Ниссан бензин двигатель 1500

Содержание
  1. QG15DE — бензиновый двигатель Ниссан
  2. Характеристики двигателя Ниссан QG15DE
  3. Расход топлива
  4. Технические особенности мотора Nissan QG15
  5. Обслуживание
  6. Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15
  7. Отзывы
  8. Тюнинг QG15
  9. На какие автомобили устанавливался
  10. Заключение
  11. Бензиновый погрузчик Unicarriers P1F1A15JU грузоподъёмностью 1500 кг (модель погрузчика NISSAN)
  12. Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума
  13. Усовершенствованное рабочее место
  14. Безопасность, комфорт
  15. Превосходная устойчивость
  16. Низкий уровень шума и вибрации для более комфортной работы
  17. Функции, обеспечивающие безопасность
  18. Удобная интеллектуальная система управления
  19. Высокая производительность
  20. Минимальные затраты на эксплуатацию погрузчика
  21. Простота управления
  22. Простота обслуживания
  23. Строгий контроль — гарантия качества
  24. Бензиновый погрузчик Unicarriers P1F1A15JU грузоподъёмностью 1500 кг (модель погрузчика NISSAN)
  25. Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума
  26. Усовершенствованное рабочее место
  27. Безопасность, комфорт
  28. Превосходная устойчивость
  29. Низкий уровень шума и вибрации для более комфортной работы
  30. Функции, обеспечивающие безопасность
  31. Удобная интеллектуальная система управления
  32. Высокая производительность
  33. Минимальные затраты на эксплуатацию погрузчика
  34. Простота управления
  35. Простота обслуживания
  36. Строгий контроль — гарантия качества

QG15DE — бензиновый двигатель Ниссан

Полутора литровый двигатель Ниссан QG15DE производился с 2000 по 2006 год. В 2002 году была осуществлена модернизация силовой установки. Далее детально остановимся на техническом устройстве мотора, порядке его обслуживания и характерных неисправностях.

Характеристики двигателя Ниссан QG15DE

Марка мотора QG15DE, изготовленная компанией Yokohama Plant, имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – более 250000 км.

Расход топлива

Показатель расхода топлива (указанный в литрах на сто километров пробега) силовой установки QG15DE рассмотрим на модели Ниссан Альмера второго поколения N16 с пяти ступенчатой механической коробкой передач:

Технические особенности мотора Nissan QG15

Двигатель Ниссан QG15DE конструировался на базе силового агрегата QG16DE, объемом 1.6 литра. Он пришел на смену мотору GA15DE. Из отличительных технических особенностей ДВС Ниссан марки QG15DE:

Начиная с 2002 года, двигатели Ниссан QG15DE использовали систему изменения фаз газораспределения на впускном валу CVTC. При этом предусматривалось использование электронной дроссельной заслонки, с исключением клапана EGR.

Обслуживание

Двигатель Ниссан QG15DE требует своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию. Это предотвратит или уменьшит вероятность появления многих неисправностей.

Рекомендуется выполнять замену цепи ГРМ каждые 150000 км, а ремни навесного оборудования потребуют замены после 70 – 90 тыс. км пробега.

В связи с отсутствием в конструкции силового агрегата гидравлических компенсаторов, регулировка клапанов должна выполняться с периодичностью от сорока до пятидесяти тысяч километров пробега.

Масло в двигателе QG15DE лучше менять не реже 10 тыс. км пробега, хотя производитель рекомендует раз в 15 тысяч, а антифриз меняется раз 60 тыс. км. При этом объем смазки в моторе составляет 2.7 литра, а охлаждающей жидкости в системе силовой установки – 6.7 литра.

Обычные свечи зажигания необходимо менять раз в 15 000 км, а платиновые – раз в 30 тысяч. При этом сальники свечных колодцев, меняйте через одно обновление свечей зажигания.

Недостатки, слабые места и ремонт двигателя Nissan QG15

В данном пункте указаны поломки, которые возникают наиболее часто. Но эти проблемы не появляются все сразу, могут совсем не проявиться.

При эксплуатации мотора Ниссан QG15DE часто проявляются характерные минусы. Рассмотрим слабые места и методы их устранения.

Растянутая цепь газораспределительного механизма QG15DE проявится:

В редких случаях происходит разрыв цепи ГРМ. Для решения проблемы понадобится осуществить замену цепи газораспределительного механизма.

Двигатель QG15DE не запускается из-за:

Для устранения неисправности потребуется выполнить очистку дроссельной заслонки и фильтрующей сетки бензонасоса. Если результата не будет, то потребуется выполнить замену катушек зажигания или бензонасоса.

Ослабление натяжки ремня генератора приводит к свисту из подкапотного пространства, который усиливается при работе мотора на пониженных оборотах с включенными фарами. При этом на панели приборов будет загораться сигнализирующая лампа разрядки аккумуляторной батареи.

Для устранения неисправности осмотрите ремень генератора на предмет трещин, износа и других механических повреждений. Если их нет, то достаточно подтянуть ремень. В противном случае потребуется замена.

Рывки при низких оборотах. Эта проблема обусловлена сбоями в работе инжектора. Характеризуется резкими рывками при начале движения и во время включения первой скорости. Также отмечаются дерганья автомобиля при разгоне. Для устранения неисправности потребуется проверить работоспособность всех датчиков или прошить электронный блок управления.

Низкий ресурс катализатора. Поломка катализатора сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы, также фиксируется повышенный уровень выделения углекислого газа. Устранить неисправность можно только заменой катализатора.

Выход из строя элементов системы охлаждения. Неприятность связана с низким качеством, установленных в контуре охлаждения двигателя Ниссан QG15DE деталей. Чаще всего приходят в негодность:

Для устранения неисправности замените дефектную деталь.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG15DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Тюнинг QG15

Двигатель QG15DE является не лучшим вариантом для осуществления тюнинга.

Мотор объемом 1.5 литра от концерна Ниссан не надежный, поэтому доработанная силовая установка будет ездить медленно и не долго. При желании можно выполнить чип-тюнинг, использовав выхлопную систему 4-2-1. Это приведет к увеличению мощности силового агрегата на десять лошадиных сил.

Читайте также:  Прошивки двигателей с нуля

На какие автомобили устанавливался

Двигатель QG15DE использовался на автомобилях марки Ниссан и Самсунг.

SAMSUNG SM3 с 2002 по 2013 год.

Заключение

Двигатель Ниссан QG15DE не подойдет для любителей скоростной езды. При этом тюнинг является нецелесообразным решением. Ресурс мотора не велик, его сложно отнести к надежным силовым агрегатам.

Источник

Бензиновый погрузчик Unicarriers P1F1A15JU грузоподъёмностью 1500 кг (модель погрузчика NISSAN)

Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума

Серия 1F сочетает в себе превосходные показатели экологической безопасности и максимально комфортные условия работы водителя.

Погрузчики Unicarriers производятся компанией Mitsubishi Logisnext c использованием передовых технологий Nissan Forklift, которые обеспечивают их высокую производительность при минимальном уровне вредных выбросов.

Усовершенствованное рабочее место

Низкий уровень шума

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий уровень шума. Это снижает утомляемость водителя и позволяет ему лучше различать окружающие звуки.

Система «мягкой посадки» вил*

Эта система позволяет избегать ударов о пол, чем предотвращает порчу ценного груза и дорогостоящего напольного покрытия.

*Доступно только при наличии мачты 2W.

Безопасность, комфорт

Разработанная конструкторами Nissan Forklift система поперечной устойчивости обеспечивает превосходную управляемость пошгрузчиков Unicarriers при поворотах и движении по неровной поверхности. Данная система является частью целого комплекса функций, которые делают работу на погрузчике безопасной. Низкий уровень шума и вибрации создает комфортные условия работы, что позволяет снизить утомляемость водителя и помогает ему полностью сконцентрироваться на выполняемых операциях.

Превосходная устойчивость

Система поперечной устойчивости

Эксклюзивная разработка Nissan Forklift — система поперечной устойчивости, обеспечивает превосходную управляемость при поворотах погрузчика. Эта система входит в стандартную комплектацию.

*Система поперечной устойчивости не исключает возможность опрокидывания погрузчика полностью.

Низкий центр тяжести

Низко расположенный центр тяжести конструкции обеспечивает погрузчикам Юникэрриерс серии 1F превосходную устойчивость во время работы. При работе в сложных условиях для еще большего повышения устойчивости могут быть использованы двускатные ведущие колеса.

Низкий уровень шума и вибрации для более комфортной работы

Амортизационные подушки двигателя

Силовой агрегат на амортизационных подушках, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, уменьшает уровень вибрации, передаваемой водителю, делая его работу максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Функции, обеспечивающие безопасность

В стандартную комплектацию погрузчика входят 3 функции, обеспечивающие безопасную работу погрузчика.

* Данные функции приводятся в действие спустя 3 секунды после того, как водитель покинул свое место.

Система блокировки мачты

Данная система автоматически блокирует гидравлическую систему подъема и опускания груза при покидании водителем рабочего места. Система блокировки мачты входит в стандартную комплектацию погрузчиков Unicarriers.

Предупредительный сигнал стояночного тормоза

Если водитель покидает погрузчик, не поставив его на стояночный тормоз, раздается предупредительный сигнал.
Данная система, заимствованная у автомобилей, помогает избежать нежелательного движения погрузчика.

Система автоматического отключения трансмиссии

При покидании водителем рабочего места или его неправильной посадке, в то время, когда рычаг переключения направления движения находится не в нейтральном положении, трансмиссия автоматически переходит в нейтральное положение, отключаясь от двигателя.

Удобная интеллектуальная система управления

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкое и эффективное управление.
Новая многофункциональная приборная панель, просторная кабина водителя, комфортабельное кресло и продуманная до мелочей схема расположения органов управления — все это делает работу водителя максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Многофункциональная приборная панель

Большая и удобная приборная панель позволяет водителю визуальноконтролировать все аспекты рабочего состояния погрузчика. Большое количество полезных функций, таких как система самодиагностики, персональный код доступа и система напоминания о техническом обслуживании, облегчают эксплуатацию и обслуживание погрузчика.

Многофункциональная приборная панель включает в себя легко считываемый спидометр. Скорость движения отражается на дисплее при движении погрузчика со скоростью более 4 км/ч.

Малый диаметр рулевого колеса

Компактное рулевое колесо с регулируемым углом наклона помогает водителю занять наиболее удобное для работы положение.

Удобный рычаг переключения направления движения

Рычаг переключения направления движения имеет меньшую, по сравнению с предыдущими сериями амплитуду движения. Благодаря этому затрачивается меньше усилий и времени на эту часто используемую функцию.

Автомобильный переключатель сигнала поворота

На погрузчиках серии 1F используется переключатель сигнала поворота с конструкцией, заимствованной у автомобилей. Простота управления переключателем позволяет водителю полностью сосредоточиться на работе.

Многофункциональный рычаг (опция)

Разработанный конструкторами Unicarriers многофункциональный рычаг позволяет совмещать выполнение операций подъема и наклона для увеличения производительности.

Мачта с внешним расположением цепей

Благодаря внешнему расположению цепей и большому расстоянию между внутренними секциями мачты водитель имеет отличный обзор спереди, что повышает эффективность выполняемых им операций.

Регулируемое кресло с подвеской

Этим оригинальным креслом оборудованы все модели погрузчиков Unicarriers. Оно представляет собой безопасное и удобное рабочее место, с мягкой подвеской и системой боковой фиксации водителя.

Читайте также:  Открытая камера сгорания двигателя

Просторный отсек для педалей

Удобный угол наклона педалей, заимствованная у автомобилей схема их расположения и большое пространство для ног под креслом обеспечивает комфортную работу водителя.

Низко опущенная подножка облегчает водителю подъем и спуск с погрузчика, а поверхность с защитой от скольжения обеспечивает безопасность работы.

Высокая производительность

Синхронизатор рулевого управления (опция)

Специальный датчик сверяет положение рулевого механизма с углом поворота колес, таким образом, чтобы после завершения маневра рукоятка руля находилась в исходном положении. Эта функция синхронизирует работу руля и колес, что обеспечивает высокую точность маневрирования.

Система управления наклоном мачты (опция)

Нажатие кнопки, расположенной на рычаге наклона мачты, автоматически возвращает вилы в горизонтальное положение. Эта функция значительно облегчает работу неопытных водителей.

Минимальные затраты на эксплуатацию погрузчика

Затраты на техническое обслуживание составляют одну из основных статей расходов в течение срока службы погрузчика. Высокая надежность погрузчика позволяет минимизировать время простоев и снизить затраты на его эксплуатацию.
Бортовая система самодиагностики и удобный доступ к основным агрегатам обеспечивают максимальное снижение затрат времени, необходимого для проведения технического обслуживания. Знаменитые своей высокой надежностью погрузчики Unicarriers стали еще более надежными благодаря использованию нового двигателя и трансмиссии.

Простота управления

Модуль управления погрузчиком (VCM)

Модуль управления погрузчиком (VCM) использует информацию, получаемую от многочисленных датчиков, и передаваемую через сеть контроллеров (CAN) для последующей обработки и использования при управлении рабочими функциями.
В серии 1F была существенно повышена надежность модуля VCM. Достигнуть этого удалось за счет использования водонепроницаемых соединений и корпуса, которые соответствуют требованиям стандарта IP65 по защите от влаги и пыли.

Персональный код доступа (PIN-код)

Доступ к управлению с использованием 4х-значного PIN-кода позволяет избежать несанкционированного использования погрузчика. Кроме того, предусмотрена возможность записи фактических показателей производительности каждого из водителей, работающих на погрузчике.

Бортовая система самодиагностики с диалоговым интерфейсом позволяет быстро обнаружить неисправность, сокращая до минимума время простоев погрузчика.

Система напоминания о ТО

При достижении установленного значения наработки или календарного срока, система напоминания о необходимости проведения технического обслуживания, выводит на дисплей соответствующее сообщение, помогая соблюдать график плановых ТО.

Простота обслуживания

Свободный доступ к моторному отсеку

Доступ к двигателю никогда не был таким удобным: благодаря широко открывающемуся капоту осмотр и обслуживание не вызывают трудностей.

Легкосъёмный пол и боковые панели

Демонтаж панели пола и боковых панелей производится вручную без использования инструментов, что сокращает время обслуживания и простоев погрузчика.

Строгий контроль — гарантия качества

Для достижения великолепного качества и высокой надежности Mitsubishi Logisnext применяет при производстве погрузчиков Unicarriers строгую процедуру испытаний, используемую для легковых автомобилей.

Источник

Бензиновый погрузчик Unicarriers P1F1A15JU грузоподъёмностью 1500 кг (модель погрузчика NISSAN)

Минимальный объём вредных выбросов и низкий уровень шума

Серия 1F сочетает в себе превосходные показатели экологической безопасности и максимально комфортные условия работы водителя.

Погрузчики Unicarriers производятся компанией Mitsubishi Logisnext c использованием передовых технологий Nissan Forklift, которые обеспечивают их высокую производительность при минимальном уровне вредных выбросов.

Усовершенствованное рабочее место

Низкий уровень шума

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить максимально низкий уровень шума. Это снижает утомляемость водителя и позволяет ему лучше различать окружающие звуки.

Система «мягкой посадки» вил*

Эта система позволяет избегать ударов о пол, чем предотвращает порчу ценного груза и дорогостоящего напольного покрытия.

*Доступно только при наличии мачты 2W.

Безопасность, комфорт

Разработанная конструкторами Nissan Forklift система поперечной устойчивости обеспечивает превосходную управляемость пошгрузчиков Unicarriers при поворотах и движении по неровной поверхности. Данная система является частью целого комплекса функций, которые делают работу на погрузчике безопасной. Низкий уровень шума и вибрации создает комфортные условия работы, что позволяет снизить утомляемость водителя и помогает ему полностью сконцентрироваться на выполняемых операциях.

Превосходная устойчивость

Система поперечной устойчивости

Эксклюзивная разработка Nissan Forklift — система поперечной устойчивости, обеспечивает превосходную управляемость при поворотах погрузчика. Эта система входит в стандартную комплектацию.

*Система поперечной устойчивости не исключает возможность опрокидывания погрузчика полностью.

Низкий центр тяжести

Низко расположенный центр тяжести конструкции обеспечивает погрузчикам Юникэрриерс серии 1F превосходную устойчивость во время работы. При работе в сложных условиях для еще большего повышения устойчивости могут быть использованы двускатные ведущие колеса.

Низкий уровень шума и вибрации для более комфортной работы

Амортизационные подушки двигателя

Силовой агрегат на амортизационных подушках, аналогичных тем, которые используются на автомобилях, уменьшает уровень вибрации, передаваемой водителю, делая его работу максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Функции, обеспечивающие безопасность

В стандартную комплектацию погрузчика входят 3 функции, обеспечивающие безопасную работу погрузчика.

* Данные функции приводятся в действие спустя 3 секунды после того, как водитель покинул свое место.

Система блокировки мачты

Данная система автоматически блокирует гидравлическую систему подъема и опускания груза при покидании водителем рабочего места. Система блокировки мачты входит в стандартную комплектацию погрузчиков Unicarriers.

Читайте также:  Ремонт бамперов покраска автомобилей

Предупредительный сигнал стояночного тормоза

Если водитель покидает погрузчик, не поставив его на стояночный тормоз, раздается предупредительный сигнал.
Данная система, заимствованная у автомобилей, помогает избежать нежелательного движения погрузчика.

Система автоматического отключения трансмиссии

При покидании водителем рабочего места или его неправильной посадке, в то время, когда рычаг переключения направления движения находится не в нейтральном положении, трансмиссия автоматически переходит в нейтральное положение, отключаясь от двигателя.

Удобная интеллектуальная система управления

Серия погрузчиков 1F спроектирована таким образом, чтобы обеспечить легкое и эффективное управление.
Новая многофункциональная приборная панель, просторная кабина водителя, комфортабельное кресло и продуманная до мелочей схема расположения органов управления — все это делает работу водителя максимально комфортной на протяжении всего рабочего дня.

Многофункциональная приборная панель

Большая и удобная приборная панель позволяет водителю визуальноконтролировать все аспекты рабочего состояния погрузчика. Большое количество полезных функций, таких как система самодиагностики, персональный код доступа и система напоминания о техническом обслуживании, облегчают эксплуатацию и обслуживание погрузчика.

Многофункциональная приборная панель включает в себя легко считываемый спидометр. Скорость движения отражается на дисплее при движении погрузчика со скоростью более 4 км/ч.

Малый диаметр рулевого колеса

Компактное рулевое колесо с регулируемым углом наклона помогает водителю занять наиболее удобное для работы положение.

Удобный рычаг переключения направления движения

Рычаг переключения направления движения имеет меньшую, по сравнению с предыдущими сериями амплитуду движения. Благодаря этому затрачивается меньше усилий и времени на эту часто используемую функцию.

Автомобильный переключатель сигнала поворота

На погрузчиках серии 1F используется переключатель сигнала поворота с конструкцией, заимствованной у автомобилей. Простота управления переключателем позволяет водителю полностью сосредоточиться на работе.

Многофункциональный рычаг (опция)

Разработанный конструкторами Unicarriers многофункциональный рычаг позволяет совмещать выполнение операций подъема и наклона для увеличения производительности.

Мачта с внешним расположением цепей

Благодаря внешнему расположению цепей и большому расстоянию между внутренними секциями мачты водитель имеет отличный обзор спереди, что повышает эффективность выполняемых им операций.

Регулируемое кресло с подвеской

Этим оригинальным креслом оборудованы все модели погрузчиков Unicarriers. Оно представляет собой безопасное и удобное рабочее место, с мягкой подвеской и системой боковой фиксации водителя.

Просторный отсек для педалей

Удобный угол наклона педалей, заимствованная у автомобилей схема их расположения и большое пространство для ног под креслом обеспечивает комфортную работу водителя.

Низко опущенная подножка облегчает водителю подъем и спуск с погрузчика, а поверхность с защитой от скольжения обеспечивает безопасность работы.

Высокая производительность

Синхронизатор рулевого управления (опция)

Специальный датчик сверяет положение рулевого механизма с углом поворота колес, таким образом, чтобы после завершения маневра рукоятка руля находилась в исходном положении. Эта функция синхронизирует работу руля и колес, что обеспечивает высокую точность маневрирования.

Система управления наклоном мачты (опция)

Нажатие кнопки, расположенной на рычаге наклона мачты, автоматически возвращает вилы в горизонтальное положение. Эта функция значительно облегчает работу неопытных водителей.

Минимальные затраты на эксплуатацию погрузчика

Затраты на техническое обслуживание составляют одну из основных статей расходов в течение срока службы погрузчика. Высокая надежность погрузчика позволяет минимизировать время простоев и снизить затраты на его эксплуатацию.
Бортовая система самодиагностики и удобный доступ к основным агрегатам обеспечивают максимальное снижение затрат времени, необходимого для проведения технического обслуживания. Знаменитые своей высокой надежностью погрузчики Unicarriers стали еще более надежными благодаря использованию нового двигателя и трансмиссии.

Простота управления

Модуль управления погрузчиком (VCM)

Модуль управления погрузчиком (VCM) использует информацию, получаемую от многочисленных датчиков, и передаваемую через сеть контроллеров (CAN) для последующей обработки и использования при управлении рабочими функциями.
В серии 1F была существенно повышена надежность модуля VCM. Достигнуть этого удалось за счет использования водонепроницаемых соединений и корпуса, которые соответствуют требованиям стандарта IP65 по защите от влаги и пыли.

Персональный код доступа (PIN-код)

Доступ к управлению с использованием 4х-значного PIN-кода позволяет избежать несанкционированного использования погрузчика. Кроме того, предусмотрена возможность записи фактических показателей производительности каждого из водителей, работающих на погрузчике.

Бортовая система самодиагностики с диалоговым интерфейсом позволяет быстро обнаружить неисправность, сокращая до минимума время простоев погрузчика.

Система напоминания о ТО

При достижении установленного значения наработки или календарного срока, система напоминания о необходимости проведения технического обслуживания, выводит на дисплей соответствующее сообщение, помогая соблюдать график плановых ТО.

Простота обслуживания

Свободный доступ к моторному отсеку

Доступ к двигателю никогда не был таким удобным: благодаря широко открывающемуся капоту осмотр и обслуживание не вызывают трудностей.

Легкосъёмный пол и боковые панели

Демонтаж панели пола и боковых панелей производится вручную без использования инструментов, что сокращает время обслуживания и простоев погрузчика.

Строгий контроль — гарантия качества

Для достижения великолепного качества и высокой надежности Mitsubishi Logisnext применяет при производстве погрузчиков Unicarriers строгую процедуру испытаний, используемую для легковых автомобилей.

Источник