Ниссан патрол 2014 рестайлинг

Nissan Patrol 2014 на рынке РФ

Российские дилеры японской марки Nissan начали прием заказов на рейстайлинговый Patrol. Внедорожник, впервые представленный осенью прошлого года на автовыставке в Дубае, получил не только слегка измененную внешность и дополненный перечень оснащения, но также существенно увеличившийся ценник.

Что изменилось и что осталось прежним в Nissan Patrol 2014

Касательно силовой установки, то тут покупателей не ждет никаких сюрпризов. Под капотом внедорожника, как и ранее, находится бензиновый V8 объемом 5,6 л, выдающий мощность в 405 «лошадок» (560 Нм). Мотор состыкован с 7-диапазонным «автоматом» с возможностью ручной смены передач. Автомобилю весом 2,7 тонны, для того чтобы преодолеть отметку 100 км/ч потребуется всего 6,6 с. В городском режиме обновленный Patrol потребляет на 100 км пути 20,6 л топлива.

Японские специалисты использовали для оснащения рестайлинговой модели системы кругового видеонаблюдения третьей генерации с увеличенным до 180º углом обзора спереди, определения движущихся объектов и предупреждения столкновения во время езды назад (если появляется подобная опасность, электроника в автоматическом режиме активирует тормоза), а также парковочного «ассистента» (включающего по четыре сенсора спереди и сзади).

Оснащение и цены на рестайлинговый Nissan Patrol

Россияне смогут приобрести Nissan Patrol 2014 в трех версиях оснащения. В перечень стандартной комплектации Base входят климат-контроль с разделением на три зоны и системой «воздушный занавес», оббитое кожей многофункциональное рулевое колесо, система безключевого доступа в салон, электроприводные зеркала и кресла, вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Bose с тринадцатью колонками, Bluetooth, DVD-плеером и HDD. Помимо этого для оснащения базовой вариации Patrol 2014 разработчики использовали гидравлическую систему сдерживания колебаний кузова, блокируемый задний дифференциал, а также систему контроля давления в покрышках, ESP и многое другое. За авто в версии Base россиянам придется заплатить 3 млн. 223,5 тыс. руб. Напомним, стоимость дорестайлингового внедорожника стартовала с отметки 2,79 млн. руб.

В комплектации High авто будет дополнительно оборудовано электроприводным люком, расположенными на крыше рейлингами, электроприводной дверью багажного отделения, легкосплавными колесными дисками в 20´и полноразмерной «запаской» соответствующего диаметра. А задние пассажиры в этой модификации получат развлекательную систему с функцией воспроизведения DVD (размещенные в подголовниках передних кресел дисплеи, наушники дистанционный пульт). Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн. руб.

Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль и пр. За вариацию Top на российском рынке попросят 3 млн. 543,75 тыс. руб.

Источник

Nissan Patrol 2014: «локальный» рестайлинг

Нынешняя седьмая генерация Nissan Patrol Y62 впервые была презентована на Московском автосалоне в 2010 году. Автомобиль продемонстрировал высокий уровень комфорта, один из самых мощных двигателей в своем сегменте, а так же удачный запоминающийся дизайн. Но японские инженеры не сидели сложа руки и постоянно совершенствовали конструкторские решения, которые и были применены в ходе рестайлинга Nissan Patrol 2014 модельного года. Многие поклонники японского бренда надеялись что после рестайлинга в автомобиле появятся более дорогие отделочные материалы, однако такие изменения получили лишь локальный характер, но зато заметно увеличили стоимость автомобиля.

От предыдущих поколений новый Patrol отличается обновленным передним бампером, видоизмененной головной и задней оптикой. Нижние части дверей получили хромированные молдинги, появился омыватель фар, а в дорогих комплектациях появились колесные диски измененного дизайна. На этом все. По большому счету обновленный Nissan Patrol остался таким же грубым, агрессивным и массивным, как и полагает настоящему внедорожнику.

Габарит ы автомобиля остались прежними — длина 5160 миллиметров, ширина 1955 миллиметров, колесная база 3075 миллиметров, высота 1940 миллиметров. Колея передней и задней оси составляет 1706 и 1704 миллиметров соответственно. Клиренс кроссовера составляет 275 миллиметров, а масса без пассажиров и груза 2875 килограммов. При этом коэффициент аэродинамического лобового сопротивления обновленного Nissan Patrol равен 0,4.

Салон семиместного внедорожника в ходе рестайлинга получил такое же минимальное количество изменений как и его экстерьер. Все обновления сводятся к применению более дорогих отделочных материалов. Минимальные изменения отделки интерьера свидетельствуют о том, что обновленный Nissan Patrol перенял в себе как достоинства, так и недостатки предыдущей модели. Среди плюсов можно отметить хорошую шумоизоляцию, создающую в салоне спокойную и тихую атмосферу, а так же большой простор в салоне и багажнике. Так же стоит обратить внимание на удачную компоновку органов управления и приборов на передней панели. К недостаткам можно отнести не совсем удобные сидения, которые не слишком хорошо удерживают при экстренном торможении илил при резких поворотах. Так же не до конца продумано меню бортового компьютера и мультимедийная система. Качество звука встроенной аудиосистемы на порядок проигрывает аналогичным системам других премиальных внедорожников. Слишком шумной является работа климатической установки, которая в холодное время года к тому же недостаточно прогревает салон. Но невзирая на все имеющиеся недостатки, обновленный Nissan Patrol остается отличным автомобилем. Согласно традиции, модель 2014 года отличается своим просторным вместительным салоном и багажником на 550 литров, который путем нескольких манипуляций в виде складывания третьего ряда сидений легко трансформируется до 1490 литров. А если же сложить и второй ряд с передним пассажирским сидением, то получается огромное пространство в 3170 литров.

Nissan Patrol поставляется в трех комплектациях: Top, High и Base. В базовом оснащении автомобиль комплектуется комплектом литых дисков на 18 дюймов, передними противотуманными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и задними габаритами, электрорегулировкой рулевой колонки, передними сидениями с подогревом вентиляцией и электроприводом, подогревом сидений второго ряда, мультируль с кожаной отделкой, трехзонным климат-контролем, Bluetooth, аудиосистемой Bose со встроенным жестким диском на 9,3 Гб и тринадцатью динамиками, а так же системами ABS, EBD, ESP, HSA, HDCи камерами кругового обзора.

Читайте также:  Плавный пуск двигатель треугольник

В версии High помимо вышеперечисленных опций присутствуют легкосплавные диски размерностью 20 дюймов, люк и дверь багажника с электроприводом, рейдинги на крыше, мультимедийный комплекс для задних пассажиров с двумя цветными мониторами и проигрыватель DVD.

В комплектации Top п омимо всех опций которые есть в High и Base присутствует руль с отделкой из натурального дерева и расширенным списком электронных систем безопасности, таких как интеллектуальный круиз-контроль, система контроля дистанции, система слежения за разметкой, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении, ассистент при экстренном торможении.

Силовой агрегат Nissan Patrol рестайлинг не затронул никак. Под капотом оказался все тот же восьмицилиндровый V- образный двигатель с рабочим объемом 5,6 литра обладающий мощностью в 405 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 560 Нм, разгоняющий японский внедорожник до «сотни» в час за 6,6 секунды и позволяющий двигаться с максимальной скоростью 210 км/ч. Двигатель работает в паре с семидиапазонной автоматической трансмиссией. Подвеска автомобиля так же не притерпела конструктивных изменений — в обновленном Nissan Patrol используется независимая «многорычажка» на обоих осях. Прежней осталась и система полного привода All Mode 4×4 с блокирующимся дифференциалом, которая контролируется электроникой.

Источник

Тест-драйв Nissan Patrol

Nissan Patrol 2014 года выпуска

Несмотря на внешние размеры, Patrol имеет такой же ключ, как и более мелкие модели марки Nissan, оснащённые бесключевым доступом. Овальный брелок с тремя кнопками: отпирание, запирание дверей и управление электроприводом двери багажника. Разумеется, есть иммобилайзер и жало традиционного ключа.

Nissan Patrol Y62 стоит на конвейере уже пять лет — возраст для автомобиля такого класса незначительный, можно сказать, внедорожник в самом расцвете сил. В прошлом году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг — чем не повод снова встретиться и поглядеть, как изменился автомобиль за эти годы.

Nissan Patrol последнего поколения нашей редакции хорошо знаком, сразу после появления машины в Казахстане на ней довелось покататься и летом и зимой. Рестайлинг, который произошёл в прошлом году, кардинальных изменений не принёс, и отчасти из-за этого мы не торопились брать машину на тест. Однако когда в самый разгар зимы этот здоровяк оказался в редакции, мы были только рады.

Вновь оказавшись за рулём спустя несколько лет после первого знакомства, воспринимаешь эту машину как старого знакомого. Старого как в прямом, так и в переносном смысле. Всё привычно и знакомо (в том числе и по другим моделям марки), машина по-прежнему балует роскошью и дорогими материалами отделки, но уже очевидно, что у конкурентов есть салоны посовременнее и побогаче. Внутри интерьер не изменился.

Писать очередной тест-драйв «Патрола» совсем не хотелось, поэтому я задался вопросом «что с ним делать?» и, найдя несколько ответов, взвесил все «за» и «против» для каждого из вариантов.

Вариант 1: возить всю семью и дальних родственников

Хорошая идея, учитывая, что в салоне восемь посадочных мест. Большой семьи у меня нет, а собрать в одном месте и в одно время столько родственников затруднительно, так что в качестве подопытных выступили сотрудники редакции. 10-минутной прогулке на обеденный перерерыв мы предпочли просторный салон Patrol’а и даже не слишком расстроились, когда узнали, что вся еда в одном из ближайших кафе съедена, а нам надо искать другое место пропитания.

Что принёс рестайлинг?

В начале 2014 года компания Nissan обновила свой флагман, однако, как это часто бывает с внедорожниками-долгожителями, дело ограничилось лишь небольшими дизайнерскими изменениями. За счёт нового переднего бампера, иной решётки радиатора и светодиодных фар головного света внедорожник получил другое выражение лица. Изменения также коснулись задних фонарей и колёсных дисков. В салоне появились новые материалы отделки и подогрев заднего дивана, а список опций пополнился несколькими весьма любопытными функциями. Система кругового обзора с четырьмя камерами сменила поколение, а сам автомобиль научился распознавать движущиеся объекты и предотвращать столкновение при движении задним ходом.

Перевозка большого числа пассажиров явно один из талантов этой машины, однако желательно, чтобы их число не превышало пяти. Забираться на сиденья третьего ряда не слишком удобно, а идеальному размещению препятствует наличие ног. Вот дети — другое дело, однако сажать в холодные кожаные кресла (подогрева на галёрке нет) продолжателей рода я бы не рекомендовал. Да и багажник в восьмиместном варианте по традиции весьма скромен.

Вариант 2: поехать в путешествие

Если уж машина хорошо подходит для перевозки пассажиров, то и путешествовать на ней будет явно не в тягость. Для четырёх-пяти путешественников Patrol ой как хорош. Места много, в багажник можно запихнуть пару палаток в развёрнутом виде. Для тех, кому скучно созерцать пейзаж за окном, есть экраны в подголовниках передних сидений и штатные наушники. Сам не пробовал смотреть кино, но коллега говорит, что дети были в восторге.

Вспомним предшественника

С момента появления Nissan Patrol поколения Y62 прошло уже несколько лет, но мы до сих пор не можем привыкнуть к такому радикальному преображению. Вспомним, каким был предыдущий «Патрол».

Добавляет плюсов такому варианту крепкая на пробой подвеска, мощный мотор, холодильник между передними сиденьями и полноразмерное запасное колесо под полом багажника. Но при всех плюсах есть у этого варианта один жирный-прежирный минус — расход топлива. Даже на загородных трассах V-образная «восьмёрка» имеет хороший аппетит, поэтому, имея 100-литровый бак, заезжать на заправку придётся часто, а подсчитав в конце поездки стоимость сгоревшего топлива, бережливые люди и вовсе рискуют получить нервный срыв.

Вариант 3: перевезти диван на дачу

Имея больше двух кубометров пространства, можно перевезти на фазенду не только диван, но ещё пару кресел, с десяток стульев, старый холодильник и десятка два коробок со всяким барахлом. Другое дело, сможет ли человек загрузить всё это в чрево машины — погрузочная высота около метра. Да и ворсистую обивку лично мне было бы жалко, а стелить тряпку или полиэтилен не позволяет статус владельца этой роскоши.

Читайте также:  Ремонт двигателя машины статья

Однако при всей резонности этих доводов нанять для перевозки всего скарба грузовую «Газель» будет не только удобнее, но ещё и выгоднее при громадном расходе бензина 5.6-литрового мотора. Одним словом, этот вариант мы сразу же отметаем.

Вариант 4: участвовать во внедорожных соревнованиях

Тут уж даже вчерашний выпускник автошколы понимает, что эта альтернатива ещё хуже предыдущей. Теоретически Patrol способен на многое: полный привод, понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и четыре режима системы All Mode 4×4. И да, ещё гены, доставшиеся от предков в лице Y60 и Y61. Но по факту с простым и неубиваемым предыдущим поколением этот Patrol роднит разве что эмблема на решётке радиатора и инструкция по эксплуатации.

Три топ-комплектации

На казахстанском рынке Nissan Patrol доступен в трёх комплектациях: Base, High и Top. Но по факту ни одну из них не получится назвать простой. Даже начальная версия Base имеет полный набор подушек безопасности, все приспособления для преодоления бездорожья, трёхзонный климат-контроль с системой воздушного занавеса и навигацию. Отличие от старших версий — это 18-дюймовые колёса (вместо 20-дюймовых), отсутствие люка, электропривода двери багажника и DVD с двумя экранами. Самая дорогая версия Top отличается от остальных лишь наличием полного набора средств активной безопасности.

Будучи владельцем старого «Патрола» в кузове Y61 и до сих питая к нему тёплые чувства, мне очень хотелось загнать обуржуевшегося потомка в пампасы, засадить и сказать: «А мой Patrol тут бы проехал, даже не забуксовав». Однако оценив стоимость автомобиля, потенциал шин на 20-дюймовых дисках и вспомнив, как глубоко приходилось копать, когда садился мой Nissan, от этой авантюры я решил отказаться. Действительно, не для таких подвигов эта машина, хотя проехать там, где застрянут другие, всё же можно. Но лучше руководствоваться правилом: если кроссоверы застревают, то ехать можно, а если завяз внедорожник, то на «Патроле» туда лучше не соваться.

Вариант 5: распугивать малолитражки в городе

Проведя за рулём этой машины около недели, я заметил парадокс. Автомобиль огромен и неповоротлив, но двигаться по загруженному городу получается эффективнее, чем на компактных малолитражках. Отчасти за это можно благодарить отменную динамику и хороший обзор, но главная причина не в этом. Вокруг машины образуется невидимая буферная зона, куда мало кто решается сунуться. Уважают или боятся (нужное, по вашему мнению, подчеркнуть). Как бы пошло и нелепо это ни звучало, но в городе Nissan Patrol Y62 в своей стихии.

Да, машине не хватает воспитания и хороших манер. Неотёсанность то и дело прорывается наружу в виде толчков при смене передач в коробке, далеко не каждое место на парковке приемлемо для этого гиганта, но на нём очень комфортно себя чувствуешь в стремительном трафике города. Ты словно ощущаешь опеку над собой.

Кстати, каждый раз, заводя машину, я видел на экране забавное сообщение: «Наружная температура — столько-то градусов» и многозначительный вывод: «Холодно». Всегда приятно, когда о тебе заботятся. Хотя в случае с этим «Ниссаном» забота порой оказывалась чрезмерной — парктроники пищат из-за снующих в стоящей пробке пешеходов, на парковке пугаются тоненьких веточек деревьев, а также реагируют на едущие в соседних рядах и позади автомобили. Хотя последнее явно ни к чему. Коснись поворотника, начни перестраиваться, и тебе покорно уступают дорогу.

Подытожим

Фишки

экраны в подголовниках

продвинутая система вентиляции

гидравлическая система HBMC

камеры кругового обзора

Моя смена в тесте Patrol’а выпала на самый холодный период — конец января, когда зима наконец опомнилась и накрыла южную столицу крещенскими морозами. По итогам теста я только укрепился во мнении, что Y62 очень приятный автомобиль, не очароваться которым довольно сложно. С другой стороны, автомобиль такого размера, со столь мощным мотором и роскошным оснащением в принципе не может не нравиться. Чаще всего он нравится больше или меньше конкурентов.

И если смотреть на авто с этой стороны, машина манит мощным мотором и просторным салоном. Однако заметно, что притяжение это скорее экстенсивное, нежели экспансивное. Большой, мощный — да, но деталям не хватает проработки, чувствуется, что автомобиль начинает устаревать. Простоватая графика и скромный функционал мультимедийной системы, неудобный климат-контроль, скользкие и почти плоские передние кресла, да и 7-ступенчатый автомат бывает задумчив и груб.

Если же подводить итог и говорить о том, каково предназначение машины, то как ни парадоксально, но мне этот внедорожник кажется хорошим в роли микроавтобуса (для перевозки семьи с дальними родственниками) и в качестве городского автомобиля.

Понравилось:

Не понравилось:

Засесть в грязь в поистине королевских условиях

Любой Patrol с объёмом двигателя больше 4 литров внушает мне безусловное уважение. Это машина, на которую можно положиться. С объёмом поменьше возникают некоторые оговорки, но в исправном состоянии это тоже хорошие автомобили.

«Шестьдесят второй» едва не стал исключением из этого правила, и вы прекрасно знаете почему. Да-да, мосты, раздатка, угловатый кузов и прочая брутальность, с которой принято ассоциировать автомобиль такого класса. Где это всё?

А нигде. «Шестьдесят второму» всё это как пятое колесо. Потому что инженеры скакнули выше головы и перепрыгнули несколько пролётов на лестнице комфорта и эргономики. Казалось бы, с тех пор прошло достаточно лет, чтобы сегодня обвинить меня в повторении очевидного. Но не соглашусь. Ещё очень многие смотрят на Patrol, сравнивая его с предшественником, и выбирают для него не тех конкурентов. А зря. Берите выше.

С какой стати автор этих строк вообще может рассчитывать на то, что сказанное будет принято во внимание? Хороший вопрос. Допустим, на основании того, что с «шестьдесят вторым» мы знакомы не шапочно и не понаслышке. Навсегда врезалось в память, как роскошный интерьер новенького «Патрола» заполняет прибывающая мутная вода. Знаю, знаю, гордиться здесь нечем, но этому предшествовало настоящее испытание, и после сделаны соответствующие выводы.

Читайте также:  Отзыв о двигателе м54

Мне кажется, «шестьдесят второй» очень, скажем так, скрытный. Нет, у него есть руль, педали и панель приборов. Даже навигация с казахстанскими картами теперь есть. Ещё в нём много незаметных электронных помощников, которые работают и на бездорожье. Система стабилизации, курсовой устойчивости, не знаю, что там ещё помогает двигать эту махину вперёд. Не привыкший к такой поддержке водитель в какой-то момент перестаёт понимать, где заканчивается его искусство и начинается чистая электроника.

Patrol ещё и рулится удивительно легко, не сравнить с предками. Плавность хода на пересечённой местности, даже если на пути череда пологих ям, поражает. Patrol на скорости под 80 км/ч не проваливается и не выпрыгивает из них, просто разгоняется — и всё. Тем временем в салоне можно пить кофе, например. Да, есть машины, которые проедут этот участок так же быстро, но они приспособлены к прыжкам высотой под полтора метра.

В грязи то же самое. Ни на йоту не прогибаясь перед обстоятельствами, всё с той же лёгкостью Patrol берёт препятствия, сохраняя британскую невозмутимость.

Пытаясь подобрать слова, чтобы передать свои ощущения, я вспомнил одну характерную деталь. Сначала Patrol заставляет пристегнуться. Постоянные трели быстро надоедают, и ты наконец защёлкиваешь ремень. Но на этом опека не заканчивается. При ускорении, на переломах рельефа и в прочих ситуациях, которые электронные мозги считают опасными, машина натягивает ремень, прижимая водителя к спинке сиденья так, что дыхание перехватывает. Попытки выглянуть за капот обречены. Он как бы говорит: «Не нужно, я сам. Пожалуйста, включите систему кругового обзора и смотрите на экран». (На «вы», разумеется.) И так во всём.

Не думаю, что владельцы «Патрола» планируют всерьёз испытывать его проходимость. Но если придётся, знайте, что опасаться стоит не реального бездорожья, а кажущейся лёгкости его преодоления. Что ещё? Если засели и вокруг уже глубоко, не открывайте двери. Этот батискаф довольно герметичен. Благодаря этому в ожидании эвакуации можно «пожить» среди лужи в поистине королевских условиях.

Сергей Моисеев

Личные автомобили Suzuki Grand Vitara и Suzuki Samurai.

Любитель срезать напрямик, заброшенных дорог и мест, где редко бывают люди.

Куда приводят мечты

Большой чёрный внедорожник. В нашей стране это мечта большинства студентов, офисных служащих и мелких предпринимателей. Но почему-то в потоке чаще встречаются «тойоты» и «лексусы», чем Nissan Patrol. Что это — нежелание выделяться из потока или привычка покупать «крузаки»? Попробуем разобраться самостоятельно.

Зима в Алматы — лучшее время для кроссоверов. Увеличенный клиренс позволяет не обращать внимания на сугробы, а в просторном салоне можно ездить не снимая верхнего головного убора. Что уж говорить про полноразмерный внедорожник Nissan Patrol. Мощный V8 под капотом, полноприводная трансмиссия и шикарный салон, пожалуй, лучшие спутники для того, чтобы не заскучать зимой. В этом сезоне я опять осваиваю сноуборд после долгого перерыва, а кроме того, вместе со мной встала на лыжи дочка. Поэтому в субботу сразу после завтрака загружаем снаряжение в огроменный багажник. Сложенный третий ряд сидений образует практически ровный пол, где с лёгкостью размещаются доски, лыжи и рюкзаки с провизией.

Куда ехать? В выходные предпочитаю Ак-Булак. Да, ехать дольше, но народу меньше. Ну и заодно можно будет прокатиться по разным загородным дорогам: относительно неплохой талгарской трассе и довольно убитой Кульджинке.

Patrol, конечно, здоровяк. Пока ты к нему не подходишь, он не кажется таким огромным, но 2 метра в высоту, 2 в ширину и больше 5 метров в длину — это внушительно. Даже сесть в него сразу не получится, нужно сначала распахнуть здоровенную дверь, подняться на подножку и затем войти в салон. А внутри вас ждёт шик да блеск. Всюду кожа, металл и обильное шпонирование. Не очень современно, но однозначно впечатляюще. Правда, оглядевшись, понимаешь, что разобраться во всём этом разнообразии кнопочек и переключателей будет нелегко.

В городе ездить на этой громадине совсем непросто — сказывается и ширина машины, и броуновское движение на наших дорогах. Однако довольно быстро я понял, как пользоваться преимуществами большого размера — просто подъезжать чуть ближе. И о чудо! Ехать стало немного проще. Но лучше всего этот фокус срабатывает на скоростях повыше — от вида страшноватой морды в зеркалах хочется подвинуться в правый ряд.

Правда, нужно быть очень внимательным — за широченными стойками может спрятаться не то что человек, даже хэтчбек гольф-класса! А за ситуацией позади машины получится следить только по боковым зеркалам, потому что в салонном можно увидеть только средний подголовник заднего дивана. Я боялся трудностей с парковкой, но камеры кругового обзора здорово выручают — аккуратно припарковаться получится даже у недавнего выпускника автошколы. Так что самым неприятным в езде было пробираться сквозь ряды коряво припаркованных автомобилей.

Абсолютная индифферентность к дорогам — так можно охарактеризовать ходовые качества «Патрола». Колеи, ямы и стыки — все эти неприятности остаются где-то далеко внизу. Включив DVD с мультфильмом для детей сзади и набрав разрешённые 90 км/ч, я просто расслабленно ехал, не разбирая дороги. Пожалуй, именно на такой машине нужно ехать в автомобильное путешествие: вместительная, комфортная, проходимая да ещё и с казахстанской навигацией. Нужно только заранее проверить карту заправок — аппетит у V-образной восьмёрки богатырский.

Так почему же большой Nissan не вытеснил конкурентов? Думаю, дело в инертности мышления. Для большинства людей Patrol — это до сих пор труженик села, грубый, аскетичный и пахнущий соляркой. И для того чтобы убедить покупателей в том, что теперь Patrol — это комфорт и престиж, нужно подождать ещё хотя бы несколько лет.

Источник