Ниссан ноте снятие двигателя

Примечание:

Для получения доступа к ЭБУ двигателя Ниссан Ноут, сначала нужно будет снять аккумуляторную батарею, воздухозаборник и корпус воздушного фильтра двигателя НR16DE.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.


9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Снятие воздухозаборника двигателя НR16DE Ниссан Ноут

1. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора.

2. Извлеките воздухозаборник из кронштейна

3. Снимите переднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.

4. Извлеките держатель шланга из задней части воздухозаборника.

5. Снимите заднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя НR16DE Ниссан Ноут

1. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика массового расхода воздуха.

2. Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий рукав с фланца воздушного фильтра.

3. Вытяните из моторного отсека корпус воздушного фильтра Ниссан Ноут.

Снятие электронного блока управления двигателем Ниссан Ноут

1. Головкой на 10 мм выкрутите и снимите 2 гайки крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну кузова.

2. Отожмите держатель фиксирующей скобы колодки жгута проводов и опустите скобу вниз.

3. Отсоедините колодку от ЭБУ Ниссан Ноут.

4. Таким же самым способом отсоедините и остальные колодки от блока управления двигателем.

5. Снимите электронный блок управления двигателем Ниссан Ноут.

6. Если нужно, замените ЭБУ двигателя Ниссан Ноут на новый.

Читайте также:  Объем двигателя камаз 44108

7. Установите блок в порядке, обратном снятию.

8. Установите воздухозаборник, корпус воздушного фильтра и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

10. Соблюдая полярность, подсоедините провода в порядке, обратном снятию.

11. После присоединения проводов к клеммам, нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки.

Хорошо подойдет смазка Литол-24 или аналогичная ей (медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Примечание:

Для того, чтобы получить доступ к левой опоре подвески двигателя, сначала нужно будет снять аккумуляторную батарею.

На автомобилях с двигателем 1,6 л., нужно также снять корпус воздушного фильтра.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.

9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Установите опору через деревянную проставку под коробку передач.

2. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов. Протолкните его в отверстие кожуха и отведите провода в сторону.

3. Отверните 2 болта крепления кожуха к кронштейну левой опоры двигателя.

4. Снимите кожух.

5. Отверните 2 гайки болтов крепления основания левой опоры подвески силового агрегата.

6. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.

7. Отверните и снимите гайку крепления направляющей кронштейна опоры двигателя Ниссан Ноут.

8. Подденьте монтажными лопатками (или 2 отвертками) опору. Подложите гайку под ее основание.

9. С помощью молотка и проставки выбейте направляющую опоры кронштейна силового агрегата.

10. Снимите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.

11. Если нужно, замените опору двигателя Ниссан Ноут на новую.

Примечание:

При необходимости, снимите кронштейн левой опоры подвески силового агрегата.

Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Выверните и извлеките 2 крепежных болта монтажного блока реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке.

2. Отверните блок в сторону.

Читайте также:  Принцип действия шаговый двигатель

3. Выверните и извлеките болты верхнего крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.

4. Ослабьте затяжку 2-х болтов (второго не видно) нижнего крепления кронштейна к кузову.

5. Приподнимите кронштейн вверх и вытяните его из моторного отсека.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн левой опоры Ниссан Ноут.

7. Установите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут и АКБ в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие впускного коллектора двигателя Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Головкой на 10 выверните и извлеките 2 болта крепления кожуха двигателя.

4. Потянув на себя, выведите из фиксаторов и снимите кожух.

5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера воздухоподводящего рукава.

6. Головкой 8 мм ослабьте хомут воздухоподводящего рукава, и отсоедините рукав от горловины дроссельного узла Ниссан Ноут.

7. Головкой на 8 мм выверните 4 болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.

8. Извлеките болты из отверстий.

9. Отведите дроссельный узел от впускной трубы, не отсоединяя от него шлангов подогрева, и колодки датчика положения дроссельной заслонки.

10. Извлеките уплотнительную прокладку узла.

Примечание:

После каждого снятия дроссельного узла прокладка подлежит замене.

11. Отсоедините колодку от клапана продувки адсорбера.

12. Сожмите пассатижами ушки хомута крепления шланга продувки адсорбера.

13. Сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка клапана.

14. Выверните болт заднего крепления впускного коллектора Ниссан Ноут к кронштейну крышки головки блока цилиндров под дроссельным узлом.

15. Извлеките болт из отверстия.

16. Выверните болт заднего крепления впускного коллектора Ниссан Ноут к кронштейну крышки головки блока цилиндров со стороны маслозаливной горловины.

17. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу снимите шланг с патрубка клапана.

18. Выверните и извлеките из отверстий болты крепления впускного коллектора Ниссан Ноут к головке блока цилиндров.

19. Снимите впускной коллектор Ниссан Ноут.

20. Извлеките уплотнительную прокладку из пазов коллектора.

21. Замените прокладку впускного коллектора Ниссан Ноут на новую.

22. Установите впускную трубу и все детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Порядок замены правой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Установите через деревянную проставку под картер двигателя опору.

Читайте также:  Ремонт двигателя субару генератор

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте его упором.

3. Выверните и извлеките болт крепления опоры к кронштейну двигателя.

4. Выверните и извлеките крепежные болты правой опоры двигателя к лонжерону кузова.

5. Снимите правую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.

6. Если нужно, замените правую опору двигателя Ниссан Ноут на новую.

Примечание:

При работах по ремонту элементов системы механизма привода газораспределительного механизма или ремонте масляного насоса,
можно снять только кронштейн правой опоры подвески двигателя.

Снятие кронштейна правой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Выверните и извлеките болт крепления опоры к кронштейну двигателя.

2. Выверните и извлеките болты крепления кронштейна правой опоры.

3. Снимите кронштейн опоры двигателя Ниссан Ноут.

4. Установите правую опору и кронштейн опоры подвески двигателя в порядке, обратном снятию.

Источник

Снятие дроссельного узла двигателя Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Головкой на 10 выверните 2 болта крепления кожуха двигателя и извлеките их из отверстий.

4. Потянув на себя, выведите из фиксаторов и снимите декоративный кожух.

5. Головкой 8 мм ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава, и отсоедините рукав от горловины дроссельного узла Ниссан Ноут.

6. При отсоединении шлангов системы охлаждения от патрубков дроссельного узла может вытекать охлаждающая жидкость. Поэтому, перед отсоединением шлангов, подложите под них ветошь.

7. Сожмите пассатижами ушки хомута верхнего (подводящего) шланга, двиньте хомут по шлангу, и отсоедините шланг от патрубка дроссельного узла Ниссан Ноут.

8. Аналогично отсоедините нижний (отводящий) шланг.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема дроссельного узла Ниссан Ноут.

10. Головкой на 8 мм выверните 4 болта крепления дроссельного узла.

11. Снимите дроссельный узел Ниссан Ноут.

12. Закройте обтирочной тканью отверстие впускной трубы.

13. Замените прокладку дроссельного узла Ниссан Ноут.

14. Если дроссельный узел Ниссан Ноут был снят не для замены, очистите его от загрязнений с помощью жидкости для чистки карбюраторов. Протрите ветошью.

15. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

16. Установите дроссельный узел Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

17. Долейте охлаждающую жидкость до отметки «МАХ» в расширительном бачке.

Источник