Ниссан лаурель характеристики двигателя

Ниссан лаурель характеристики двигателя

Сделать стартовой! Добавить в избранное RSS-лента новостей
Расширенный поиск по сайту
Поиск по форуму

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы

Если у вас ДВС QG и замечаете такие симптомы:

1. Перестала утром с первого раза заводится
2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит.
3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ.
4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.

То тогда пора менять MAF сенсор.

присылайте свои советы нам в ЛС

В базе данных отсутствуют переходы, или нет выбранного Вами типа!

Nissan Laurel: Третье поколение ( Кузов: C230 ) ( 1977-1980 )

Через год (январь 1978) Nissan выпустил Laurel на котороv была использована специальная краска глубокого красного цвета, в ограниченную летнюю серию «Laurel’s crimson» (Laurel малиновый). А втомобиль оснащен алюминиевыми дисками и передней решеткой.

В ноябре 1978 года Nissan Laurel претерпел незначительные изменения. Четырех ламповые квадратные фары. Premium класса автоматического оборудования для кондиционирования воздуха,четырех-цилиндровый дизельный двигатель. Модернизация Z18 1800cc типа автомобиля.

2,8 л L28E I6
2,0 л L20E I6
1,8 л L18 I4
2,0 л I4 дизель LD20

Nissan Laurel: Четвертое поколение ( Кузов: C31 ) ( 1980-1984 )

2,8 л L28E I6
2,4 л L24 I6
2,0 л L20E I6
2,0 л L20ET Turbo I6
2,0 л Z20S I4
1,8 л Z18S I4
2,8 л I6 дизель LD28
2,0 л I4 дизель LD20

Nissan Laurel: Пятое поколение ( Кузов: C32 ) ( 1984-1989 )

C32 были установлены четыре бензиновых двигателей. CA20S (которые были только с четырьмя цилиндрами следует рассматривать в C32), L24E VG20ET и VG30E. Он также выпускался с дизельным LD28. В 1987 году были введены незначительные подтяжки передней части, которые в основном заключались в больших бамперах, новой решетке, а также новых фарах.

LD28 дизельный двигатель был заменен в пользу для RD28

Некоторые улучшения были сделаны в октябре 1985 года и января 1986 года.

В октябре 1986 механические изменения значительные изменения во внешности. RB20DET серии DOHC2.0L 24-6-цилиндровый оснащен новой DOHC, дизельный двигатель, RD28-серии 6-цилиндровый дизельный двигатель, который изменил SOHC 2.8L.

В мае 1987 года автомобиль «ГРАНД-TOURING HAWAII LIMITED» релиз. Августе того же года ГРАНД TOURING LIMITED добавлен в список выступающих.

В феврале 1988 года было улучшение и около 20-релизы Super призер летию специальное издание. Май, выпущенный HAWAII Touring Car. В сентябре, добавил Super Series выбор. Декабрь снятая плен модели.

В январе 1989 года появилась модель автомобиля / T сдвиг блокировки, занятых в автомобиле.

5-го поколения было прекращено в июле 1993 года.

2,0 л CA20S I4
2,0 л RB20DET Turbo I6
2,0 л RB20E I6
2,0 л VG20ET V6
2,8 л I6 дизель LD28
2,8 л I6 дизель RD28

Nissan Laurel: Шестое поколение ( Кузов: EC33, ECC33, FC33, HC33, HCC33, SC33 ) ( 1988-1992 )

Nissan Laurel использовать задний привод макета, что делает его популярным автомобилем для изменения, в частности, это поколение.

Эта модель является одним из самых традиционных брэндов Nissan и считается «одноклассником» Toyota Mark II. Данное, шестое по счету поколение модели оснащается 2-литровым двигателем. Невысокая посадка, компактная кабина, плоский ровный стиль Hard Top являлись модными среди седанов того времени; в результате получился автомобиль более привлекательный снаружи, нежели изнутри. Этот стиль, который считается чисто японским, был призван еще больше увеличить популярность седана. В самом начале выпуска помимо 2-литрового двигателя серии RB, имеющего большую славу, существовали 1.8-литровый бензиновый и 2.8-литровый турбодизельный двигатели. Кроме того, автомобиль мог оснащаться 2-литровым бензиновым двигателем с турбиной. Позже к этому ряду был добавлен двигатель объемом 2.5 литра. Были добавлены система подушек безопасности SRS и дополнительный, высоко расположенный стоп-сигнал.

Япония : 1989-1993
Тайвань : 1993-1997

2,0 л CA18i I4
2,0 л RB20DET Turbo I6
2,0 л RB20DE I6
2,0 л RB20E I6
2,5 л I6 RB25DE
2,8 л I6 дизель RD28

Nissan Laurel: Седьмое поколение ( Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34 ) ( 1993-1997 )

Эта форма, кажущаяся одновременно высокой и вытянутой, со скругленными углами, с одной стороны, является очень простой. С другой стороны, она производит впечатление свежести и новизны. От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Laurel оснащается 2.5-, 2-литровыми бензиновыми и 2.8-литровым дизельным двигателями. За счет увеличения высоты и ширины салона автомобиль стал более объемным, что значительно облегчило посадку. Большое впечатление производит также улучшение его ходовых характеристик. Задняя подвеска аналогична подвеске такой модели, как Skyline.

2,0 л I6 RB20E
2,0 л I6 RB20DE
2,5 л Turbo I6 RB25DET
2,5 л I6 RB25DE
2,8 л дизель I6 RD28

Nissan Laurel: Восьмое поколение ( Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35 ) ( 1997-2002 )

Стремясь угнаться за популярностью Toyota Mark II, разработчики внесли в модель множество изменений, направленных на увеличение комфортности и комфортабельности, что, однако, не получило должной поддержки рынка. Все усилия конструкторов, направленные на восстановление прежней престижности брэнда Laurel, не имели желаемого результата.

Производство модели прекратилось в августе 2002 года, это поколение Laurel стало последним, хотя вернуть в класс престижных седанов оно все же смогло. В этом седане воплощены лучшие конструкторские идеи. Он оснащен задним приводом и линейкой мощных двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Есть турбовые модификации.

Эта современная модель больше подходит для людей, которые хотят почувствовать атмосферу прошлого. Преемником Laurel считают Skyline в 35-м кузове, вобравший в себя черты предыдущих моделей Skyline и Laurel.

2.0L I6 RB20DE
2.5L турбо- I6 RB25DET
2.5L I6 RB25DE
2.8L дизель I6 RD28E

Коротко о главном

Nissan Laurel.

Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34

Nissan Laurel.
Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35

Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Экскурс в Историю Nissan

В течение многих лет Nissan Laurel разделял лавры компонентов и архитектур с Nissan Skyline.

Были и 2-дверный и 4-дверный варианты.

Он был выпущен как Nissan после принца слилась с Nissan.

Datsun Laurel (Europe)

Nissan Laurel: Первое поколение ( Кузов: C30 ) ( 1968—1972 )

Двигатели:

рядные четырех цилиндровые
G18 1,8л 105 л/с
G20S 2,0л 110 л/с
G20T 2,0л 120 л/с

4-ех скоростная механическая

3-ех скоростная автоматическая

Привод: Задний

G18 1,8л 105 л/с
G20S 2,0л 110 л/с
G20T 2,0л 120 л/с

3-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая МКПП

Nissan Laurel: Второе поколение ( Кузов: C130 ) ( 1972-1977 )

В то время были доступны двигатели с четырьмя цилиндрами 1815 куб.см G18 и G20 1990 куб.см, и с шестью цилиндрами 1998cc L20. ба G20 и L20 были доступны с двумя карбюраторами SU в качестве опции. Однако, только G20 оборудованы автомобили внешне Об этом с «Твин Карбюратор 2000GX» пропуска.

В октябре 1973 года свет увидил первый Laurel с 2,56 литровым двигателем, Это был шестицилиндровый двигатель под маркой «2600SGL».

В сентябре 1975 года, в целях удовлетворения новых правил по выбросам, L26 был заменен на больший 2753 куб.см L28 с шестью цилиндрами. К октябрю карбюраторные двигателив L20 были оснащены электронным впрыском топлива и двигателя теперь называют L20E.

Из-за трудностей в достижении регулирования выбросов парниковых газов, Twin-карбюрированный двигатели были прекращены.

В феврале 1976 карбюрированный 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели, были выведены из производства.

1,8 л G18 I4
2,0 л G20 I4
2,0 л L20A I6
2,6 л L26 I6
2,8 л L28 I6

Передачи 5-я ступень
4 ступенчатая механическая
3 ступенчатая автоматическая
Колесная база
Передачи 5-я ступень
4 ступенчатая механическая
3 ступенчатая автоматическая
Колесная база
Передачи 5-я ступень
4 ступенчатая механическая
4-ступенчатая автоматическая
3 ступенчатая автоматическая
Колесная база
Передачи 5-я ступень
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Колесная база
Передачи 5-я ступень (дизель)
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
Колесная база
Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4710 x 1720 x 1380

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1945 x 1435 x 1120

Длина передней оси, мм

Длина задней оси, мм

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4765 x 1730 x 1400

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1980 x 1440 x 1135

Длина передней оси, мм

Длина задней оси, мм

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Nissan Laurel.

Кузов: GC34, GCC34, GNC34, HC34, SC34

Nissan Laurel.
Кузов: GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35

Основные характеристики двигателей

Марка двигателя

RB20E

RB20DE

RB25DE

RB25DET

RD28

RD28E

6 cylinder DOHC24 valve

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

На линейку автомобилей Nissan Laurel в кузове C34 устанавливались автоматические или механические КПП.
На линейку автомобилей Nissan Laurel в кузове C35 устанавливались только автоматические КПП.

КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации

Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.

Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.

Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?

На автомобили Nissan Laurel устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации.


(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже. )

Комфортная подвеска
Конструкция подвески Nissan Laurel оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система ESP. Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.
*Система доступна в комплектации Premium

Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:

Источник

Читайте также:  Ремонт дизельного двигателя td42