Ниссан двигатель ест масло

Ниссан двигатель ест масло

Сообщение Сергей ч » 29 авг 2020, 18:10

Рейтинг: 16 792
Репутация: +16

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 274 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Vitus_Bering » 29 авг 2020, 18:49

Машине 13 лет. Пробег до Луны, а может и обратно. Сальники клапанов, маслосъёмные кольца под замену наверняка. Мотор примитивный, ремонт думаю не дороже приоры. Можно рассмотреть контрактный из Японии.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Сколько жрет-то?

Сообщения: 4055 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: калина 1.4 :
Награды: 1

Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 251 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение КАЗАХСТАН » 29 авг 2020, 19:41

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Rakhim » 29 авг 2020, 20:03

У меня тоже дыма нет. А компресия 6. И жор есть. Отдал 220 за ремонт. В твоем случае примерно в сотку уложишься. Зря купил)

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А жора не было из-за присадок, которые продаван залил в мотор, чтобы тебя вокруг пальца обвести.

Сообщения: 4029 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 132
Репутация: +26

Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 250 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение strange-tm » 29 авг 2020, 21:15

Сообщения: 1996 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 21 036
Репутация: +43

Благодарил (а): 559 раз Поблагодарили: 284 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Scharnhorst » 29 авг 2020, 21:44

Мотор QG16DE.
Должен употреблять только минеральное или полусинтетическое масло!
Классификация по API SN
Идеальный вариант для моторов серии QG: Petro-Canada Supreme

Зима: 0w20, лето: 10w40. Идеальный вариант круглый год: 5w30.
Меряйте компрессию и начните с нормального масла для начала.
На расход масла вляет так же манера езды: если постоянно крутить мотор до 6000 оборотов, то, разумеется, масло полетит на угар.
Дальше уже маслосъёмные колпачки и кольца.
Вообще допускается расход масла до 500 грамм на 1000 км (смотрим ещё раз про манеру езды).

Стоп, машина.
Сколько заливается масла? По верхнюю метку масляного щупа.
Открою секрет: нормальным уровнем масла двигателей серии QG является положение ровно посредине заштрихованной полосы на щупе. Если долить по верхнюю метку, масло будет выбрасываться из-под щупа.
Заправочный объём масла в двигатель: 2,7 литра.

Сообщения: 654 Зарегистрирован: 23 апр 2007, 00:00 Стаж: с 1999 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 566
Репутация: +2

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 54 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение pavlentiy » 29 авг 2020, 22:50

Сообщения: 745 Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00 Стаж: 1994

Рейтинг: 4 295
Репутация: +5

Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 61 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Григорыч » 29 авг 2020, 22:56

Читайте также:  Ниссан икстрейл т32 рестайлинг

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 09 янв 2016, 13:46 Стаж: 19 Авто: sylphy

Рейтинг: 527
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение below » 29 авг 2020, 23:19

Сообщения: 4232 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 26 381
Репутация: +37

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 369 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Перевозчик » 29 авг 2020, 23:20

У меня тоже дыма нет. А компресия 6. И жор есть. Отдал 220 за ремонт. В твоем случае примерно в сотку уложишься. Зря купил)

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А жора не было из-за присадок, которые продаван залил в мотор, чтобы тебя вокруг пальца обвести.

Рейтинг: 18 597
Репутация: +22

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 220 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Antikiller » 30 авг 2020, 00:07

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Rakhim » 30 авг 2020, 00:19

Сообщения: 4232 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 26 381
Репутация: +37

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 369 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2020, 00:46

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Rakhim » 30 авг 2020, 11:05

Сообщения: 2333 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2

Рейтинг: 12 176
Репутация: +52

Поблагодарили: 93 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение ApelsiN » 30 авг 2020, 11:37

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Rakhim » 30 авг 2020, 11:53

Сообщения: 1996 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 21 036
Репутация: +43

Благодарил (а): 559 раз Поблагодарили: 284 раза

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение Scharnhorst » 30 авг 2020, 12:12

Что даст снятие крышки?
Визуальное состояние двигателя, наличие/отсутствие масляного шлама. Наличие говорит о неправильном моторном масле и затянутых интервалах замены.
Состояние нашей вышеупомянутой резинки. Наличие/отсутствие масла в свечных колодцах, это состояние сальников свечных колодцев, можно определить и без снятия крышки, обычным выкручиванием свечей зажигания.
Избавиться от масляного шлама перед переходом на новое моторное масло можно при помощи

Вещь реально работающая, проверено, в том числе и на себе.

Если менять сапун в сборе, то сразу нужно заменить и эту резинку, цена ей от 137 рублей под заказ.
Вот сам сапун:

Заказывать лучше в магазинах «французов», выйдет в 2 раза дешевле, чем ниссановский оригинальный.
Хотя в чём прикол-непонятно вообще.
К сапуну тогда сразу резинку взять, на схеме 11810Е, полный артикул 1181295F0A, стоит бешеных денег, аж 148 рублей в оригинальном исполнении :

Присадки лить можно при условии, что компрессия в пределах нормы и одинакова, с небольшими отклонениями, по всем 4-м цилиндрам.
Если компрессии нет, то как мёртвому припарки.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной «бронёй», на горячем снегу.

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Читайте также:  Подогрев двигателя 220в классика

Сообщение Rakhim » 30 авг 2020, 13:08

Сообщения: 4029 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 132
Репутация: +26

Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 250 раз

Жор масла ниссан альмера классик 2007г.в.

Сообщение strange-tm » 30 авг 2020, 14:07

Сообщения: 1290 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 128
Репутация: +10

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 77 раз

Сообщение Rakhim » 30 авг 2020, 14:18

Сообщения: 4232 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00 Откуда: я везде Стаж: 2000г. Авто: Toyota :
Награды: 1

Рейтинг: 26 381
Репутация: +37

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 369 раз

Сообщение Перевозчик » 30 авг 2020, 14:19

Сообщения: 4029 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Suzuki :
Награды: 1

Рейтинг: 19 132
Репутация: +26

Благодарил (а): 236 раз Поблагодарили: 250 раз

Сообщение strange-tm » 30 авг 2020, 14:42

Источник

Ниссан двигатель ест масло


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1442
Из: мАсква

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Предыстория: мур с момента покупки с аппетитом кушал родное ниссановское маслице. Замена марки результата не дала. В общем-то я не заморачивался этим вопросом, доливал и точка.
Попутно интересовался проблемой: кто-то грешил на клапан картерных газов, в Висте предлагали решить вопрос махом: двигатель на капремонт и точка. Все бы ничего, но отдавать сотку кровно ппизж. т.е. заработанных денег мне запретила жаба.
На самом деле меня больше волновал другой вопрос.
снова предыстория: )
Я, как правильный, а главное экономный, небогатый москвич среднего класса ЕСТЕСТВЕННО заливал в машину бензин подешевле, а именно 92 лукойловский. Более того, об этом гласила наклейка на крышке моего б/б. Постепенно я начал обращать внимание на детонацию. Заливал 95,98 (лукойл), не помогало. Хотел крутануть зажигание, но его не оказалось ), ездил в висту, где мне снова предложили откапиталиться: мол парень, у тебя уже 2 признака кончины двигла! и маслосъемные дохлые и цепи растянуты.

Ладно, хватит словоблудия, пора работать.

Итог: 3 недели назад вырезал катализаторы, чуть ранее стал заливать 95 обычный ТНК бензин. После перехода на 95 детонация исчезла полностью. В это же время поменял масло. проехал порядка 2 тыс. Уровень масла не изменился.
До этого лил литр на тыщу.

П.С. все, конечно предварительно, слишком мало проехал, окончательные итоги сообщу после н.г., планируется дальняя поездка.

Источник

avtoexperts.ru

Главные признаки, по которым можно определить, что двигатель ест масло:

• Быстро «падает» уровень масла на щупе;

• Выхлопные газы синего цвета;

• Замасливание и коксование электродов свечей зажигания;

• Следы масла в узле дроссельной заслонки и в районе турбины;

• Течь масла через сальники коленчатого вала;

• Масло в расширительном бачке.

Почему мотор подъедает масло

Может быть несколько причин по которым исчезает масло в двигателе. Это угар масла при неисправной ЦПГ (цилиндро-поршневой группе), изношенных направляющих втулках клапанов и маслосъемных колпачков, а также при неисправной системе вентиляции картерных газов.

Повышенный расход масла происходит и в случаях, когда изношены втулки вала турбины, залито низкосортное моторное масло, при появлении трещины в блоке цилиндров или головке блока, масло подтекает из-под фильтра или крышки клапанов, а также через сальники коленвала.

И последнее, что напрямую зависит от самого владельца авто, это эксплуатация силового агрегата на пределе возможностей с агрессивным стилем вождения.

Разберем причины по пунктам.

• Угар масла – сизый цвет выхлопа

Изношены, либо закоксованы поршневые кольца, что не позволяет им снимать излишки масла с зеркала цилиндров и оно, попадая в камеру сгорания сгорает вместе с топливом.

Происходит это из-за использования масла низкого сорта, загрязняющим продуктами распада (нагар) канавки поршня, кольца, которые теряют способность «играть» в цилиндре, повторяя его профиль, особенно это важно при перекладке поршня, когда он проходит нижнюю мертвую точку.

Читайте также:  Система работы шагового двигателя

Первыми теряют подвижность маслосъемные кольца, переставая снимать излишки масла с зеркала цилиндра, которое сгорая «вылетает» из глушителя в виде синеватого дыма.

На самих поршнях могут быть треснуты перегородки, а также изношены канавки под кольца и кольца при ходе в верхнюю мертвую точку производят насосное действие поднимая масло в камеру сгорания, где оно также сгорает.

Как вариант, кольца могут быть неправильно установлены при сборке двигателя, и они не выполняют свою задачу. Особенно это относится к маслосъемному кольцу и второму компрессионному, имеющему выступ в виде скребка, которым оно также частично помогает маслосъемному снимать излишки масла с зеркала цилиндра.

Подобное происходит и при износе гильз цилиндров, когда в них появляется выработка в виде эллипса, что ведет к снижению компрессии и повышенному расходу масла.

При износе маслосъемных колпачков будет наблюдаться сизый дым выхлопа во время прогрева двигателя, а на резьбе свечей зажигания появятся следы масла. Либо выхлоп чистый, но если резко нажать на педаль акселератора, то появится синеватый дымок.

Если не работает должным образом вентиляция картера, то газы плохо очищаются от частиц масла, которые затягиваются в пусковой коллектор, далее в цилиндры и сгорают.

При угаре масла понижается и его уровень в поддоне двигателя, что снижает его способность охлаждаться и вызывает еще больший его нагрев. Если пропустить этот момент и не принять каких-либо мер, то двигатель ждет сложный и дорогостоящий ремонт, либо замена.

• Утечка масла – масло в выхлопных газах не присутствует:

— износ опорных втулок ротора турбины по причине недостаточного давления масла в магистрали, что ведет к подтеканию масла, а также неисправность масляного уплотнения, когда масло будет вылетать в выхлопную трубу, появляясь на выходе в виде сильного дымления при нагреве трубы, а иногда даже стекать с трубы в виде капель. Подобная ситуация крайне опасна, так как турбина способна «высосать» все масло из поддона двигателя;

— трещины в рубашке блока цилиндров или головки блока, попадание масла в систему охлаждения;

— низкосортное масло, что ведет к интенсивному износу трущихся пар, перегреву мотора, и как следствие, быстрому выходу из строя всех уплотнителей, которые попросту «дубеют», что ведет к утечке масла через сальники и прокладки;

— выдавливание датчика давления и течь масла.

Как устранить высокий расход масла

Поможет средний ремонт, либо капитальный ремонт двигателя, в зависимости от степени износа ЦПГ, вкладышей коленчатого вала, состояния головки блока, что определяется при разборке силового агрегата.

Заменить сальники клапанов. Эта операция даст положительный результат, если направляющие втулки клапанов не имеют износа, в противном случае замена даст лишь кратковременный эффект и сальники вновь начнут пропускать масло в камеру сгорания. Это вызвано тем, что клапан будет работать не по центру втулки, а отклоняясь в сторону износа втулки, надавливая при этом на край сальника, что быстро выведет его из строя.

Выход из ситуации, это замена втулок, для чего придется демонтировать головку блока для ремонта.

Слить низкосортное масло, промыть двигатель, залить масло, соответствующие по вязкости и качеству предписанию завода-изготовителя. Чем ниже вязкость масла, тем оно жиже и способно протекать через сальники и другие уплотнения двигателя. Вопрос качества масла при этом, лишь доверие торговой точке, либо автосервису, где происходит его замена.

Неисправные сальники и прокладки заменить.

Отреставрировать или заменить масляный насос, для создания необходимого давления в магистрали.

Отказаться от агрессии при вождении автомобиля, что продлит срок его службы и избавит от проблемы большого расхода масла.

Контролировать уровень и всегда применять масло, предписанное производителем, не экономя на низкосортных аналогах.

Источник