждой модели идет в комплекте руководство пользователя и инструкция. Выберем лучшие модели мотоблоков Нева и сравним их. Цены в статье актуальны на октябрь 2020 года.
Преимущества, недостатки, присущие всему модельному ряду
Мотоблоки Нева завоевали популярность и хорошие отзывы благодаря качественным техническим характеристикам.
Наряду с простотой конструкцией и универсальностью весь модельный ряд имеет список и иных преимуществ, а именно:
У мотоблоков Нева есть и свои недостатки.
В отзывах покупателей чаще всего встречаются такие отрицательные характеристики, как:
Обзор популярных моделей
Среди многообразия брендов мотоблоки и мотокультиваторы марки Нева считаются самыми долговечными, продуктивными и удобными в эксплуатации. Особое доверие у землевладельцев вызывают такие модели, как МБ-2К, МБ-2Б, МБ-23, МБ-2Н, МБ-2С. Отличительной особенностью этих технических устройств является хорошо подобранная трансмиссия, которая позволяет эффективно выполнять практически все востребованные агротехнические операции и обрабатывать участок площадью до 20 соток. Ниже кратко описаны технические параметры по каждому отдельному варианту и представлены обобщающие характеристики, взятые из реальных отзывов потребителей.
МБ 2К — это базовая модель мотоблока Нева, функционирующая на бензиновом топливе марки А-92.
Она укомплектована двигателем ДМ-1К собственной разработки, который при объёме 317 см 3 придаёт ей мощность 7,5 л. с. и тяговое усилие в 180 кГс. Чугунная гильза цилиндра и система принудительного воздушного охлаждения способствуют увеличению ресурса двигателя, а специальные подшипники в опорах коленвала обеспечивают хорошую устойчивость агрегату при изменении нагрузки.
Стандартная комплектовка МБ 2К включает:
Габаритные размеры мотоагрегата МБ 2К составляют 1740/1300/650 мм, а его вес без дополнительного оснащения равен 98 кг. Он обеспечивает ширину и глубину культивации 160 см и 15-25 см (соответственно) при скорости обработки почвы до 12 км/час. Его колея достигает 32 см (с применением удлинителей — 56,7 см), а дорожный просвет составляет 140 мм. Коробка переключения передач Мб 2К имеет всего 6 передач: 4 вперёд и 2 назад.
Модель МБ 2К можно дополнять навесными орудиями для выполнения сельскохозяйственных функций: пахоты и фрезеровании земли, посадки, прополки и окучивании культур, выкопки и доставки корнеплодов с поля. При навешивании лопаты-отвала или щётки можно осуществлять коммунальные работы. К машине присоединяется большой выбор навески.
Агрегат МБ-2Б рассчитан для интенсивных нагрузок и может быть использован для проведения высокопроизводительных работ на участках с любым грунтом, включая целину.
В его конструкцию входят:
Габаритные размеры модели МБ-2Б такие же, как у МБ 2К (1740/1300/650 мм), а вес может составлять 93-103 кг.
С помощью мотоблока Нева МБ-2Б и сменного оборудования можно осуществлять весь спектр почвообрабатывающих работ, а с прицепной тележкой перевозить грузы весом до 500 кг со скоростью движения до 12 км/час. В зимний период возможно применение устройства в качестве снегоуборщика.
Модель МБ-23 является многофункциональной и предназначена для интенсивного использования на садово-огородных участках. Она способна обработать любую почву на участке до 20 соток, в том числе целину, и может функционировать с широким спектром навесного оборудования, включая грунтозацепы, картофелекопалку, плуг, окучник, культиватор.
Мотоагрегат МБ-23 производится в нескольких модификациях. Среди них есть классические варианты, а так же дополнительно укомплектованные фарой и электростартером. Модель выпускается с бензиновым четырёхтактным двигателем Subaru (МБ-23С-9,0), Хонда (МБ-23Н-9,0) или Briggs&Stratton (МБ-23Б-10,0; МБ-23Б-8,0) мощностью от 8 до 10 л. с.
В среднем вес МБ-23 составляет 103 кг. Такой сельхозагрегат обеспечивает ширину захвата 80-170 см и глубину обработки 20 см. Имеет реверс и шестиступенчатую КП с 4 передачами вперёд и 2 назад, что позволяет выбрать самую подходящую скорость для конкретного вида работ, включая транспортировку груза. Максимальная скорость движения 12,3 км/час. МБ-23 оснащён шестеренчато-цепным редуктором и имеет функцию разобщения колёс, что делает его очень маневренным и мобильным. Средняя цена устройства в интернет-магазине Garden Shop около 65 200 ₽.
Модель МБ-2Н представляет собой лёгкий в эксплуатации и простой в обслуживании сельхозагрегат. Она предназначена для обработки почв на огородном, садовом и дачном участках средней площади и может быть использована не только для рыхления и фрезерования почвы, но и кошения травы, дробления кормов, перекачки воды, расчистки территории от мусора и снега, а так же для перевозки груза весом до 400 кг.
Штатная (заводская) компоновка мотоагрегата включает:
МБ-2Н при габаритах 1740х650х1300 мм, эксплуатационном весе 107 кг и дорожном просвете 140 мм обеспечивает глубину вспашки до 20 см. Может оснащаться 4-мя дополнительными фрезами с частотой вращения 20-60 об/мин для увеличения ширины технической обработки до 168 см. Средняя рыночная цена МБ-2Н 56 600₽.
Он обладает увеличенным моторесурсом, составляющим 3500 часов, и в нём предусмотрены:
Мотоблок МБ-2С лёгок, компактен, так как имеет габариты 174х65х130 см и вес всего 88 кг. Он идёт в комплекте с пневмоколёсами размером 4,5х10 дюймов, сошником и почвофрезами на 4 секции, позволяющими достигать максимальной ширины захвата 170 см и глубины обработки до 25 см. Агрегат оборудован топливным баком на 2,8 л, что вполне хватает на несколько часов интенсивной работы.
Модель оснащена многоступенчатой КП на 6 передач (4 передние, 2 задние) и развивает скорость до 12 км/час. Можно увеличивать диапазон доступных скоростей путём переброса ремня на двухручьевом шкиве. Есть реверс и возможность отключения одного из колёс, что упрощает процедуру разворота техники и повышает её манёвренность, позволяя работать в ограниченном пространстве.
Данный вариант рассчитан для работы с разнообразным навесным оборудованием. Цена на новый агрегат стартует от 57 000₽.
Мотоблок Нева с двигателем Субару
Мотоблок Нева, оборудованный профессиональным субаровским двигателем, отличается износостойкостью, надёжностью и эффективностью. Высокая производительность мотора японской марки в сочетании с качеством подвески, редуктора и трансмиссии, делают мотоагрегат лучшим в своём сегменте.
Помимо отличных эксплуатационных характеристик он обладает такими качествами, как:
Мотоблок Нева с мотором Subaru способен работать в любых погодных условиях и широком диапазоне температур. Он редко выходит из строя и не требует особых условий обслуживания. Простая конструкция позволяет владельцам обходиться самостоятельным ремонтом и не прибегать к помощи специалистов сервисных центров.
Редуктор мотоблока Нева
На мотоблоке Нева установлен шестеренчато-цепной редуктор. Он расположен в масляной ванне и заключён в прочный алюминиевый корпус.
Такой редуктор позволяет:
Шестеренчато-цепной редуктор надёжен и имеет высокий срок эксплуатации. Он способствует увеличению тягового усилия до 180 кГс, что хорошо отражается на производительности мотоблока Нева даже при работе в тяжёлых условиях.
Двигатель мотоблока Нева
Мотоблок Нева может быть укомплектован мотором российского, американского или японского производства. Это все аналоги — различие только в марках.
ДМ-1К — четырёхтактный карбюраторный двигатель производства ЗАО «Красный Октябрь». Он имеет один цилиндр вертикального расположения, клапанный механизм газораспределения, принудительное воздушное охлаждение. В сравнении мотор не сильно отличается от импортных аналогов.
Его параметры таковы:
Мультикультиватор Нева с российским движком ДМ-1К характеризуется удобством в эксплуатации и неприхотливостью в обслуживании. При работе с ним не обязательно иметь специальную подготовку.
Двигатели марки Briggs&Stratton мощностью до 7,5 л. с. относятся к профессиональному классу. Топливо — бензин.
Их часто используют для комплектации мототехники благодаря наличию:
Перечисленные особенности наделяют моторы Briggs&Stratton выносливостью и высокой производительностью, что делает их идеальными для установки на мощные мотоагрегаты Нева.
Двигатели Subaru, Honda (Япония) мощностью от 6 до 7,5 л. с. характеризуются повышенным моторесурсом (до 5000 часов), надёжностью и безопасностью. Они экологически безвредны и обеспечивают сельхозмашине высокую производительность.
С каким навесным оборудованием может работать мотоблок Нева
На мотоблок Нева можно установить массу полезного навесного и прицепного оборудования.
Помимо входящих в комплектацию почвофрезы и сошника, перечень сменных приспособлений можно дополнить:
Установка навесного оборудования на мототехнику производится посредством специальной сцепки. Мультикультиваторы Нева оснащены универсальным сцепным механизмом (СВ 1/1), который позволяет подключать к ним практически любые навесные опции. Также возможна модернизация: вместо колес устанавливаются грунтозацепы или фрезы. Их ставят, чтобы увеличить сцепление с землей.
Видео
О том, как ведёт себя в работе мотоблок Нева с различным навесным оборудованием:
Отзывы владельцев
Объективно судить о работе мотоблока Нева, а так же о его преимуществах и недостатках, помогут реальные отзывы потребителей.
Вот некоторые выдержки из них.
« В прошлом году купил для своего огорода в 20 соток мотокультиватор Нева МБ 2С-7.0, на котором установлен импортный мотор. Предлагали поставить отечественный, но нужна была доплата. Второй сезон работает исправно, поломок ещё не было. Очень радует его «экономность» и работоспособность. Одни плюсы».
« Уже давно хотел заиметь себе помощника для обработки дачной земли. Посмотрел рейтинг моделей, и вот наконец-то купил МБ 23 с японским движком Subaru. Мощный агрегат оказался! Пашет как трактор, без проблем, даже целину в 10 соток! Прикупил к нему прицеп, так он теперь возит всё что угодно: мешки с картошкой, сено, мусор и даже дрова. За год работы пришлось лишь поменять ремень — других проблем пока не было, минусы не выявил».
« На поле у меня есть участок в 15 соток. Обрабатываю его мотокультиватором Нева-МБ2. Классный аппарат! Он отлично боронит и рыхлит землю, помогает окучивать грядки и уничтожать сорняки. Использую даже зимой: убираю снег. Правда, немного тяжеловат для меня (весит он 95,5 кг), но зато с его помощью я быстрее выполняю все нужные работы на своих законных сотках. Для техобслуживания машины использую обычные инструменты. Машина — супер, советую».
« Вот уже 2 год пользуюсь мотоблоком Нева МБ-2Н. Мотор на нём стоит Honda, в 6,5 лошадиных сил. Практичное и выносливое оборудование, претензий к нему нет. Неисправности не обнаружены. Пока пользовался лишь плугом и фрезой, всё получалось неплохо. Думаю сделать доработки, небольшое усовершенствование фрезы. Этой весной приобрёл ещё несколько видов навесного снаряжения. Испытаю — напишу!»
Подводя итоги
Мотоблок Нева — это надёжная, эффективная и доступная садовая мототехника с большим диапазоном возможностей. Купить ее, как и навесное оборудование для выполнения различных функций, можно в любом специализированном магазине. Потребителю предоставляется отличная возможность приобрести практичный садовый мотокультиватор с оптимальным соотношением качественных характеристик и цены. Техника подходит для работы на небольших приусадебных участках, дачах и огородах. Если вы выбираете лучший мотоплуг Нева, то обязательно почитайте форумы, посмотрите описания моделей и каталог, чтобы сравнить технику. Если покупаете в магазине, то нужно смотреть как выглядит мотоблок: на нем не должно быть вмятин и других дефектов.
Источник
Обзор трех мотоблоков НЕВА с разными возможностями
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы продолжаем серию видео о наших незаменимых помощниках в пахотных делах, да и не только в них… В этом видео рассмотрены три модели мотоблоков Нева, чтобы вам было проще выбрать ту технику, которая устроит по всем параметрам.
Из наших прошлых сюжетов вы уже узнали, чем мотоблок отличается от культиватора. Мы выяснили, что мотоблок имеет расширенную сферу применения и комплектуется большим количеством навесного оборудования. Но поскольку выбор моделей мотоблоков Нева большой, поговорим о том, чем же конкретные модели отличаются друг от друга.
Что мы взяли для сравнения?
Базовая модель – это Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA 6,5 л.с., «золотая середина» модельного ряда Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5л.с. и самый богатый по комплектации Мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез, 10 л.с. с электростартером и фарой.
Итак, Нева МБ-2 с двигателем Kasei
Начнем с младшего представителя серии – мотоблока МБ-2 Kasei 168FA. Это самая доступная модель с лучшим соотношением функционала и цены. Поклонников марки Нева может удивить появление в комплектации китайских двигателей. Действительно, раньше такого не было, но оказалось, что сочетание надежности и доступной цены интересует многих покупателей.
Именно для них инженеры завода Нева и создали модель МБ-2 Kasei 168FA, в которой установлен качественный китайский двигатель. Как и вся техника Нева, это поразительно живучий мотоблок средней мощности, предназначенный для ограниченного количества работ. По своим характеристикам он занимает промежуточное положение между культиватором и профессиональным мотоблоком с дорогим двигателем. С одной стороны, пользователь получает в свое распоряжение надежный работоспособный мотоблок, с другой – не платит большие деньги за ненужные ему функции.
В итоге и родился Мотоблок МБ-2 Kasei 168FA. Хочется сразу развеять миф о том, что китайский двигатель – это приговор. Конечно же, это не так. Всем давно известно, что Китай Китаю рознь. В качестве двигателя не приходится сомневаться, ведь он производится на том же заводе и по тем же технологиям, что и двигатели Subaru серии EX.
В числе преимуществ двигателя Kasei 168F отметим простоту эксплуатации, экономичность, малошумность. Конструкторы упростили конструкцию руля, теперь он не поворачивается по горизонтали. Кроме того, здесь немного проще комплектация, чем у старших моделей.
Получаем доступный мотоблок с легендарным классическим редуктором Нева, немного упрощенной комплектацией и надежным китайским двигателем.
Цена действительно радует – чуть более 40 тыс. руб.
Подведем итог. МБ-2 Kasei 168FA – прекрасные решение для тех, кому мотоблок нужен от случая к случаю, и кто хочет за небольшие деньги получить все преимущества знаменитого бренда Нева.
Золотая середина – МБ-2 c двигателем Yamaha
Далее рассмотрим Мотоблок МБ-2 Yamaha МX200 PRO 6,5 л.с. Его стоимость чуть более 60 т.р. Предусмотрены передачи 6+2 и 8+4 с переключением на руле.
У этого мотоблока также интересная история. На протяжении многих лет самыми популярными мотоблоками в линейке Нева оставались МБ-2 с двигателями ЕХ-17 и ЕХ-21 от Subaru, это были профессиональные гильзованные двигатели мощностью 6 и 7 л.с. соответственно. Они обладали потрясающей надежностью и неприхотливостью, единственное, что немного портило впечатление – высокий уровень вибрации и шума.
Но в 2017 году компания Субару решает полностью прекратить производство всех моделей двигателей общего назначения. Тогда перед заводом Нева встал вопрос о достойной замене, и ответ снова пришел из Японии. Компания Ямаха предложила свою линейку двигателей от 6 до 12 л.с. Эти двигатели уже зарекомендовали себя в мире с лучшей стороны, к тому же у них нет недостатков, которые были у Субару.
Двигатель при работе практически не вибрирует. Это стало возможно за счет трех технических особенностей – во-первых, сферической камеры сгорания, во-вторых, уникального угла наклона клапанов, и в-третьих, в конструкции по-новому расположены поршни. Уровень шума также минимальный – увеличенные глушители отлично поглощают звук.
Моторесурс двигателя составляет 3000 часов. А в остальном это все тот же любимый всеми мотоблок, но уже с горизонтальной регулировкой руля и разблокировкой полуоси, что значительно упрощает маневрирование.
МБ-23Б
Ну и, наконец, тяжелая артиллерия комплектации – мотоблок МБ-23Б-10,0ФС, B&S I/C 10, 6 фрез. Мощность двигателя 10 л.с. Есть электростартер и фара. Стоимость его чуть более 80 т.р. Давайте подумаем, много это или нет.
МБ-23 – это серия тяжелых силовых мотоблоков Нева. Их мощность начинается от 9 л.с. Владельцы больших земельных участков, безусловно, оценят функционал мотоблока «НЕВА» МБ23. Эта модель незаменима там, где приходится длительно работать в интенсивном режиме.
Эта машина способна обработать самые сложные типы почв, убрать плотный лежалый снег и сугробы, быстро привести в порядок заросший и сильно запущенный участок. Модель полезна и в коммунальном хозяйстве, для уборки листвы и загрязнений в парках и скверах. При обильном росте травы силовой мотоблок может работать как косильная машина. Кроме того, мотоблок «НЕВА» МБ23-Б10,0-ФС применяют для езды по пересеченной местности и перевозки грузов.
В аппарате установлен 10 сильный гильзованный двигатель Бриггс Стратон. Этот двигатель уже давно используется и зарекомендовал себя как очень надежный. Но главная особенность модели не в двигателе, а в комплектации. Мотоблок поставляется с электростартером для удобного запуска двигателя, фарой для комфортного и безопасного перемещения в темное время и аккумулятором для питания стартера и фары.
Уникальность мотоблока МБ-23 в том, что он не просто справляется с трудными задачами и выдерживает экстремальные нагрузки. Он хорош тем, что позволяет работать безопасно и с комфортом, а это, на мой взгляд, бесценно.
Итак, дорогие друзья, сегодня вы еще больше узнали о мотоблоках. Надеемся, эта информация пригодится вам для того, чтобы сделать правильный выбор. Напоминаем, Сава дает беспрецедентную гарантию на мотоблоки Нева – 5 лет!
Источник
Нева с хитачи двигателем
Двигатели BRIGGS&STRATTON
Большинство мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА» оснащены двигателями Briggs&Stratton. Производителем этих моторов является американская компания Briggs&Stratton Corporation, являющаяся одним из крупнейших производителей ДВС в мире. Продукция Briggs&Stratton выпускается на собственных заводах компании, расположенных в США и Китае. К производству изделий компания Briggs&Stratton Corporation относится с большой ответственностью и тщательно следит за качеством.
На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.
Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.
Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.
Двигатели YAMAHA
Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.
Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.
Двигатели HOHDA
В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.
Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).
Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА
Бензиновые двигатели KASEI представлены на нескольких моделях мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА». Данные ДВС производятся на китайском заводе, который ранее выпускал хорошо известные в России двигатели SUBARU серии EX. В 2019 году эти моторы получили новое название «МОТОТЕХНИКА НЕВА», а также поменяли цвет с черного на голубой.
Источник