Ниссан марч чек двигателя

Ниссан марч чек двигателя

Марч 2002 года, двигатель 1360

Дааа, насчет жидкого масла я и не подумал. Но стуков, характерных для цепи не слышно
И потом, мне кажется если изношен шток, вдобавок к звуку громыхания цепи, и холостые должны гулять произвольно. А они стоят как вкопанные (правда это на звук) А вот гашетку нажимаешь, обороты поднимаются и начинаются провалы, как будто троит, причем не окончательно свече каюк, а с периодичностью.
С другой стороны масляная система с электрикой только через цепь связана. Будем посмотреть.
А можно как-нибудь без тестера считать коды самодиагностики? А то на сервис попасть проблематично, работа.
Ну и заодно, как сбросить комп?

Я еще вот что подумал, заменщики масла могли повредить Посткатализаторный лямбда-зонд, или случайно скинуть с него фишку.
При этом могут быть такие симптомы? Ведь если комп не видит датчика он переходит в аварийный режим и льет в форсунки по два раза за цикл.

Muha68 @ 15.12.2009, 6:16
Дааа, насчет жидкого масла я и не подумал. Но стуков, характерных для цепи не слышно
И потом, мне кажется если изношен шток, вдобавок к звуку громыхания цепи, и холостые должны гулять произвольно. А они стоят как вкопанные (правда это на звук) А вот гашетку нажимаешь, обороты поднимаются и начинаются провалы, как будто троит, причем не окончательно свече каюк, а с периодичностью.
С другой стороны масляная система с электрикой только через цепь связана. Будем посмотреть.
А можно как-нибудь без тестера считать коды самодиагностики? А то на сервис попасть проблематично, работа.
Ну и заодно, как сбросить комп?

Muha68 @ 20.12.2009, 20:49
1. Может ли через масло пробивать с катушки на корпус?

масло ток не проводит (диэлектрик)

Читайте также:  С крышки двигателя капает масло

Ну вот наконец я победил эту проблему!

Laxycan @ 13.3.2010, 18:12
непонимаю, в каком экзисте цепи по 2,8 тыра, в моем почему то 3,6

Источник

Ниссан марч чек двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 30.3.2010
Город: Навля
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Включение режима самодиагностики:

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
Полостью нажмите педаль акселератора.
Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10 секунд, пока индикатор неисправности МI не перестанет мигать.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.

Блок ЕСМ переключился в режим II диагностического теста (результаты самодиагностики).

Так можно стереть ошибку.
Для получения более детальной информацией воспользуйтесь поиском по форуму.

Источник