Ниссан альмера компрессия двигателя

Проверка компрессии в цилиндрах на Nissan Almera Classic

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен
резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

ПРИМЕЧАНИЕ: После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).


4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин’ или выше, но не более 350 МИН’.


7. Записав показания компрессометра.

ПРИМЕЧАНИЕ: У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

9. Повторите операции пп. 4

8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

Читайте также:  Принцип действия теплового двигателя


10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Источник

Измеряем компрессию Nissan Almera (N16)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360


vazgen

С нами с 10.01.10
Всего сообщений: 2

а какая должна быть компрессия? у меня в первом 10 во втором 9 в третьем 10 а в четвертом 11 это нормально?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

12-12,5 МПА во всех цилиндрах, допускается разброс в 1.


pepelblood666

С нами с 05.05.11
Всего сообщений: 5


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to pepelblood666: какая машина?


pepelblood666

С нами с 05.05.11
Всего сообщений: 5

almera n16 объём 1,8


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666

to Rain: Приветствую! На альмераман.ру видел цифру 13,5-13,8.


RomAlm

С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

тогда не стоит искать этот центральный кабель распределения, у вас его просто нет!

у вас стоит четыре модуля и достаточно просто снять фишки с модулей и все!


pepelblood666

С нами с 05.05.11
Всего сообщений: 5

так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать. советую.


alexio

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386

Вчера померил компрессию. Итог: 13, 13, 13.5, 14. Не высоковато-то ли?

Читайте также:  Не заводиться двигатели dohc


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008


alexio

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386

Жрет масло. 600 гр/1000 км.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

pepelblood666: так уже и сделал,их только заизолировал,и всё!!расковсовку делал,пробег 185 000 км,машинка стала намного и тише и приятнее работать. советую. #

чем раскоксовывал? и какой расход масла стал после нее?


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

просто недавно пришлось движок перебирать не альмеровский, так вот замочил интереса ради поршня в раскоксовке спектроловской, понту ни какого! целые сутки поршня кисли в этой дрибедени и нагар так и не растворился!

так что думаю это все самовнушение по поводу улучщения после раскоксовки движка!

Если движок жрет масло то поможет только реанимация.


alexio

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386

владимир альмера N16 2005г: Если движок жрет масло то поможет только реанимация. #


pepelblood666

С нами с 05.05.11
Всего сообщений: 5

не знаю,раскоксовывал лавром+ почистил сапун,каках там было до фига,масла ела дико бешено,560км залил полтора литра,после раскоксовки и чистки проехал 100 км,уровень масла тот же,так что не знаю,либо то либо это помогло. но повторюсь,после раскоксовки машинка стала намного приятнее работать.


pepelblood666

С нами с 05.05.11
Всего сообщений: 5

p.s.может просто выдавливало из за забитого сапуна))


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

NICK67: Высоковатой не бывает, чем больше тем лучше. #

Это далеко не так. Бывает завышенная «Масляная компрессия» для ДВС она достаточно губительна.


NICK67

Читайте также:  Скачать каталог судовых двигателей

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to vitalliy: Какой-то новый термин(масл. комп-я) для меня. До 15-18 были ДВС и отлично работали. А какого ВАШЕ мнение про это : http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=313


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to NICK67: На спортивные ДВС бывает ставят поршень с одним компрессионным кольцом. Компрессия там тоже немаленькая ( за счет увеличенной масляной пленки ), а масло выгорает за несколько десятков километров.

На обычных авто при залегании маслосъемных колец происходит то-же самое. Повышение компрессии, детонация со всеми «радостями».

Источник