Ниссан куб ремонт двигателя

Ремонт Nissan Cube

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Куб! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 3700
Установка двигателя на место от 3700
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 18500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 8500
Замена сальника распред. вала от 3800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 3600
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 600
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 400
Замена прокладки выпускного коллектора от 1200
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 6800
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 2200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2400
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 3700
Поставить дизельный двигатель от 3700
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 5400
Диагностика дизельного двигателя от 1200
Ремонт ГБЦ от 11700
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 18500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 7600
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7600
Замена сальника первичного вала МКПП от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 7800
Замена сцепления МКПП от 7200
Замена выжимного подшипника КП от 6600
Замена сцепления роботизированной коробки от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя от 1200
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 600
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 3500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1190
Замена левого поворотного кулака от 1900
Замена передней стойки амортизатора от 1190
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 800
Замена балки задней подвески от 3200
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 800
Замена поперечного рычага задней подвески от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Разборка двигателя змз 511
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1200
Замена рулевой рейки от 3200
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 850
Сход развал задней оси от 850
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1190
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 500
Замена тормозной трубки от 500
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1200
Замена регулятора тормозных усилий от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1500
Замена левого переднего ШРУСА от 1500
Замена внутреннего пыльника привода от 1900
Замена наружного пыльника привода от 1900
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Причины тугого запуска двигателя
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1190
Замена модуля предохранителей салона от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 600
Замена блока управления комфорта от 600
Замена модуля управления центрального замка от 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 500
Ремонт электропроводки от 500
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 600
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Источник

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Читайте также:  Неисправность двигателя тойота рав

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Источник