Незаводится дизельный двигатель мерседес

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › ML350 W164 дизель не заводится

добрый день, утром не завелась машина в мороз. 2 недели стоит, уже весь снег с нее растаял, стало тепло, но не заводится.

— всегда заправлял на ирбисе, один раз с вечера залил Татнефть((( и на утро такая беда
-акб полностью заряжен (клеммы не отключал, оставил на всю ночь на зарядку)
— крутил по 6-7 раз, толку нет, свечи прогревал по 4 раза, толку нет
— утром ставил два обогревателя, 1 на поддон, 2й на топливный фильтр, а вечером пробовал заводить.
— дым выходит только из одной трубы во время заводки. крутит, но не пытается «схватить».
— за пару дней до отказа заводиться вылетела ошибка Р0244 ( ошибка связана с приводом турбины), но по утрам с этой ошибкой заводилась.
— за день до этого в салоне а/м выронил фразу о скорой продаже а/м( извинялся, подарил новую полироль, обещал, что если заведется то поедем прямиком на химчистку, не помогло)

может подскажите, могу ли я что то еще попробовать своими силами или придется вызывать эвакуатор?

Комментарии 91

Во впускной впрысни бензинчику чуток из брызгалки(хозяйки такими цветы брызгают).Если заведется и заглохнет проблема в топливной.Эфир брызгать опасно и очень жестко получается.

Нет, ищу толковых ребят пока, к кому можно будет отвезти

Ну и топливный фильтр самое простое. Забыл сказать.

Что повлекло заправится там где раньше не заправлялись?
Если топл фильтр вертикальный, то можно снять его и погреть дома в горячей воде, минут 15-20. Далее, важно, установить и не разлить в нем горячее топливо. После установки пробовать запускать двигатель.

Не успевал до нормальной заправки доехать, пришлось где попало заправляться. В данном случае на татнефти

Боюсь, что теперь ты точно будешь успевать. Сарказм.

))) плохой опыт тоже опыт

Есть под капотом прозрачный участок топливопровода, чтоб оценить ДТ?

Есть под капотом прозрачный участок топливопровода, чтоб оценить ДТ?

Да нет там нихрена, этж мерс)))

Мне кажется в тепло и менять фильтр и ДТ

за день до этого в салоне а/м выронил фразу о скорой продаже а/м( извинялся, подарил новую полироль, обещал, что если заведется то поедем прямиком на химчистку, не помогло)

Бред какой))) юморите?)))

В тёплый гараж есть возможность перетащить? Я так Меган заводил.

Либо ещё вариант новый акум и прогреть топливную и свечи, но лучше в тепло, если не схватит то сервис великом мл и гл ломучие машины но клевые)))

В нашей стране точно)

за день до этого в салоне а/м выронил фразу о скорой продаже а/м( извинялся, подарил новую полироль, обещал, что если заведется то поедем прямиком на химчистку, не помогло)

Бред какой))) юморите?)))

В тёплый гараж есть возможность перетащить? Я так Меган заводил.

Либо ещё вариант новый акум и прогреть топливную и свечи, но лучше в тепло, если не схватит то сервис великом мл и гл ломучие машины но клевые)))

Читайте также:  Потенциал двигателя ваз 2106

А вы не поняли? Это ж типа как в анекдоте: фары протереть, по колесу постучать… 🙂

Ещё есть про программистов.

Едут поогоамисты на машине она бац и заглохла, один из программистов: «а давайте закроем все окна, выйдем и зайдем заново»

быстрым стартом если заведется и заглохнет то
менять топливный фильтр.с наступлением тепла фильтр запарафинился.

Почитал коменты, везите вы её на сервис!
Тут народ серьёзно считает, что свечи накала салярку греют 🙂

В первую очередь у нас, когда в мороз не заводится дизель, то меняют топливный фильтр и заливают в бак присадку от ликви делающую даже из плохо топлива, более хорошее. Как правило после этого заводятся.

У меня этой зимой тоже несколько раз так было. Чтоб ушли ошибки промой датчик воздуха и датчик которорый стоит перед заслонкой. Масло. Мне залили 5в40 намучился с ним. Вообще помогает прогрев пушкой.

Откуда такая уверенность? А ничего что свечи накала в прошивке EDC16CP31 двигателя OM642 работают аж до температуры ОЖ 60 градусов?! Глупые инженеры BOSCH, да?

P.S.Ось Y — температура ОЖ, ось X — атмосферное давление, ось Z — время работы свечей в миллисекундах

Может это карта постпрогрева, после запуска двигателя… Более похоже, но и то под вопросом.

Так что или ваш дамос фуфел, либо …

По всей видимости Вы не в курсе про саморегулириуемые свечи типа Duraterm, которые идут на большинстве дизелей еще с конца 90ых. Им для выхода на рабочую температуру свыше 1000 градусов достаточно 2.5 секунд.

Ну форкамерники (вихрекамерники) в этом случае под вопросом… Им падлюкам даже в +++ свечи иногда нужны…
Мерс 602, М51 бмв и XUD11BTE Пежо тому пример… (это из того, чем лично владел).
Не хотят они сцуко нормально без свечек заводится…

Что по лайфдате в диагностике?

Электроника блокирует запуск двигателя. Нужно подключать сканер и читать ошибки. По другому с CR никак.

Если пишешь, что дым из выхлопной трубы есть — значит топливо подается и впрыск происходит. Из одной или из двух — на это не обращай внимание, там выхлопная одна.

А на данный момент ошибок никаких нет? Тогда аккумулятор/стартер смотри. Не докручивает до необходимых оборотов для старта.

Крутит бодро, по крайней мере не хуже чем раньше

Диагностика покажет. Много вариантов может быть. Может банально топливо подкачивающий насос сгорел и до тнвд топливо не едет. А может на свечи ток не идет.

Такая машина подразумевает возможность отвезти ее на эвакуаторе в профильный сервис и не париться.

Соглашусь, но есть несколько простейших действий которые можно самому сделать. Вот их как раз и хотелось услышать. Понятно, что откручивать форсунки и менять фильтра на улице я не буду)))

Читайте также:  Помыл двигатель стала троить

попробовать на эфире завести но это на свой страх и риск

Соглашусь, но есть несколько простейших действий которые можно самому сделать. Вот их как раз и хотелось услышать. Понятно, что откручивать форсунки и менять фильтра на улице я не буду)))

Ничего без диагностики там самому не сделать это кр.даже нф дизеля мало что могут без диагностики.свои руки кончились лет 15 назад с уходом классической схемы.

Машину на эвакуатор и в теплый цех и не надо её мучать потом вообще не заведете после всех «дельных советов.

А может свечи накала по палил по 4 раза греть? Если топливо не проходит через фильтр то его не запустит даже полироль, но запустит дезик от пота или любой газообразный болончик перснув в воздушный калектор)

Накачал уже баллончиком колесо как то)))

Это от не опытности!

А может свечи накала по палил по 4 раза греть? Если топливо не проходит через фильтр то его не запустит даже полироль, но запустит дезик от пота или любой газообразный болончик перснув в воздушный калектор)

Из глушителя ведь дым идёт, значит топливо идет

Идёт белый вонючий?

Да причём только из одной трубы

Первым делом, нужно проверить свечи накала, если они работаю все, то смотреть подачу топлива, топливо подкачивающий насос в баке, его сетку, ну и соответственно фильтр, и посмотреть на наличие ошибок диагностикой. Возможно из-за запарафиненой саляры прекратилась подача, и ЭБУ двигателя увидив это заблокировало дальнейший запуск!

воо здраво и по делу

Просто меняй топливный фильтр, парафин из солярки в нем примерз. И хоть грей хоть не грей уже без толку, пока не поменяешь, ну и двигатель лучше уже прогреть, либо просто прогрей хорошо феном рампу что бы первое топливо попавшее в цилиндры было горячим и все

Если ещё не завели, то сделайте следующее:
1. Проверьте есть ли напряжение на клапане ТНВД и свечах накала.
2. Снимите обратку с форсунок и проверьте, что там есть саляра.
3. Если пункты 1 и 2 в порядке, отключаете шланг от фильтра, который идёт к ТНВД. Купите 5литров нормальной саляры и вставте шланг в эту бутылку(желательно подогреть до 60 град). Бутылка должна быть выше ТНВД.
4.пробуете пустить, если ДТ идёт из обратки, всё ОК. Если не заводится — свечи.
5. Если в обратке сухо, то 2 варианта
1. Накрылся клапан ТНВД и не открывает ДТ.
2. Откручиваете шланг подачи от ТНВД, там должна быть мелкая металлическая сеточка. Нежно феном сплавляется с неё парафин, желательно продуть.
Если завелась, пусть работает пока не перекачает всю бутыль в бак, затем замените фильтр, соберете всё как было.
Если после этого не заведете, то всё очень плохо и надо платить денежку.

Я с вас угораю! Ваши советы для дизелей лохматых годов! Сдесь комонрэил это как бензиновый инжектор. Дальше объяснять принцип работы не вижу смысла!

Читайте также:  Полезная мощность двигателя электровоза

Я хренею! Человеку совет дельный дают, а он ещё угорает!

«Слышал звон, да не знает где он»? Чем отличается разморозка CommonRail? Там обратки нет, фильтра или свечей накала?
Эти » лохматые» дизеля VAG до 2005 ставил(точно знаю), а может моложе. 😉

Я хренею! Человеку совет дельный дают, а он ещё угорает!

Этот совет и близко не подходит к данному типу двигателя и его топливной системе.

Мороз и солнце день чудесный, ещё ты спишь, мой друг прелестный, а я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести))))
Шутка.
Стандарт, фильтра смотреть, менять по необходимости. Попробовать газ или эфир, во впускной коллектор, что бы увеличить пусковые обороты.

Вроде и морозов то особых нет. Танековская солярка нормальная. Свечи?

не полироль нужно лелет, а диагностику делаите старом, турбина не влияет на заводку, эфиром нельзя дизель заводить, рванет в один хороший момент, когда не заводится на холоде это, соляра, форсы, герметичность трубок, тнвд если не нагнетает нужное, датчик на рейке, датчик колено, причин хватает, потому диагностика нужно, не слушаите колдунов,

Правильней будет попросить сделать диагностику, а там уже смотреть, своими силами оживлять или нет.

Была, такая проблема на дизеле, снимал все фильтра, прогревал вручную, сливал с них воду. Горела ошибка об уровне воды в фильтре. После манипуляций, все работает, ошибка не горит.

Кстати на турбинку обрати внимание

Браток вся пичина в топливе. На татнефте никогда небыло хорошей соляры. Пока двигло работает соляра немного подогревается. Только стоит заглушить она на морозе превращается в сплошной парафин. Хотя и морозы в казани не большие. Я сам это проверил работая в челнах. Если хочешь дам совет. Отсоедини трубопровод который идет из бака к фильтру и к филтру подсоедини шланг из любой емкости с хорошим топливом. Можеш даже его нагреть. Сделай все что делал до этого прогрей поддон и при возможности антифриз.(мой совет поставь подогрев антифриза цена вопроса полтора два с половой рубля. ) И смело заводи. Завестись должна по любому. Ну если дыма не пустит значит свечи не к черту придется проверить изаменить. Если запустишь с конистры продуй трубки в бак набери десятку хорошего топлива нагрей его добавь в топливо в канистре немного антигеля грамм 20 на десятку либо литра два простого бензина чтобы растворить осташийся парафин в баке. У нас в сибири морозы по сильней будут. Так и выкручиваемся когда топливо летнее выжечь не успеваешь. А лучше чтоб не рисковать если знаешь что топливо не айс можно сразу пока теплое литра три четыре бензина плнснуть если нет добавок. Удачки думаю заведешь

Почему то я на танэковской не раз не замерзал. Такой завод отгрохали по производству соляры евро 5, а все тудаже. Типа соляра говно.

Источник