Ниссан патфайндер двигатель гибрид

Гибридная модификация внедорожника Ниссан Патфайндер появилась только в 4-ом поколении, как на рынке стран Европы, так и Северной Америки. Для гибридной установки инженеры использовали бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. В качестве трансмиссии, как и полагается для большинства гибридов, использовали вариатор. Относительно привода, то в большинстве случаем это 4WD. Особенность гибридной установки в наличии компрессора, который не только добавляет мощность, но и помогает электродвигателю.

Модификации 2.5 Hybrid CVT 4WD
Общее
Класс автомобиля SUV
Тип кузова Внедорожник (универсал)
Число дверей 5
Число мест 5
Страна сборки Россия
Гарантия производителя 3 года или 100 000 км
Характеристики двигателя
Марка двигателя QR25DER
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность, л.с./кВт/об./мин. 234 / 172 / 5600
Крутящий момент, Нм/(об/мин) 330 / 3600
Наддув компрессор
Цилиндры Рядный, 4-цилиндровый
Система подачи топлива
Используемое топливо Бензин АИ-95 + электричество
Степень сжатия
Диаметр цилиндра, мм 9,1
Ход поршня, мм 89
Экологический тип двигателя 100
Количество клапанов на цилиндр 4
Удельная мощность, кг/л.с. 9,27
Характеристики электродвигателя
Мощность, л.с./кВт. 21 / 15
Крутящий момент, Нм 160
Общая максимальная мощность гибридной системы, л.с. 250
Трансмиссия и привод
Тип привода полный
Тип трансмиссии вариатор CVT
Динамика и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,7
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 10,9
Расход топлива за городом, л/100 км 7,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8,7
Выбросы СО2
В городском цикле, г/км
За городом, г/км
В смешанном цикле, г/км 202
Размеры и объёмы
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1767
Колесная база, мм 2900
Ширина колеи (передняя/задняя), мм 1669
Дорожный просвет (клиренс), мм 1669
Снаряженная масса, кг 2170
Грузоподъёмность, кг 750
Допустимая полная масса, кг 1588
Объем топливного бака, л 74
Объем багажника, л 453 (2260)
Рулевое управление и подвеска
Вид усилителя руля Гидроусилитель руля
Передний стабилизатор Есть
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задний стабилизатор Есть
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Диски, шины и тормоза
Передние колеса 235/55 R20
Задние колеса 235/55 R20
Размер дисков 20
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Комплектации Nissan Pathfinder Hybrid 2014-2017 и цена

Фотографии Nissan Pathfinder Hybrid 2014-2017:

Источник

Обзор: Гибридный внедорожник Ниссан патфайндер (Nissan Pathfinder)

Содержание:

Из списка классических внедорожников можно смело вычеркивать теперь еще одну модель – на этот раз волна урбанизации накрыла Ниссан Патфайндер. В принципе, новый гибрид Ниссан не на столько уж и новый, потому что на ряде рынков, в том числе в США, продается уже более двух лет. Да и российские граждане уже ездят за его рулем, только называется модель Infiniti QX60. Поэтому представители компании немного слукавили, сказав, что несущий кузов Патфайндера уже не первый случай в истории модели, что как-будто такую конструкцию уже имели машины второго поколения. Но это не совсем так.

В них использовалась схема с интегрированной рамой, подобно той, что имеется у Jeep Grand Cherokee, т.е. у Ниссан Патфайндера оставался внушительный дорожный просвет и понижающий ряд трансмиссии. С момента своего появления (а это год 1986 году) Патфайндер, называемый на некоторых рынках «Terrano» был больше все-же внедорожником, нежели городским кроссовером. С каждым поколением, а было их три, авто становилось менее грубым, но подрастало в размерах. Хотя последняя модель была на вид несколько брутальной, впрочем, как и по концепции, зато отличалась тяговитым дизелем и вполне доступной ценой.

Но, в связи с выросшими требованиями потребителя, пришлось меняться все. Теперь у Ниссан Патфайндера уменьшенный клиренс – 185 мм, вместо 210 мм, понижающий ряд трансмиссии отсутствует. Удивительно, как догадались поднять на 2 см бампер для авто, предназначенных для российского рынка?

Любители автопрома знают, что автомобили Ниссан и Infiniti выпускает один концерн, но последняя марка считается более премиальной. Именно поэтому у нового гибрида Патфайндер внутреннее убранство, а точнее торпедо, руль, да и вся конфигурация приборов очень напоминает Инфинити.

Читайте также:  Руководство по ремонту и обслуживанию двигателя skoda fabia

Описание

Ниссан Патфайндер переводят зачастую как «следопыт». Он, действительно, является первопроходцем, который от предшественника унаследовал только имя.

Теперь у несущего кузова плавные формы, а вместо дизеля — бензиновый двигатель, да еще электромоторы.

Длина Ниссана Патфайндера стала больше на 195 мм и теперь составляет более пяти метров, ниже на 79 мм и на 112 мм шире (теперь ширина почти два метра). При этом увеличилась колесная база на целых 47мм. Поэтому Ниссан оценят все, кому не хватало комфорта в предыдущих версиях.

Салон

Посадка в автомобиле Ниссан очень удобная. Необычно для Патфайндера то, что у модели присутствует электрорегулировка руля. У него довольно красочная и яркая приборная панель, панорамная крыша, селектор коробки передач, дисплей с навигацией, зеркало заднего вида с затемнением, настройка полного привода (блокировка дифференциала, автоматический полный привод, а также доступен передний привод), широкий, удобный и мягкий подлокотник с отделением для вещей. Бардачок тоже очень вместительный, состоящий из двух отделений. Отделка салона Ниссана Патфайндера – на высшем уровне – только качественный материал (кожа). Сиденье водительское в Ниссан подстраивается под конкретного человека. Помимо этого есть полный электропакет и две памяти на сиденья. Очень много в салоне электрорегулировок: подогрев руля, включение/отключение трэкшн-контроля, легко снимаемый с помощью ноги ножной стояночный тормоз, климатическая установка. Благодаря простой системе, легко сдвинуть и сложить сиденья второго ряда (даже с установленным детским автокреслом), чтобы облегчить доступ к ряду третьему Ниссан Патфайндера. Здесь по наклону регулируются спинки всех трех рядов кресел. Если их сложить у второго и третьего ряда, получится огромная платформа.

Если многие гибриды грешат недостаточность пространства для пассажиров второго ряда, то в Ниссан и на третьем ряду пространства достаточно. Кроме того, для ног в Патфайндере предусмотрена выемка под сиденьями впереди. Но, для длительной езды, низковаты подушки. Четверть куба, на которые увеличился объем салона, принесла свои результаты – комфортно в гибридном Ниссане всем.

Задний ряд сидений

Посадка тоже удобная. Пассажирам заднего ряда Ниссана Патфайндера будет не просто достаточно места, но даже очень просторно. Места там столько, что сравнить можно с Лэнд Крузером. Климатическая установка Ниссан, двухступенчатый подогрев сидений, тюльпан и выход на наушники, поскольку здесь установлены мониторы, на которых можно вовремя движения смотреть фильмы, видео и пр. т.е. полное оснащение мультимедиа авто.

Сидения в салоне-трансформере Патфайндера регулируются, имеется складывающийся подлокотник (правда, не очень удобный, потому что рука все-время старается попасть в подстаканник). Все это позволяет дать высочайшую оценку внутреннему пространству гибрида. Имеется и третий ряд сидений для совсем маленьких пассажиров.

В салоне Ниссан Патфайндер огромный дисплей с отличной графикой, отделка – исключительно кожа и дерево! А современных электронных «наворотов» для безопасности и развлечений – не счесть.

В центре передней панели дисплей с диагональю 8 дюймов, на который выводятся данные навигации, схема работы гибридного привода (анимированная), показатели с камеры заднего вида и кругового обзора и пр.

Характеристики технические

Радикально изменена техника Ниссан Патфайндер: на выбор предоставлены две силовые бензиновые установки с вариатором, полный привод и возможность выбора режима с ведущими передними колесами, заблокировав принудительно или автоматически муфту подключения колес задних. Объем бензинового мотора 3, 5 литров, а мощность 249 л.с. Масса Ниссан почти две тонны и она явно ощущается в поворотах, но управляемость стала лучшей.

Визуально отличить Патфайндер можно лишь по задним светодиодным фонарям, шильдику на задней двери.

Интересно обстоят его дела и с тем, что спрятано под капотом Ниссан: компрессорная бензиновая «четверка», мощность которой 230 л.с. Разработчики посчитали, что проще состыковать с электрическим двигателем будет компрессорный мотор с более ровной тягой (поэтому нагнетатель механический, а не турбонадув). Он соединен со специальным вариатором при помощи сцепления агрегата, а в корпусе вариатора смонтирован электромотор с 20 л.с. Затем, имеется еще одно сцепление, чтобы можно было разъединить его с отвечающей за передаточное отношение частью, следовательно, и с колесами.

Читайте также:  Подшипники для двигателей lenze

Одно сцепление Ниссан Патфайндера (между эл. мотором и ДВС) выполнено по схеме «мокрой», другое – по «сухой». Расположили батарею под третьим (детским) рядом сидений. Когда Патфайндер движется на электротяге, сомкнуто второе сцепление, если же требуется полноценная тяга бензиновая – подключается сцепление №1, позволяющее коленвалу иметь связь с колесами. Вождение Ниссан Патфайндер не потребует больших знаний. Новая версия стала на 100 кг тяжелее, больше у нее и крутящий момент, поэтому у обеих машин динамика почти одинаковая, что тоже говорит в пользу версии гибридной Ниссан, у которой заявленный расход топлива на 100 км составляет 8, 4 литра (сравним с 10, 4 литрами V6).

При движении, особых эмоций Ниссан Патфайндер не вызывает: лишь немного более отзывчивый и более флегматичный (масса же выросла), чуть более громкий (за счет работы электромотора и компрессора). Совершенно неощутимы в Патфайндере переходы между режимами, отследить которые можно по анимации на центральном дисплее. Легкий рывок заметен только при резком старте. На электротяге, которую не нужно пополнять от розетки, дальность хода Ниссан Патфайндер составляет около двух километров, что в общем, для гибридов типично. Заряд батареи в Ниссан происходит при рекуперации или через электрический мотор-генератор.

Все в этом автомобиле Ниссан Патфайндер подчинено комфорту: подогрев сидении и руля, трехзонный климат-контроль, вентиляция переднего ряда кресел, развлекательный комплекс для задних пассажиров, панорамная крыша, второй ряд кресел и др.

Багажник

Багажник Ниссан открывается автоматически (правда, не очень расторопно). Также имеется под крышкой погрузочной платформы, на которой можно разместить «кучу» вещей, органайзер и санбуфер от акустической системы Bose. Внутри Ниссан есть розетка и крючки для закрепления груза. Закрывается багажник Патфайндер с кнопки, т.е. и салоном и багажником автогибрид Ниссан Патфайндер вполне может похвастаться. На крышке установлена камера заднего вида.

А еще в багажнике имеется дополнительная сорокалитровая ниша под полом, где хранить можно некрупные вещи. Объем багажника Ниссан Патфайндер равен 453 литрам или 1353 (сложен третий ряд сидений), или 2260 литров, если сложено два последних ряда.

Сколько стоит?

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Источник

Тест-драйв Nissan Pathfinder: о бедном гибриде замолвите слово

Большой, комфортный, семиместный, но таки кроссовер. Лично мне даже немного обидно. было. Было, пока я не опробовал автомобиль в деле в предгорье Тянь-Шаня, что в паре сотен километров от Алматы. Приглашение от Nissan сначала удивило: катать априори нежный легковой автомобиль, пускай и с полным приводом, по тому, что казахи называют грунтовыми дорогами? Смело, ребята. Видать, вы уверены в том, что он сдюжит? Проверим.

Внешне Pathfinder образца 2015 модельного года стал совсем другим: большим, чуть грузным, и даже слегка, простите, гламурным — обилие хрома буквально ослепляет на солнце. Он реально больше — на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже предыдущей модели. Колесная база увеличилась на 47 мм. Этакий заматеревший Terrano — спереди стилистика очень похожа. Стоп! Terrano раньше, в 90-х, тоже был рамным, а теперь из него сделали этакий «пере-Duster». Хватит. Я сдаюсь. Будем работать с тем, что дают. А дают, в общем, вполне симпатичный полноразмерный универсал с тремя рядами сидений. Но и в его оформлении есть странности. Например, фары у нового Pathfinder — галогеновые. Даже не линзованные! Ксенон? Светодиоды? Нет, не слышали. Пятнадцатый год идет третье тысячелетие. Ах, да, зато у нас теперь продается и производится гибридная версия. Это утешает, конечно.

Салон я где-то уже видел. Ах, да! Это же точь-в-точь Infiniti QX60, который я катал летом! Пластик проще, но компоновка и эргономика — те же. То есть снова мне тесно за рулем, но просторно на втором и третьем рядах. Причем передние сиденья — откровенный прокол проектировщиков. Кожа скользкая, профиль спинки давит на поясницу, боковой поддержки никакой. Технически Nissan Pathfinder 2014 года и Infiniti QX60 — почти «близнецы». Те же габариты, те же силовые установки. Летом гибридный «финик» показался мне не самым азартным автомобилем, поэтому в первый день я решил покататься на чисто бензиновой версии с 3,5-литровым V6.

Читайте также:  Ремкомплект двигателя ваз 21213

«249 «атмосферных» сил и новый вариатор Xtronic CVT — это должно быть неплохо,» — думал я. «Он же изначально делался для американского рынка, а там любят помощнее» — думал я. Только о том, что весит этот аппарат больше двух тонн, я забыл. Сил вроде много, ньютон-метров (325) тоже. А толку мало.

Динамичным Pathfinder я бы не назвал. Нет, он не медленный. Он просто. обычный. Если нажать на педаль газа порезче, он поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по душе. И звук мотора слух не ласкает, и капот заметно дрожит на скорости выше 130 км/ч. Но дорогу держит надежно, руль вполне информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по хорошим: волны и заплатки на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом заметными ударами. Дискомфорта нет, но можно было настроить подвеску поделикатнее, как это уже сделали те же конкуренты из Toyota: их Highlander ощутимо мягче на любых скоростях и даже на более суровых видах покрытий.

Съезжаем с асфальта и все встает на свои места: оказывается, запас по энергоемкости здесь есть. Не безграничный, перед глубокими ямами и камнями лучше притормозить, но поддерживать в колее глубиной около 10 сантиметров скорость «под сотню» вполне можно. Зачем так быстро? Потому что на меньшей скорости вибраций больше. Хорошо, так и поедем. Главное — на подъемах сбрасывать ход, ибо за ними может скрываться крутой спуск.

Клиренс здесь — 182 мм. Для поездок на дачу хватит, а вот для гонок по колее, особенно по каньонам или по горам, маловато. Но я ориентировался по автомобилю впереди и не замедлялся. Если он едет, значит и я могу. Только каждый раз от удара днищем о камень сердце уходило в пятки, да и осознание того, что мы летим по этой тропе на 20-дюймовых дисках на низком профиле, как-то, откровенно говоря, уверенности не добавляло.

Вечером, в юртовом лагере мы с коллегами обсуждали автомобиль. Недолго, но оживленно. Мнения разделились — кому-то подвеска понравилась, кому-то, как и мне — не особо. На следующий день я понял, почему: коллеги забрали бензиновую версию и мне достался гибрид. И знаете, что я могу сказать? Это совершенно другой автомобиль!

Вроде, те же 249 сил. Момента, правда, поболе будет: 368 Нм. Мотор тут попроще: 2,5 литра, четыре цилиндра, но с компрессором. Мощность — 230 сил. И 20-сильный электромотор. То есть, цифра та же, но достигнута иным путем. Весит гибридная машина на 170 кг больше, то есть, ждать от нее динамики, вроде бы, бесполезно. Но нет! Бензоэлектрический Pathfinder едет реально лучше бензиновой версии!

Секрет именно в большей массе автомобиля. При тех же настройках подвески это меняет характер поведения машины на всех видах покрытия. На асфальте гибрид едет мягко, уверенно, без раскачки, но главное: тех ударов, которые так напрягали в бензиновой модификации, здесь нет и в помине! Можно «валить», вообще не обращая внимания на неровности, волны, стыки, снятый асфальт. По грейдеру вокруг каньона — та же история: я легко разгонялся до совершенно неразумных 160 км/ч, и это — все в той же колее. Не ругайтесь: я это сделал только ради эксперимента, буквально на секунд двадцать, и ехал дальше спокойно, не быстрее 120 км/ч.

Источник