Ниссан куб ресурс двигателя

Содержание
  1. Двигатели установленные на Nissan Cube
  2. Объемы
  3. Особенности моделей разных годов
  4. Сравнительная характеристика двигателей
  5. Двигатель Nissan CGA3DE
  6. Технические характеристики ДВС CGA3DE
  7. Надежность мотора, ремонтопригодность
  8. Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб
  9. Замена масла
  10. Ремонт и замена иных деталей
  11. Двигатель CR14DE Nissan
  12. Описание
  13. Технические характеристики
  14. Надежность, слабые места, ремонтопригодность
  15. Надежность
  16. Слабые места
  17. Ремонтопригодность
  18. Двигатель на ниссан куб
  19. Двигатели установленные на Nissan Cube
  20. Объемы
  21. Особенности моделей разных годов
  22. Сравнительная характеристика двигателей
  23. Nissan Cube Кубрат › Бортжурнал › Установка контрактного двигателя (финансы)
  24. Двигатель Nissan CGA3DE
  25. Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра
  26. Расход топлива CGA3DE
  27. На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE
  28. Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE
  29. Двигатель на ниссан куб
  30. Двигатель на Nissan Cube
  31. Двигатель на Nissan Cube
  32. Двигатель на Nissan Cube
  33. Двигатель на Nissan Cube
  34. Двигатель на Nissan Cube
  35. Двигатель на Nissan Cube
  36. Двигатель на Nissan Cube
  37. Двигатель на Nissan Cube
  38. Двигатель на Nissan Cube
  39. Двигатель на Nissan Cube
  40. Двигатель на Nissan Cube
  41. Двигатель на Nissan Cube
  42. Двигатель на Nissan Cube
  43. Двигатель на Nissan Cube
  44. Двигатель на Nissan Cube
  45. Двигатель на Nissan Cube
  46. Двигатель на Nissan March, cube
  47. Двигатель на Nissan March, cube
  48. Двигатель на Nissan March, cube
  49. Двигатель на Nissan March, cube
  50. Двигатель на Nissan March, cube
  51. Двигатель на Nissan March, cube
  52. Двигатель на Nissan March, cube
  53. Двигатель на Nissan March, cube
  54. Двигатель на Nissan March, cube
  55. Двигатель на Nissan March, cube
  56. Двигатель на Nissan Cube
  57. Двигатель на Nissan Cube
  58. Двигатель на Nissan Cube
  59. Двигатель на Nissan Cube
  60. Двигатель на Nissan Cube
  61. Двигатель на Nissan Cube
  62. Двигатель на Nissan Cube
  63. Двигатель на Nissan Cube
  64. Двигатель на Nissan Cube
  65. Двигатель на Nissan Cube
  66. Двигатель на Nissan Cube
  67. Двигатель на Nissan Cube
  68. Двигатель на Nissan Cube
  69. Двигатель на Nissan Cube
  70. Двигатель на Nissan Cube
  71. Двигатель на Nissan Cube
  72. Двигатель на Nissan Wingroad, ad, bluebird sylphy, cube, cube cubic, familia van, juke, march, note, tIIda, tIIda latio
  73. Двигатель Nissan CGA3DE
  74. Технические характеристики ДВС CGA3DE
  75. Надежность мотора, ремонтопригодность
  76. Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб
  77. Замена масла
  78. Ремонт и замена иных деталей
  79. Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать
  80. Содержание
  81. Внешний облик
  82. Салон и комплектация
  83. Двигатели
  84. Трансмиссия и ходовка
  85. Стоимость Nissan Cube с пробегом
  86. Брать или нет «Ниссан Куб»

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Источник

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочки\цепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSAC\SJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Читайте также:  Ремонт эбу двигателя опель вектра б

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Источник

Двигатель CR14DE Nissan

Японскими моторостроителями корпорации Ниссан разработана новая линейка бензиновых двигателей серии CR. Разработка предназначалась для установки на компактные хэтчбеки и минивэны. В нее вошли силовые агрегаты объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра.

Описание

Двигатель CR14DE выпускался в Японии компанией Aichi Machine Industry с 2002 по 2013 годы. Представляет собой атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат объемом 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – семейство двигателей, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск топлива.

Устанавливался на автомобили Ниссан:

Двигатель получился простым и надежным, что соответствует основной цели его создания – для установки на бюджетные модели авто.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого сплава. Помимо снижения общего веса агрегата такое решение способствовало обеспечению высокой степени теплообмена мотора в целом.

На головке блока располагаются два распредвала. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

Гидрокомпенсаторов в моторе нет, что создает некоторые неудобства при регулировании тепловых зазоров клапанов. Операция осуществляется подбором толщины головок толкателей (но это уже «головная боль» механиков автосервисов).

ГРМ имеет цепной привод. Производитель заявляет ресурс работы цепи в 200-220 тыс. км, но реально после пробега 150-160 тыс. км она начинает вытягиваться.

Коленчатый вал стальной, кованный, располагается на пяти опорах.

Поршень стандартный, с тремя кольцами, из которых два компрессионные и одно маслосъемное. Высота поршня 32,3 мм.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. Особенностью впускной системы является ее оснащение фазорегулятором, который расположен только на впуске.

Топливная система – инжектор. Впрыск бензина распределенный. Для повышения экологической нормы встроен клапан EGR.

Двигатель оборудован системой принудительной вентиляции картера, которая предотвращает выброс вредных веществ из картера в атмосферу. Дополнительно она способствует сохранению смазочных свойств моторного масла, препятствует его выдавливанию через сальники.

Зажигание электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на каждой свече.

Технические характеристики

Производитель Nissan Motor Co., Ltd.
Объем двигателя, см³ 1386
Мощность, л.с 88-98
Крутящий момент, Нм 137
Степень сжатия 9,8
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 82,8
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ цепь
Регулирование фаз газораспределения VVL (на впуске)
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Система питания топливом MPI, многоточечный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Система смазки, л 3,0
Применяемое масло Nissan SL Strong Saving-X (класс API SJ или LSAC GF-II, вязкость SAE OW-20)
Замена масла, тыс. км 15
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Нормы экологии Euro 5
Ресурс (заявленный/реальный), тыс. км 220/330
Вес, кг 130

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Ознакомление с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, поможет создать о нем полное представление.

Надежность

За сравнительно небольшой период эксплуатации двигатель зарекомендовал себя как надежный, экономичный и неприхотливый силовой агрегат. Не выделялся наличием высокотехнологичных и инновационных решений в конструкции, т.е. создан как простой атмосферник. В результате формула «Чем проще, тем лучше» сработала на все 100%.

По мнению экспертных мнений специалистов автосервисов двигатель является чуть ли не эталоном моторостроения. Конечно, это не означает, что он полностью лишен недостатков. Но здесь необходимо подчеркнуть, что все неисправности возникают не по причине его конструктивной недоработки, а являются результатом неправильной эксплуатации.

Многочисленные отзывы автовладельцев подтверждают сказанное о надежности и приемистости. Например, при общении на форуме Гусев Д. пишет (стиль автора сохранен):

Полностью с ним солидарен Espers из Воронежа (стиль автора сохранен):

Таким образом вывод однозначный: двигатель вполне надежный и неприхотливый.

Слабые места

Несмотря на то, что мотор CR14DE в целом получился очень удачным, слабые места в нем встречаются. На начальном этапе производства отмечалось зависание клапанов в ГБЦ. Причину этого явления в России выявить не удалось, но после модернизации в 2005 году подобные неприятности больше не встречались.

Следующим слабым местом является высокие требования к качеству топлива. На нашем бензине форсунки после 50 тыс. км пробега загрязняются окончательно. После прочистки их работоспособность восстанавливается. Избавление от этой неприятности одно – чистить форсунки через 40-50 тыс. км и заправлять машину на проверенных АЗС.

Кроме засорения форсунок некачественное топливо способствует разрушению передних катализаторов. Для двигателя это опасно тем, что их керамическая пыль проникает в цилиндры и внутреннюю полость мотора. Масло разносит абразивные частицы ко всем трущимся поверхностям. Мощность мотора падает, расход топлива возрастает.

Растяжение цепи ГРМ происходит к 150 тыс. км побега. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание звеньев цепи на зубьях шестерен распредвалов – загиб клапанов поршнями. Конечный результат – капитальный ремонт двигателя. Здесь выход из положения единственный – менять цепь привода ГРМ через 120-130 тыс. км.

Некоторые автолюбители отмечают масложор мотора после 180 тыс. км пробега. Основная причина заключается в залегании поршневых колец. Причина возникновения неисправности тривиальна:

Дальнейшие комментарии, как говорится, излишни.

Как видим, слабые места в двигателе имеются, но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании критичными они не станут.

Ремонтопригодность

Гильзованный блок цилиндров ДВС CR14DE позволяет проводить капитальный ремонт без каких-либо проблем. Поиск запасных частей так же не вызывает затруднений. В специализированных интернет-магазинах можно приобрести как оригинальные узлы и детали, так и их аналоги. Многочисленные разборки предлагают б/у запчасти, годные к употреблению.

Как вариант, можно использовать контрактные двигатели. С их приобретением проблем также не возникает. Многие поставщики дают гарантию на покупаемый товар. Но обольщаться этим не стоит, так как контрактный двигатель не всегда соответствует качеству, заявляемому продавцом.

Ремонт мотора в большинстве случаев осуществляется на автосервисах. В то же время имеется множество примеров, когда двигатель ремонтируют своими руками (в интернете выложено не мало видеороликов о том, как это делается).

В специальной литературе тоже можно найти подробное описание операций восстановления этого силового агрегата. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте двигателя CR14DE можно подробно узнать здесь.

Несмотря на простое устройство мотора все работы по его ремонту и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных автосервисах или у официальных дилеров. В предлагаемом видео подробно показана операция по замене поршня.

Инженерами японской корпорации Nissan создан надежный и неприхотливый атмосферный двигатель CR14DE. За все время существования силовой агрегат показал, что моторостроители все свои знания, опыт и умение применяют действительно в нужном направлении.

Источник

Двигатель на ниссан куб

Двигатели установленные на Nissan Cube

Ниссан Куб был впервые представлен общественности в 1998 году. Будущие покупатели отметили его непривычный квадратный внешний вид — «Куб» действительно напоминал параллелепипед и смотрелся на дороге как нечто футуристическое. Многие критики отмечали его схожесть с привычными внедорожниками, однако автомобиль принадлежит к классу субкомпактвенов. По своим характеристикам автомобиль должен был занять нишу небольших, но вместительных авто для всей семьи.

Объемы

Машина построена на базе Nissan Micra, имеет низкий клиренс и оснащен двигателями объемом в 1,4, 1,5, 1,6 или 1,8 литра (зависимо от серии и года выпуска). Двигатель располагается впереди и может передавать усилие ка на переднюю ось, так и на обе (полноприводные модели). Всего выпущено три поколения автомобилей Cube – Z10 (1998-2002) годы выпуска, Z11 (2002-2009), Z12 (2009- наше время). Новые модели оснащаются более мощными двигателями японского производства. Практически вся первая серия авто была изготовлена и реализована для внутреннего рынка Японии и смежных стран Азии. Поколения Z11 и Z12 можно встретить на отечественных дорогах в хорошем состоянии.

Особенности моделей разных годов

Первое поколение Z10 оснащались двигателями объемом 1.3 куба на 82 или 85 лошадиных сил. Агрегат собственной сборки имел индекс CG13DE (CGA3DE для моделей с 85 л.с.). Поколение Z11 обзавелось более мощным CR14DE на 1.4 куба и 97-98 л.с. мощности. Модели Z12 поставляются с HR15DE на 1.5 куба и 109 л.с.

Сравнительная характеристика двигателей

Индекс двигателя HR15DE (2009- наше время) CR14DE (2002-2007 года) CG13DE (2000 года-2001) CGA3DE (1998-1999)
Объем двигателя, куб. см 1498 1386 1274 1348
Максимальная мощность, л.с. 109 – 116 88 – 98 79 – 82 85 – 101
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 4000
148 (15) / 4400
150 (15) / 4000
156 (16) / 3600
128 (13) / 3200
136 (14) / 3200
137 (14) / 3200
148 (15) / 4400
106 (11) / 4000 120 (12) / 4000
123 (13) / 4400
Тип горючего Бензин Premium (АИ-98) Бензин Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива на 100 км 5.8 – 6.8 5.9 – 6.8 3.8 – 4.3 5.9 – 6.8
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км 133 139 137 137
Диаметр цилиндра, мм 78 73 71 72
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000
111 (82) / 6000
114 (84) / 6000
116 (85) / 6000
88 (65) / 5200
97 (71) / 5600
98 (72) / 5600
79 (58) / 6000
82 (60) / 6000
101 (74) / 6400
85 (63) / 6000
Механизм изменения объёма цилиндров нет нет нет нет
Система старт-стоп Опционально комплектации авто нет нет нет
Степень сжатия 10.5 – 11 9.8 – 10 9.5 – 10 10
Ход поршня, мм 78.4 82.8 – 83 80.5 – 81 83
Автомобили с данным двигателем Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности

Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:

HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).

CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.

CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.

В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.

Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.

Узнать модель двигателя не трудно — в машинах Nissan номер-индекс пишется на защитной крышке сверху или сверху-справа.

Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.

Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.

Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.

Nissan Cube Кубрат › Бортжурнал › Установка контрактного двигателя (финансы)

Доброго дня кубоводы и драйверы!
По многочисленным просьбам (немым и озвученным) распишу полный расклад по финансовым и иным затратам на осуществление данной операции.
Сначала окончание истории моего общения с Torens Иркутск по вопросам гарантии и человечности. После моих записей в отзывах о работе группы Torens в ВК, мне позвонил директор Иркутского филиала Ларионов Олег и все мои вопросы были решены в течении пары минут. Олег, еще раз огромное спасибо. Срок гарантии был изменен с момента получения мной двигателя в ТК и до 05.05.2016 г. Забыл написать в прошлый раз: двигатель пришел с документами о растаможке, что косвенно подтверждает происхождение двигателя. Нашел в них свой мотор (жаль пробег так и не удалось установить). Видимо сложно заниматься этим при таких объемах закупок двигателей — в таможенной декларации значились двигатели на общую сумму под полтора миллиона рублей.
Общий фронт работ: замена двигателя, замена масла и фильтра в АКПП, замена топливного фильтра, установка бампера, устранение проблем с выхлопным трактом. Все работы проводились у Александра Лукьянова в Ногинске. Это было мое знакомство с Сашей, человек общительный, грамотный, дотошный в технике (в моем случае в кубах).
Поехали по цифрам:
1. Покупка двигателя (Torens Иркутск) — 23000 р.

2. Доставка до ТК в Иркутске — 500 р.

3. Доставка Иркутск — Ногинск (Деловые линии) — 5400 р.

4. Платное хранение (вынужденные обстоятельства) — 1500 р.
5. Доставка до гаража — 500 р.
6. Запчасти и расходники (общая сумма Автодок + Экзист) — 16962 р.

Экзист:
7. Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AX00A — 521 р.
8. Уплотнительное кольцо свечного колодца Nissan 13276-53Y00 (4 шт.) — 1092 р.
9. Свеча зажигания Denso “IRIDIUM POWER” IKH16#4 (4 шт.) — 2104 р.
10. Оплата работы — 7500 р.
ИТОГО: 47862 р.

В ходе ожидания очереди на замену двигателя, съездили с ним в Ногинск заменили топливный фильтр и установили, купленный ранее за 3000 р., задний бампер.

Очень порадовало, что по цвету все совпало один в один. Такое чувство, что бампер и Кубрат жили вместе с момента выпуска заводом-изготовителем.
Фото процесса замены не делал. При замене сальников и прокладки клапанной крышки было оценено состояние двигателя. Саша сказал, что для контракта двигатель просто в идеальном состоянии. Эти слова меня очень порадовали. Помучались немного с АКПП, привет шарикам. Грязи в коробке было много, магниты были просто облеплены мелкой металлической стружкой. Похоже коробку вообще не вскрывали с рождения. В итоге все было собрано, помыто, почищено и установлено. Далее была заменена “бочка” на выхлопе, предоставленная мастером из собственных запасов в безвозмездное пользование. Переварены соединительный фланец и насадка с моего выхлопа на новый.
Сейчас проверяю двигатель в работе. За пару дней до замены двигателя случилась вот эта цифра на одометре

Отсюда и начнем отсчет жизни контрактного двигателя.
На следующий день мойка автомобиля, включая моторный отсек.

Двигатель Nissan CGA3DE

1.4-литровый двигатель Ниссан CGA3DE производился весьма недолго с 2000 по 2003 годы и выступал в качестве более современной и продвинутой модификации своих младших братьев. Силовой агрегат на местном рынке предлагался в версии 100 л.с. с прямым впрыском топлива.

В семейство CG также входят двс: CG10DE и CG13DE.

Технические характеристики мотора Nissan CGA3DE 1.4 литра

Точный объем 1348 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 85 – 89 л.с.
Крутящий момент 120 – 123 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ две цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 230 000 км

Расход топлива CGA3DE

На примере Nissan Cube 2001 года с механической коробкой передач:

Город 8.0 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CGA3 DE

Micra K11 2000 – 2003 March K11 2000 – 2003 Cube Z10 2000 – 2002

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан CGA3DE

Самой распространенной процедурой является замена растянувшихся цепей ГРМ

Далее следует чистка дросселя, чтобы избавиться от плавающих оборотов мотора

Часто чудит термостат или перегорает электронная плата управления двигателем

Нередко случаются течи масла и вина обычно в быстро рассыхающихся сальниках

Причиной троения мотора может служить вода, просочившаяся в свечные колодцы

Ниссан Куб замена цепей

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель на ниссан куб

OEM/артикул: 100817 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

HOKKAIDO ДВС Новосибирск

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 268260А кузов: Z10097749 двигатель: CG13

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 1010BAN250 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 1010BAN250 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 1010B0U450 кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 1010B0U450 кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 223682 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Столица Запчастей Новосибирск

Двигатель на Nissan Cube

кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Столица Запчастей Новосибирск

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 108396D кузов: Z12 двигатель: HR15

Двигатель на Nissan Cube

кузов: Z11 двигатель: CR14

АвтоТех Центер ШАТУН

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 10102AN252 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 10102AN252 кузов: AZ10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 098378 кузов: AZ10 двигатель: CGA3

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 362345 кузов: BZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: ANZ10 двигатель: CGA3

Двигатель на Nissan Cube

кузов: AZ10 двигатель: CG13

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG13DE кузов: Z10, HK11 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR12DE кузов: AK12, Z11 двигатель: CR12DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CR14DE кузов: BNK12, BNZ11 двигатель: CR14DE

Двигатель на Nissan March, cube

OEM/артикул: CG10DE кузов: Z10, K11 двигатель: CG10DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: TH5243 кузов: Z10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: TH5243 кузов: Z10 двигатель: CGA3DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: ZH4706 кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: KH5035 кузов: Z10 двигатель: CG13DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: YZ11, YGNZ11, YGZ11

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

кузов: YZ11, YGNZ11, YGZ11

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

кузов: YZ11, YGNZ11, YGZ11

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

Двигатель на Nissan Cube

OEM/артикул: 325889B кузов: Z12 двигатель: HR15DE

Двигатель на Nissan Cube

кузов: Z10 двигатель: CGA3

Двигатель на Nissan Cube

кузов: Z10 двигатель: CG13

Двигатель на Nissan Wingroad, ad, bluebird sylphy, cube, cube cubic, familia van, juke, march, note, tIIda, tIIda latio

кузов: BVY12, C11, E11, G11, SC11, VY12, Y12, YF15, YGZ11, YK12, YZ11, Z12 двигатель: HR15DE

Двигатель Nissan CGA3DE

Этот двигатель производится в Японии компанией Aichi Machine Industry. Оснащен алюминиевой головкой блока.

Она имеет два распределительных вала и 16 клапанов. Первая презентация агрегата произошла в марте 2002 года.

Его устанавливали на авто Nissan K12 Micra1.4/March аk11. Далее установка происходила на Z11 Nissan Cube (с октября 2002 года). Данная линейка двигателей разрабатывалась с целью заменить серию CG. Отзывы о ней – самые лестные.

Технические характеристики ДВС CGA3DE

Комплектующая имеет такие параметры:

Номер двигателя найти просто. Он выбит в месте соединения двигателя и коробки передач. Устанавливается на автомобили Nissan:CUBE GH-ANZ10 &lt,4WD&gt,, CUBE TA-ANZ10 &lt,4WD&gt,, CUBE GH-AZ10(TA-AZ10, GF-Z10), MARCH TA-AK11 (GH-ANK11, TA-ANK11, GH-WAK11, TA-WAK113).

Надежность мотора, ремонтопригодность

Двигатель отлично подается ремонту. Бензиновый ДВС может требовать оперативного вмешательства, если на лиц такие признаки: двигатель троит, его выхлопы – бело цвета. Также комплектующая может вибрировать, внутри будут слышны щелчки и стук. При самой сложной поломке мотор просто не заводится.

Ремонтные работы и сервис этого движка не составляют сложности. Он довольно компактен, весит сравнительно немного. Конструкцию имеет оригинальную, поэтому разобрать и собрать его – не сложно.

Двигатель мощный. У него последовательно работают 4 цилиндра. Они практично расположены и нагрузка при работе равномерно распределяется на сам движок и автомобильный корпус. Это позволяет снизить вибрацию на скорости. Высокомощное устройство стабильно работает на топливе серии 90 – а значит стоимости километра пути – небольшая.

Чтобы обеспечить дополнительный уход, необходима смена типа масла. То есть, после того, как преодолено 100000 км, надо поменять смазочный материал на щадящий. Это обязательно нужно делать для авто, которые эксплуатируют на небольшой скорости при езде по городу.

Особенности ремонта двигателя Ниссан Куб

Как правило, ремонтные манипуляции совершаются на СТО. Но для автолюбителей, которые сами разбираются в начинке техники, не будет особой сложности произвести вмешательство в домашних условиях. Для этого потребуется некоторое специальное оборудование и много терпения. Алгоритм разборки ДВС таков:

Особое внимание меткам на ГРМ цепях. Совмещая в порядке очередности 5 меток (звездочкицепи) можно с уверенностью говорить, что установка совершена правильно. Без этого собрать двигатель обратно не удастся.

Замена масла

Обычно для двигателя требуется 2.9 литров смазочного материала. Если учитывать расход на фильтр – то 3,1 литра. Тип вязкости нужен SAE5W-30. Классификация должна соответствовать API/ILSACSJ.

Смазочный материал для АКП, имеющим переключатель, вариатор отличается. Тут объем потребуется 5.0л, тип смазки для трансмиссии Nissan CVT Fluid NS-1. Переключатель потребует не менее 0.86 л. Дифференциал (задний привод) – 8,0 л типа Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90.

Ремонт и замена иных деталей

ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.

Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.

Номер датчика распредвала. Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.

Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.

Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.

Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.

Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.

Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.

Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.

Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

Содержание

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Салон и комплектация

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Двигатели

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Трансмиссия и ходовка

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

Первые модели 1998-1999 г. в. можно взять за 130 тыс. рублей:

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

Проверяем автомобиль через avtocod.ru:

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Источник

Читайте также:  Самый мощный двигатель nissan