Ниссан ноут форсунки двигателя

Топливные форсунки и топливная трубка — снятие и установка

Снятие

1. Сбросьте давление топлива. См. главу Система управления двигателем.

2. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе. См. выше раздел «Воздухоочиститель и воздуховод».

3. Снимите опорный кронштейн верхней части впускного коллектора.

4. Отсоедините топливный шланг со стороны топливной трубки.

Внимание: Во избежание вытекания топлива после отсоединения закупорьте топливный шланг заглушкой.

5. Отсоедините электропроводку от топливных форсунок и сдвиньте в сторону так, чтобы она не мешала работать.

Если она отсоединяется с трудом, снимите топливную форсунку и топливную трубку в сборе с головки цилиндров и отсоедините электропроводку от топливных форсунок в более удобном месте.

6. Ослабьте крепежные болты в порядке, обратном изображенному на рисунке, и снимите топливную форсунку и топливную трубку в сборе.

Установка

1. При установке новых кольцевых уплотнений в топливную форсунку соблюдайте следующее:

2. Вставьте топливную форсунку в топливную трубку следующим образом:

Вставьте зажим (3) в канавку (2) на топливной форсунке (1).

Вставляйте зажим так, чтобы выступ (4) на топливной форсунке совместился с вырезом (5) на зажиме.

Внимание: Всегда заменяйте зажимы новыми. Ставьте зажим так, чтобы он не задевал за кольцевое уплотнение. В противном случае, замените кольцевое уплотнение.

Вставьте топливную форсунку (1) в топливную трубку (6) с закрепленным зажимом.

Вставляйте ее, соблюдая центрирование.

Вставьте топливную форсунку так, чтобы выступ (7) топливной трубки вошел в вырез (8) на зажиме.

Убедитесь, что фланец (10) топливной трубки надежно зафиксировался в установочной канавке (9) на зажиме.

Читайте также:  Охлаждение двигателя газель бизнес

Проверьте правильность установки, убедившись, что топливная форсунка не проворачивается и не соскакивает.

3. Установите топливную трубку и топливную форсунку в сборе на головку цилиндров

Внимание: Не допускайте, чтобы наконечник распылителя топливной форсунки соприкасался с другими компонентами.

Затяните крепежные болты в два прохода в порядке, указанном цифрами на рисунке.

1-ый проход: 11,8-13,8 Н·м(1,2-1,4 кг·м)

2-ой проход: 20,8-28,2 Н·м (2,1-2,9 кг·м)

4. Подсоедините топливный шланг.

Внимание: Надежно затяните хомут шланга там, где он не касается буртика.

5. Установите опорный кронштейн верхней части впускного коллектора.

Болт 1: 6,9-9,5 Н·м (0,7-0,96 кг·м)

Болты 2 и 3: 8,4-10,8 Н·м (0,86-1,1 кг·м)

6. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

Проверка утечек топлива

1. Создайте давление в топливопроводах, повернув ключ зажигания в положение «ON» (не запуская двигатель). Затем проверьте, нет ли утечек топлива на стыках.

2. Запустите двигатель. Увеличивая обороты двигателя, снова проверьте, нет ли утечек топлива на стыках топливопроводов.

Источник