Ниссан ноут номер двигателя

Содержание
  1. Идентификационные номера автомобиля Ниссан Примьера
  2. Где находится номер двигателя?
  3. Краткая история и особенности авто
  4. Перечень основных неисправностей и методы их устранения
  5. Растянута цепь ГРМ
  6. Мотор не заводится
  7. Свист
  8. Резкие рывки на низких оборотах
  9. Недолговечность катализаторов
  10. Недолговечные составляющие системы охлаждения
  11. Блок под капотом
  12. Блоки под капотом
  13. Монтажный блок предохранителей
  14. Дополнительный блок предохранителей
  15. Двигатели на различные поколения авто
  16. Надёжность двигателя QG15DE
  17. Номер двигателя ниссан ноут е12
  18. Где находится номер двигателя ниссан ноут
  19. Ниссан примера 2004 номер двигателя
  20. 1.3 идентификационные номера автомобиля
  21. Отчет гибдд по nissan primera camino 2004
  22. Подскажите где находится номер двигателя?
  23. Идентификационные номера автомобиля ниссан примьера
  24. 403 — доступ запрещён
  25. Двигатель nissan primera p12 с 2001 — 2008 г.в
  26. Второе поколение Nissan Note
  27. Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями
  28. Блоки в салоне
  29. Основной блок с предохранителями
  30. Блоки под капотом
  31. Монтажный блок с предохранителями
  32. Монтажный блок предохранителей
  33. Блок реле
  34. Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Ноут
  35. Слив отработанной жидкости
  36. Промывка системы смазки
  37. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  38. Сброс сервисного интервала замены масла
  39. QG16DE — бензиновый двигатель Ниссан
  40. Характеристики двигателя
  41. Расход топлива
  42. Где находится номер мотора?
  43. Технические особенности двигателя Ниссан QG16
  44. Обслуживание
  45. Недостатки и слабые места мотора QG16DE
  46. Отзывы
  47. Тюнинг
  48. На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE
  49. Первое поколение Nissan Note
  50. Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Идентификационные номера автомобиля Ниссан Примьера

Где находится номер двигателя?

На поиски номера двигателя под капотом автомобиля порой может уйти не один час времени. Здесь следует чётко определить тот факт, что если Вам нужна просто информация о номере двигателя как таковом, то его можно найти в паспорте технического средства (ПТС) и свидетельстве о регистрации транспортного средства (СоРТС или СТС). Но найти номер двигателя непосредственно под капотом требуется в подавляющем большинстве случаев только при сверке номеров агрегатов при регистрации в ГИБДД или при продаже машины, чтобы покупатель убедился в том, что мотор не заменялся.

Где находится номер двигателя у большинства автомобилей? Для поиска желательно запастись по меньшей мере тремя предметами:

Итак, номер двигателя большинства автомобилей для сверки находится непосредственно на самом двигателе — на его корпусе или на обязательных его компонентах (реже — съёмных). Обычно номер двигателя можно найти выбитым на тонкой металлической пластинчатой табличке, припаянной на корпус двигателя, либо непосредственно выбитым на корпусе мотора. В зависимости от марки и модели автомобиля расположение номера двигателя может быть совершенно разным — общее только в том, что он находится непосредственно на моторе. Чаще всего номер двигателя находится:

Тем не менее, номер двигателя может находиться и в других самых разных местах. Давайте теперь взглянем на максимально полный список места расположения номера мотора у наиболее распространённых автомобилей.

Модель автомобиля Где находится номер двигателя? Фото
Audi A3 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
Audi A4 2001 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером
Audi A6 2001-2004 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2005-2008 гг.: Спереди на блоке цилиндров (нужно снять кожух) и на трубке охлаждающей жидкости
Audi Q7 3.0TDI, 2007-2008 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
BMW 1 Series На блоке цилиндров справа
Chevrolet Aveo Чуть правее от масляного щупа
Chevrolet Lacetti Номер двигателя Шевроле Лачетти находится на блоке цилиндров под впускным коллектором
Chevrolet Lanos Возле щупа для масла
Citroen C4 1,6 л. — на соединении с коробкой передач справа от щупа масла 2,0 л. — слева от щупа масла
Ford Focus На специальной площадке в месте соединения мотора с коробкой передач
Ford Mondeo На двигателе с задней стороны ближе к водительской стороне
Ford Transit Справа спереди под генератором 2,5D атмосферник 4HB: номер двигателя находится справа от него возле подушки на блоке DuraTorq 2,5D: справа на ГБЦ над выпускным коллектором, а также справа сзади над фланцем масляного картера
Honda CR-V Номер двигателя расположился под коллектором в месте соединения двигателя с коробкой передач
Hyundai Solaris Номер двигателя Хёндэ Солярис находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Hyundai Santa Fe В месте соединения двигателя с коробкой передач
Kia Rio Номер двигателя Киа Рио находится на передней стенке выступа блока цилиндров под заливной горловиной охлаждающей жидкости
Kia Spectra На Киа Спектра номер на двигателе находится под крышкой блока цилиндров на площадке в задней части двигателя
Mitsubishi Pajero Номер двигателя Паджеро расположился возле топливного фильтра или в месте соединения двигателя с коробкой передач (в зависимости от модификации модели)
Nissan Qashqai Слева на передней части блока цилиндров
Nissan Primera Под щупом для масла спереди двигателя
Opel Astra Слева на картере двигателя. Рис. №1 — 1,6 л.; рис. №2 — 1,8 л.; рис. №3 — 2,0 л.
Opel Corsa Под масляным фильтром справа двигателя
Renault Logan На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Renault Megane Внизу двигателя над пластиковой защитой двигателя со стороны радиатора (номер видно и сверху, и снизу)
Renault Sandero На блоке цилиндров слева сзади около датчика масла
Skoda Fabia 1,2 л., 2004-2008 гг.: На блоке цилиндров между двигателем и коробкой передач
Skoda Octavia Слева от двигателя возле аккумулятора
Toyota Avensis Рис. №1 — двигатели 1AZ-FE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE Рис. №2 — двигатели 3ZZ-FE, 1ZZ-FE
Toyota Land Cruiser Prado В колёсной арке: выворачиваем руль влево до упора, в колёсной арке с правой стороны снимаем шторку на клипсах.
VW Golf 2005-2006 гг., 2006-2009 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Jetta 2005-2006 гг., 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Passat 2000-2005 гг.: Номер двигателя находится слева на блоке цилиндров двигателя. На крышку также наносится наклейка с номером 2006-2008 гг.: Слева на соединении двигателя и коробки передач + наклейка с номером на крышке ГБЦ
VW Touareg 3,2 л., 2003-2007 гг.: На блоке цилиндров рядом с демпфером крутильных колебаний 2,5 TDI, 2003-2009 гг.: На стыке двигателя и коробки передач 3.0 TDI, 2006-2010 гг.: Спереди слева над зубчатым ремнём ТНВД
ВАЗ 2107 На блоке цилиндров над масляным фильтром.
ВАЗ 2114 На блоке цилиндров под термостатом

Краткая история и особенности авто

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

Модель получила класс «бизнес». Производство было прекращено в 2003 году. За 15 лет компания Nissan представила три поколения Cefiro/Maxima:

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Читайте также:  Сборка коробки передач рено

Перечень основных неисправностей и методы их устранения

Существуют наиболее часты поломки у двигателя QG15DE, но при проведении качественного и своевременного технического обслуживания их можно минимизировать или избежать.

Растянута цепь ГРМ

Очень редко можно встретить лопнувшую цепь ГРМ, но более частым явлением является её растяжение. При этом:


Выход из ситуации один – произвести замену цепи ГРМ. Сейчас много качественных аналогов, цена которых достаточно доступна поэтому нет необходимости в покупке оригинала, ресурс которого составляет не менее 150000 км.

Мотор не заводится

Проблема очень частая, и если цепь ГРМ при этом не при чём, то следует обратить внимание на такой элемент как дроссельная заслонка. На двигателях, выпуск которых начался с 2002 года (Nissan Sunny), устанавливались электронные заслонки, крышка которых требует периодической чистки.

Второй причиной может стать засорившаяся сетка бензонасоса. Если её чистка не помогла, то скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Для его замены не всегда требуется помощь специалистов СТО, такая процедура выполняется своими руками.

И как последний вариант – вышедшая из строя катушка зажигания.

Свист

Чаще всего возникает при работе на пониженных оборотах. Причиной такого свиста является ремень генератора. Проверить его целостность можно непосредственно на двигателе, достаточно визуального осмотра. При наличии микротрещин или потёртостей, ремень генератора вместе с роликами следует заменить.

Сигнализатором пришедшего в негодность ремня генератора может стать лампа разрядки аккумуляторной батареи. При это ремень просто проскальзывает вокруг шкива и генератор не совершает требуемое количество оборотов. Проводя ремонт, также следует проверить датчик коленвала.

Резкие рывки на низких оборотах

Особенно чувствительны при начале езды и при включении первой передачи, также машина дёргается при разгоне. Проблема не критичная, вполне позволит добраться до дома или до ближайшей станции технического обслуживания, но для решения потребуется привлечение мастера по настройке инжекторов. Скорее всего, необходима перепрошивка системы ЭБУ или посмотреть, как работают основные регулировочные датчики. Такая проблема встречается как на моделях с механикой, так и с АКПП.

Недолговечность катализаторов

Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы (это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда), и повышение уровня CO. После появления чёрного густого дыма катализатора следует немедленно заменить.

Недолговечные составляющие системы охлаждения

Система охлаждения для мотора QG15DE не отличается длительным эксплуатационным сроком. Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Часто выходит из строя помпа или датчик температуры.

Общее расположение блоков схоже с первым поколением.

Блок под капотом

Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

Фотография

Схема

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блоки под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Обозначение

34 10А Фары
35 10А Фары
37 10А Лампы, габариты, система парковки
38
39 30А Омыватель
40 15А Фары ближнего света
41 15А Фары ближнего света
42 10А Реле кондиционера
48 15А Реле топливного насоса
49 10А модуль управления кузовом и двигателем, интеллектуальная ключевая система, функция запуска двигателя
50 10А Система контроля тормозов
51 10А Система управления двигателем
52 15А Реле управления двигателем дроссельной заслонки
53 20А Реле ECM, Система управления двигателем, NVIS
54 15А Система управления двигателем
55 10А Система управления двигателем

Дополнительный блок предохранителей

Схема

Назначение

23
24 10А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля
25 10А Система управления CVT
26
27
28
29 15А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы
30 10А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система
31 15А Передняя противотуманная фара
F 40А/50А Реле охлаждающего вентилятора
G 40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе
H 40А Пусковая система, реле зажигания
I 40А
J 60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем
K
L 30А Система контроля тормозов
M 30А Система контроля тормозов

Двигатели на различные поколения авто

Поколение Тип двигателя Особенности
Первое поколение А31 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с. На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32 • объем — 2 литра, мощность — 155 л.с. • объем — 2,5 литра, мощность — 190 л.с • объем — 3 литра, мощность — 240 л.с. Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя — 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33 • VQ20DE с мощностью 160 л.с. • VQ25DD с мощностью 210 л.с. Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Надёжность двигателя QG15DE

В чём выражено такое понятие как надёжность силового агрегата? Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Не следует путать со сроком эксплуатации.

Мотор QG15DE достаточно надёжен, что обусловлено следующими факторами:

Ресурс двигателя не указывался производителем, но из отзывов автолюбителей в интернете можно сделать вывод, что он составляет не менее 250000 км. При своевременном проведении ТО и не агрессивной езде, его можно продлить до 300000 км, после чего необходимо провести капитальный ремонт.

Силовой агрегат QG15DE абсолютно не подходит в качестве основы для проведения тюнинга. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.

Источник

Номер двигателя ниссан ноут е12

Где находится номер двигателя ниссан ноут

Ниссан примера 2004 номер двигателя

Системы заряда и запуска 7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал — общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.

4 Механизм переключения передач 8. Автоматическая трансмиссия8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач 9. Сцепление и приводные валы9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы 10.

Тормозная система10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.

11 Антиблокировочная система (ABS) 11.

1.3 идентификационные номера автомобиля

Модель и номер двигателя QR выбиты на горизонтальном приливе блока цилинд­ров в его левой передней части (рядом с ко­робкой передач). Расшифровка номера двигателя, напри­мер, QR20000000A: QR — тип двигателя; 20 — рабочий объем (20 — 2000 см3); 0 — серийный номер; А — код завода-изготовителя.

Отчет гибдд по nissan primera camino 2004

Распределительный вал располагается в корпусе головки блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом валу.
Зубчатый ремень также приводит б действие топливный насос высокого давления и в некоторых случаях и водяной насос, но имеются также двигатели, где водяной насос приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Подскажите где находится номер двигателя?

Автомобили марки Nissan Primera1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.

Читайте также:  Подключение подогрева двигателя ваз

6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей 2.

Идентификационные номера автомобиля ниссан примьера

Компрессия — проверка1 Проверьте перед проверкой компрессии уровень моторного масла, а также функционирование стартера и зарядку аккумулятора, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.2 Выключите зажигание и стравите давление в топливной системе.

3 Снимите катушки зажигания и вывинтите свечи зажигания, предварительно почистив места вокруг свечей сжатым воздухом.4 Отсоедините штекер жгута проводов топливных форсунок.5 Установите компрессометр 1 в отверстие для свечи зажигания цилиндра №1.

Внимание! Диаметр резинового наконечника на переходнике компрессометра должен быть меньше 20 мм, чтобы при его извлечении из отверстия свечи зажигания он не застревал в нем.

403 — доступ запрещён

Крутящий момент, Нм при об/мин 1-3-4-2 Количество распределительных валов 2 Диаметр канала цилиндра, мм 86 Ход поршня, мм 94 Степень сжатия 16,7:1 Объем моторного масла, л: — после замены масляного фильтра 5,4 — без замены масляного фильтра 4,9 — после переборки двигателя 6,5 Автомобили Nissan Primera комплектуются четырехцилиндровым рядным дизельным двигателем YD22DDTi с двумя распределительными валами, непосредственным впрыском топлива из топливной рампы, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На автомобиле газораспределительный механизм приводится в действие двумя цепями: одна цепь укладывается на звездочки распределительных валов и на звездочку привода распределительных валов на валу ТНВД, а вторая цепь укладывается на звездочку коленчатого вала и на звездочку ТНВД.

Двигатель nissan primera p12 с 2001 — 2008 г.в

Показано с 1 по 10 из 10

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.


На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателя HR12DE HR12DDR HR16DE
Литраж мотора, куб.см 1198 1198 1598
Мощность, л.с. 79 – 84 98 94 – 150
Крутящий момент, Н*м 108 142 163
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 2.9 – 5.5 3.8 – 4.5 6.9 – 8.3
Тип ДВС Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78
Степень сжатия 10.02.2012 12 9.8 – 11.2
Ход поршня, мм 83.6 83.6 83.8 – 84

Читать дальше: Развал своими руками ваз 2110

Предохранители ниссан примера и блоки реле с описанием схем и фотографиями

выпускался в 3 поколениях с кузовами седан, универсал и лифтбэк. Первое поколение — p10, производилось в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 годах. Второе — p11, в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 годах.

Третье — p12, в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах. Мы представим информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан примера p11 и p12 (2 и 3 поколения), их фотографии, схемы и назначение элементов.

Отдельно отметим предохранители прикуривателя.

Блоки в салоне

Схема расположение электронных блоков, предохранителей и реле

Назначение

Основной блок с предохранителями

Вариант 1

Фотография.

Описание

Сверху вниз, с лева на права.

За прикуриватель отвечает предохранитель 3-й сверху предохранитель в среднем ряду на 15А.

Таблица — схема

Вариант 2

Фотография

Таблица с обозначением

За прикуриватель отвечает предохранитель 2-ой по счету предохранитель в верхнем ряду на 15А. На рисунке обведен красным.

Блоки под капотом

Схема

Назначение

Пример фотографии блока с реле.

Количество элементов и их назначение может отличаться, от представленного. Актуальная расшифровка будет нанесена на крышку.

Монтажный блок с предохранителями

Вариант 1

Фото — схема

Описание

Вариант 2

Фото — схема

Перевод обозначений на русский

Монтажный блок предохранителей

Фото — схема

Описание

1 — 120A 1-й главный предохранитель
2 — 80А Потребители при включенном зажигании
3 — 50А Электродвигатель насоса блока энтиблокировочной системы
4 — 40А Выключатель (замок) зажигания
5 — 30А Электромагнитные клапаны блока антиблокировочной системы
6 Резерв
7 Резерв
8 — 10А Габаритные огни
9 — 15А истема
10 — 10А Система управления двигателем
11 — 15А Звуковой сигнал
12 Резерв
13 Резерв
14 — 15А Ближний свет (левая фара)
15 — 15А Ближний свет (правая фара)
16 — 15А Электродвигатель привода дроссельной заслонки
17 — 15А Дальний свет (левая фара)
18 — 15А Дальний свет (правая фара)
19 — 15А Противотуманные фары
20 — 20А Катушки зажигания
21 — 80А 2-й главный предохранитель
22 Резерв
23 — 30А Омыватели фар
24 — 40А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
25 — 40А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
26 — 40А Электро стеклоподъемники

Блок реле

Вариант 1

Обозначение

Вариант 2

Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Ноут

Работы по замене отработанного масла на новое, подразумевают его слив, через специальное сливное отверстие, находящееся в поддоне двигателя. Также обязательной процедурой является замена старого фильтрующего элемента.


В некоторых случаях, также может потребоваться промывка системы смазки. Но без явной необходимости, производить ее не рекомендуется.

Инструкция по замене масла в двигателе подойдет для следующих моделей:

Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

Слив отработанной жидкости

Для доступа к сливной пробке, расположенной на поддоне двигателя, наш Ниссан Ноут загоняем на яму или эстакаду. После этого откручиваем защиту двигателя, она может быть либо пластиковой, либо металлической. Поэтому места креплений и количество болтов, которыми она прикручена, может отличаться.

Теперь переходим непосредственно к сливу:

    Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).


Рис.1 Горловина для залива масла


Рис.2 Сливная пробка


Рис.3 Масляный фильтр

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработанного свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Ниссан Ноут следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

Промывки для двигателя Ниссан Ноут бывают нескольких типов:

Перед осуществлением промывки на Nissan Note следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Ниссан Ноут герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 1102601M02 NISSAN. А также оригинальный масляный фильтр 152089F60A NISSAN. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Читайте также:  Ремонт автомобилей kia avella


Расходные материалы

Когда все готово, переходим к заливу:

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Ниссан Ноут. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Сброс сервисного интервала замены масла

При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобиля Ниссан Ноут необходимо проделать следующие действия:

Если по каким-то причинам вы хотите изменить интервал замены, то следует краткосрочно продолжать нажимать кнопку. Одно нажатие увеличивает интервал на 1000 километров. Максимальное значение равняется 63 тысячам. Если установить значение 0, то при включении зажигания пиктограмма гаечного ключа, а также счетчик замены масла показываться не будут.

QG16DE — бензиновый двигатель Ниссан

В этой статье опишем главные характеристики двигателя Ниссан QG16DE.

Серийно выпускаться он начал в 2002 году, когда мощность подавляющего большинства аналогов такого же класса не превышала 100 лошадиных сил.

Новая же разработка Ниссан сразу и без доработок показывала мощность 109 лошадиных сил. В то время это было серьезным конкурентным преимуществом. Со временем двигатель показал отличный ресурс.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:

Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.

Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.

Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.

Муфта изменения фаз газораспределения

Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.

Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.

В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.

Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе QG16. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).


Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Читать дальше: Датсун он до двигатель от чего

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Источник