- Communities › Volkswagen Club › Forum › Не заводится мотор, свечи сухие
- Mazda Xedos Форум
- Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
- Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
- Re: искра есть, но свечи сухие
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
- Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Communities › Volkswagen Club › Forum › Не заводится мотор, свечи сухие
В общем вчера машина не завелась(( Все утро все хорошо было, несколько раз глушил-заводил все ок, заехал на заправку, заправился, поехал дальше. Заглушил машину и все теперь она не заводится(( Крутит бодро т.е. не аккум. Снял катушки зажигания, выкрутил свечи, а они сухие
Что это может быть?
ПС с прошлыми ошибками так и не разобрался, только собрался ехать к официалам, как тут же все прошло, чек только постоянно горел, а троить перестала и симптомов ни каких не было. И вот только я успокоился, а она бац и не заводится((
Бензонасос который на двигателе стоит как то проверить можно? Или не туда копаю?
Мотор 1.8 ТСИ
Может как то связано с ошибками, которые были? Ошибки были пропуски воспламенения и еще какая-то
Считал ошибки, аккумулятор сел, так что попробовать завести не смог((
Ошибки следующие:
Thursday, 23, January, 2014,21:31:23:37412
VCDS Version: Release 11.11.0
Data version: 20111111
Address 01: Engine Labels: 06J-907-115-BZB.clb
Control Module Part Number: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Component and/or Version: MED17.5 2445
Software Coding: 0404000319070160
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 285589049BE804E
13 Faults Found:
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 105838 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.11
Time: 16:52:09
Freeze Frame:
RPM: 787 /min
Load: 13.7 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 76.0°C
Temperature: 36.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
000770 — Cylinder 2
P0302 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 7
Mileage: 105838 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.11
Time: 16:52:49
Freeze Frame:
RPM: 1077 /min
Load: 19.6 %
Speed: 7.0 km/h
Temperature: 78.0°C
Temperature: 33.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.589 V
000772 — Cylinder 4
P0304 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 106210 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.22
Time: 11:28:03
Freeze Frame:
RPM: 1452 /min
Load: 19.6 %
Speed: 17.0 km/h
Temperature: 54.0°C
Temperature: 11.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.224 V
000769 — Cylinder 1
P0301 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 105854 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.11
Time: 19:36:28
Freeze Frame:
RPM: 1266 /min
Load: 29.4 %
Speed: 32.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V
000771 — Cylinder 3
P0303 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 106215 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.22
Time: 11:56:38
Freeze Frame:
RPM: 745 /min
Load: 18.0 %
Speed: 2.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
000665 — Boost Pressure Regulation
P0299 — 000 — Control Range Not Reached — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 105861 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.11
Time: 21:35:28
Freeze Frame:
RPM: 2814 /min
Load: 81.1 %
Speed: 35.0 km/h
Temperature: 61.0°C
Temperature: 9.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.224 V
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 15
Mileage: 105975 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.14
Time: 23:02:51
Freeze Frame:
RPM: 774 /min
Load: 10.6 %
Speed: 6.0 km/h
Temperature: 94.0°C
Temperature: 7.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000369 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 000 — System Too Lean — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 105866 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.11
Time: 21:46:43
Freeze Frame:
RPM: 786 /min
Load: 15.7 %
Speed: 1.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 10.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
001287 — Idle Control System RPM
P0507 — 000 — Higher than Expected. — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 105877 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.13
Time: 09:48:30
Freeze Frame:
RPM: 1122 /min
Load: 7.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.970 V
004688 — Fuel Level too Low
P1250 — 000 —
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 105877 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.13
Time: 09:48:31
Freeze Frame:
RPM: 1126 /min
Load: 7.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 99.0°C
Temperature: 17.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.970 V
053285 — Please Check Fault Codes in Control Module for HVAC (J301)
U1025 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 106218 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.22
Time: 12:13:35
Freeze Frame:
RPM: 763 /min
Load: 10.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 12.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.716 V
000017 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 — 000 — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Mileage: 106191 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.20
Time: 18:53:04
Freeze Frame:
RPM: 760 /min
Load: 10.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 89.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 14.097 V
000022 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 — 000 — Incorrect Correlation — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 106205 km
Time Indication: 0
Date: 2014.01.22
Time: 08:58:26
Readiness: 0000 0101
Заводиться перестала 22.01.2014 примерно в 11-40
Может есть у кого какие мысли? Самая жопа, что не могу ее от туда забрать. Эвакуатор не проедет, на тросу тоже не выгнать((( Вручную толкать тоже никак, там колея, еще и в горку
Источник
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сухие
Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 11:24
valve Заслуженный
Сообщения: 1137 Зарегистрирован: 29 фев 2012, 11:53 Модель машины: X6 V6 2.0 Год выпуска: 1993 Страна/город: Калининград Имя: Valentin
Сообщение valve » 30 дек 2012, 14:25
pasha2203
Форсунки вряд ли. Может все-таки бензонасос давление нужное не дает?
Сообщение Юрий » 30 дек 2012, 17:24
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Re: искра есть, но свечи сухие
Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 17:37
Сообщение Admin » 30 дек 2012, 19:00
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Сообщение pasha2203 » 30 дек 2012, 19:58
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение pasha2203 » 03 янв 2013, 07:38
Сообщение Юрий » 03 янв 2013, 11:52
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Сообщение pasha2203 » 03 янв 2013, 14:14
Ozy Новичок
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Харьков Имя: Николай
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение Ozy » 03 янв 2013, 23:13
Ozy Новичок
Сообщения: 234 Зарегистрирован: 27 июн 2012, 21:54 Модель машины: Xedos 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: Харьков Имя: Николай
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение Ozy » 03 янв 2013, 23:16
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение Юрий » 04 янв 2013, 11:16
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение pasha2203 » 08 янв 2013, 12:51
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение pasha2203 » 21 янв 2013, 18:11
pasha2203 Бывалый
Сообщения: 372 Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:14 Модель машины: мазда кседос 6 Год выпуска: 1992 Страна/город: россия/МО Имя: Павел
Re: Машина заглохла и не заводится, искра есть, но свечи сух
Сообщение pasha2203 » 27 фев 2013, 11:22
заменен ДПКВ тоже оказался мертвым, симптомы теже. выснили что идет перелив топлива, грешим на мозги (сейчас на проверке). а может ли не работать диагностический разъем из-за неисправности мозгов. раньше он работал но после того как был дикий подосо воздуха из-за не глушенного отверстия под клапан ЕГР, машина троила и после этого разъем перестал работать. предистория этой поломки такова, машина начала дергаться, жрать бензин как тварь помои и при резком нажатии на газ и кидания педали при понижении оборотов понижала обороты до нуля и глохла
трамблер установлен правильно ремень ГРМ не перескочил
Источник