Незаводится двигатель и мигает

Опции темы
Поиск по теме

Автомобиль не заводится. При повороте ключа стартер не подает признаков жизни, начинает моргать аварийка. В чем может быть причина?

Авто то, что в профиле?
Сигналка стоит?

Да, авто королла ае 110. Сигнализация стоит. АКБ отпадает, т.к я его зарядил, а проблема осталась.

Ты поворачиваешь ключ, всё гаснет, отпускаешь ключ, тут начинает моргать аварийка. Правильно?

Переведи сигналку в сервисный режим и попробуй завести без нее.

Аккум мёртв скорее всего.
Проседает напряжение, сигналка отрубается и блокирует стартер. Когда ключ отпускаешь, напруга появляется, сигналка включается и моргает аварийкой.

Акум я зарядил, около суток стоял на зарядке. если только ему пришел конец, старенький он у меня. Аварийка когда сразу отключается, а бывает долго моргает, как мне показалось с какой то определенной последовательностью.

Нашел инфу по блокировке стартера сигналкой, пока грешу на нее. можно ли ее отключить без помощи электрика?

забыл упомянуть, у меня сломался брелок от сиги, он пеликал без умолку я из него батарейку и вытащил и вот уже где то месяц я им не пользуюсь, могло ли это стать причиной моей проблемы?

Тачка на охране стоит.воткни батарейкуи сними с охраны.
Блокировка снимается даже без электрика при наличии прямыхрук,чуточкимозга,крестовой отвертки и изоленты

Если месяц ездит без брелка, а проблема только сейчас, маловероятно, что сига на охрану встала.

Стартер кинуть на прямую к аккумулятору, не вариант?
Если ничего не поменяется, значит аккумулятор на выброс, если запустится, значит сигналка (а может, замок. ) Логично? 🙂

Начать нужно с установки заведомо исправного аккума.
Хотя бы у друга взять на пять минут.

Начать нужно с установки заведомо исправного аккума.
Хотя бы у друга взять на пять минут.

Провода кинуть быстрее, чем за новым аккумом гонять! 🙂

Дело хозяйское, конечно.

Источник

Вопрос от девушки: моргает «машинка с ключиком» и двигатель не заводится? Что делать?

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос от девушки: моргает «машинка с ключиком» и двигатель не заводится? Что делать?

P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)

привет.
штатный иммо не видит метку (в ключе) и причин может быть несколько..

самим возможно прописать или только через автосервис?
мы живем от города в 40 км. машина не едет.. то бишь до дилера тащить её волоком))) ну это я если правильно разумею конечно))) или можно всю не тащить, а только ключи, чипы, ещё может что-то?

плЁхо. очень плЁхо. (((
а сколько эта прописка хотя бы примерно стоит у дилера?
И машину надо всю везти, отдельно иммо не возится?

это уже вопрос к дилеру

По крайней мере Опель только со сканером прописывается

насколько запомнила сейчас смотрела, иммо стоит Сименс SL, (и вроде как даже GM есть, но это и может быть моей больной фантазией)))

Скорее просто глюк иммо. Скинь массовую клемму на несколько минут, потом одень и пробуй.

ну возможные причины (имхо опять же)

1. что-то с меткой ключа (наиболее вероятно)
2. что-то с приёмной антенной на замке зажигания
3. иммо «забыл» метки при манипуляциях с аккумом (крайне сомневаюсь)

Читайте также:  Рестайлинг мерседес глк 2012

P.S. у меня Subaru Travik, 2003г (аналог Опель Зафира)

Источник

Горит CheckEngine, авто не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Горит CheckEngine, авто не заводится

Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

не смешно както, литров 20 есть

Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

попробуй разъмы снять одеть с блока управления
но это так на дурака

дельных советов пока не могу дать к сожалению

Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
1. снимите коды ошибки, если нет то,
2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
3. проверить пред в салоне, если ОК,то
4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

повторю просьбу из первого поста:
владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

Источник

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Читайте также:  Номер двигателя королла 150

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Источник

Что делать, если не запускается мотор?

Двигатели современных автомобилей контролируются электроникой и отличаются повышенной надежностью. Но случается так, что мотор не заводится, а значит, поехать на автомобиле не получится. Это очень неприятная ситуация, особенно, если она случится вдали от гаража. А этом случае может потребоваться эвакуация, но знание причин поломки поможет выявить неисправность самостоятельно, возможно, запустить двигатель и, как минимум, доехать до СТО.

Что означает – не заводится двигатель?

Под этой поломкой понимают такую ситуацию – стартер функционирует, но машина не заводится, поскольку двигатель не запускается. В ситуации, когда стартер трещит, но не крутит мотор, проблема чаще всего в системе запуска или аккумуляторе, а не самом силовом агрегате. Это очень важно, поскольку не работающий стартер и не запускающийся двигатель требуют внимания различных специалистов. В первом случае потребуется электрик, а во втором – диагностика, которой занимается другой специалист.

Еще один важный момент, который нужно зафиксировать для быстрой и точной диагностики проблемы – обстоятельства поломки. Двигатель может остановиться на ходу, не запускаться, когда он теплый или на холодную. Данная информация поможет сэкономить время при выявлении поломки. Чаще всего проблема возникает при холодном запуске двигателя.

Компьютерная диагностика

Если мотор с исправным стартером не запускается, обратите внимание на индикаторы приборной панели. При повороте ключа зажигания должен загореться индикатор неисправности CHECK, аккумуляторной батареи, датчика давления масла, а индикация иммобилайзера должна прекратиться. В автомобилях с инжектором после поворота ключа должен послышаться характерный звук подкачки топливного насоса – негромкое жужжание.

Если машина не заводится при нормально работающем стартере и стрелка тахометра не шевелится, хотя электродвигатель проворачивает мотор, нужно проверить датчик коленвала. При выходе из строя этого элемента двигатель не сможет завестись, поскольку разрешение на это не дает электронный блок управления.

Для получения полной информации через специальный разъем подключается диагностическое оборудование, в котором выбирается модель автомобиля и тип двигателя. После соединения с ЭБУ автомобиля на экране ноутбука высветятся ошибки с кодами, актуальные на данный момент. При необходимости можно открыть схему автомобиля, где будет локализована область с поломкой.

Когда стартер исправен, необходимо снять несколько параметров, сбой которых может приводить к поломке:

Читайте также:  Сколько лошадей 402 двигатель

Чтобы отследить режим работы мотора, необходимо в реальном времени отследить его обороты при вращении стартером, для чего в ПО есть специальная вкладка. Для этого запускается стартер и на экране появляется частота оборотов коленвала в минуту, которая им обеспечивается. Норма – чуть больше 200 оборотов в минуту. Если данные остаются на нуле – проблема в датчике коленвала, который нужно заменить.

Диагностика системы подачи топлива

Если двигатель не заводится со стартера, необходимо проверить подачу топлива в цилиндры. В холодное время года случается, что вместо бензина по топливопроводу подается вода, скопившая в баке. Для этого в чистую обрезанную бутылку или другую емкость нужно стравить немного топлива.

Чтобы это сделать, отключается топливопровод возле рампы, что позволит заодно проверить проходимость всей системы. Он снимается с фиксатора, на съемнике нажимаются две кнопки и трубка снимается практически без усилий. Трубка помещается в емкость, потом прокручивается стартер. Поток топлива должен быть сильным и стабильным, если же в баке есть вода это будет сразу видно в бутылке.

На следующем этапе замеряете давление в топливной системе, так как визуально определить его невозможно, если бензонасос не качает как следует. К разъему подключается манометр, и опять делается прокрутка стартером. Для запуска достаточным будет давление 3-3,5 бар.

Проверка системы зажигания

Если стартер нормально работает и бензин подается в двигатель, проблема может быть в системе зажигания топлива. Проверьте наличие искры. Для этого берется тестовая свеча, которая подключается к массе на корпусе и выбранному высоковольтному проводу. При прокручивании стартером на ней должна быть стабильная искра, если ее нет, требуется замена или ремонт модуля зажигания. Для уверенности можно проверить искру во всех цилиндрах, последовательно подключая их провода к тестовой свече.

Для проведения дальнейшей диагностики требуется выкрутить свечи зажигания. Их колодцы нужно продуть, чтобы вычистить грязь, сорвать их специальным ключом и снова продуть, потом они полностью выкручиваются и вынимаются. Если свечи мокрые, поскольку заливались топливом, искра в них не возникает, что может быть причиной отказа в запуске двигателя. Это случается при подсевшем аккумуляторе, не обеспечивающем искру достаточной силы при запуске двигателя. Чтобы завести двигатель, свечи нужно очистить и полностью высушить, а лучше просто заменить, и двигатель заведется без проблем.

Проверка состояния поршневой группы

Чтобы заглянуть в цилиндры с выкрученными свечами, потребуется эндоскоп. Современные системы подключаются к цифровой электронике, и изображение выводится непосредственно на экран. С его помощью можно оценить состояние цилиндра и поршня, увидеть количество нагара, из-за которого они быстрее изнашиваются.

При помощи этого оборудования можно увидеть повреждения, окалину, не разбирая двигатель, иногда в камере сгорания находится песок, смешанный с маслом, это ведёт к ускоренному износу поршня. Такие повреждения тоже могут приводить к тому, что двигатель не будет заводиться.

Запуск двигателя после устранения неисправности

После выявления и устранения неисправности требуется несколько раз провернуть ключ зажигания, чтобы сработал топливный насос. Это нужно для того, чтобы при первом запуске бензин снова не залил свечи. Как только заработает стартер, двигатель должен практически сразу завестись.

В случаях, когда топливопровод отключался от рампы, двигатель первые несколько минут работы может троить, поскольку бензину нужно время, чтобы равномерно распределиться по всей системе. Чтобы ускорить этот процесс, нужно несколько раз нажать на педаль газа. В это время может моргать индикатор CHECK, сигнализирующий о пропусках зажигания. Если проблема не уходит, разберитесь с модулем зажигания и протестируйте высоковольтный провод цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания. Это позволит избежать остановки двигателя в дальнейшем.

Вывод

Очень часто случается, что отказ запуска двигатель не является сложной проблемой, требующей серьезного ремонта. В большинстве случаев, все связано с заливом свечей или сбоями в системе зажигания. В то же время выход из строя датчика коленвала, проблемы с инжектором или другими элементами топливной системы могут быть исправлены только на СТО с применением профессионального оборудования опытными ремонтниками.

Источник