Ниссан леопард какой двигатель

Ниссан леопард какой двигатель

Сделать стартовой! Добавить в избранное RSS-лента новостей
Расширенный поиск по сайту
Поиск по форуму

перед тем,как выпить-стань пешеходом

присылайте свои советы нам в ЛС

В базе данных отсутствуют переходы, или нет выбранного Вами типа!
Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Экскурс в Историю Nissan

Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автоконцерном Nissan. Выпуск Nissan Leopard начался с 1980 года и прекратился в 1999 году. Леопарды первоначально выпускались на японском рынке как Nissan Skyline и Nissan Laurel, а на американском как Datsun 910/Nissan Maxima. Позже Nissan Leopard выпускадся на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria.

Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J и их производства.

Nissan Leopard: Первое поколение ( Кузов: F30 ) ( 1980—1986 )

Первенец в семействе Leopard появился в 1980 году. Под капотом имел рядную 1,8-литровую «четверку», 6-цилиндровый мотор объемом 2 литра и шестицилиндровый же 2,8-литровый агрегат. Самый мощный «движок» достигал мощности порядка 160 л.с. Первое поколение модели, обладая яркой индивидуальностью, имело ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения. Правда коммерческого успеха оно не достигло, это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды.

В сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) Leopard получил новый 2-литровый двигатель.

В 1984 году была выпущена ограниченая серия Turbo Edition Grand объемом 3 литра (двигатель 300ZX), с этого момента двигатель с турбонаддувом вступил в состав ленейки Nissan Leopard.

1980—1986

1.8L I4 Z18 105 л.с.
2.0L I6 L20E 125 л.с.
2.0L I6 L20ET 145 л.с.
2.8L I6 L28E 155 л.с.
3.0L V6 VG30ET 230 л.с.

3 скорости автоматический
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатой ​​ручной

Nissan Leopard: Второе поколение ( Кузов: GF31, UF31 ) ( 1986—1992 )

Второе поколение Leopard увидело свет в 1986 году. Машина существенно отличалась от своего предшественника — длина увеличилась на 50 мм, а база сократилась на 10 мм. В отличие от первого поколения, во втором не существовало четырехдверного кузова — только купе. Дизайн был выдержан в чисто европейском стиле. Машина обладала красивым, классическим силуэтом. Естественно, «второй» Leo мог похвастаться лучшей энерговооруженностью, нежели предшественник.

Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, стало первой моделью открывшей рынок престижных машин так называемого «специфичного» класса. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer.

Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Sander Bird.

Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно.

2.0L V6 VG20E 115 л.с.
2.0L V6 Turbo VG20ET 155 л.с.
2.0L V6 Turbo VG20DET 210 л.с.
3.0L V6 VG30DE 185 л.с.
3.0L V6 VG30DE 200 л.с.
3.0L V6 Turbo VG30DET 255 л.с.

4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатой ​​ручной

Nissan Leopard: Третье поколение ( Кузов: JGBY32, JPY32 ) ( 1992-1996 )

Третье поколение стартовало в 1992 году. Это поколение далеко ушло от своего прародителя. Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar.

От него у нового поколения осталась только компоновка двигателя да задний привод. С 1991 года с конвейера сходили исключительно седаны, причем оснащение у них было выше всяческих похвал — в машине было все, что пожелаешь.

До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям.

Не зря в списке дополнительного оборудования значатся только два пункта: кожаный салон да задний спойлер. Машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с.

Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

3.0L V6 VG30DE 200 л.с.
4.1L V8 VH41DE 270 л.с.

4-ступенчатая автоматическая

Nissan Leopard: Четвертое поколение ( Кузов: JENY33, JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33 ) ( 1996-1999 )

Наконец, четвертое (последнее) поколение Nissan Leopard появилось в 1996 году. Эти автомобили уже потеряли грациозность предшественника. Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar.

До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Но оснащение автомобиля было по-прежнему на высоте — появились навигация, электролюк и многое другое.

Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с.

В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год. Словом по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе.

2.0L V6 VG20E 125 л.с.
2.5L V6 VQ25DE 190 л.с.
2.5L Turbo L6 RB25DET 235 л.с. 4WD
3.0L V6 VG30E 160 л.с.
3.0L V6 VQ30DE 220 л.с.
3.0L V6 VQ30DD 230 л.с.
3.0L V6 Turbo VQ30DET 270 л.с.

4-ступенчатая автоматическая



Коротко о главном

Nissan Leopard.

Кузов: JGBY32, JPY32

Nissan Leopard. Кузов: JENY33,

JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33

Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4880 x 1770 x 1385

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

1940 x 1460 x 1130

Длина передней оси, мм

Длина задней оси, мм

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Средние характеристики кузовов(точные данные для каждой комплектации ниже):

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

4895 x 1765 x 1425

Габариты салона (Д x Ш x В), мм

2000 x 1480 x 1160

Длина передней оси, мм

Длина задней оси, мм

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Nissan Leopard.

Кузов: JGBY32, JPY32

Nissan Leopard. Кузов: JENY33,

JHBY33, JHY33, JMY33, JPY33, JY33

Основные характеристики двигателей

Марка двигателя

VG20E

VQ25DE

RB25DET

VQ30DE

V-образный, 6-цилиндровый, DOHC

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

Марка двигателя

VG30E

VQ30DD

VQ30DET

VG30DE

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

Бензин Premium (АИ-98)

На линейку автомобилей Nissan Leopard в кузове Y32 устанавливались только автоматические КПП.
На линейку автомобилей Nissan Leopard в кузове Y33 устанавливались только автоматические КПП.

КПП с гидротрансформатором (AT), по сути, это обычная механическая КПП, для которой, в роли сцепления выступает гидротрансформатор.

информация о комплетациях и моделях имеющих ту или иную коробку можно найти в разделе комплектации

Большинство этих систем взаимодействуют с автомобилем основываясь на показаниях различных датчиков, например: датчика положения рулевого колеса, продольного и поперечного ускорения и датчика скорости вращения колёс итд.

Для коректной работы всех систем безопасности, следует использовать рекомендованые колеса, с заложенными производителем характеристиками. Если на автомобиль установлены шины с неправильным внешним радиусом, то системы активной безопасности получают ложную информацию для расчётов текущего состояния автомобиля, в связи с этим могут активироваться раньше или позже положенного момента, а в худшем случае могут происходить преждевременные срабатывания или отказы в работе систем.

Системы активной безопасности заботятся о вас, а вы, в свою очередь, оплачиваете стоимость каждой из них при покупке автомобиля! Так стоит ли рисковать устанавливая шины неправильно диаметра?

На автомобили Nissan Leopard устанавливаются разные размеры шин и дисков в зависимости от комплектации.

Кузов Y32: 215/60 R15

Кузов Y33: 215/55 R16


(подробно для каждой комплектации можно увидить ниже. )

Комфортная подвеска
Конструкция подвески Nissan Leopard оптимизирована для достижения максимального комфорта и отличной курсовой устойчивости.

Эффективное торможение. ABS, EBD, Nissan Brake Assist
Три составляющих тормозной системы позволяют осуществлять безопасное и эффективное торможение.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает оптимальное торможение всех четырех колес в зависимости от загрузки автомобиля и дорожных условий. При резком нажатии на педаль тормоза действует система помощи при экстренном торможении (Nissan Brake Assist). А система ABS при торможении предотвращает блокировку колес и сохраняет возможность управления автомобилем.

Система ESP. Система динамической стабилизации
Система динамической стабилизации* (ESP), получая информацию от электронных датчиков о скорости вращения колес, повороте рулевого колеса, поперечном ускорении, проскальзывании колес и т. д., регулирует мощность двигателя и тормозные силы на каждом колесе, помогая вам поддерживать устойчивое движение. Это повышает безопасность управления автомобилем на скользких дорогах, при активных маневрах и в скоростных поворотах на сухом твердом покрытии.
*Система доступна в комплектации Premium

Также опциеи диллера или комплектиции могут включать:

Источник

Ниссан Леопард Nissan Leopard

1 поколение, 1980

Заднеприводный автомобиль Nissan Leopard был представлен в 1980 году. Это были машины с кузовами купе или седан-хардтоп, оснащавшиеся четырехцилиндровыми моторами 1.8 (105 л. с.) или рядными «шестерками» 2.0 и 2.8 мощностью 125–155 л. с. Позднее появились версии с двухлитровым турбомотором (145 л. с.) и двигателем V6 3.0, развивающим 230 сил.

Купе Nissan Leopard первого поколения (F30), 1980–1986

2 поколение, 1986

Nissan Leopard второго поколения с заводским индексом F31, дебютировавший в 1986 году, выпускался только с кузовом купе. На машину устанавливались V-образные «шестерки» объемом два литра (115–210 л. с.) и три литра (187–255 л. с.), оба мотора имели варианты с турбонаддувом и без него. Специально для американского рынка на базе этой модели были созданы купе и кабриолет Infiniti M30.

Передняя панель купе Nissan Leopard второго поколения (F31), 1986–1992

3 поколение, 1992

Третий «Леопард» (Y32) выпускался с 1992 до 1996 года на японском заводе в Точиги. На этот раз автомобиль имел только вариант с кузовом седан, но сохранил заднеприводную компоновку. Эта модель как и прежде продавалась только на местном рынке, а для США была подготовлена версия под маркой Infiniti.

Nissan Leopard стали оснащать восьмицилиндровым двигателем объемом 4,1 литра и мощностью 270 л. с. Базовым был мотор V6 3.0, развивавший 200 сил. Из модельного ряда исчезли версии с механической коробкой передач — все машины комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Седан Nissan Leopard J Ferie третьего поколения (Y32), 1992–1996

Передняя панель седана Nissan Leopard J Ferie третьего поколения (Y32), 1992–1996

4 поколение, 1996

Четвертое и последнее поколение модели Nissan Leopard начали производить в 1996 году. Машины оснащались двигателями V6 объемом 2 и 2,5 литра (125 и 190 л. с. соответственно), а также трехлитровым мотором V8, который в атмосферном варианте развивал 160–230 сил, а в турбированном — 270 л. с. Кроме того, в модельном ряду была версия с 2,5-литровой «шестеркой» (235 л. с.) и полноприводной трансмиссией. Выпуск «Леопардов» завершился в конце 1999 года.

Источник

Читайте также:  Правильная сборка двигателя 2106