Ниссан алтима 2002 двигатель

Отзыв Nissan Nissan Altima 2002-2006 (2003 г.)

Отзыв о Nissan Altima 2003г V-2.5.

Всем доброго времени суток. Пишу свой первый отзыв, так что не судите строго.

Приобрел Nissan Altima в январе 2010 года. До этого был Subaru Forester 2.0Turbo. В общем, устал я от мелких проблем и неумеренного аппетита Фрестера. Было принято решение купить авто годом посвежее, дабы не заморачиваться на постоянные ремонты. Изначально всё-таки хотел приобрести Camry 30, но на тут момент достойного варианта за мои деньги не нашлось. В общем, получилось у меня как всегда: шел за одним автомобилем, а купил совсем другой. Подкупила неординарная внешность, комфорт, ну и цена.

Первая же поездка принесла уйму положительных эмоций! Достаточно мягкая подвеска, скрадывает все мелкие неровности. Кстати сказать, сразу после покупки поменял пыльник на переднем амортизаторе, рулевые тяги с наконечниками (на диагностике чувствовался люфт, но не критичный). По устройству подвески особо говорить нечего, ничего выдающегося там не обнаружилось. Единственным минусом Альтимы является её «слабая» передняя ходовка. Через месяц застучал передний амортизатор. Как не старался, но дубликата в нашем городе так и не нашел, оригинал стоит

После поднятие машины на подъемник обнаружилось, что днище потихоньку покрывается коррозией, а год-то 2003, а уже ржавеет, обЫдно. Рекомендую сразу обработать антикором.

В салоне очень комфортно. Очень много места как впереди, так и сзади, у меня рост 186см и я без проблем умещаюсь на заднем сидении при сдвинутом назад переднем. К сожалению, «электронное» только водительское сидение, пассажир остался обделенным и вынужден дергать рычажки. Подогрева сидений нет, но он и не нужен, салон велюровый и при наличии сигнализации с автозаводом зимой всегда приходишь и садишься в теплую машину.

Читайте также:  Соренто прайм рестайлинг 2018

Шумоизоляция на высоте! Закрываешь окна и погружаешься в полную тишину! Не слышно ни шума зимней резины по асфальту, ни шум двигателя (даже два раза пытался «завести» уже заведенную машину, после чего установил Push-Start, который не позволяет такие выкрутасы). Через месяц эксплуатации в водительской двери появилось дребезжание в такт басам магнитофона. Ну всё, думаю, порвался динамик! Снимаю обшивку двери и выпадаю в осадок. Вся внутренняя част двери (где ходит стекло и установлен стклоподъемник) закрыта металлической перегородкой, прикрученной болтами. Теперь я понял за счет чего достигается такая шумоизоляции дверей и высокое качество звучания динамика в двери!

Куча приятных мелочей, таких как подсвечиваемые зеркала в козырьках, два плафона освещения и т.д.

Двигатель: очень удивился, когда под капотом увидел рядную четверку, а не V-6. Потом хотел погазовать, подергав за трос педали газа, но не обнаружил его. Оказывается, что педаль газа электронная! За год никаких проблем не возникало, работает стабильно, в мороз заводится без проблем. Грубовато работает по сравнению с Toyota, но это из-за цепного привода ГРМ, что тоже большой плюс в надёжности. Двигатель очень динамичный и эластичный, 174л.с. Ещё одним приятным открытием стал расход: при объеме 2,5л расход по городу 11л 92-ого бензина. Сколько кушает по трассе не проверял, но говорят, что в 7 литров укладывается!

Источник