Ниссан джук рестайлинг фото

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Читайте также:  Сопротивление обмотки двигателя компрессора

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Источник

Новый Nissan Juke 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось.

Новая модель может похвастать уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2019 года, характеристики которого заметно улучшились.

Плюсы и все минусы Ниссан Жук

Отзывы владельцев Ниссан Жук

Ниссан Жук довольно уверенно ездит по нашим дорогам, ямы и колдобины не пугают с такой высоты) Кстати обзорность очень хорошая. Радует подвеска. Не скажу, что она прям очень жесткая, но и не мягкая, что-то по середине, но чуть-чуть ближе к жесткой))

Про салон могу сказать, что он без изысков, простой, просторный, эргономичный. Багажник не намного больше, чем в астре, а может и такой же. В нем кроме продуктов пока ничего не вожу, но он есть и это хорошо)

Комплектация не самая топовая, но и не самая стандартная (климат-контроль с бортовым компьютером, подогрев сидений, противотуманки, тонировка) Из заводских дополнений: задний спойлер, хромированные накладки на зеркала и на двери с багажником.

Однако в скором времени как это обычно бывает, надоело сливаться в потоке с другими Джуками. Было принято решение придать автомобилю индивидуальности, чем и занимаюсь по сей день.

Читайте также:  Почему дымит двигатель ямз

Очень хорошая машина! Динамика и наличие разных режимов движения (спорт, эко и норм) круиз контроль, установка скорости — удобно и практично. Цвет красныq виден на дорогах — безопасность решена и подушками безопасности и хорошей управляемостью автомобиля в любых погодных условиях.

Проходимость на Nissan Juke 2019 средняя, по городу удобно ездить — машина компактная 🙂 Надежная и оригинальная по дизайну, каталась моя дочь — все нравилось. теплая, экономичная (режим эко). ТО по адекватным ценам.

Минусы: 1. Двигатель конечно овощной, мне было очень тяжело после BMW, но потом привык. Да и сейчас по городу ок. Даже на трассе получается обгонять (в режиме спорт), но пасовать приходится часто, т.к. Ну не разгоняется она на скоростях 100+.

2. Гул вариатора при разгонах — так себе удовольствие. Двигатель застывает на 3000+ оборотах. В общем неприятно.

3. Если потолок в машине прямо высокий и дает ощущение воздуха (мне нравится), то салон сам по себе тесный. Очень. Если у вас рост 175+ очень задумайтесь. Будет тесно либо вам, либо тем кто сзади. Меня бесит сажать ребенка в кресло сзади потому что перед этим приходится отодвигать переднее вперед. Иначе ребенка не посадишь, ему и 3-х лет нет.

4. Багажник — это беда. Для меня самый главный минус. Нам даже пришлось покупать маленкую коляску-трость, так как обычная тупо не помещалась.

5. Внутри всё, абсолютно всё дубовое (пластик), но мне особо без разницы, я не щупаю.

Ниссан Жук 2019 цены и комплектации

Цена Ниссан Жук 2019 в России составляет от 1 220 000 до 1 389 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях SE, SE+, QE+ и LE+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (117 л.с.) SE CVT 1 220 000
1.6 (117 л.с.) SE+ CVT 1 264 000
1.6 (117 л.с.) QE+ CVT 1 332 000
1.6 (117 л.с.) QE+ Perso CVT 1 366 000
1.6 (117 л.с.) LE+ Perso CVT 1 389 000

Технические Характеристики Nissan Juke

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля кроссовер класса B
Длина / ширина / высота, мм 4135 / 1765 / 1565
Колесная база, мм 2530
Клиренс (дорожный просвет), мм 180
Объем багажника, л 354
Снаряженная масса, кг 1242
Объем топливного бака, л 46

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 158
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Макс скорость, км/ч 170
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,2
— смешанный 6,3
Тип топлива АИ-95

1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Читайте также:  Рестайлинг обвесы sl r230

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской.

Видео тест-драйв нового Nissan Juke


Внешний вид

В целом машина сохранила свои узнаваемые формы, но отдельные части кузова преобразились достаточно сильно. Больше всего перемен можно найти на переднем бампере. Крышка капота тут теперь имеет небольшое углубление в центральной части, а по бокам снова начинает возвышаться. Между основными фарами размещается фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по бокам украшена толстыми хромированными полосами.

Сразу под основной оптикой размещаются огромные круглые фонари ближнего света. Исчезли с бампера противотуманки, и это решение точно пошло на пользу дизайну машины. Зато теперь тут красуется солидный пластиковый обвес, который украшается хромированными вставками и еще одной воздухозаборной системой.

Практически ничего нового не получится найти, глядя на фото боковой части нового Ниссан Жук 2019. Здесь появилось только немного нового волнообразного рельефа, колесные арки стали еще больше выпирать, а также расширился пластиковый защитный слой. Немного переработали дизайнеры форму зеркал и оснастили их поворотными сигналами.

Несколько агрессивней новый кузов стал сзади. Этому поспособствовали широкий козырек, нависающий над окном багажного отделения, стильная габаритная оптика, множество волнообразного рельефа и переработанный пластиковый обвес, включающий в себя круглые противотуманные фары и две трубы выхлопной системы, располагающиеся по центру.

Салон

Центральная консоль автомобиля представляет собой огромную панель, до отказа заполненную всевозможными кнопками. Главное место тут отведено под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи кнопок и шайб, находящихся рядом.

Также не особо приятное оформление рулевого колеса. Баранка достаточно широкая, а отделка из искусственной кожи не приносит приятных ощущений. Спицы здесь имеют странную форму и получили совсем мало кнопок. Отсюда можно управлять только лишь телефоном, аудиосистемой и освещением. Щиток с приборами включает в себя огромные колодцы, на дне которых расположились аналоговые датчики. Немного места между ними отведено под бортовой компьютер.

К сожалению, особо сильно улучшить посадочные места конструкторам не удалось. Это все такие же неудобные сидушки с тканевой отделкой и жестким наполнением. Из дополнительного оснащения тут наблюдается имитация боковой поддержки, подогрев первого ряда и исключительно механические регулировки положения кресла. Все это касается только первого ряда, так как диван второго не имеет вообще ничего, кроме откидывающегося подлокотника.

Багажное отделение Nissan Juke также не впечатляет. Оно способно перевозить не больше 300 литров груза. Этот показатель увеличивается в три раза, когда убраны задние посадочные места, но этого все равно мало для путешествий, что и подтвердил тест-драйв.

Источник