Ниссан кабстар какой двигатель

Nissan CABSTAR (Ниссан Кабстар): описание, технические характеристики, разновидности, стоимость

Первые коммерческие машины производства автомобильной корпорации Nissan появились в 1939 году. В то время выпускались только фургоны и автобусы.

В начале восьмидесятых для европейского рынка был выпущен легкий грузовик Nissan CABSTAR.

Обзор базовой модели

Грузовик с короткой колесной базой 2 500 и одинарной кабиной первым получил название Nissan CABSTAR и явился основной моделью для всей линейки последующих модификаций этого коммерческого автомобиля.

Изначально он имел оригинальный внешний вид, который легко угадывался в потоке машин на дороге. У этой модели большая квадратная кабина. Она несколько напоминает кабину КамАЗа.

От российского грузовоза ее отличают внушительных размеров лобовое стекло, оригинальная форма боковых окон в дверях и вытянутые сверху вниз на всю высоту капота крупные передние блок-фары, в которых размещается вся нужная впереди светотехника, вплоть до поворотников.

Противотуманки круглой конфигурации размещены в переднем бампере.

Он вполне гармонично вписывается в общий дизайн и при этом выполняет важную функцию обеспечения безопасности, поскольку в него встроены прочная балка и оригинальный противоударный механизм, поглощающий энергию удара при столкновении.

В двери также встроены аналогичного свойства жесткие балки, которые не позволяют сминаться конструкции в случае ДТП. Задний бампер тоже усилен жесткой балкой.

Кабина расположена над двигателем. При ее подъеме вверх и вперед обеспечивается свободный доступ к ДВС, что облегчает водителю его обслуживание и ремонт.

В этом обзоре можно изучить основные рабочие параметры грузовика Nissan Atlas.

Квадратная форма кабины позволила значительно увеличить внутреннее пространство салона. Водитель и два пассажира свободно располагаются на своих местах при движении. Сиденья удобные, с подогревом.

Водительское кресло имеет регулировки во всех нужных направлениях. Спинка среднего сиденья откидывается вперед и образует столик, а за этим местом оборудовано дополнительное хранилище, где можно размещать много разных предметов, в том числе и инструмент.

Ручка переключения передач выполнена и расположена с учетом размеров кабины и вписывается в интерьер, не мешая находящимся там людям.

Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по высоте, что позволяет подогнать ее под любой рост водителя.

В дверях установлены электростеклоподъемники, а боковые внешние зеркала снабжены подогревом.

Кабина полностью отделана пластиком с хорошей шумоизоляцией. Лицевая панель с приборной доской выполнена с учетом законов эргономики. Никакие препятствия не мешают водителю следить за приборами и пользоваться кнопками и переключателями.

Бортовой компьютер с дисплеем на панели сообщает всю необходимую информацию о состоянии двигателя, агрегатов и систем автомобиля, динамике поездки и сервисных услугах.

В базовом исполнении эта модель выпускается как шасси или грузовик с бортовой металлической платформой грузоподъемностью 1 656 кг.

Основные параметры автомобиля CABSTAR:

4 746х1 870х2 110 мм

Двухконтурная гидравлическая. В приводе имеются ABS и вакуумный усилитель

Передние односкатные R16, задние двускатные R16

Реечное с гидроусилителем

Базовый автомобиль «Кабстар» в стандартном исполнении стоит сегодня 1 266 000 руб.

Параметры комплектации Comfort

В комплектации «комфорт» CABSTAR выпускается как с короткой, так и со средней и длинной колесными базами. В первую очередь машины отличаются габаритной длиной:

Главным отличием от «комфортного» CABSTAR с обычным салоном является наличие в задней части сдвоенной кабины дополнительного регулируемого обогревателя с вентилятором.

В комплектации Comfort покраска выполняется цветом «металлик» на выбор покупателя. В блок-фары устанавливаются галогеновые лампы. На боковых зеркалах имеются повторители поворотов.

В кабине смонтировано порядка четырнадцати мест хранения для вещей, предметов и бутылок со стаканами.

Имеется большой отсек с охлаждением для хранения напитков и продуктов.

Перчаточное отделение сделано с подогревом, чтобы вещи были теплыми. Подстаканники имеют режимы охлаждения и подогрева, которые можно использовать по желанию водителя. Над приборной панелью оборудован отсек для хранения документов в формате А4.

Кабина комплектуется штатной аудиосистемой с CD-проигрывателем и Bluetooth, наличие которого позволяет пользоваться услугами сотовой связи во время движения. Для комфорта салон также оснащается кондиционером, управляемым вручную.

В целях обеспечения безопасности оборудована система EBD. Для каждого человека установлены трехточечные ремни и имеются подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

«Ниссан Кабстар» в комплектации «комфорт» продается дилерами сегодня по цене от 1 346 000 до 1 416 000 рублей.

Параметры двигателя

Первые машины марки CABSTAR, которые стали поступать на европейский рынок в конце XX века, выпускались с бензиновым мотором мощностью 90 лошадиных сил. Этот двигатель был недостаточно хорош для коммерческого автомобиля, способного перевозить до двух тонн груза.

В двухтысячных этот недостаток был устранен, и на машину стали устанавливать силовые агрегаты мощностью 110 и 130 л. с.

Сегодня все автомобили CABSTAR, которые продаются дилерами «Ниссан» в России, имеют трехлитровый двигатель ZD30 собственного производства:

Турбонаддув, имеется система промежуточного охлаждения воздуха

Впрыск с аккумуляторной ТС типа Common Rail

Легкий грузовик Nissan CABSTAR с этим двигателем развивает скорость 127 км/ч и имеет средний расход топлива в смешанном режиме 12,5 л.

По отзывам владельцев такой машины, в московских пробках потребление горючего не превышает 13 литров на 100 километров пробега, что говорит о хороших технических характеристиках автомобиля.

Мы подготовили для вас статью о технических характеристиках ГАЗ-53.

Двигатель ZD30 можно купить сегодня на автомобильном рынке по цене от 290 тысяч рублей.

Обзор модификаций

За годы эксплуатации коммерческого автомобиля «Ниссан Кабстар» на его базе было изготовлено множество моделей специального назначения. В России выпуском таких машин занимаются в основном различные специализированные авторемонтные предприятия.

Цена на новый промтоварный фургон составляет порядка 1 380 000 рублей. Подержанные машины с пробегом в хорошем состоянии могут стоить от 700 до 900 тысяч рублей. Автомобили прошлого века выпуска предлагаются по цене от 350 тысяч рублей.

Автомобили оснащены гидроопорами для устойчивости и надежной автоматикой для управления оборудованием. На автовышки с пробегом, бывшие в употреблении, цена колеблется в пределах от одного до двух с половиной миллионов рублей.

Предлагаем посмотреть видео-обзор Ниссан Кабстар 2008 г.в.:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Малотоннажнный фургон Nissan Cabstar 35.15 F24

Геометрические размеры машины
Производитель: Nissan Motor Iberika, S.A.
Модель: Nissan Cabstar 35.15 F24-series
Производитель кузова: ОАО «МПЗ» (Мытищи)
Модель кузова: MPZ 7U190
Начало продаж в России: 2009 г.
Цена:
шасси 2008 г.в.
шасси 2009 г.в.
надстройки
от 820 000 руб.
от 992 000 руб.
6000 евро

Коммерческие грузовики Nissan достаточно известны на вторичном рынке России. Прежде всего это Nissan Atlas, Condor и Cabstar японского, китайского или таиландского происхождения. Но при этом практически полностью отсутствуют европейские серии Cabstar E и Trade (в свою бытность EBRO), выпускаемые в Испании. Теперь же этот перекос устранен, и уже в этом году «Ниссан Моторс РУС» вывела целое семейство Nissan Cabstar с Пиренеев.

Кубик на колесиках

Описывать внешность Nissan Cabstar не имеет никакого смысла. Его надо просто увидеть, причем желательно среди таких же малотоннажников. Машинка сразу притягивает к себе внимание, не в последнюю очередь из-за своей «башковитости».

Симпатичная светлая кабина с большой площадью остекления довольно выигрышно смотрится на фоне аналогов из Китая и Кореи. Широкие двери открывают удобный доступ внутрь. Причем нижней частью они прикрывают ступеньки от летящей грязи.

Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Три полноценных сиденья позволяют ехать втроем, причем даже среднему пассажиру достаточно места для ног. Органы управления все под рукой, да их не так уж и много. Показания приборов нормально считываются как в солнечную погоду, так и ночью. Благодаря полке над головой папка с документами автоматически заняла свое привычное место. Отсутствие аналогичной конструкции над правым пассажиром вполне можно объяснить тем, что в кабине и так более десятка различных ниш, боксов и отсеков – не мудрено и потерять что-нибудь.

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить этот домик обратно так же просто. Очень простая и в то же время функциональная конструкция.

Ходовая часть не выделяется какими-либо новаторскими идеями. Но никаких проколов, ограничивающих применение малотоннажника в нашей действительности, не обнаружено: клиренс приемлемый, бестолково торчащих деталей снизу и сзади не видно, а двигатель уютно прикрыт элементами передней подвески.

Что касается проведения ежедневного предполетного ритуала, то с его проведением тоже все в порядке. Минимальный набор инструмента хранится за сиденьями. Протереть стекло можно прямо с земли. Для долива некоторых жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину. Однако, учитывая сказанное, не вижу в этом никакой проблемы.

Немного неудобно заливать топливо в бак, так как он находится справа и посажен достаточно глубоко под надстройку. Хотя при отсутствии боковой защиты, может, оно и к лучшему?

Гарантия на автомобиль 3 года или 100 000 км. На столько же компания ручается за сохранность краски. Также Nissan берется обеспечить защиту от сквозной коррозии на 6 лет независимо от пробега. Межсервисные интервалы на Cabstar составляют 15 000 км, что для российских условий не так уж плохо.

Приятный сюрприз

Постоянные читали наверняка заметили, что, как только мы доходим до кузовов российских производителей, поток критических замечаний становится похожим на горную реку с переливами, перекатами и бурными порогами. Это не потому, что мы не любим российский автопром. Скорее наоборот, хочется, чтобы однажды зарубежная надстройка уступала по многим параметрам. Но увы, пока до этого не доходило. А между тем мытищинский рефрижератор явился приятной неожиданностью.

Оказался правильным и выбор холодильной установки Carrier. Когда через 15 минут после запуска мы открыли фургон, оттуда ощутимо потянуло холодом, хотя на улице было около 16° тепла.

Не понравились две вещи. Топорно прорезано отверстие в передней стенке, нет поручней и лестницы. Впрочем, благодаря небольшой погрузочной высоте от отсутствия ступенек я не очень страдаю, хотя тем, кто постарше, это не понравится. Зато можно научить рабочих завода быть немного аккуратнее.

И еще стоит поработать над весом фургона. Он на 245 кг превышает заявленную массу и тем самым съедает часть и так невысокой грузоподъемности. Досадно, ведь в целом морозильник понравился.

Вы несите меня, кони.

Ведь встречаются же автомобили: садишься и все как бы заточено под тебя – Nissan Cabstar как раз из таких. Поигрался я было с регулировками руля и водительского кресла и вернул все в исходное положение. К тому же это первая из тестируемых машин, в которой зеркала были настроены под мой специфический взгляд. Кстати, их обогрев – базовая комплектация, а электронное управление вам могут установить под заказ.

Кто хоть раз был в дилерском центре «Пеликан-авто», не забудет ту тесную улочку, заставленную припаркованными авто, которая выводит на Ленинградский проспект. Она будто создана для проведения блиц-теста на адаптацию за рулем и привыкание к габаритам. Данный тест я прошел с первого раза – очень понятная машина.

Мощный двигатель позволяет в городе стать победителем светофорных гонок, что в результате дает возможность более раскованно передвигаться по хитросплетениям развязок и поворотов. Это становится актуальным в свете того, что справа существует мертвая зона, полностью скрывающая легковушку. Как-то не рассчитали конструкторы размер и кривизну правого зеркала.

Зато в остальном обзорность замечательная. Если в большинстве авто при выезде с разворотной петли надо одновременно вытягивать шею и оглядываться назад, то в Cabstar нужно просто повернуть голову. Огромное ветровое стекло полностью очищается щетками. Вероятно, учитывая его размеры, в список опций был включен бачок омывателя с увеличенным до пяти литров объемом.

Во время движения выяснилось, что автоматические стеклоподъемники на этом грузовичке не роскошь. Стоит приопустить стекло на 10 см и выехать на открытый для ветров участок, как в кабине начинается маленький торнадо. Что ж, большие окна, большие ветры.

Управляемость не разочаровала. Машина ведет себя именно так, как ты от нее ждешь. Прекрасная маневренность в городе и на складских территориях сочетается с устойчивостью на трассе. Естественно, из-за короткой колесной базы и высокого центра тяжести Nissan Cabstar немного нервничает на продавленных асфальтовых колеях, но стабилизаторы четко знают свое дело. Даже поперечный ветер, пытающийся передвинуть автомобиль в сторону, ни разу не заставил сбросить скорость (зато заторы с этим прекрасно справляются). Главное – четко представлять, для чего предназначен этот малотоннажник, и не пытаться обойти BMW M5 в повороте, доказывая, что японское круче немецкого.

По расходу топлива, высвечиваемому на дисплее бортового компьютера, могу сказать следующее: 7 км по «ленинградке» я прошел со скоростью 46,2 км/ч с расходом 10,7 л/100 км; 14 км по МКАД не добавили прыти, но расход упал до 10,3 л/100 км. На этих участках я старался держать стрелку спидометра в районе 75 км/ч. На дмитровской трассе, раз уж полная масса грузовичка не превышает 3500 кг, я по­ехал 90–100 км/ч – и средняя скорость выросла до 54 км/ч, а с ней повысился и расход до 11,3 л/100 км. В результате средний расход топлива составил 10,9 л/100 км на расстоянии 77 км. В поездке назад посчитал все, включая и обычные для «ленинградки» пробки, в которых потерял около получаса. В связи с этим расход солярки, естественно, вырос до 11,9 л/100 км, при этом скорость упала до 42 км/ч. Вот такая она, арифметика реальной жизни. Различие с полученными нами цифрами на полигоне колеблется в районе 1 л. Так что при выборе режима движения и подсчете расхода можете смело полагаться на электронного помощника, живущего в панели приборов…

5/ 1 Подвеска передняя Независимая с двойными рычагами, амортизаторами и стабилизатором Подвеска задняя Рессорная с амортизаторами и стабилизатором Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем и ABS Минимальный радиус поворота, м 4,8 Вместимость топливного бака, л 90

Только для тестов

Во время ознакомительного тест-драйва этот автомобиль показал себя замечательно. Потенциальный покупатель сможет определить, удобно ли ему за рулем или не хватает запаса регулировок. Устроит ли его минимальное оснащение кабины или ему однозначно нужна электрорегулировка зеркал? И подойдет ли тандем двигателя с коробкой для перевозки именно его грузов? На тест-драйвах загружать до полной массы фургон обычно не принято, но утяжеленная надстройка и так достаточно нагружает шасси, чтобы удалось оценить и плавность хода, и управляемость автомобиля. Даже работу холодильной установки можно испытать на себе.

После такой пробной поездки клиент получит ответы на многие свои вопросы. Ему останется только выбрать из трех колесных баз ту единственную, которая его устроит, и определиться с надстройкой.

А в том виде, в котором машина предоставляется на тест, она заинтересует далеко не всех, например, перевозчиков габаритного скоропорта. Согласитесь, что на рефрижератор таких размеров с грузоподъемностью всего 705 кг вряд ли найдется массовый покупатель. Но для того и держат серьезные дилеры такие автомобили, чтобы клиент смог оценить почти всё, а выбрать только необходимое.

В принципе, все, кто сейчас использует «ГАЗели» и подобные им грузовики, – уже потенциальные покупатели Nissan Cabstar. Грузоподъемность шасси в зависимости от его колесной базы составляет 1640–1680 кг. Каждое из них рассчитано на установку трех различных по длине платформ. Даже самосвальный кузов есть. За счет размещения кабины над двигателем Cabstar выигрывает у полукапотных одноклассников по маневренности, что немаловажно, учитывая городское предназначение машины. Специально для коммунальных и сервисных служб есть сдвоенная версия кабины, рассчитанная на перевозку пяти человек. К тому же возможна буксировка прицепа весом в 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами. Так что прицепить сзади компрессор, трейлер или передвижной ларек – не проблема. Выбор за клиентом…

Особое мнение

На российском рынке Nissan представлен в основном легковыми автомобилями, рассматривать которые в качестве коммерческих можно лишь в случае перевозки самих коммерсантов их личными водителями, и грузовичку Cabstar будет трудно разрушить этот стереотип. Даже разумная попытка с установкой рефрижератора оказалась сомнительной, груз в рефрижераторе должен располагаться так, чтобы обеспечивать циркуляцию охлаждающего воздуха. Все это выливается в дополнительные размеры и соответственно вес надстройки с ущербом для грузоподъемности. Конечно, данный тестовый автомобиль призван демонстрировать максимальные возможности и установленного холодильного оборудования, а в результате его снаряженная масса достигла порядка 2800 кг при разрешенной полной массе 3500 кг. Это может быть благоприятно только при эксплуатации в зимних условиях. Когда мы тестировали подобный бортовой грузовичок Isuzu, то он порожний буксовал на свежевыпавшем снегу даже под уклон. Но беспокоит не только маленькая грузоподъемность и постоянная перегрузка в реальной эксплуатации, тревожат и возможные юридические моменты разбирательства в аварийной ситуации или при выплате страховки в случае перегрузки и отсутствия при этом у водителя «грузовой» категории. А полученная мак­симальная скорость в сочетании с мягкой подвеской, небольшим радиусом разворота и высоким центром тяжести явно не способствует безопасной езде. Постоянно присутствовало ощущение, что официальным испытаниям на управляемость данное сочетание шасси и фургона не подвергалось, не успокаивало даже наличие стабилизатора. В очередной раз хочется повториться, что, взяв случайное шасси и установив на него любую надстройку, вы не обязательно получите полноценный автомобиль. Расход топлива в магистральном режиме оказался выше, чем в городском, что необычно само по себе, поэтому можно предположить, что у нашей пары проблемы с аэродинамикой. Топливо в основном тратится на преодоление сопротивления воздуха, причем лишь для того, чтобы иметь неоправданно высокую скорость.

Результаты сравнительных испытаний Nissan Cabstar 35.15 F24
на топливную экономичность и скоростные свойства и сопоставление с аналогами


9,0
10,4
12,2
14,2
16,6
19,8
23,0
26,8
27,5


7,3
8,1
8,9
9,9
10,9
12,0


7,3
9,3
11,1
12,9
14,7
16,4



11,0

12,7

14,9
16,8
19,1


8,8

10,1

12,3
14,3
16,5


24,7

7,9
8,8
10,2
11,7
13,3
15,5



15,7


8,4
8,8
9,4
10,2
11,3
12,7
14,6

15,5

Атмосферные условия во время испытаний
Nissan Cabstar 35.15 F24 Volkswagen Crafter 35 2EKE2 Lublin 3М 0554 с тентом ГАЗель ГАЗ-2705-0224 УМЗ-4215.10 ГАЗель ГАЗ-2705-0034 ЗМЗ-406.10 FAW CA1041 K26L-II Ирито-277312 Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI BM W609 Fiat Ducato 15 2,3 JTD 244 X2
Проведение испытаний 21.05.2009 г. «ГП»
№3, 2009 г.
«ГП»
№ 5, 2006 г.
«ОС»
№ 11, 2002 г.
«ОС»
№ 11, 2002 г.
«ГП»
№ 11, 2006 г.
«ГП»
№ 5, 2008 г.
«ГП»
№ 1, 2009 г.
Температура воздуха, °С 12,1 –1,4 –10 28 28 21. 23 6 –1,4
Скорость ветра, м/с 1,3 2,7 1–3 3 3 1–4 1 1,3
Давление, гПа 986 985 992 1002 1002 997–999 984 973
Относительная влажность, % 72 77 74 48 48 56–62 76 90

Байки для VIP

Если оценивать результаты испытаний по таблице, то выводы будут явно не в пользу нашего подопечного. Но если присмотреться внимательнее, ситуация будет несколько иной. Ближайшие конкуренты по полной массе – FAW CA1041 K26L-II (85 л.с.), ГАЗ-2705-0224 (84 л.с.), MB Sprinter 211 CDi (109 л.с), VW Crafter 35 2EKE2(109 л.с.).

C надстройкой – китайский FAW. В диапазоне городских скоростей расход топлива у FAW и Nissan примерно одинаков (в режиме ИГД разница 700 г), и только на трассе Cabstar проигрывает 1 л на сотню за счет парусности более крупного кузова. При этом у него больший выбег и благодаря более мощному двигателю выше динамика.

Остальные машины – цельнометаллические фургоны и сравнение с ними из-за различной аэродинамики немного некорректно, но все же. MB и VW выигрывают в городе 1–2 л (в режиме ИГД MB вообще сжег на 1,5 л больше, а VW 1,5 л сэкономил). С переходом на трассовые скорости разница растет гораздо ощутимее, Cabstar потребляет на 4–9 литров больше (в режиме ИМРД он проигрывает 4 л). А вот «ГАЗель» смогла опередить японца только по выбегу.

Теперь вы сами сможете сделать выводы, а я лишь выскажу свое мнение. Проиграть пару литров топлива, имея на треть более мощный мотор, не зазорно, а вопрос о необходимости стольких «лошадок» под кабиной пусть каждый решает сам. Если бы мы смогли подождать пару недель, пока на фургон установят обтекатель, расход на трассе мог бы стать гораздо ниже. Но, увы, время поджимало. Зато наши испытания стали однозначным ответом на вопросы: «Окупит ли себя установка обтекателя?» и «Какие есть плюсы у цельнометаллических фургонов?»

Источник

Читайте также:  Ремонт систем питания автомобилей