Ниссан максима объем двигателя

Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

Nissan Cefiro/Maxima — японский автомобиль, продержавшийся на рынке 15 лет. Транспортное средство получило известность благодаря высокому качеству сборки и производительности. Большинство моделей получили оснащение автоматической коробкой передач. Одним из факторов, обусловивших спрос на Nissan Cefiro/Maxima, стали мощные и надежные двигатели, устанавливаемые на машины.

Краткая история и особенности авто

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

Все двигатели являются V-образными, и работают на бензине. Модели VQ отличаются от VG типом ГРМ привода. Первый вариант оснащен цепным типом, а второй — ременным типом.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.


После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Источник

Характеристики Nissan Maxima / Ниссан Максима

Технические характеристики Nissan Maxima / Ниссан Максима. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Maxima / Ниссан Максима, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Maxima.

Выберите модель Nissan Maxima:

Ответы

История Nissan Maxima / Ниссан Максима

Nissan Maxima — седан Е-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Первое появление модели под названием Maxima состоялось в октябре 1984 года и представляло собой вариант модели Bluebird с 2,0-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем. Угловатый дизайн этой модификации почти не отличался от базового Bluebird. Впрочем, мощный 170-сильный двигатель с впрыском и турбонаддувом добавил автомобилю прыти (максимальная скорость достигла 205 км/ч), но и расход топлива был велик — до 16 л/100 км. В остальном Maxima (серия U11) ничем не отличалась от Bluebird.

Первую «настоящую» Maxima концерн Nissan запустил в производство в октябре 1988 года. Новая серия J30 отличалась неброским дизайном, но за счет солидных размеров кузова (4780х1760х1405 мм) имела просторный салон и вместительный 450-литровый багажник. Автомобиль оснащался более мощным 170-сильным 3,0-литровым двигателем V6, а также полным набором повышающих комфорт приспособлений, которые на другие модели ставили только за дополнительную плату. Для североамериканского рынка предусматривался 24-клапанный вариант двигателя мощностью 195 л.с., который позволял разгоняться до 220 км/ч и достигать сотни за 8,8 с (10,7 с автоматом). Коробка передач или 5-ступенчатая механическая, или 4-диапазонный автомат. Подвеска всех колес независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Отличное сочетание просторного салона, хорошей динамики и доведенной до высоких параметров управляемости позволило модели занять неплохое место на рынке.

Читайте также:  Пуска двигателя под нагрузкой

Следующее поколение Maxima QX (для японского рынка под названием Cefiro) впервые было представлено осенью 1994 года. Maxima QX — флагман представительского класса компании Ниссан — стал началом прямой конкуренции с такими грандами как Mercedes-Benz E-kl и BMW 5-er.

Внешность модели получила безликий образ «среднестатистического» полноразмерного седана, но при этом не лишенного динамизма. Версии для разных рынков заметно отличаются друг от друга (так, на европейском QX задние фонари объединены в сплошную полосу). Сочетание весьма комфортного и элегантного салона с неброским и очень функциональным оснащением панели приборов, на которой есть все подобающие шкалы, индикаторы и кнопки с рычажками, оказалось оптимальным. Передние сиденья оснащены различными электрорегулировками, диапазон которых достаточен для нормальной посадки человека ростом даже под два метра. Заднее сиденье просторное, однако его форма приспособлена именно для поездок двух человек, к тому же из пола выступает большой горб. К сожалению, нет подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров.

В управляемости конструкторы Nissan добились больших успехов. Наличие многорычажной балочной задней подвески Multi-link Beam, которая не позволяет задней оси «гулять» относительно кузова в поперечном направлении, способствует снижению шума и повышению комфотности езды, а при ее относительной несложности (тяга Панара заменена двойным рычажным соединением Скотта-Рассела) позволяет резко улучшить параметры управляемости. Передняя подвеска осталась типа McPherson, но тоже была существенно пересмотрена. Рулевое управление с гидроусилителем переменного действия имеет отличную обратную связь, позволяющую очень точно и легко выполнять маневры (включая аварийные) при любых скоростях движения, а также очень быстро стабилизирует автомобиль при выходе на прямую. В сочетании с эффективными и точными тормозами и четырехканальной АБС, которая мягко и точно вмешивается, не раньше и не позже, чем надо. Это подняло активную безопасность автомобиля на новую высоту и было по достоинству оценено потребителями. Однако сцепление покрышек со скользкой дорогой не совсем удовлетворительно. Подвеска достаточно комфортабельна, но на скоростях 40-70 км/ч довольно активно реагирует на мелкие неровности, передавая удары на кузов, который к тому же на скоростях, близких к максимальным, начинает резонировать в сочетании со свистом от набегающего ветра и шумом покрышек.

Maxima QX выпускалась в вариантах с V-образными 2,0-; 2,5- и 3,0-литровыми (мощностью 140, 190 и 193 л.с. соответственно) шестицилиндровыми 24-клапанными двигателями облегченного типа (не шумные). Их еще дооборудовали и специальными гидравлическими опорами, гасящими все колебания (на модели с 3,0-литровым двигателем еще и с «активным» управлением). Вместе взятое это обеспечило великолепные характеристики комфорта, динамики (на третьей передаче автомобиль легко разгоняется до 110 км/ч) и безопасности (подушки для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию). Автоматическая трансмиссия работает очень четко и практически без задержек. Агрегатировать ее лучше с более мощными двигателями, так как 2,0-литровый весьма тяжело разгоняет этот 2-тонный седан (14,1 с/100 км).

Модели SE оснащены подогреваемыми сидениями с автоматическим приводом регулировки положения, кожаной отделкой сидений и салона, автоматическим воздушным кондиционером, системой круиз-контроля, сверх-надежными замками «суперлок», иммобилайзером, противоблокировочной системой тормозов и рулевым приводом с усилителем и регулируемой рулевой кододкой.

Через три года после дебюта седана, осенью 1997, на арену вышла Maxima QX с кузовом универсал, но эта модель распространена сравнительно мало.

В марте 2000 г. на автосалоне в Женеве компания Nissan представила новую версию флагмана своего модельного ряда — второе поколение Maxima QX для европейского рынка. Автомобиль стал значительно солиднее, комфортабельнее и выразительнее, отличается более высоким уровнем безопасности, лучшими динамическими характеристиками и предлагаемым оборудованием, сохранив при этом главное свое преимущество — более низкую цену по сравнению с европейскими конкурентами при гарантированном качестве.

Новый внешний облик автомобиля Nissan Maxima QХ со сглаженными и сдержанными линиями контура призван увеличить привлекательность этой модели для европейских покупателей автомобилей престижного среднего класса Е. Обтекаемая форма Maxima QХ имеет отличные аэродинамические характеристики, обеспечивает лучший обзор дороги, а также передней и задней части автомобиля. Благодаря этому водитель чувствует себя увереннее и безопаснее при маневрах. При движении в ночное время новые передние ксеноновые фары обеспечивают более широкий световой пучок. Их голубоватый свет на 100% интенсивнее, чем свет галогеновых ламп. Новая передняя решетка радиатора с «крылышками» и бампер с противотуманными фарами повышают узнаваемость Nissan Maxima QX. Бамперы не только повторяют линии автомобиля, но также составляют часть зоны кузова, абсорбирующей энергию ударов и призванной защитить находящихся в нем людей в случае серьезной аварии. На низкой скорости или при парковке (до 8 км/ч) энергия удара о препятствие поглощается таким образом, что после удара ремонт не требуется. Выдвижные омыватели способствуют повышению безопасности, а также улучшают аэродинамику автомобиля. При взгляде сбоку новая Maxima QX кажется длиннее и ниже благодаря увеличившейся колесной базе и уменьшению зазора между колесом и колесной аркой со 100 мм до 70 мм. Новые 15-ти или 16-ти дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в зависимости от уровня комплектации.

При создании интерьера Nissan Maxima QХ II инженеры и стилисты компании Nissan уделили особое внимание комфортабельности и простоте использования. Изменения, затронувшие интерьер, включают в себя элегантность отделки, увеличенную вместительность салона и повышенную безопасность. За счет увеличения базы автомобиля удалось обеспечить больший объем салона для пассажиров, особенно расстояние от подушек сиденья до потолка, обеспечивающее комфорт. Пространство для ног передних и задних пассажиров увеличилось на 35 мм. Объем багажника увеличился на 18% и стал 520 л — одним из самых больших в своём сегменте. В нем предусмотрены 10 точек для фиксирования багажа и сетка с креплениями. Жестко фиксирующая находящийся в багажнике груз, эта сетка особенно полезна при перевозке крупногабаритных и нестандартных предметов, позволяя предотвратить их повреждение. Специальный люк в спинке задних сидений позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи. За счет низко расположенного порога и широко открывающейся крышки багажника доступ к нему стал намного легче. А для безопасности дверца люка имеет замок, позволяющий предотвратить вторжение в салон в случае вскрытия багажника.

Читайте также:  Парковка с работающим двигателем

Дизайн и увеличенный размер дверей, ширина открытия которых достигает 70°, делают посадку в Maxima QX очень простой и естественной, независимо от Вашей комплекции. Создатели интерьера предложили наиболее комфортные условия для водителя, исходя из того, что хорошо спроектированное кресло водителя поможет не только сделать дальнюю поездку более комфортной, но и позволит проводить намного больше времени за рулем, не страдая от болей в спине: усовершенствованная форма и расположение сиденья большего размера с улучшенной поддержкой, посадка более высокая, за счет чего улучшена обзорность. Сиденье, рулевая колонка и педали управления расположены так, чтобы сделать посадку водителя максимально удобной. Установленная в двери сигнальная лампа — превосходный пример дизайна, ориентированного на водителя. Приборы контроля и управления постоянно находятся в переделах 300 от линии направления взгляда. Управление аудиосистемой теперь продублировано клавишами на рулевом колесе. Надписи на приборном щитке выполнены более крупным шрифтом с использованием новой технологии флуоресцентной подсветки «Fine Vision». Обзорность сзади улучшена благодаря антибликовому зеркалу водителя и большим боковым зеркалам с подогревом. Для облегчения управления круиз-контроль встроен в рулевое колесо. Система вентиляции Maxima QX имеет специальные фильтры, которые очищают воздух перед тем, как он попадает в кабину. Удаляются микроскопические частички пыли и пыльцы, которые могут стать проблемой в жаркие летние месяцы. Также, в отличие от систем кондиционирования других производителей, для удаления частиц, которые могли бы попасть через открытое окно, циркулирующий в кабине воздух постоянно фильтруется. Особое внимание было уделено минимизации шумов, возникающих при работе вентиляционной системы.

Комфорт находящихся в автомобиле людей обеспечивается различными хорошо продуманными элементами дизайна салона. Удобные сиденья во время поездки создают ощущение безмятежности. Качество швов кожаной обивки сидений свидетельствуют о внимании, уделяемом деталям. Деревянная отделка панели приборов вносит дополнительный штрих к роскошной отделке салона. Большое количество разнообразных мест для хранения самых необходимых предметов и наличие подстаканников для передних и задних пассажиров помогают салону оставаться чистым и опрятным. Расположенная на центральной консоли розетка на 12 вольт подходит для зарядки мобильно телефона или подключения переносного компьютера. Высококачественная аудиосистема имеет систему Traffic Information Management (TIM), получающую дорожную информацию. Она позволяет избежать возможных пробок, так как информация записывается даже тогда, когда Вы покидаете автомобиль, и по возращении может быть прослушана. В автомобиле используются сверхтолстые стекла, препятствующие проникновению ультрафиолетовых лучей и одновременно снижающие уровень шума. Электростеклоподъемники имеют функцию, не позволяющую прищемить руку: если что-либо попадает между верхним краем стекла и рамкой, стекло автоматически опускается. Кондиционер входит в список стандартного оборудования на всех моделях: ручной на комплектации SLX и автоматический на комплектации SE. Задние сидения могут складываться в отношении 60/40, увеличивая объем багажника. Салон защищен от шума и вибраций благодаря целой серии предпринятых мер — от тройного шумозащитного покрытия передних дверей до конструкции многорычажной подвески.

Устанавливаемые на Maxima QX алюминиевые двигатели семейства VQ, начиная с 1994 г. уже несколько лет подряд входят в десятку лучших двигателей, определяемую независимым американским журналом «Ward’s Auto World», что само по себе является рекордом. Двигатели семейства VQ задают ведущие в своем классе стандарты конструктивных решений и технических характеристик даже на таком требовательном рынке, как рынок автомобилей сегмента E. Оба предлагаемых двигателя V6 обеспечивают хорошую приемистость и отличные динамические характеристики. 3-х литровый 24-х клапанный бензиновый двигатель 2000 года может похвастаться большей мощностью и крутящим моментом. Усовершенствование воздухозаборной системы и системы газораспределения привело к увеличению мощности со 193 л. с. до 200 л. с. при 6400 об/мин. Крутящий момент, имеющий ключевое значение для динамичности, вырос с 255 Нм при 4000 об/мин до 271 при 3600 об/мин. Новая система впуска с изменяемыми фазами газораспределения позволяет получить более высокий крутящий момент как на низких, так и на средних оборотах двигателя, обеспечивая отличную динамику автомобиля, а системы охлаждения поддерживают оптимальную температуру двигателя даже при длительном путешествии на высокой скорости. Мощность и крутящий момент экономичного 2-х литрового двигателя остались прежними(140 л.с.). Легкий вес обоих двигателей способствует эффективности и экономичности и дополняется одними из самых легких поршней среди двигателей такого объема. Это, в свою очередь, позволяет использовать облегченные шатуны и меньший, а следовательно, и более легкий коленчатый вал.

Автомобиль оснащается специально разработанной четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, при этом на четвертой передаче гидротрансформатор блокируется для экономии топлива. Автоматическая 3-режимная 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавное ускорение и предоставляет возможность выбрать один из трех режимов езды — обычный, спортивный или зимний в зависимости от дорожных условий и Вашего стиля вождения. Автомобиль мгновенно реагирует на любое действие водителя, от легкого нажатия на педаль акселератора до поворота рулевого колеса.

Многие годы исследований и работы над усовершенствованием автомобиля привели к тому, что называется Философией тройной безопасности Nissan. Во первых, информационная безопасность — уверенность в том, что водители имеют всю информацию, которая им необходима, для того чтобы предвидеть любой возможный инцидент задолго до того, как он произойдет. Во вторых, безопасность управления, помогающая предотвратить возможную аварию, сохраняя контроль над автомобилем в экстренной ситуации. И, наконец, безопасность при столкновении, защищающая находящихся внутри автомобиля людей, если авария все-таки произойдет. Так что Maxima QX готова к любой неожиданности. Прочный каркас безопасности и деформируемые зоны Maxima QX в сочетании с подушками безопасности, активными подголовниками и энергопоглощающим материалом крыши надежно защитят Вас. Активные подголовники, устанавливаемые в комплекте с боковыми подушками безопасности существенно снижают риск травмы шеи. При столкновении они выдвигаются вверх и вперед для поддержки головы и шеи. Передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Maxima QX. Задние сиденья имеют три подголовника и три трехточечных ремня безопасности, оснащенными преднатяжителями с ограничителями давления. Преднатяжители моментально натягивают ремень в случае фронтального удара, если мгновенное замедление превысит установленные пределы, а ограничители давления не дают ремням безопасности нанести травму. В отделке салона использовуются стойкие к возгоранию материалы.

Читайте также:  Ремонт вмятин автомобиля цена

Устойчивость и хорошая управляемость наряду с усовершенствованной тормозной системой составляют систему активной безопасности. Системы ABS и EBD следят за каждым колесом, предотвращая блокировку и обеспечивая управляемость для выполнения маневров, позволяющих избежать аварии. Стандартная 4-х канальная АБС действует на передние (вентилируемые) и задние дисковые тормоза. Диаметры передних и задних тормозных цилиндров были увеличены — на 2,3 мм и 4,2 мм соответственно. При экстренном торможении АБС немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

На новой Maxima QX устанавливается противоугонная система NATS (Nissan Anti Theft System) пятого поколения с усовершенствованным иммобилайзером. Центральный замок и система «Superlock» входят в стандартную комплектацию для всех автомобилей. Maxima QX поставляется с двумя ключами зажигания, каждый из которых запоминает персональные настройки своего владельца. Это означает, что каждый из водителей может использовать собственные настройки аудиосистемы, которые потом будут автоматически восстановлены. Для этого необходимо только использовать свой ключ и аудиосистема автоматически будет работать, используя настройки, ассоциированные с данным ключом. По комплектации предусмотрено два уровня оснащения: SLX и SE. Первый характерен для автомобилей, оснащенных только 2,0-литровым мотором, второй доступен как с 2,0-, так и с 3,0-литровым бензиновым двигателем. Для отделки салона в стандартной комплектации используются ткань(SLX) и велюр(SE) двух цветов на выбор: серый или беж. Кожаный салон доступен в качестве опции в комплектации SE и бывает черного, бежевого или серого цвета. Обивка рулевого колеса отлично сочетается с цветом панели приборов. В серийное оборудование автомобилей также входит спутниковая навигационная система 3D Bird VIEW.

Официальная премьера нового поколения Nissan Maxima 2004-го модельного года прошла на автошоу в Детройте в январе 2003 года.

Седан Nissan Maxima 2004 построен на новой платформе FF-L, используемой на моделях Altima и Murano, и получил совершенно новый дизайн кузова, выполненный с оглядкой на Nissan Altima, но имеющий множество оригинальных решений. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 40%. Для спортивного седана эта характеристика, напрямую связанная с управляемостью, имеет исключительно важное значение. Именно спортивность характера новой Maxima старались подчеркнуть ее создатели, предложив для нее 4-дверный кузов с силуэтом, характерным для классического купе. Довольно необычным у новинки получилось оформление задней части кузова сложной геометрии, а особое внимание к себе привлекает задняя стойка кузова и нестандартные задние фонари. Передок новой Nissan Maxima 2004 по своему стилю немного напоминает спортивный Nissan Z350 и Nissan Altima одновременно.

Интерьер Nissan Maxima 2004 выполнен в новом фирменном стиле компании, который впервые проявился на моделях Nissan Z и Murano. Благодаря использованию платформы FF-L (последняя буква расшифровывается как «large», то есть «большая») интерьер автомобиля «раздвинулся» по всем основным параметрам. Во внешних габаритах (4915x1821x1481 мм), несмотря на кардинальное обновление экстерьера, разительных перемен не произошло, наиболее заметен прирост в колесной базе, которая прибавила к своей прежней длине 74 мм. У водителя перед глазами теперь новый приборный щиток с тремя круглыми циферблатами, которые стилисты решили оставить без общего козырька. У водительского кресла восемь оснащенных сервоприводом регулировок, а переднему пассажиру предстоит довольствоваться четырьмя настройками (с сервоприводами или без в зависимости от модификации). Кроме того, водительское место может быть дополнительно оснащено «памятью», хранящей параметры настроек сиденья, рулевой колонки и наружных зеркал. Доступный за отдельную плату пакет Elite превращает Nissan Maxima в 4-местный автомобиль, при этом два задних пассажира получают практически такие же, как стоят впереди, индивидуальные кресла, разделенные консолью с подлокотником. Выглядящий снаружи совсем небольшим, багажник имеет объем 439 л.

С технической точки зрения Nissan Maxima 2004 будет во многом повторять модель Altima, у которой позаимствованы узлы подвески и 3,5-литровый мотор V6 мощностью в 255 л.с., который пока будет единственным силовым агрегатом для этого автомобиля. Позже к нему могут прибавиться еще несколько двигателей, а сам автомобиль, что не исключено, в будущем будет оснащаться еще и системой полного привода.

Пока новинка будет иметь две модификации: спортивный SE и представительский SL, отличающиеся уровнем отделки и набором базового оборудования. Мгновенно отличить модификацию SL от SE можно, взглянув на колеса. У более спортивной модели теперь стоят колесные диски диаметром 18 дюймов, а ориентированной на ценителей комфорта Maxima 3.5 SL достались 17-дюймовые. Можно не ловить на глаз разницу в один дюйм, а просто посчитать спицы: если их семь, то перед вами шикарная SL, если шесть — то SE. В более спортивном варианте комплектации SE новая Maxima получит 5-диапазонную автоматическую трансмиссию с возможностью ручного переключения передач. В качестве опции для ценителей динамичного стиля вождения на Maxima 3.5 SE будет предлагаться 6-ступенчатая механическая коробка со сближенными передаточными числами, а также дифференциал повышенного трения. Для модификации SL предназначается 4-диапазонный «автомат». В комплектацию Maxima с автоматической трансмиссией войдут система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.

Среди интересных новшеств — крыша Skyview, которая входит в стандартную комплектацию обеих модификаций. Это длинная прямоугольная стеклянная панель, вытянутая вдоль осевой линии автомобиля. Она дает дополнительное освещение салону и усиливает ощущение простора. Предусмотрены и шторки, защищающие от слишком яркого солнца. Традиционный люк в крыше, оснащенный электроприводом, также сохранится в арсенале новой Maxima, но будет значиться только в списке заказного оборудования. Стандартное же оснащение Maxima, как и прежде, выглядит более чем привлекательно: электропривод всех стекол, дверных замков, крышки бензобака, полный набор подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер и многое другое, что позволяет Maxima уверенно держаться на высоте.

Источник