Ниссан патфайндер рестайлинг фото

Содержание
  1. Nissan Pathfinder: ждём новый и вспоминаем прежние
  2. Новый Nissan Pathfinder – рестайлинг кроссовера и главные конкуренты
  3. Подводим итоги
  4. Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России
  5. Новый «следопыт» — кто он?
  6. Популярное за неделю
  7. Конкуренты модели
  8. Вам также понравится:
  9. Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя
  10. Audi готовит к продажам новую модель, созданную совместно с Porsche. Первые фото Landjet уже в Сети
  11. Новый Toyota Land Cruiser 300 рассекретили задолго до официальной презентации. Внедорожник показали на «живых» фото
  12. Популярное за неделю
  13. Новый Toyota Land Cruiser 300 рассекретили задолго до официальной презентации. Внедорожник показали на «живых» фото
  14. Новый кроссовер Toyota Yaris Cross с экономичным мотором выходит на рынок: названы цены
  15. Рассекречен купеобразный Nissan X-Trail (Rogue) 2021 нового поколения. Опубликованы первые изображения
  16. Экстерьер
  17. Официально объявлена дата старта продаж нового рамного внедорожника Mahindra Scorpio и кросса XUV500
  18. Logan и Sandero нового поколения оказались небезопасными: седан и хэтчбек не смогли пройти краш-тест
  19. Citroen C1 обновляется и готовится к уходу с рынка. Компактная модель получила более дешевую комплектацию
  20. Интерьер
  21. Технические характеристики и комплектации
  22. Конкуренты
  23. Видео тест-драйва

Nissan Pathfinder: ждём новый и вспоминаем прежние

Компания Nissan раскрыла информацию о новом поколении Nissan Pathfinder. Автомобиль с салоном на 7-8 мест поступит в продажу в конце года. Мы рассказываем о новом Nissan Pathfinder и вспоминаем его предшественников.

Nissan Pathfinder, когда-то бывший рамным внедорожником, ещё при прошлой смене поколений в 2013 году получил несущий кузов. Нынешнее, пятое поколение автомобиля сохранило этот конструктивный принцип, однако от прошлого Pathfinder отличается радикально – и внешне, и по техническому наполнению.

В отличие от предыдущего Pathfinder с его плавными очертаниями, дизайн нового поколения постарались сделать резким и брутальным. В целом дизайн нового кроссовера отсылает нас к автомобилям первых поколений.

В соответствии с современными тенденциями, новый Pathfinder получил светодиодную оптику, которая сочетается с массивной радиаторной решёткой в узнаваемом фирменном стиле Nissan. При этом автомобиль построен на прежней платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson в передней подвеске и задней «многорычажкой».

В сравнении с предыдущим поколением, кроссовер сохранил ту же длину (5,4 м), но при этом стал почти на 20 см шире и на пару сантиметров выше.

Салон нового Pathfinder вмещает семь или восемь пассажиров – в первом случае при стабильно трёхместной «галёрке» во втором ряду устанавливаются раздельные кресла. Есть богатый выбор материалов отделки. В базовом варианте кресла тканевые, в более дорогом – для обивки используется искусственная кожа, для топ-исполнения предусмотрена натуральная.

Двигатель для нового Nissan Pathfinder отличается теми же характеристиками, что и на прежнем: это бензиновый V6 рабочим объёмом 3,5 л с непосредственным впрыском, который выдаёт 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента. Однако агрегатируется он не с вариатором, как раньше, а с новой 9-ступенчатой АКП

Система полного привода с многодисковой муфтой, задействующей заднюю ось, располагает семью режимами движения: в том числе для песка, снега, грязи. Отдельный режим работы трансмиссии предусмотрен и для буксировки. При этом новый Nissan Pathfinder может буксировать прицеп массой до 2721 кг – такая возможность призвана привлечь любителей активного отдыха с их катерами и автодомами.

В стандартное оснащение нового кроссовера входит и медиасистема с возможностью подключения смартфонов через CarPlay и Android Auto. Среди доступных опций – акустика Bose (13 динамиков), система кругового обзора и комплекс «электронных помощников» — включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы, контроля слепых зон, а также функции предупреждения о пешеходах и движущихся поперёк вашей траектории автомобилях.

С точки зрения многообразия предлагаемых моделей российский автомобильный рынок в последние годы беднеет – вот и Pathfinder предыдущего поколения покинул нашу страну в 2017 году, не дожидаясь окончания жизненного цикла модели. Однако новый Nissan Pathfinder к нам обещают привезти уже к концу 2021 года.

Каким он был?

Уже второе поколение подряд Nissan Pathfinder – кроссовер с несущим кузовом, поперечным расположением двигателя и «основным» передним приводом – за подключение задней оси отвечает многодисковая муфта. Однако в начале своего пути он был рамным внедорожником, построенным на основе прочного пикапа.

Первое поколение Nissan Pathfinder дебютировало в середине восьмидесятых. Впрочем, такое имя автомобиль носил только на американском рынке. В Японии Pathfinder носил имя Terrano. Автомобиль оснащался двумя двигателями на выбор – мотор 2.4 развивал 106 л.с., 3,0-литровый V6 – 143 л.с. Помимо 5-ступенчатой «механики» предлагался 4-ступенчатый автомат, а пятидверный кузов Pathfinder получил только в 1989 году – изначально он был только трёхдверным.

Во втором поколении, которое появилось в 1996-м, конструкция Nissan Pathfinder изменилась. В частности, рама была интегрирована с несущей конструкцией кузова. Автомобиль до рестайлинга оснащался бензиновым V6 мощностью 170 л.с. После рестайлинга автомобиль получил новый мотор 3.5 – он выдавал уже 240 или 250 л.с. (в зависимости от типа трансмиссии).

Третье поколение, построенное на базе Nissan Navara, увидело свет в 2005-м. Автомобиль получил реечный рулевой механизм, независимую подвеску и многодисковую муфту в приводе передних колёс, но при этом сохранил понижающую передачу. Автомобиль оснащатся 2,5-литровым дизелем мощностью 174 л.с., либо 4,0-литровым бензиновым двигателем (269 л.с.). Бензиновая версия оснащалась автоматом, дизельная предлагалась не только с АКП, но и с «механикой».

Смена поколений 2013 года стала революционной – из внедорожника с рамой и «понижайкой» автомобиль превратился в кроссовер с поперечным расположением двигателя, муфтой в приводе задних колёс и вариатором. На российском рынке такой Pathfinder предлагался до 2017 года.

Источник

Новый Nissan Pathfinder – рестайлинг кроссовера и главные конкуренты

Новый Nissan Pathfinder прошел рестайлинг. Это не смена поколений, поэтому не стоит ожидать серьезных изменений в технической части. Впрочем, и здесь компания не обошлась без новинок. Как всегда, покупатели обновленного автомобиля от Ниссан получат массу удовольствия от эксплуатации транспортного средства. Скорее всего, это именно то авто, которое предложит максимум необычных возможностей эксплуатации для любителей активной поездки без ограничений. При всех своих возможностях машинка смотрится очень хорошо в контексте современного транспорта, нет никаких жестких ограничений на сферу эксплуатации. Это вполне может быть премиальный представительский кроссовер или семейный автомобиль. Так что облик машины и ее способ эксплуатации вы подбираете самостоятельно.

Читайте также:  Реакция якоря двигателя постоянного

Существует множество деталей, которые концерн поменял в своем крупном кроссовере. Можно использовать разные особенности эксплуатации автомобиля и познать различные изменения. Но если вы не ездили на предыдущей версии авто, то не сможете сравнивать. Главные детали авто раскрываются после длительной поездки, так что понять все особенности машины на тест-драйве не получится. Но в процессе поездки на приобретенном кроссовере вы найдете такие серьезные особенности:

В общем, машина действительно поменялась, но пока сложно сказать, в какую сторону. У Pathfinder была своя когорта покупателей еще два поколения назад, когда машина выглядела совершенно не так, как все остальные транспортные средства на рынке. Сегодня авто стремится к более простому внешнему виду, похожему на другие решения корпорации Nissan. Так что изменения можно назвать палкой о двух концах, но большинству такие решения, конечно же, нравятся. Нужно учесть и цену в 2.5 миллиона рублей минимум.

Если выбирать между Nissan и Volkswagen, многие предпочли бы именно немецкий бренд. Но раньше одинаковые по классу и предназначению автомобили оказывались слишком разными по цене. Сегодня же Volkswagen Touareg фактически сравнялся в конкурентной и ценовой битве с соперниками. Немецкий тяжелоатлет принимает эстафету практически от каждого представителя премиальных кроссоверов и предлагает покупателю такие возможности:

Вот такие приятные ощущения доставит Volkswagen при покупке, и он является одним из самых жестких конкурентов для Nissan Pathfinder. Конечно, это машины из разных миров, но после обновления Ниссана они стали намного ближе. Тем более, японец практически догнал немца по стоимости. Сегодня вы можете купить самый доступный Туарег за 2.65 миллиона рублей. Это вполне демократичный ценник в сравнении с конкурентами.

Сложно сказать, является ли Pathfinder представителем элитного сегмента автомобилей. Но по цене и техническим возможностям он точно конкурирует с Lexus RX. Машинки японского происхождения имеют одинаковый размер кузова, примерно одинаковые технические возможности. Но у Лексус есть ряд преимуществ, который открывает совершенно новые необходимости для Ниссан в плане развития. Среди важных преимуществ Lexus стоит выделить такие особенности:

Если у покупателя есть возможность купить Lexus, он с удовольствием это сделает. Остальные представители класса зачастую покупаются в том случае, если Лексус оказывается недоступным. Впрочем, в конкуренции RX и Pathfinder можно найти много интересных общих моментов. Но вся суть этого соперничества в том, что Lexus RX стоит в базе всего 2.75 миллиона рублей, так что в конкуренции он будет выигрывать в большинстве ситуаций.

Компания Мерседес редко балует общие классы серьезными новинками. Производитель старается держаться между сегментами, поэтому его модели редко попадают в сравнительные обзоры. Но модель GLC от бренда Mercedes-Benz оказалась исключением из правил. Этот крупный кроссовер является отличным конкурентом для всех представленных выше автомобилей. Среди важных особенностей стоит отметить такие черты:

Цена на новое поколение GLC оказывается довольно демократичной, как для данного концерна. За 2 750 000 вы можете приобрести базовую версию с самым мощным бензиновым двигателем на 211 лошадок. Это вполне интересный вариант автомобиля, чтобы почувствовать все прелести немецкого производителя, прикоснуться к авторским технологиями и получить максимум эффекта от приобретения нового авто. При выборе между Pathfinder и GLC многие отдадут предпочтение Мерседесу. Предлагаем посмотреть тест-драйв этого авто на видео:

Подводим итоги

Стоит лишь взглянуть на ряд конкурентов, чтобы понять, насколько сложно будет Nissan Pathfinder найти свое место на рынке. Автомобиль прекрасный по всем параметрам и внешности, но имя Ниссан пока не становится в ряд самых дорогих премиальных брендов. Мы не говорили о конкуренции с Jeep Grand Cherokee в США и Audi Q5 в Европе, так как это машины иных классов. Но по стоимости оказывается, что машина от Ниссан будет конкурировать и с ними. А любители настоящих внедорожников могут выбрать Mitsubishi Pajero, за который сегодня просят всего чуть больше 2 000 000 рублей. Так что соперничество обещает быть ярким.

Тем не менее, машина найдет своего покупателя, как находила его ранее. Сегодня рынок насыщен прекрасной техникой с огромными возможностями, но для Nissan Pathfinder всегда была свободной небольшая ниша грубых мужских больших кроссоверов. Многие захотят опробовать этот автомобиль в реальности и получить максимум интересных возможностей приобретения. Чтобы обзавестись Ниссаном, придется выложить не меньше 2.5 миллиона рублей, и такая ценовая политика может стать одним из самых больших недостатков транспорта. А что вы думаете об очередном рестайлинге легендарной модели?

Источник

Каким стал новый Nissan Pathfinder и какие у него конкуренты в России

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Новый «следопыт» — кто он?

Популярное за неделю

Отсюда возникает ряд выводов и один большой вопрос. Во-первых, очевидно, что российское представительство Nissan хочет всячески избежать повтора ситуации с провалившимся на рынке предыдущим «следопытом» и, вероятно, установит более привлекательный ценник, чем на большинство прямых соперников, стоящих свыше 3 млн рублей. Во-вторых, Pathfinder, судя по всему, пойдет по пути Honda Pilot в том смысле, что его американская версия комплектуется 3,5-литровой «шестеркой» и девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а упрощенная отечественная модификация имеет «доналоговый» 249-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и шестиступенчатую АКП.

Конкуренты модели

У нас «Палисад» с 2,2-литровой турбодизельной «четверкой» мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач стоит от 3 349 000 рублей, а модификация, оснащенная 249-сильным бензиновым мотором V6 объемом 3,5 литра с распределенным впрыском топлива, оценена минимум в 3 399 000 рублей. Кроме восьмиместного исполнения предусмотрен вариант с семью посадочными местами.

Именитый оппонент «следопыта» в лице Toyota Highlander четвертого поколения (у нас он появился в середине 2020 года) приехал на отечественный рынок из-за океана. Силовой агрегат установлен поперечно. Атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 литра (249 л.с.) состыкован с гидромеханическим восьмиступенчатым «автоматом».

Читайте также:  Номер двигателя по 3188688

«Японец» Mazda CX-9 — один из самых красивых полноразмерных кроссоверов. Кроме эстетики у него есть и другое, куда более объективное достоинство. Цены начинаются «всего» от 3 028 000 рублей.

Летом 2020 года модель обновилась, получив точечные внешние изменения и апдейты в салоне. Например, 10,25-дюймовый монитор мультимедийной системы, который в России недоступен — отечественной аудитории приходится мириться с прежним девятидюймовым экраном. С точки зрения техники все по-старому. Большой кроссовер вносит разнообразие в сегмент 2,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 231 л.с. и архаикой в виде шестиступенчатой гидромеханической АКП.

Непризнанным неизвестным героем сегмента полноразмерных кроссоверов по праву считается Chevrolet Traverse. Автомобиль сравнительно редок и на то есть целый ряд причин.

Его 3,6-литровый двигатель V6 (318 л.с.) при сертификации не дефорсировали до 249 л.с., приемлемых с точки зрения налогового законодательства. Начальная, пусть и достаточно богатая комплектация LT начинается от 3 700 000 рублей. Недешево… Потому-то аудитория и голосует за более известную продукцию азиатских брендов.

Довольно своеобразен и китайский GAC GS8. Он компактнее (длина равна 4838 мм, колесная база – 2800 мм) и дешевле упомянутых выше машин. Диапазон цен — от 2 098 000 рублей за базовый моноприводный автомобиль до 2 718 000 рублей за максимально оснащенный полноприводник.

В 2021 году на российский рынок совершит повторный выход Volkswagen Teramont. Его американский аналог по имени Atlas комплексно обновился в начале 2020-го и дает представление об отечественной спецификации. Модернизация затронула экстерьер — изменилось оформление передней части кузова, из-за чего длина немного выросла, а задние фонари украшает новая графика.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Audi готовит к продажам новую модель, созданную совместно с Porsche. Первые фото Landjet уже в Сети

Новый Toyota Land Cruiser 300 рассекретили задолго до официальной презентации. Внедорожник показали на «живых» фото

Популярное за неделю

Новый Toyota Land Cruiser 300 рассекретили задолго до официальной презентации. Внедорожник показали на «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Yaris Cross с экономичным мотором выходит на рынок: названы цены

Рассекречен купеобразный Nissan X-Trail (Rogue) 2021 нового поколения. Опубликованы первые изображения

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Экстерьер

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Официально объявлена дата старта продаж нового рамного внедорожника Mahindra Scorpio и кросса XUV500

Logan и Sandero нового поколения оказались небезопасными: седан и хэтчбек не смогли пройти краш-тест

Citroen C1 обновляется и готовится к уходу с рынка. Компактная модель получила более дешевую комплектацию

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

Интерьер

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Читайте также:  Ремонт обслуживание автомобилей чери

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации Mid, в то время как популярный High теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Полный привод является стандартным.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 249 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder High и Top могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии High и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 HEV High 2014 — 2016 2 730 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.7 190 234 (172) / 5600 8,7
2 2.5 HEV High + 2014 — 2016 2 800 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.7 190 234 (172) / 5600 8,7
3 2.5 HEV Top 2014 — октябрь 2016 2 880 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.7 190 234 (172) / 5600 8,7
4 3.5 V6 High 2014 — октябрь 2017 2 855 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.5 190 249 (183) / 6400 10,4
5 3.5 V6 High + 2014 — октябрь 2017 2 955 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.5 190 249 (183) / 6400 10,4
6 3.5 V6 Mid 2014 — октябрь 2017 2 755 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.5 190 249 (183) / 6400 10,4
7 3.5 V6 Top 2014 — октябрь 2017 3 065 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.5 190 249 (183) / 6400 10,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 755 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

Топовая версия обойдется в 3 065 000 рублей. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder High получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 855 000 рублей.

Pathfinder Top комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 3 065 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

Конкуренты

Видео тест-драйва

Источник