Ниссан мурано объем двигателя

Содержание
  1. Двигатели Nissan Murano
  2. Двигатели, установленные на разные поколения
  3. Виды моторов
  4. Выбор по объему двигателя
  5. Атмосферный или турбодвигатель
  6. Достоинства и недостатки турбированного мотора
  7. Компоновка и количество клапанов
  8. ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO
  9. МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6
  10. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ
  11. ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
  12. Характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано
  13. Комплектация «MID»
  14. Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09
  15. Комплектация «HIGH»
  16. Ниссан Мурано (Z50) — технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы
  17. Особенности внедорожника
  18. Ходовые характеристики Nissan Murano
  19. Фотографии кузова Z50
  20. Отзывы владельцев Nissan Murano
  21. Что ещё можно почитать:
  22. Комплектация «HIGH+»
  23. Комплектация «TOP»
  24. Ходовые Ниссан Мурано
  25. Технические характеристики Ниссан Мурано
  26. объем двигателя, тип трансмиссии, масса и габариты. Узнать характеристики Nissan Murano на сайте
  27. ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА
  28. Технические характеристики NISSAN MURANO
  29. ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ
  30. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ
  31. ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN
  32. СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ
  33. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
  34. МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
  35. ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ
  36. УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ
  37. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ
  38. ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
  39. ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ
  40. На дороге я чувствую себя лидером.
  41. Самое главное в автомобиле – безопасность.
  42. Эта машина универсальна везде.

Двигатели Nissan Murano

Ниссан Мурано выпускается японской компанией с 2002 года. В этом же году было представлено первое поколение данного кроссовера. 2005 год был ознаменован небольшими изменениями в экстерьере, GPS, комплектациях.

Второе поколение вышло в свет в ноябре 2007 года. Преобразованию подверглась задняя и передняя часть автомобиля, а также весь интерьер. Коробка передач заменена на автомат, двигатель – стал более мощный.

В 2010 году произошел ряд изменений в задней и передней части автомобиля. В этом же году был представлен Nissan Murano CrossCabriolet. В 2014 продажи кабриолета были остановлены из-зи плохого спроса.

Третье поколение вышло в свет в апреле 2014 года.

В 2016 году представлена новая гибридная версия Ниссан Мурано, которая доступна в двух комплектациях SL и Platinum. Murano Hybrid оснащен электродвигателем, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, интеллектуальной системой двойного сцепления и литий-ионной батареей. В гибридной версии используется так называемая система VSP (Vehicle Sound for Pedestrians), которая использует звук для оповещения пешеходов о присутствии автомобиля, когда он приводится в движение с низкой скоростью.

Двигатели, установленные на разные поколения

Первое поколение Z50, 2002-2007 гг

Марка мотора Тип двигателя, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE-CVT

Второе поколение Z51, 2007-2010 гг

Марка двигателя Тип, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 SE CVT SE
VQ35DE Бензин, 3,5л 234 л.с. 3,5 SE CVT SE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE+
VQ35DE 3,5 SE CVT LE

Рестайлинг 2010, Z51, 2010-2016 гг

Марка мотора Тип агрегата, объем Мощность в л.с. Комплектация
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 CVT LE+
VQ35DE Бензин, 3,5л 249 л.с. 3,5 CVT SE+
VQ35DE 3,5 CVT LE
VQ35DE 3,5 СVT LE-R
VQ35DE 3,5 CVT SE
VQ35DE 3,5 CVT XE

Виды моторов

Данный автомобиль имеет только два вида бензиновых двигателя: VQ35DE и QR25DE и его модификация QR25DER.

Рассмотрим каждый в отдельности.

Агрегат VQ35DE – V-образный, 6-ти цилиндровый двигатель с надежным цепным приводом ГРМ. Признавался несколько раз лучшим двигателем года. Подобный, с небольшими доработками, устанавливался на Intiniti FX. Входит в число десяти лучших двигателей мира с 2002-2007гг, а также в 2016 году.

Ресурс данного двигателя достигает до 500 тысячи километров при правильном использовании. Двигатель очень надежный, мощный и динамичный. Имеет кованые стальные шатуны и цельный кованый коленвал, полиамидный впускной коллектор и высокопроизводительную впускную систему. Силовая установка выполнена с поршнями из молибдена.

Модификации разных поколений отличаются мощностью, объемом. Из недостатков можно выделить лишь высокий расход масла.

Если вы заметили посторонний стук в двигателе, то необходима диагностика агрегата.

Рассмотрим ремонт двигателя при следующих неисправностях: большое потребление масла, задымление.

Если вы решили приобрести контрактный двигатель, то для этого нужно знать серийный номер мотора. На различных двигателях он находится в разных местах.

Существуют также и другие проблемы у данного двигателя. Например, часто в цилиндры затягивается керамическая пыль из-за постепенного разрушения катализаторов, что в итоге приводит к поломке мотора. В передней крышке мотора находятся ненадежные картонные прокладки. Из-за этого падает давление масла в системе, и как следствие появляются сбои в электронном блоке управления.

QR25DER – ДВС с турбиной и компрессором EATON, модификации TVS.

Этот двигатель является выходцем из мотора марки QR25DE.

Выбор по объему двигателя

Чем выше объем цилиндров, тем мощнее двигатель. Более мощный двигатель имеет большую силу разгона и соответственно быструю динамику набора скорости. При этом увеличивается количество расхода топлива в разы. Поэтому на поездки с большим расстоянием такой двигатель будет недешевым, плюс нужно не забывать о стоимости налога на мощность двигателя и ОСАГО.

При выборе мощности двигателя нужно учитывать то, чем вы собираетесь оснащать автомобиль. Например, если у вас имеется кондиционер, гидроусилитель руля, коробка автомат, вариатор, гидротрансформатор, то все это увеличивает и мощность мотора.

Большие двигатели быстрее прогреваются, что особенно важно для работы в условиях холодной зимы.

Атмосферный или турбодвигатель

Атмосферный двигатель работает при атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель при помощи турбины, принудительно и под давлением.

Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.

Достоинства и недостатки атмосферника

Достоинства и недостатки турбированного мотора

Выбирайте двигатель в зависимости от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема. Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше. Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.

Компоновка и количество клапанов

По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.

По расположению их делят на: рядный, V-образные и оппозитные. В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.

Количество клапанов также влияет на мощность мотора, а также стабильность его работы. Чем больше их количество, тем бодрее автомобиль. Изначально было всего 2 клапана, которые приходились на один цилиндр. Различают агрегаты с 8 или 16 клапанами. Как правило, на цилиндр устанавливается от 2 до 5 клапанов.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Источник

Характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано

Nissan Murano – японский полноприводный кроссовер среднего класса, представленный на рынке с 2002 года. Бренд «Мурано» был разработан специально для американского потребителя: мощный бензиновый двигатель V6 249 л.с., эффектный спортивный дизайн и расширенный список опций управления выделяли его на общем фоне классических кроссоверов.

В 2005 году стартовали официальные продажи Ниссан Мурано в России максимальной комплектации, а в 2011 году было запущено сборочное производство на заводе в Санкт-Петербурге. За всё время выпуска в трёх поколениях рестайлинг Мурано приобрёл оригинальный дизайн, обновлённую трансмиссию, улучшенную компоновку интерьера с расширенным дополнительным оборудованием и поставляется в четырёх базовых комплектациях.

Комплектация «MID»

Основные отличия категории «Mid»:

В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

Комплектация «HIGH»

Дополнительные опции в категории «High»:

Доступен только полный привод, коробка-вариатор и бензиновый агрегат в 249 л.с.

Ниссан Мурано (Z50) — технические характеристики, фото и видео тест-драйв, отзывы

Краткое содержание статьи:

На фото: Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)

Внедорожник Ниссан Мурано, отзывы владельцев о котором говорят, о его высоком качестве и комфорте, дебютировал в 2002 году. Машина построена с использованием платформы Altima. От конкурентов его отличают не только превосходные динамические характеристики, но и необычный дизайн. Murano впечатляет уникальной внешностью. Большая база в сочетании с короткими и округлыми «носом» и «кормой», сильно наклоненным лобовым стеклом — и все это крепко сидит на внушительных 18-дюймовых колесах.

Особенности внедорожника

Рассматривая фото Ниссан Мурано, стоит отметить, что его внешность глобально изменилась. Передняя часть теперь имеет заостренные формы, ясно намекая на скрытую мощность автомобиля. Измененные формы передней оптики теперь способны устрашить противника, на которого оскалила хищные зубы решетка радиатора. Фирменные ребра безопасности, обеспечивающие безопасность пассажиров и водителя, а также бампера представлены в полном ассортименте.

Улучшенные задние фары и колесные диски нового дизайна — штрихи экстерьера новинки, которые отличают ее от предшественника. Еще больше изменений можно найти в салоне нового автомобиля. Подлокотник теперь оснащен USB разъемом, а мультимедийная система обзавелась жестким диском в 9,3 Гб. Руль теперь с подогревом, что очень даже пригодится в наших суровых условиях.

В остальном Nissan Murano так и остался удобным и просторным внедорожником, который пришелся по нраву нашим соотечественникам. Комфорт на передних сидениях достигается благодаря широким креслам с удобными подушками. Громадное лобовое стекло открывает чудесный вид на дорогу, а тылы прекрасно отображаются в зеркальных «лопухах» и передаются с помощью камеры, что и подтверждают фото Ниссана Мурано.

Задние сиденья просторные и предназначены для комфортных длительных путешествий. Даже рослые пассажиры не будут упираться коленками в спинку передних сидений. Спинку можно отрегулировать, изменив угол наклона, а сиденья подогреть. Если же вам понадобится внушительный багажник, то задний ряд легко сровнять с полом, увеличив объем грузового отсека с 402 до 838 литров. Сложить сиденья можно прямо из багажника, который оснащен специальной кнопкой, отвечающей за это.

Ходовые характеристики Nissan Murano

Линейка силовых установок автомобиля не изменилась, и так и осталась в единственном экземпляре. Технические характеристики Ниссана Мурано определяются традиционным 3,5л бензиновым двигателем, который способен развить скорость до 249 л.с. Двигатель традиционно отличается хорошей динамикой и в состоянии разогнать кроссовер до сотни всего за 8 секунд. Любой диапазон прекрасно подходит для набора оборотов, очень быстро достигая максимума крутящего момента в 336 Нм.

Привычным спутником силовой установки остался бесступенчатый вариатор, который готов идеально реализовать весь потенциал двигателя. Задержки, лишний шум или путаница не свойственны новому Murano. Результат его работы — мощный рывок с места и яркое ускорение по трассе.

Шумоизоляция новинки, как всегда, на высоте. Аэродинамический шум способен проявиться только на высоких скоростях. Во время движения по городу в салоне наступает абсолютная тишина. К сожалению, питерская сборка вызывает немало претензий к своему качеству. Приборная панель во время тест-драйва пугала нехарактерными сверчками, которые исчезали, если положить на нее руку и возникали вновь, как только руку убирали. Конечно, недостаток может быть единичным случаем и относиться к конкретному автомобилю.

Работа подвески не под стать темпераментному двигателю. Она выполняет основную задачу автомобиля, поддерживая комфорт и безопасность водителя. Несмотря на возможности регулировки руля, техническая возможность совершать крутые виражи полностью отсутствует. Это обусловлено предполагаемой целевой аудиторией, которая выбирает в качестве средства передвижения Nissan Murano. К ней производители относят не молодых обеспеченных людей, для которых размеренное движение предпочтительнее лихачества на дорогах. Расход топлива стал дополнительным преимуществом кроссовера. Имея приличную мощность, мотор потребляет всего 13 л в режиме смешанной езды.

Первое поколение Ниссан Мурано — полноценный внедорожник, однако небольшой дорожный просвет замыкает его в пределах города. Самая низкая точка автомобиля — бензобак, сделанный из пластмассы, поэтому поездка по бездорожью может оказаться неоправданно дорогой. Автомобиль обладает системой полного привода, распределяя крутящий момент на каждое колесо отдельно, в зависимости от общих потребностей кроссовера. одновременно включается в работу антипробуксовочная система ABS и система стабилизации ESP, выступающая блокировкой. Благодаря такому оснащению, грязь, мокрая или обледеневшая дорога не станет препятствием для комфортного вождения Nissan Murano, автомобиль легко продолжит движение в тех местах, где легковушка повернет назад.

Фотографии кузова Z50

Отзывы владельцев Nissan Murano

Олег, г. Москва

Всем привет, хочу поделиться впечатлением от моей «Мурашки». Купил машину спонтанно. Вечером с женой решили прокатиться по автосалонам. Уже было сделал выбор в пользу Прадо от Тойоты. Прокатившись на Murano, решил, вот она, моя мечта. Просторный и комфортный, шустрый кроссовер покорил мое сердце. Ощущения от вождения можно сравнить с управлением динамичным катером с хорошим двигателем. По прямой дорогу держит отлично. На поворотах заметно коренится. Чтобы не съехать с сидения нужно придерживаться за руль. Сказывается отсутствие боковой поддержки. За это эргономика — 4. остальное все понравилось.

Радик, г. Димитровград

На новинку поглядывал давно, по отзывам владельцев Ниссан Мурано шикарный вариант на его цену. Решил написать отзыв после двух лет интенсивной эксплуатации. Купил автомобиль новым в салоне. Выбор остановился на нем после непродолжительных колебаний между Лексусом и Тайотой. За время использования претензий к машине нет. После зимы полетел ГУР, но заменили по гарантии. Из достоинств внушительный размер, в том числе и у салона, мощный и экономичный. Не понравилось качество пластика, а в остальном полное соответствие описаниям, рекомендую.

Что ещё можно почитать:

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

Обычно происходит замена:

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

объем двигателя, тип трансмиссии, масса и габариты. Узнать характеристики Nissan Murano на сайте

ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

Технические характеристики NISSAN MURANO

Двигатель Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD Код двигателя VQ35DE QR25DER Электромотор

Кол-во цилиндров, конфигурация V6 L4
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см³ 3498 2488
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
максимальная мощность гибридной установки л.с. 234+20
Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
максимальный крутящий момент гибридной установки Нм 368
Система впуска Компрессор
Класс EURO5
Максимальная мощность кВт 15
Максимальный крутящий момент Нм 160
максимальная мощность гибридной установки кВт 187

ТРАНСМИССИЯ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD

Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
Тип привода 2WD ALL MODE 4×4-i

ШАССИ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD

Тормозные механизмы Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора 2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра м 11,6
Диаметр разворота от стены до стены м 12,2
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков Легкосплавные диски 18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин 235/65R18 235/65R18 / 235/55R20

МАССА И ГАБАРИТЫ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD

Длина мм 4898
Ширина мм 1915
Высота мм 1691
Колесная база мм 2825
Дорожный просвет мм 184
Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
Max кг 1750 1883 1950
Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
на заднюю ось кг 721 799 812
Макс. нагрузка на рейлинги кг 100
Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
Ширина мм 1340
Высота мм 856
Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
со сложенным 2 рядом л 1603
Геометрическая проходимость угол въезда град 19
угол съезда град 24

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Модификация 3,5 V6 2,5 HEV Привод 2WD 4WD 4WD

Максимальная скорость км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч сек. 7,9 8,2 8,3
Межсервисный интервал км 15000 10000
Объем топлива бака л 72
Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
загородный цикл л/100км 7,7 8 7
смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
Выброс СО2 г/км 232 238 193

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе… и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса.

УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

На дороге я чувствую себя лидером.

Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

Самое главное в автомобиле – безопасность.

Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

Эта машина универсальна везде.

Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

Вам нужен кроссовер, в котором можно с удовольствием кататься в будние дни, по выходным отправляться на природу? Тогда вам нужен Nissan Murano – стильный и удобный городской автомобиль. Оптимальная управляемость за счет использования системы полного привода и функции распределения крутящего момента, является одной из главных причин, почему автомобилисты выбирают Ниссан Мурано. Технические характеристики машины смотрятся очень выигрышно по сравнению с другими авто данного класса. Его стоит приобрести за его красоту, прекрасную маневренность и надежную систему безопасности. Мимо этого внедорожника очень трудно пройти, так как он притягивает взгляды своим утонченным и в то же время солидным внешним видом. Порадуют покупателей Ниссан Мурано технические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются усовершенствованным двигателем VQ объемом 3,5 л с мощностью 249 л.с. Технические характеристики Nissan Murano предполагают использование бесступенчатого вариатора Х-Tronic CVT, который обеспечивает прекрасную управляемость и экономичный расход топлива. Кроссовер Nissan Murano прекрасно подходит как для городских шоссе, так и труднопроходимых сельских дорог.

Источник

Читайте также:  Ремонта сцепления автомобиля уаз