Ниссан альмера двигатель цепной

Одну из важнейших ролей в работе автомобильного двигателя играет система ГРМ. По сути, она представляет собой связующее звено, которое обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. В конструкции современной машины может быть один из двух типов ГРМ – ременной или цепной. В данной статье мы разберем, что установлено на автомобиле Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ.

Ниссан Альмера – цепь или ремень ГРМ?

Каждый автовладелец должен знать тип ГРМ своего автомобиля, так как от этого будет зависеть периодичность и порядок замены элементов системы. Во многом срок службы ремня или цепи зависит от качества материала и от производителя. Не секрет, что цепной привод является более надежным и ходит значительно дольше ременного (срок службы цепи может достигать 200 тыс. км против 60 тыс. км для ремня).

Внимание! На всех моделях автомобиля Ниссан Альмера установлена цепь ГРМ.

Это касается моделей Альмеры N15, N16, B10 Classic и G15, который выпускается в нашей стране с 2013-2014 годов.

Как часто нужно проверять ГРМ Ниссан Альмера?

Несмотря на то, какой на Ниссан Альмера привод ГРМ – цепь или ремень, он нуждается в своевременной диагностике и обслуживании. Цепь рекомендуют проверять при достижении пробега в 90 тыс. км.

Читайте также:  Рычаг коробка передач калина

Обычно состояние цепи на этом сроке не вызывает нареканий, и вы спокойно можете ездить дальше. Специалисты утверждают, что цепь ГРМ Ниссан Альмера может прослужить до 500 тыс. км, если ответственно подойти к вопросу обслуживания своего железного коня и вовремя производить замену расходников и масла. Последнее в механической коробке переключения передач меняется каждые 75-85 тыс. км.

Мастера рекомендуют использовать оригинальное масло от NISSAN EXTRA SAVE X SJ 10W-30 или SM 5W-30.

Первый признак неисправности цепи ГРМ – это появление чека с ошибкой в работе двигателя. Ошибка появляется в результате нарушения в работе фаз газораспределения. Ошибка свидетельствует о растяжение механизма. Растяжение цепи меньше 5 мм является допустимым. Если показатель более 5-ти мм, цепь нужно срочно менять, так как в данной ситуации велик риск того, что цепь слетит во время работы, повредив при этом элементы двигателя.

Подробную инструкцию вы найдете в статье «Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16».

Теперь вы знаете, какой тип привода установлен в машине Ниссан Альмера Классик – цепь или ремень ГРМ. Эта информация необходима для того, чтобы знать, как часто нужно проводить диагностику и замену ГРМ, какие запчасти для этого понадобятся и в какую сумму обойдется весь ремонт.

Источник

Двигатели разных поколений Ниссан Альмера надежны ли?

Ниссан Альмера за время выпуска сменил несколько поколений. Конечно, использовались разные силовые установки. Далее подробно остановимся на модификациях двигателей всех поколений Almera.

Моторы Nissan Almera N15

Ниссан Альмера первого поколения оснащались двумя типами бензиновых двигателей:

На второй модификации была возможность выбрать механическую или автоматическую трансмиссию. Мотор GA14DE агрегировали только механической КПП.

GA14DE

Силовая установка GA14DE объемом 1.4 литра выпускалась с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой клапанной крышкой. Предусматривалось использование сдвоенных распределительных валов (D-DOHC) и системы питания с многоточечным впрыском. Ресурс мотора составляет приблизительно четыреста тысяч километров пробега.

Читайте также:  Ремонт двигателя газ 35071

Технические характеристики двигателя GA14DE:

Расход бензина на сто километров пробега рассмотрим на примере Ниссан Альмера N15 с пяти ступенчатой МКПП:

Слабые места и достоинства мотора 1.4 Альмера N15

Двигатель Ниссан Альмера N15 модификации GA14DE обладает следующими преимуществами:

Из недостатков можно выделить:

GA16DE

Мотор GA16DE, используемый на Ниссан Альмера N15, обладает следующими техническими характеристиками:

Конкретные показатели характеристик мощности, крутящего момента, впрыска и числа клапанов на цилиндр зависят от модификации двигателя GA16.

Расход топлива

Альмера N15 с 5-МКПП – средний показатель потребления бензина составляет 7.3, а в пределах населенного пункта и на трассе – 9.3 и 6.1 л/100 км.

Ниссан Альмера N15 с 4-АКПП расходует бензина:

Плюсы и минусы

Главные достоинства двигателя GA16DE при эксплуатации на Альмера N15:

К недостаткам силовой установки, относят:

Двигатели Ниссан Альмера N16

На Ниссан Альмера второго поколения (N16) использовался полутора литровый мотор QG15DE с механической трансмиссией, а также двигатель QG18DE объемом 1.8 л в сочетании с МКПП или АКПП.

Двигатель QG15DE

QG15DE выпускался с 2000 по 2006 год и обладал следующими техническими характеристиками:

Расход топлива на 100 км пробега Ниссан Альмера N16 с двигателем QG15DE и пяти ступенчатой механической коробкой передач:

Слабости мотора QG15DE

При эксплуатации двигателя QG15DE на Альмере второго поколения можно столкнуться со следующими недостатками:

QG18DE

Выпускаемый с 1998 по 2006 год двигатель QG18DE характеризуются следующими показателями:

ресурс (тыс. км) – в диапазоне от 250 до 300.

Потребление топлива на сто километров пробега двигателем QG18DE представлено на примере Ниссан Альмера N16 с пяти ступенчатой механикой:

Конструктивные Особенности

Двигатель QG18DE претерпел значительные изменения в конструкции, по сравнению с предыдущими модификациями, которые использовались на Ниссан Альмера. Ход поршня увеличился до 88 мм, при диаметре цилиндра равным 80 мм.

Читайте также:  Разморозило двигатель что делать

Исключены гидрокомпенсаторы, что сопровождается необходимостью проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

Значительно улучшен показатель выброса вредных веществ в атмосферу, благодаря установке заслонок во впускном коллекторе.

Силовая установка Альмера Классик

На Ниссан Альмера третьего поколения устанавливался двигатель QG16DE со следующими техническими характеристиками:

Номер силового агрегата QG16DE выбит на правой стороне блока цилиндров и сильно подвержен коррозии. Для обеспечения его читаемости, нанесите защитный термостойкий слой лака.

Расход бензина рассмотрим на следующих комплектациях Nissan Almera Classic B10:

Слабые места

В принципе силовой агрегат QG16DE Ниссан Альмера Классик надежный. Минусы, которые проявляются при большом пробеге:

Обслуживание силовой установки Almera Classic

Процесс обслуживания двигателя QG16DE заключается в соблюдение следующей периодичности замены расходных материалов по пробегу:

Через каждые пятнадцать тысяч километров пробега, следует проверить состояние тепловых зазоров клапанов. Также ежегодно необходимо менять воздушный фильтр.

Двигатель Альмера G15

На Ниссан Альмера четвертого поколения используется двигатель Рено К4М. Он отличается усиленной поршневой группой. Это достигается применением стальной вставки на поршнях в местах установки маслосъемных колец. Пальцы, фиксирующие поршни, устанавливаются с зазором в бобышках поршней, а в верхние головки шатунов запрессовываются с натягом. Шатуны изготовлены из кованой стали, блок цилиндров из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Также конструкцией предусмотрено наличие двух облегченных распределительных валов.

Минусы мотора Almera G15

В процессе эксплуатации двигателя К4М могут проявиться следующие недостатки и слабые места:

Обслуживание двигателя К4М

Техническое обслуживание мотора К4М предусматривает замену расходных материалов после набега следующего километража:

Заключение

Моторы, которые устанавливались на Ниссан Альмера разных поколений надежны и не прихотливы, но стоит учитывать возраст двигателей первых кузовов.

Источник