Ниссан мурано 2017 двигатель

Содержание
  1. Новый Nissan Murano и технические характеристики кроссовера третьего поколения
  2. Краткий обзор экстерьера
  3. Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года
  4. Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?
  5. Вопросы безопасности и электронные помощники
  6. Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей
  7. Комплектации и цены
  8. Nissan Murano 2017-2018 (Z52): цена, фото
  9. Дизайн автомобиля
  10. Салон автомобиля
  11. Характеристики Nissan Murano
  12. Вариатор Мурано 2018
  13. Цена автомобиля Nissan Murano 2017
  14. Какие отмечаются преимущества и недостатки
  15. Видео
  16. «Авторазборка»: тест-драйв Nissan Murano
  17. Болячки предшественников
  18. Nissan Murano 2017 — стильная новинка от Ниссан
  19. RAM тестирует нового конкурента Ford Ranger на базе платформы Jeep Compass. Названы сроки дебюта
  20. В продажу поступила новая версия Mini Cooper Oxford Edition по цене от 1,5 миллионов рублей
  21. Популярное за неделю
  22. Внедорожник Tank 600 от Great Wall все-таки выйдет. И он первым получит новый 3-литровый мотор
  23. Nissan X-Trail нового поколения: названа точная дата выхода кроссовера на рынок с ранее недоступным мотором
  24. Рассекречен купеобразный Nissan X-Trail (Rogue) 2021 нового поколения. Опубликованы первые изображения
  25. Внешний вид Nissan Murano 2016-2017
  26. Интерьер Ниссан Мурано 2016-2017
  27. Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017
  28. Цены на Ниссан Мурано 2016-2017
  29. Видео тест драйва Ниссан Мурано 2017
  30. ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
  31. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6
  32. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
  33. ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

Новый Nissan Murano и технические характеристики кроссовера третьего поколения

Даже первое поколение этого кроссовера выделялось на фоне остальных моделей своей межгалактической внешностью. Новый экземпляр из серии Z52 не отступил от традиций, и тоже выглядит как звездный крейсер. Цена, само собой, приближена к космическим стандартам, несмотря на то, что машину собирают в Санкт-Петербурге. Однако в интерьере с космосом авто связывают только кресла Zero Gravity, которые разработаны в NASA. Тем не менее, прежнее несоответствие содержания форме уже не воспринимается как недостаток.

Краткий обзор экстерьера

Платформа третьей генерации Nissan Murano и габариты кроссовера 2017 года

Экстравагантные формы кроссовера скрывают модернизированный кузов на основе высокопрочных сталей. Японцы утверждают, что общая масса снижена, а жесткость на кручение возросла, хотя платформа общая с моделями Maxima, Pathfinder, Quest и Teana. Схема подвески осталась прежней – многорычажная передача сзади, а спереди McPherson.
Шасси нового паркетника Nissan Murano и технические характеристики отличаются от предшественника в основном настройками, где амортизаторы и пружины отъюстированы для более комфортной езды. Клиренс увеличился на 6 мм и достигает сейчас 184 мм. Точных данных о размере колеи также нет, известно только, что она увеличена на 30 мм, остальные габаритные параметры выражены в следующем:

Что с интерьером у нового Ниссан Мурано?

Передние кресла на новом паркетнике Nissan Murano в 2017 году опционально оснащаются системами подогрева и вентиляции. Только в топовой комплектации возможна установка мультимедийного комбайна для задних пассажиров.

Вопросы безопасности и электронные помощники

Проблеме безопасности пассажиров японцы традиционно уделили максимум внимания, сразу в базовой версии предлагаются:

Отличные технические характеристики и функции кроссовера Nissan Murano дополняются набором вспомогательных средств, которые помогают качественно припарковать автомобиль даже в ограниченном пространстве. Система кругового обзора комплектуется четырьмя камерами, сигнал с которых выводится на разделенном экране.

Помимо электронных устройств японцы продумали конструкцию кузова. Он построен в соответствии концепции Zone Body и обеспечивает рассеивание энергии при ударе. Специальные укрепленные зоны теперь гарантируют безопасность пассажиров не только при фронтальном ударе, но и при боковом столкновении.

Силовая сторона Nissan Murano и основные технические характеристики двигателей

Все машины выпускаются только в полноприводной версии, передний привод можно выбрать в комплектации MID. Вариаторная трансмиссия в гибридной версии получила двойное сцепление, которое в случае необходимости подключает электромотор. Особо интересен гибрид с точки зрения налога – он будет рассчитываться только по мощности ДВС, а она у него всего 234 л.с.

Что касается расхода топлива, то на моторе 3,5 л в круизном режиме без резких торможений и ускорений, он составляет 12,5- 12,7 литра на «сотню». Потребности гибридной машины более умеренны, в тех же условиях она потребляет 10-11 литров на 100 километров.

Комплектации и цены

Третье поколение Ниссан Мурано представлено в виде четырех комплектаций, цена на которые составляет:

В базовой комплектации технические характеристики кроссовера Nissan Murano ограничиваются только V-образным мотором, но количество опций впечатляет:

В комплектации High уже появляется подогрев руля и заднего дивана, аудиосистема Bose с одиннадцатью динамиками и навигационной системой с управлением голосом. В версии High+ появляются: вентиляция передних кресел и система Intelligent Key с памятью на настройки места водителя и зеркал. В топовую комплектацию добавлены панорамная крыша и мультимедия для задних пассажиров.

Источник

Nissan Murano 2017-2018 (Z52): цена, фото

Технические характеристики

Комплектация Цена
Mid 2 849 000 ₽
High 3 230 000 ₽
High+ 3 350 000 ₽
Top 3 450 000 ₽
Top+ 3 550 000 ₽

Подробнее

Nissan Murano 2017-2018 года уже есть в России, его не только реализуют у нас в стране, но и занимаются производством в городе Санкт-Петербурге. Сборкой третьего поколения этого нового кроссовера занимаются только в трех странах: Соединенных Штатах Америки, Китае и Российской Федерации. В самом начале модель создавалась только для рынка Америки, по этой причине внешность автомобиля, его технические характеристики имеют отношение исключительно к американскому выпускающему подразделению.

Содержание:

Дизайн автомобиля

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал. Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой.

Габариты автомобиля:

Салон автомобиля

Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.

Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.

Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил. Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы.

Вариатор Мурано 2018

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Цена автомобиля Nissan Murano 2017

Комплектация Цена
Mid 2 849 000 ₽
High 3 230 000 ₽
High+ 3 350 000 ₽
Top 3 450 000 ₽
Top+ 3 550 000 ₽

Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:

За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.

Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

Из недостатков:

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

«Авторазборка»: тест-драйв Nissan Murano

Автор программы «Совет безопасности» на «Радио Москвы» и автомобилист с 30-летним стажем Игорь Швыткин рассказывает о машинах последних поколений, которые пользуются массовым спросом. Сегодня речь пойдет о «Ниссан Мурано».

Фото: m24.ru/Игорь Швыткин

Этот автомобиль с поистине космическим дизайном появился на российском рынке в 2016 году. Приверженцы «Мурано» с нетерпением ждали широко анонсированный автомобиль третьего поколения. Конечно, «Мурано» – это прежде всего выдающийся дизайн. Своим оригинальным внешним видом он априори во многом обязан и своим предшественникам. Первый кузов в свое время стал настоящим прорывом в плане автомобильного дизайнерского рисунка. Он и сегодня вполне современно смотрится на наших дорогах. «Мурано» первого поколения не похож ни на одну другую машину, а также очень заметен в потоке. Кузов, представленный во втором поколении, оказался несколько спорным, и прежде всего ввиду своей крайне неоднозначной и уж слишком агрессивной радиаторной решетки. К тому же сзади, особенно задними фонарями, этот автомобиль был схож с «Кашкаем», который по классу стоял куда ниже, нежели «Мурано».

И вот встречаем третье поколение. Конечно, в целом это красавец! Он снова вызывающе оригинален и восхитителен внешне. Его отлично нарисовали. Мускулистость ребер жесткости на капоте гармонично сочетается с элегантными ниспадающими линиями по бортам кузова. И это характерные штрихи всей последней линейки концерна. Как известно, в погоне за узнаваемостью шильдика сегодня многие дизайнеры придерживаются принципов унификации модельного ряда того или иного автомобильного бренда. И «Ниссан», разумеется, не стал исключением. Вот и «Мурано» сзади можно легко спутать и с новым «Пафиком», и с «Кашкаем». Кстати, у последнего «Мурано» задние фонари и вовсе схожи с теми, что украшают крошечный «Джук». Вообще, я лично против подобного смешивания элементов, относящихся к разным классам машин, пусть даже выпускаемых под одной маркой. Лично мне эта тенденция не очень нравится. Но, видимо, как говорится, если так кто-то рисует, значит, это кому-нибудь нужно.

И все же «Мурано» – это всегда был космос прежде всего внутри. Интерьер непременно указывал и уверенно тянул на принадлежность к классу премиум. Крайне просторный, широкий салон, электронная начинка, многофункциональные кресла и качественная кожа по всему салону – все это вечные и неизменные слагаемые успеха, а также роскоши «Мурано». Именно за это его любят истинные ценители комфорта.

Болячки предшественников

В силу того что когда-то ваш покорный слуга был владельцем «Мурано» первого поколения в течение трех лет, то могу в целом сказать про машину следующее. Если у вас возрастная машина, особенно американец, запаситесь не только терпением, но и деньгами. Во-первых, эта машина любит уход и своевременное обслуживание. Особенно это касается замены всех основных жидкостей. Следите за уровнем масла в ДВС, которое со временем начинает уходить. Разумеется, необходимо менять масло в варике каждые 50–60 тысяч пробега. При этом применять рекомендую исключительно японское масло в жестяных канистрах от производителя NS-2. Слабое место – протекающий шланг гидроусилителя. Даже оригинал служит совсем недолго. Не пропустите пустой бачок ГУРа – попадете на очень большие деньги.

Следующая и, пожалуй, основная проблема – это капризный вариатор. Его ресурс – максимум 120–140 тысяч километров, и об этом стоить помнить. Ремонт коробки (в случае рывков и пробуксовки при старте) начинается от 120 тысяч рублей. Именно по этой причине эти машины, особенно американцы, не очень дорогие на отечественном рынке в целом. В отличие от европейских машин, у американцев установлены противотуманные фары. У европеек их нет, а заглушки в местах штатных ПТФ служат в качестве дополнительных радиаторов охлаждения коробки. Но и этого почти всегда ничтожно мало. Все равно вариатор разогревает и рвет мощный мотор, который ненамного слабее американского: 234 против 248 лошадиных сил. Варик просто не выдерживает таких нагрузок. Особенно если тапка газа постоянно в полу.

Источник

Nissan Murano 2017 — стильная новинка от Ниссан

RAM тестирует нового конкурента Ford Ranger на базе платформы Jeep Compass. Названы сроки дебюта

В продажу поступила новая версия Mini Cooper Oxford Edition по цене от 1,5 миллионов рублей

Популярное за неделю

Внедорожник Tank 600 от Great Wall все-таки выйдет. И он первым получит новый 3-литровый мотор

Nissan X-Trail нового поколения: названа точная дата выхода кроссовера на рынок с ранее недоступным мотором

Рассекречен купеобразный Nissan X-Trail (Rogue) 2021 нового поколения. Опубликованы первые изображения

Третье поколение популярного кроссовера Ниссан Мурано 2017 в новом кузове (цена и комплектация в России есть в статье) было представлено в ходе Нью-Йоркской автомобильной выставки, которая прошла в 2016 году. Автомобиль вызвал массу положительных отзывов благодаря своему современному дизайну и неплохому оснащению.

Фото Ниссан Мурано 2017 в новом кузове

Внешний вид Nissan Murano 2016-2017

Дизайнеры японской компании потрудились на славу: Ниссан Мурано в новом кузове отличается от своих предшественников кардинально. Например, кроссовер со сменой поколения подрос в размерах, достигнув в длину 4860 мм. Его ширина и высота соответственно составляют 1885 и 1720 мм.

Внешне Мурано создает впечатление целостного и целеустремленного автомобиля. Изменениям здесь подверглось практически все. Начать можно с головной оптики, которая приобрела довольно-таки оригинальные, даже агрессивные формы. Ее сдвоенные края выходят на боковую часть кузова, а внутри установлено несколько небольших, похожих на капли фонарей.

Профиль Мурано в целом довольно характерный для подобного класса автомобилей. Лобовое стекло располагается по отношению к капоту под очень острым углом. Крыша кроссовера, начиная с передней двери, полого опускается к корме. Дополнительной мощи автомобилю придают выступающие колесные арки.

Корма Мурано, опять-таки, является стандартной для моделей сегмента SUV. Здесь располагается антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, большое окно, что говорит о хорошей обзорности, ровная дверца багажного отсека (подобное исполнение можно встретить у модели Ниссан Кашкай 2016 2017) и столь же гладкий бампер с разнесенными по краям патрубкам выхлопной системы.

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию автомобиля, Ниссан Мурано 2017 в новом кузове обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,31.

Интерьер Ниссан Мурано 2016-2017

Интерьер нового Ниссан Мурано отличается повышенной комфортабельностью. Впрочем, как и предыдущие поколения кроссовера. Многофункциональный руль, дополненный системой подогрева, имеет приятную кожаную отделку. Расположенная за ним приборная панель представлена в привычном виде с тремя «колодцами». Для небольшого экрана бортового компьютера выделено место под спидометром.

Оригинальным можно назвать решение установить сенсорный дисплей, обрамив его двумя дефлекторами. Перед ним, словно на отдельном столике, находятся кнопки управления мультимедийной установки. Последняя предлагает также навигационную систему, созданную на основе жесткого диска. Ниже встречаются блоки управления аудиоустановкой и климатической системой, выполненные также в довольно оригинальном стиле.

Отделка кресел гарантирует длительный комфорт на всем протяжении пути. Задний диван расположен так, что свободного пространства хватит всем трем пассажирам. Багажный отсек при сложенных спинках предлагает до 838 литров объема.

Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017

Как и ранее, Ниссан Мурано поставляется как с передним, так и с полным приводом. Последний работает на основе электронной муфты. Двигатель запускается посредством кнопки, установленной в салоне.

Для российского рынка компания Ниссан выбрала лишь один тип двигателя. Им стал 3,5-литровый мотор, способный на максимуме выдавать до 249 л.с. мощности. Силовая отдача специально уменьшена, так как позволяет владельцам кроссовера сэкономить на налогах. Скоростной режим автомобиля ограничен на отметке в 210 км/ч, а ускорение до 100 км/ч у него занимает около 8 секунд. Потребление бензина достигает 9 литров.

Вместе с данным мотором устанавливается бесступенчатый вариатор. Также предусмотрено множество разнообразных водительских помощников, включая:

Цены на Ниссан Мурано 2016-2017

На российском рынке Ниссан Мурано 2017 в новом кузове представлен в четырех различных комплектациях. Базовая версия кроссовера оценивается в 1,85 миллионов рублей. Более продвинутая модификация обойдется на 50 тысяч рублей дороже. Остальные модификации стоят соответственно 1,95 миллиона и 2,05 миллиона рублей. Начало продаж в России намечено на начало 2017 модельного года.

Видео тест драйва Ниссан Мурано 2017

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Источник

Читайте также:  Скачать озвучки танки двигателя