Ниссан микра обороты двигателя

Ниссан микра обороты двигателя

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2010
Из: Череповец
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.2

Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 5.12.2010
Из: Tmsk
Спасибо сказали: 36 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

Обучение подаче воздуха на оборотах Х. Х.

1.ОБУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
4)повернуть ключ в положение «ON», выждать не менее 2 сек.
5)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

2.ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
1)педаль полностью отпущена (не нажата).
2)повернуть ключ в положение «ON»
3)повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.
(по звуку работы убедитесь, что в течении этих 10 сек. ДЗ движется).

3.Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры.

4.Повернуть ключ в положение «OFF», выждать не менее 10 сек.

5.Педаль полностью отпущена (не нажата), повернуть ключ в положение «ON», выждать 3 секунды.

6.Быстро в течение 5 секунд, полностью нажать и отпустить педаль акселератора – 5 раз!

7.Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль акселератора и удерживать нажатой приблизительно 20 сек., пока индикатор «CHEK ENGINE», не перестанет мигать и загорится постоянно.

8.В течение 3 сек. после того как индикатор «CHEK ENGINE» погаснет, полностью отпустите педаль акселератора.

9.Запуститите двигатель и оставьте его работать на Х.Х.

10.Подождите 20 секунд.

11.Повысьте обороты 2-3 раза и убедитесь, что частота оборотов Х.Х. и угол опережения зажигания в пределах нормы!

Источник

Ниссан микра обороты двигателя

месяц назад преобрёл для жены марча, состояние не ахти какое выбирать не приходилось,
с наступлением холодов марч на холодную, заводися хорошо, но обороты почти не поднимались,
приходилось подгозовывать в течении секунд 10, далее все в порядке, после посещения сто установили что
дросссель засрался,

Читайте также:  Получение двигателя из ремонта

поменял свечи на котоложные платина нжк, воздушн фильтр,
почистил дроссель ацетоном,состояние до чистки ужесное, слой 2мм, собрал
провел обучение х.х по книге, имеется ввиду педалирование,
заводиться стала отлично, обороты поднимает сама и сразу.
НО появились и негативные симптомы, обороты хх немного за 1000
и увеличился РАСХОД бенза, чек в поряде не горит,
ВОПРОС втом, не на портачил ли я что нибудь в дросселе когда промывал его, ведь на момент разборки заслонка толи от грязи, толи от того что так должна быть, перекрывала весь диаметр колодца д.з, при промывке я пальцем открывал заслонку, а когда промыл и отпустил её остался ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР

ВОПРОС
как добиться оборотов хх в650-700
и снизить расход топлива
И ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ЗАЗОР в механизме дз заранее благодарен

НАРОД АКТИВНЕЙ принимайте участие по этой теме советуйте, изучайте рано или поздно это коснётся каждого марчиниста

не исключено что во впускной подсасывает пока не проверял, слышал что пуликом с бензой можно попшыкать в местах сопрежения впускного тракта, и по характеру возможного изменения в работе двигателя можно догадаться о подсосе воздуха, как считаеш реально?

блин ГЛОБАЛЬНАЯ тема судя по форумам в нете, боюсь придеться ехать на диагностику к сканеристу, опять же нет уверенности, поподаются и такие что вообще не волокут, только понт корявый, а по сути за исполнительный механизм дз и электронную педаль акселератора и про обучение не чего не упоминают, конкретно о вероятных причинах элементарно не чего сказать не могут,

mamed @ 18.11.2011, 3:26
обмануть то заслонку можно, но если действительно подсос боздуха мимо фильтра, то форсунки быстро засорятся..
я бы на твоём месте снял бы весь этот кожух пластмассовый, занёс бы домой и путём вдувания в него воздуха (например в шланг вакуумника) предварительно заткнув все другие отверстия проверил бы на герметичность, и ещё посмотрел бы в каком состоянии 4 резиновых уплотнения которые на входной коллектор ведут,
и ещё резинка с низу кожуха для уплотнения выхода картерных газов, и ещё шлангчик который идет из крышки головки во входной коллектор( на нем ещё клапанок pcv стоит)

обязательно проведу ревизию по твоим рекомендациям, форсунки уже засорены однозначно, корпус воздухана был уставший, сейчас уже залечен, нижняя часть(поддон) имела две щели по 2-3 см в длинну и в ширину по мм5, как и кто его так ушатал не знаю но подозреваю что на сто хе, торопились при разборке этого узла, проехал я с этими болячками 1000 по иркутску и ещё 1000 по пыльному зимнику, в итоге дроссель засрон а с ним и впускной коллектор я сам смотрел слой в пол милиметра, собираюсь чистить форсунки сольвентом winns говорят и пишут весьма полезная и эффективная химия, осталось замутить адаптер,

Laxycan @ 18.11.2011, 7:04
скорее всего просто не обучил

возможно, но по нескольким причинам считаю что обучил,
во первых я проделывал это неоднократно, выучил весь процесс педалировиния как отчи наш,
во вторых сразу на слух установили что обороты упали, и на верочку проверили тахометром,с 1150 на 950.
хотя и не исключено что проблема с оборотами совсем по другим причинам.

Читайте также:  Расход дров для двигателей

Ну да,может между нами искры нет. ну мы же не головка блока цилиндров что бы между нами искра проскочила(с)

Источник