Ниссан кашкай дизельный двигатель

Содержание
  1. Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений
  2. Ниссан Кашкай с дизельным двигателем: первое поколение
  3. После рестайлинга
  4. Ниссан Кашкай: второе поколение дизелей
  5. Полезное видео
  6. Турбодизель 1.6 л (130 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы
  7. jameskirk44
  8. nq2014
  9. jameskirk44
  10. nq2014
  11. standy
  12. Speculum
  13. maxpol5
  14. sergey
  15. nq2014
  16. sergey
  17. nq2014
  18. sergey
  19. jameskirk44
  20. Стоит ли покупать Ниссан Кашкай с пробегом и как сделать правильный выбор
  21. Двигатели Ниссан Кашкай J10 (первое поколение)
  22. 1.6 бензин HR16DE
  23. Проблемы и слабые места HR16DE
  24. 2.0 бензин MR20DE
  25. Проблемы MR20DE
  26. 1.5 дизель К9К
  27. Неисправности двигателя 1.5 дизель Qashqai
  28. 2.0 дизель M9R
  29. Внешний вид, размеры
  30. Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)
  31. 1.2 бензин турбо H5FT
  32. Неприятности от мотора 1.2 H5FT
  33. 1.6 дизель R9M
  34. 2.0 бензин MR20DD
  35. Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD
  36. Какую АКБ выбрать
  37. Расход топлива
  38. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  39. Эксплуатация
  40. Салон и багажник

Дизельные Nissan Qashqai: сравнение двигателей разных поколений

В обоих поколениях Nissan Qashqai японский производитель предусмотрел дизельную версию автомобилей. Первое поколение машин включало линейку с 1.5 и 2.0 дизельными моторами K9K и M9R соответственно. Второе поколение комплектовалось версиями с 1.5 и 1.6 турбодизелями. Несмотря на популярность автомобилей с бензиновыми двигателями, японские дизельные авто все же заняли свой сегмент на рынке и приобрели спрос со стороны покупателей.

Ниссан Кашкай с дизельным двигателем: первое поколение

Первое поколение автомобилей Ниссан Кашкай дизель официально в Россию не поставлялось, однако многим предприимчивым автолюбителям удавалось обзавестись новинкой разными способами – чаще всего, посредством пригона из-за рубежа. До сих пор представителей первого поколения дизельных Nissan Qashqai можно встретить на рынке подержанных автомобилей.

Мощностные характеристики дизельных моделей первого поколения имеют несущественные отличия от характеристик автомобилей с бензиновым двигателем. Так, дизельный двигатель 1.5 dCi превосходит минимальный бензиновый агрегат по показателям крутящего момента — 240 Нм против 156 Нм, но в то же время проигрывает ему по мощности – 103-106 л.с. против 114 лс. Однако этот недостаток вполне компенсируется экономичностью полуторного турбодизеля, требующего на 100 км около 5 литров горючего (а при малых оборотах – 3-4 л). На то же расстояние бензиновый мотор расходует, согласно официальным документам, 6-7 литров топлива, а на практике – около 10 и более литров.

Другая вариация двигателя первого поколения – турбодизель 2.0 с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Эта версия значительно мощнее бензинового «конкурента», обладающего тем же объемом цилиндров и имеющего показатели мощности в 140 л.с., крутящего момента – 196 Нм. В данном случае выигрывая у бензинового агрегата по мощностным показателям, турбодизель уступает ему по экономичности.

В среднем, расход на 100 км составляет:

На практике же оба типа силовых агрегатов демонстрируют совсем иные цифры. Так, при работе двигателя на высоких оборотах в сложных дорожных условиях расходы горючего на турбодизеле возрастают в 3-4 раза, в то время как на бензиновых аналогах – максимум вдвое. С учетом текущих расценок на горючее и состояния отечественных дорог, эксплуатация автомобилей с турбодизелем менее экономична.

После рестайлинга

Модернизация внедорожников Nissan Qashqai первого поколения отразилась благоприятным образом не только на внешних изменениях кроссоверов. В линейке дизельных агрегатов производитель оставил минимальный 1.5. двигатель (ввиду его востребованности на рынке) и ограничил выпуск автомобилей с 2.0 до единственной полноприводной версии 2.0 АТ. При этом у покупателей появился еще один вариант, занявший промежуточное место между 1.5- и 2.0-литровыми установками – им стал Ниссан Кашкай дизель 1 6 с механической КПП.

Характеристики турбодизеля 1.6:

Произведенные преобразования также положительно сказались на экономичности двигателя. Расход топлива на 100 км в данной версии составляет:

Характерно, что работа 1.6-литрового мотора на высоких оборотах в плохих дорожных условиях также влечет увеличение расходов топлива, но уже не более чем в 2-2,5 раза.

Ниссан Кашкай: второе поколение дизелей

Второе поколение автомобилей Nissan Qashqai включает в себя линейку дизельных версий с объемами двигателей 1.5 и 1.6. Ранее предлагавшиеся 2-литровые турбодизельные моторы были исключены производителем.

Минимальный полуторалитровый силовой агрегат приобрел чуть более высокий ресурс производительности и экономичности, выраженный в таких характеристиках как:

Примечательно, что автомобили с 1.5 турбодизелем и 1.2 двигателем, работающем на бензине, несущественно отличаются друг от друга по мощностным показателям и уровню потребления топлива. Кроме этого, практика показывает, что поведение автомобилей, работающих на дизеле и бензине, в разных дорожных условиях не имеет радикальных отличий.

Дизельные 1.6-литровые двигатели также претерпели незначительные изменения, благоприятно отразившиеся на расходовании топлива. В новой версии 1.6 турбодизели потребляют в среднем 4,5-5 л горючего на 100 км. Уровень расхода топлива дизельным мотором определяется особенностями привода авто и типом коробки передач.

Полезное видео


Фактически сравняв эксплуатационно-технические характеристики дизельных и бензиновых двигателей в автомобилях Nissan Qashqai, производитель предоставил потребителям возможность равноценного выбора. Однако с учетом хоть и небольшой разницы между обоими разновидностями силовых агрегатов, опытные автолюбители рекомендуют ориентироваться на привычный стиль вождения, предполагаемые условия, интенсивность и сезонность эксплуатации транспортного средства. Турбодизели, по мнению автовладельцев, в большей степени рассчитаны на условия, требующие от автомобиля особой выносливости и мощностных ресурсов. При этом к их слабым местам часто относят повышенную чувствительность к качеству топлива и более шумную работу мотора в целом.

Источник

Турбодизель 1.6 л (130 л.с.): отзывы, обсуждение и вопросы

jameskirk44

Партнер клуба

Придется крутить на бензиновом Кашкае. На Теане как раз крутить высокие обороты нет необходимости. Там 250 л.с. Он обычно ездит не раскручивая больше 2500 оборотов. Тоже и на Кашкае дизельном, крутить не придется.

nq2014

Модератор

Выкладывал уже в теме про 1.2T

jameskirk44

Партнер клуба

Выкладывал уже в теме про 1.2T

График ( мощность / обороты ) начинается от 4800 об/мин
По наклону кривой можно судить, что (вероятно) при оборотах 2500-3000 показатели мощности не высоки.

На дизеле, думаю не придется крутить мотор вообще! достаточно будет 1500-2000 оборотов.
Осталось только проверить предположение на деле.

Читайте также:  Ремонт автомобиля максимальный срок

nq2014

Модератор

standy

New member

Тоже рассматривал вариант дизеля, для себя вижу следующие плюсы и минусы:

плюсы:
— 320Hm
— меньший расход топлива

минусы:
— клиренс на 15 мм ниже (все-таки я хочу поменять ceed в первую очередь из-за клиренса)
— проблема поиска качественного топлива
— на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км)
— обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)

Пока минусов больше, хотя тоже очень приятны 320Hm

Speculum

New member

maxpol5

New member

sergey

New member

nq2014

Модератор

ну хватит уже :diablo:

There is an unusual difference between the standard CVT8, with its 250 Nm peak torque rating, and the 380 Nm HT model aimed at high torque vehicles such as powerful European diesels and hybrids. Whereas the smaller unit uses the familiar high-efficiency push-belt, the CVT8 HT has a chain, which pulls rather than pushes.

“It was a tough decision whether to go for a belt or a chain,” explains Nakasone. “We had to ask ourselves which was better as a total system. We have a new chain with low internal friction, and pulleys with straight sheave faces. The overall architecture is the same, but the control system is different.”

Jatco CVT8 has a push-belt in its standard form, while the high-torque version has a pull chain

sergey

New member

nq2014

Модератор

sergey

New member

nq2014(кто это? судя по посоянному негативу на форуме,тоже манагер только из салона другого бренда?) говорит:lol::lol: ок ок

дайте пожалуйста ссылку на источник вашей информации,в приведенной вами цитате(как и во всей статье из которой она взята) никакой конкретики.

jameskirk44

Партнер клуба

Тоже рассматривал вариант дизеля, для себя вижу следующие плюсы и минусы:

плюсы:
— 320Hm
— меньший расход топлива

минусы:
— клиренс на 15 мм ниже (все-таки я хочу поменять ceed в первую очередь из-за клиренса)
— проблема поиска качественного топлива
— на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км)
— обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще (по отзывам владельцев дизельных машин других марок)

Пока минусов больше, хотя тоже очень приятны 320Hm

Все эти минусы легко превратить в плюсы.
Например:
клиренс увеличивается до стандартного (для Кашкая) установкой шин 215/70/16 ( при этом Вас не могут снять с гарантии см. ПАМЯТКА НА СЛУЧАЙ НЕЗАКОННОГО СНЯТИЯ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ https://qashqairus.ru/index.php?threads/129
проблема поиска качественного топлива ( эта проблема и для бензина ничуть не меньше Насколько я знаю, в Саратове есть Лукойл. так что, это не проблема )
на 85 тыс рублей дороже бензинового варианта (эта разница окупиться только через 70 000 км) Вот именно окупится! А дальше будет экономия. Этот пункт скорее надо приписать к плюсам.
обслуживание машины по сравнению с бензиновым вариантом будет дороже и чаще Это предположение ошибочно и основано на слухах.
В сервисной книжке указан период ТО в 15 тыс.км. (уже точно не чаще) и вот еще в проспекте интересная информация ( не знаю как к ней относиться см. скрин )

нет полного привода к двигателю не относится ( есть и бензиновые на переднем приводе ) Для тех, кому обязательно необходим полный привод придется довольствоваться бензиновым двигателем ( пока что)

Вообщем все «минусы» превратились в плюсы или исчезли. Остались одни плюсы!

Среди них самый решающий плюс это динамика.
Совсем не важно, за сколько секунд Ваш автомобиль достигнет 100 км/ч.
Для комфортной езды Важно иметь именно высокое значение ускорения.( Для быстрого перестроения или обгона.)
Я повторюсь, в рабочем диапазоне оборотов двигателя, дизель двукратно превосходит бензин 2.0 и по мощности и по крутящему моменту!

Источник

Стоит ли покупать Ниссан Кашкай с пробегом и как сделать правильный выбор

Кроссовер Ниссан Кашкай появился в 2007 году и быстро стал бестселлером в классе, сохраняя первое место по продажам и по сей день. Разумеется, такая популярность не могла не сказаться и на вторичном рынке — там предлагают множество моделей с пробегом.

Следует уточнить, что Кашкай производится не на родине, в Японии, а на другом острове — в Англии. Существует мнение, согласно которому английское качество сборки хуже японского, но это не помешало кроссоверу в короткие сроки получить рекордный спрос в классе. За год на рынке Nissan Qashqai обошёл родственника X-Trail, а также конкурента Suzuki Grand Vitara, уступая разве что Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Причиной успеха можно назвать хорошую работу инженеров и маркетологов — первые наделили кроссовер высоким клиренсом, современным дизайном компактного кузова и наименьшей себестоимостью, а вторые преподнесли этот шедевр для европейских и российских покупателей, которые имели спрос на подобные автомобили. Примечательно, что с размером кузова конструкторы попали прямо в цель — его оптимальность доказывает низкое количество продаж расширенной версии с семью местами, число которых составляет всего 10%.

Двигатели Ниссан Кашкай J10 (первое поколение)

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения (2006-2013) устанавливались бензиновые и дизельные двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах HR16DE, MR20DE, K9K и M9R. Стоит отметить, что в России Ниссан Кашкай первого поколения официально продавался только с бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Ниже будут представлены технические характеристики каждого мотора, а также его уязвимые места и основные проблемы.

1.6 бензин HR16DE


Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Двигатель Кашкай объемом 1.6 л представляет собой атмосферный силовой агрегат, ресурс которого превышает 250 тысяч км. Инжекторный ДВС HR16DE имеет блок цилиндров из алюминия. Цепь надежная, раннее растяжение не является типичной проблемой мотора. Силовой агрегат, установленный на кроссовер Ниссан в комплектации 1.6 MT 360, расходует 6,6 л топлива в смешанном цикле. Годы производства мотора – с 2006-го по настоящее время.

Читайте также:  Ресурс двигателя на американцах

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 HR16DE обладает следующими техническими характеристиками:

Проблемы и слабые места HR16DE


1.6 бензин HR16DE

Обслуживание HR16DE сводится к проведению регулярного ТО, которое подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует выполнять это действие через каждые 15 тысяч км (в тяжелых условиях лучше через 7500). При правильной эксплуатации серьезный ремонт двигателя Ниссан Кашкай предстоит лишь по мере приближения к предельному ресурсу ДВС.

Характерные поломки следующие:

2.0 бензин MR20DE


Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Двухлитровый двигатель Кашкай на практике обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км. Годы выпуска – 2005–н.в. Блок мотора выплавлен из алюминия, на каждый из 4 цилиндров приходится по 4 клапана (по 2 на впуск и выпуск). Потребление бензина на кроссовере с комплектацией 2.0 CVT SV – 7,6 л. Параметры силовой установки MR20DE таковы:

Проблемы MR20DE


MR20DE 2.0 бензин

Обслуживание агрегата MR20DE сводится к своевременному ТО, замена масла – каждые 15 тысяч пробега (7500 при тяжелых условиях). Отсутствие гидрокомпенсаторов приводит к необходимости регулировки клапанов по мере появления стука. Слабым место некоторых двигателей является ГБЦ – ей свойственно растрескиваться при нагрузке (например, при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания). Динамометрический ключ помогает предотвратить неприятность.

Среди проблем стоит отметить:

1.5 дизель К9К


Nissan Qashqai с дизелем K9K

Полуторалитровый двигатель К9К с турбокомпрессором работает на дизельном топливе и также обладает повышенным ресурсом – свыше 300 тысяч км пробега. Блок сделан из чугуна, клапанов на цилиндр – 2. Производится мотор с 2001 года, пока выпуск не завершился. Расход дизеля на примере Ниссан Кашкай 1.5 dCi MT Acenta – 5,2 л. Характеристики ДВС следующие:

Неисправности двигателя 1.5 дизель Qashqai

Полуторалитровый дизельный ДВС Кашкай отличается надежностью. Первоначально ресурс зубчатого ремня (он использовался вместо цепи ГРМ) составлял не больше 90 тысяч км, впоследствии он был увеличен.

Проблемы с двигателем возникают при использовании масла плохого качества, при несвоевременной его замене. Уязвимое место – шатунные вкладыши, которые могут провернуться после 100 тысяч км пробега. Совет работников сервиса – заменить их заранее (можно сразу после покупки авто).

Дорогой ремонт потребуется при неправильном обслуживании, т.е. использовании топлива низкого качества, нерегулярной замене топливного фильтра. Выходит из строя топливный насос высокого давления, следом за ним идут форсунки. В остальном серьезных нареканий к силовому агрегату нет. Срок службы турбины также высокий, она часто прорабатывает вместе с двигателем вплоть до его полного выхода из строя.

2.0 дизель M9R


Nissan Qashqai с дизелем M9R

Дизельный двухлитровый двигатель M9R имеет ресурс свыше 350 тысяч. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Годы производства – с 2005-го по настоящее время. Параметры мотора следующие:

Обслуживание двигателя заключается в замене масла каждые 15 тысяч пробега (лучше 7500). Необходимо чистить клапан EGR. Регулярное ТО увеличивает срок службы силовой установки. Турбина Garrett также имеет неплохой ресурс и способна выполнять свою задачу на протяжении всего срока службы ДВС.

Среди минусов – часто клинящие форсунки и забивающийся клапан обратки. Неисправность легко устраняется в сервисе. Замена цепи на двухлитровом Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, а ресурс детали составляет 150 тысяч км.

Внешний вид, размеры

При том, что размеры кроссоверов достаточно похожи, хотя и имеют некоторые особенности, внешность у каждого из них полностью уникальна. Skoda Karoq смотрится довольно простым и строгим, но при этом в его облике присутствуют агрессивные и динамичные нотки. Nissan Qashqai выглядит стильно и дорого, но присутствует явный намек на динамику во внешнем виде.

Автомобили, практически как и все остальные современные представители данного класса, получили отличную защиту нижней части кузова от мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Это – пластиковый неокрашенный обвес чёрного цвета. На машины устанавливают актуальные сейчас светодиодные оптические элементы, обеспечивающие прекрасное освещение дороги. Они продаются на литых дисках, облик которых отлично гармонирует с дизайном кузова. Чех может оборудоваться в отдельных комплектациях электрическим люком на крыше, который служит великолепным спасением от летнего зноя. Оппонент же может иметь панорамную крышу. Кроме того, его боковые зеркала в отдельных случаях могут иметь контрастную по отношению к иным кузовным элементам окраску.

Передняя часть новинки из Европы смотрится несколько агрессивной, так как имеет особую форму узких передних фар и внушительных размеров воздухозаборник в переднем бампере. Его решётка радиатора полностью соответствует нынешним дизайнерским концепциям этого бренда. Решётка имеет хромированную отделку. Передний бампер авто имеет рельефные формы. Оппонент спереди обращает на себя внимание узкими фарами. В переднем бампере находится большой воздухозаборник, придающий машине агрессивный вид. На бампере имеются элементы декора. Радиаторная решётка японца сильно украшена хромом и имеет весьма оригинальный облик.

Сбоку Шкода кажется простой и строгой. Но при этом стёкла обрамлены хромированной рамкой. Боковые зеркала получились достаточно большими, что помогает водителю прекрасно ориентироваться на дороге. Соперник сбоку смотрится очень дорогим и объёмным. На дверях и крыльях заметны выштамповки. Стёкла имеют покрытую хромом отделку. Своими крупными размерами боковые зеркала обеспечивают потрясающую обзорность.

Карок и сзади имеет весьма строгий и довольно скромный вид. Но при этом задние фонари обрели слегка неожиданный дизайн и достаточно большие размеры. Дверца багажного отсека отличается крупными размерами и простой формой. Кашкай также оснащён необычными по форме и большими задними фонарями. Его крышка багажного отсека отличается объёмом и крупными размерами. Задний бампер украшен хромом.

Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

На Ниссан Кашкай второй генерации также устанавливались бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 бензин турбо H5FT


Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2 1.2 л (маркировка H5FT) с непосредственным впрыском обладает следующими характеристиками:

Фазорегуляторы установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растягиваться – при наличии металлического стука при пуске мотора ее лучше заменить. Это не единственная неприятность, которую может доставить агрегат.

Неприятности от мотора 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Масляное голодание снижает ресурс до 200 тысяч (или еще больше). При своевременном ТО ремонта H5FT легко избежать.

Читайте также:  Номер на двигателе dy3w

Среди неприятностей владельцы отмечают:

1.6 дизель R9M


Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Дизельный мотор с объемом 1.6 л обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M – марка двигателя, выпускаемая с 2011 года, поэтому мотор считается относительно новым. Параметры силовой установки таковы:

2.0 бензин MR20DD


Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Бензиновый двухлитровый двигатель, применяемый на кроссоверах Ниссан Кашкай, обладает следующими характеристиками:

Мотор производится с 2005 года. Система газораспределения – DOHC, а система питания – непосредственный впрыск.

Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD


MR20DD

Регулярное обслуживание и бережная эксплуатация повышают срок службы ДВС. Ремонт понадобится, если стал наблюдаться повышенный расход масла (свыше 500 гр. на 1000 км), растянулась цепь (характерный стук под капотом), налицо плавающие обороты (неисправность топливной системы). Есть случаи появления трещин в ГБЦ при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания.

Какую АКБ выбрать

А теперь посмотрим, какой аккумулятор на Nissan Qashqai предпочитают устанавливать владельцы этого автомобиля взамен отслужившего свой срок штатного аккумулятора.

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем всех модификаций

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1 Русская Звезда 60R (6СТ-60NR) Курский Аккумулятор (Россия) 60 430 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 300 Я.Маркет
2 Тюмень Standard 60R (6СТ-60) Тюменский Аккумуляторный завод (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 900 Я.Маркет
3 DELKOR 60R DELKOR Corporation (Южная Корея) 60 525 241 x 174 x 188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 000 Я.Маркет
4 DELKOR 61R DELKOR Corporation (Южная Корея) 61 600 242x175x175 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 600 Я.Маркет
5 MUTLU Mega Calcium 60R MUTLU AKU (Турция) 60 540 246x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 3 600 Я.Маркет
6 АКОМ 60R (6СТ-60VL) АКОМ (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 4 300 Я.Маркет

На Ниссан Кашкай с дизельными двигателями

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1 MUTLU Mega Calcium 75R MUTLU AKU (Турция) 75 720 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 4 800 Я.Маркет
2 INCI AKU Formul A 75R INCI AKU (Турция) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 900 Я.Маркет
3 АКОМ 75R (6СТ-75VL) АКОМ (Россия) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 5 500 Я.Маркет
4 EXIDE Premium EA770 EXIDE (Испания/Франция) 77 760 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 700 Я.Маркет
5

DELKOR 74R DELKOR Corporation (Южная Корея) 74 680 277x174x188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 400 Я.Маркет
6 EXIDE Excell EB740; EXIDE (Испания/Франция) 74 680 276x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 800 Я.Маркет

Важно! Покупая аккумулятор на Ниссан Кашкай, необходимо обращать внимание на дату производства. Если батарея находится в продаже больше полугода, то от покупки лучше воздержаться.

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 10.7 л/100 км (литров на 100 км) 2.35 имп.гал./100 км 2.83 ам.гал./100 км 21.98 мили/галлон (мили на галлон) 5.81 мили/литр (мили на литр) 9.35 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.45 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.74 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 35.64 мили/галлон (мили на галлон) 9.41 мили/литр (мили на литр) 15.15 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 8.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.78 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.14 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.04 мили/галлон (мили на галлон) 7.67 мили/литр (мили на литр) 12.35 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO 2 192 г/км (грамм на километр)

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

Все эти элементарные действия позволят существенно повысить ресурс мотора, который и без того является высоким.

Салон и багажник

Кроссоверы отличаются весьма просторным и удобным салоном, оформленным по всем современным принципам. В нём очень много места даже для сзади сидящих пассажиров. В обоих случаях отделка внутреннего пространства тёмная. Но для неё использованы только долговечные и высококачественные материалы, включая кожу, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях выполнена на самом высоком уровне. Даже владельцы Шкода Карок, несмотря на то, что он начал продаваться в России совсем недавно, уже успели это проверить и доказать.

Несмотря на то, что приборная панель автомобилей крупная и объёмная, лишь у новинки она привлекает к себе внимание больших размеров дефлекторами. У Ниссан Кашкай ей присущи простота и строгость дизайна. Управление большинством функций этих авто осуществляется очень легко даже в непростых дорожных условиях, так как водителю не составляет труда найти нужную кнопку. Машины можно приобрести с современным и функциональным мультирулём.

Даже в недорогих комплектациях кроссоверы оборудуются современными комплексами мультимедиа с огромным сенсорным дисплеем и достаточным количеством интересных и полезных опций. Такие гаджеты отличаются прекрасным звучанием.

Кресла кроссоверов имеют удобные размеры и качественную поддержку спины совместно с боковой. Они обшиты долговечными и немаркими материалами, в чём не стоит сомневаться даже в отношении новинки, несмотря на то, что на практике это пока ещё не удалось полностью проверить.

Багажник новинки превосходит по своим размерам багажное отделение оппонента. Его объём составил 521 литр, тогда как у японца он лишь 430 л. Но и этого должно хватить даже для перевозки очень большого количества вещей. Также в обоих случаях пространство багажного отсека можно увеличить за счёт складывания заднего пассажирского диванчика.

Источник