Ниссан кашкай рестайлинг привод

Содержание
  1. Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай
  2. С чего все началось?
  3. Первое поколение — Qashqai J10
  4. Кашкай+2
  5. Рестайлинг
  6. Технические характеристики Кашкая в кузове J10
  7. Габариты
  8. Моторы и коробки
  9. Кашкай модель J11
  10. Обновление 2017
  11. Технические характеристики Кашкая в кузове J11
  12. Габариты Qashqai J11
  13. Двигатели и коробки передач
  14. Организация полного привода Ниссан Кашкай
  15. Устройство полного привода Ниссан Кашкай
  16. Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан
  17. Full-Time
  18. V-Flex
  19. Загорелась лампочка 4WD, что это значит?
  20. Заключение
  21. Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом
  22. Внешние изменения
  23. Внутренние изменения
  24. Технические изменения
  25. Цена и комплектации
  26. Итог
  27. Рекомендуем почитать
  28. Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке
  29. Содержание
  30. Двигатели
  31. Привод
  32. Поколения
  33. Немного о салоне
  34. Сколько стоит «Ниссан Кашкай»
  35. С какими проблемами продаются «Кашкаи»
  36. Какой Nissan Qashqai лучше

Подробно о поколениях (кузовах) Ниссан Кашкай

У Кашкай модельный ряд представлен компактными городскими SUV’ами первого и второго поколений. Обе генерации пережили рестайлинг, последний произошел в 2017 году. Официальная история Nissan Qashqai берет свое начало в 2003 году, когда европейские разработчики концерна сфокусировались на создании прообраза будущего компактного кроссовера.

С чего все началось?

Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.

Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:

Первое поколение — Qashqai J10

Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).

На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.

Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.

За первые 12 месяцев было реализовано свыше 100 тысяч экземпляров, что говорит об успехе модели, несмотря на первоначальные сдержанно-скептические оценки.

У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:

Кашкай+2

Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.

На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.

За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.

Рестайлинг

Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.

Технические характеристики Кашкая в кузове J10

Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.

Габариты

Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:

Моторы и коробки

Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:

Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:

Кашкай модель J11

Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.

Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.

В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.

Обновление 2017

Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:

В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.

Технические характеристики Кашкая в кузове J11

Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.

Габариты Qashqai J11

Кашкай в кузове J11 обладает следующими параметрами:

Двигатели и коробки передач

Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.

Читайте также:  Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля шевроле

Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):

Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.

Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:

Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).

Источник

Организация полного привода Ниссан Кашкай

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Устройство полного привода Ниссан Кашкай

На Ниссан Кашкай полный привод функционирует по системе Active Torque Control (ATC), которая предназначена для машин с первоначальным уклоном на ведущие передние колеса. В обычном режиме Кашкай функционирует на переднем мосте. Включение в работу второй оси, осуществляется электронным блоком управления в автоматизированном режиме. ЭБУ отслеживает режим движения автомобиля по показателям передних колес, учитывая пробуксовку. Для подключения заднего моста Кашкай предусмотрена электромеханическая муфта, которая установлена на корпусе редуктора. Непосредственно редуктор смонтирован рядом с задним дифференциалом. Полноприводный режим Кашкай предусматривает наличие двух вариантов:

Auto – за включение и распределение вращающего момента между мостами отвечает электронный блок управления;

Lock – момент передачи вращения между дифференциалами будет постоянно держаться в соотношении 57 к 43.

Помимо Кашкай, ATC применяется на таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.

На Кашкай полный привод по системе ATC позволяет обеспечить относительно плавную передачу вращающего момента на задний мост. При этом отмечается недостаточная надёжность конструкции.

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Система полного привода Ниссан ATC — один из способов реализации. Также используется Full-Time, TOD, V-Flex, e-4WD, G-TR. Далее рассмотрим, как действует полный привод Nissan различных модификаций.

Full-Time

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала. Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес. В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта. Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Некоторые модели Nissan комплектуются системой TOD с кнопкой принудительного включения полноприводного режима. Воспользоваться функцией 4WD можно при достижении автомобилем минимально допустимой скорости. Преимущество указанной системы — автоматическое и ручное подключения второй оси колес. Недостатком же является используемый в качестве рабочего задний дифференциал, что сопровождается необходимостью эксплуатации автомобиля с учётом всех его особенностей.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

Несмотря на то, что разновидность Nissan G-TR считается отдельным вариантом, она практически идентична системе TOD. Единственное отличие — использование в качестве заднего дифференциала Active LSD. Это позволяет получить высокую проходимость даже исключительно на задних колесах. При этом включение полноприводного режима происходит своевременно.

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Загорелась лампочка 4WD, что это значит?

Значок 4WD на Ниссан Кашкай загорается и исчезает через не большой промежуток времени при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. О возникновении неисправности в полноприводном механизме свидетельствует постоянно светящийся или периодически моргающий значок 4WD.

Если полный привод на Кашкай работает и начинает светиться или мигать предупредительная сигнализация, то произойдет автоматический переход на функционирование в 2WD. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения автомобиля и обратиться за помощью в ближайший автосервис.

В зависимости от периодичности мигания предупредительной лампочки, рекомендуется принять следующие действия:

В дальнейшем потребуется обратиться к специалистам, а если индикатор продолжает моргать, то сделать это необходимо безотлагательно.

Заключение

Работа комплексов TOD и ATC, которой в частности оснащается Кашкай, напрямую зависит от показателей антиблокировочной системы (ABS). При выходе из строя ABS, автомобиль остается без возможности применения полноприводного механизма.

Источник

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Читайте также:  Скачать ремонт двигателей isuzu

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Рестайл 2019 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Рестайл 2019 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.

ДОрестайл — вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Рестайл 2019 — новые аэродинамические диски

ДОрестайл — легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2019

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Читайте также:  Сколько весит лифтовой двигатель

Рекомендуем почитать

Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…

Источник

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Содержание

Двигатели

«Кашкаю» достались удачные моторы: надежные и беспроблемные. Первое поколение ограничилось всего тремя вариантами:

Разгонная динамика не потрясает воображение, но приемлема для городского кроссовера: на младшем моторе с МКПП — 12 секунд до «сотни». Двухлитровый «движок» с вариатором до 100 км/ч разгоняется за 10 секунд.

Линейка второго поколения дополнилась новыми тяговитыми двигателями:

Самым надежным бензиновым двигателем называют 1,6 с «механикой». Он способен проехать 200 тыс. км. Но такие внушительные пробеги возможны при внимательном отношении к обслуживанию. Например, замене масла каждые 10 тыс. км.

2-литровый мотор тоже почти беспроблемный, но придется следить за свечами зажигания и цепью ГРМ. Турбированный и дизельные двигатели интереснее в управлении. Они едут бодрее и тоже не вызывают нареканий в обслуживании.

Привод

Владельцы уверены, что Qashqai способен покорять поля, броды и легкое бездорожье: еще бы, ведь у него 19-20-сантиметровый клиренс и полный привод! Но это не так. Привод у Nissan Qashqai передний, желающие получить чуть больше способностей доплачивали за подключаемый полный.

Но даже режим «4×4» не сделает из «Кашкая» полноценный внедорожник: муфта быстро перегревается, обвесы царапаются или вовсе отваливаются. А вариатор — коробка не для бездорожья. Его максимум — поребрики и небольшие сугробы.

Поколения

С приходом второго поколения у Nissan Qashqai обновилась комплектация. Новый автомобиль получил больше функций безопасности. Например, систему экстренного торможения, распознавания знаков и систему, следящую за вниманием водителя. Появились новые функции — обогрев ветрового стекла, экорежим. Ручник сменился электрическим ручным тормозом. Вокруг водительского кресла создали еще больше ниш для мелочей, а для задних пассажиров вывели воздуховоды.

Вырос клиренс с 19 до 20 см. Стали доступными интересные моторы — редкий дизельный вариант и турбированный 1,2-литровый «малыш». Строение Qashqai I устроено таким образом, что зимой салон прогревается очень долго. В Qashqai II проблему исправили. Даже младшему мотору достаточно 10 минут.

Зато в первой версии Nissan Qashqai, кроме круиз-контроля, была доступна функция лимита скорости, в рейстайлинге она пропала. Размер багажника второго поколения больше на 20 литров, зато проем удобнее у «Кашкая» первого поколения.

С 2015 года автомобиль производится на заводе в Санкт-Петербурге. До этого по нашим дорогам ездили машины британской сборки.

Немного о салоне

Места в салоне не больше, чем в хэтчбеках. Салон хоть и хорошо собран, без скрипов, дыр и люфтов, но отделка недолговечная. Пластик, хром и кожа быстро слезают. Поэтому скрученный пробег легко обнаружить. Недостатки в отделке проявляются уже на 60-70 тыс. км. Если продавец заявляет, что пробег меньше, а салон уже несвежий, вам стоит насторожиться. После 2014 года проблема исчезла практически полностью.

Сколько стоит «Ниссан Кашкай»

На вторичном рынке продается порядка 5 тысяч Nissan Qashqai. Ценник на «Кашкаи» начинается с 400 тысяч и заканчивается 1,5 млн. руб. Средняя цена за первое поколение — около 515 тыс. рублей. За 465 тыс. рублей, например, можно купить «Кашкай» 2007 г. в., с мотором 2,0 и 141 л. с., вариатором и заявленным пробегом 98 тыс. км.

«Кашкай» второго поколения отдается в среднем за чуть более 1 млн. рублей. За эти деньги предлагается модель 14-го года, с вариатором, бензиновым «движком» 2,0 на 144 «лошадей» и заявленным пробегом 57 тыс. км.

С какими проблемами продаются «Кашкаи»

Отдавая предпочтение одному поколению из двух, не забывайте о проверке истории автомобиля перед покупкой. Для проверки мы выбрали «Кашкай» первого и второго поколения и выяснили, с какими «косяками» их продают. Автомобили будем проверять по госномеру через сервис avtocod.ru.

Автомобиль первого поколения с двухлитровым двигателем и вариатором продается за 630 тысяч рублей:

Посмотрим, что скрывает этот автомобиль:

Машина имеет ограничения ГИБДД, а это значит, что ее нельзя будет поставить на учет. Кроме запрета на регистрационные действия, за машиной числится пара неоплаченных штрафов. Оба — за превышение скорости:

«Кашкай» второго поколения с двигателем 1,2 и вариаторной коробкой передач отдается за 850 тысяч рублей:

Продавец оказался честным и не скрыл, что у машины «коцнуты» фара, бампер и крыло:

Отчет «Автокода» показал, что у автомобиля есть еще и ограничения ГИБДД:

В сентябре 18-го года проводились ремонтные работы. Владелец потратился нехило — более 60 тысяч по расчету страховой:

Продавец предупредил, что машина передана по наследству, поэтому нас не должно удивлять то, что отчет отразил двух владельцев:

Обременения наложили уже при втором хозяине. С ним же придется решать вопрос по возврату денег, уплаченных за покупку, когда ГИБДД откажет в регистрации ТС.

Какой Nissan Qashqai лучше

Nissan Qashqai I может дать фору современным бюджетным авто: надежные моторы, живучий вариатор, экономичный расход, удобный салон и хорошая сборка кузова. Лучше первого поколения может быть только второе поколение Nissan Qashqai. Оно современнее и еще удобнее.

Автомобили очень схожи: они надежные, безопасные, качественные и популярные. Второе поколение и едет лучше, и современнее, зато первое стоит дешевле. С повышением ценника подросли и ожидания покупателей.

Какой «Кашкай» лучше, решать вам, а автор статьи остановил свой выбор на рестайлинговом Nissan Qashqai II с 1,2-литровым двигателем и CVT.

Источник