Ниссан патрол греется двигатель

Греется мотор Y61, 3.0 (zd30)2003. автомат

Перед выездом была замена помпы, термостата,промыт двигатель и радиатор.

Греется двигатель при следующих условиях На 35 СИЛЬВЕРАХ
При скорости выше 60 км час (на асфальте) начинает греться.
При малом подъеме (асфальт) начинает греться.
Подъем в горах (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 2-ю передачу обороты 2000-2300 быстрый нагрев (2-4мин).
Подъем в гора (включен полный,пониженная и диф.) ставлю на 1-ю передачу газ до пола греется медленее чем на 2-й.
В болотной колее (включен полный,пониженная и диф.)движения со скоростью 1метр в минуту 5-10 мин и нагрелся.(ехал по короткой дороге)
Доливал охл. жидкость 2-4л за 5 дней.
После катания проверили зазоры клапанов. (в норме)
Патрубки в норме потеков нет.
Масла в охлаждайке нет.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Причиной.Спасибо.

Да жидкость не доливал наверно 2-3 года

Да жидкость не доливал наверно 2-3 года

Задохлик конеШно не верх ремонтопригодности, но через гильзовку блока вполне приводимый в чувство.

а у топикстартера лучше спросить куда уходит охлаждайка? Если двигло не парит белым дымом и выхлоп не сладкий, если охлаждайку не выдавливает в расширительный бачек, который без железной крышки и нет эмульсии в масле, то нужно искать где именно она уходит.

Основных варианта как бы 3:
-не хватает теплоотдачи радиатора (забит снаружи, загажен внутри)
-термостат не до конца открывается
-вискомуфта неправильно работает или вообще неисправна
Ну помпа, вы же ее меняли, поэтому маловероятно что с ней проблемы, проверьте термостат, новый это не обязательно хороший и возд.пробки в системе.

и следовать логике развития симптомов

именно

Этож не УАЗ. Узлы как то помпа термостат и тп имеют очень большой срок службы по 300тыс. и более. И почти никогда не создают проблем на этих моторах. А вот трещина как на этом моторе так и на любом другом турбодизеле есть вещь повсеместно распространенная и обыденная. Поэтому и сказал прежде всего нужно отдиагностировать и вероятно снять голову посмотреть операция не сильно затратная и достаточно быстрая в 1 день можно уложиться. Если с деньгами напряг можно и самому снять, если так себе 1500-3000грн.

Денис, все правильно ты пишешь, но прочти внимательно, автор пишет что стало плохо после замен этих всех узлов и ОЖ, до этого было же все нормально и мотор не грелся, логично предположить что проблема скрытва

До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.

До этого он только прикупил это авто, а менял все, так как ему посоветовали это сделать. Проблема перегрева вылезла при первом выезде.

Источник

14.27 Перегрев двигателя

14.27. Перегрев двигателя

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Читайте также:  Самый маленький модельный двигатель

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник

Перегрев двигателя Nissan Patrol / Safari (Y61) с 2004 года

5. Перегрев двигателя

Внимание:
— Запрещается продолжать движение автомобиля при перегреве двигателя. Это может привести к возгоранию двигателя и к пожару.
— Не открывайте капот, если из моторного отсека идет пар.
— Запрещается снимать крышку горловины радиатора на горячем двигателе. В противном случае перегретая охлаждающая жидкость может выплеснуться и стать причиной ожогов, поражения глаз и других тяжелых увечий.
— Если из системы охлаждения двигателя выходит пар или выливается охлаждающая жидкость, то во избежание получения ожогов отойдите от автомобиля на безопасное расстояние.
— При достижении определенного значения температуры охлаждающей жидкости включается вентилятор системы охлаждения.
— Будьте осторожны, чтобы ваши руки, волосы, украшения или одежда не попали в зону вращения лопастей вентилятора или на шкивы ременной передачи.

Читайте также:  Снятие поддона двигатель akl

1. Соблюдая меры предосторожности, сверните с проезжей части дороги на обочину.

2. Включите аварийную сигнализацию.

3. Включите стояночный тормоз.

4. На автомобиле с МКП включите нейтральную передачу. Если автомобиль оснащен АКП, переведите селектор в положение Р (Стоянка).

Внимание:
Не глушите двигатель.

5. Откройте все окна.

6. Выключите кондиционер воздуха (если он имеется).

7. Установите режим максимального подогрева поступающего в салон воздуха. Включите вентилятор отопителя на максимальный режим подачи воздуха.

8. Выйдите из автомобиля.

9. Перед тем как открывать капот, визуально и на слух проверьте наличие выхода пара и течи охлаждающей жидкости из радиатора. Подождите, пока выход пара или течь охлаждающей жидкости полностью не прекратится.

11. Убедитесь, что вентилятор системы охлаждения работает.

12. Визуально проверьте радиатор и шланги на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости.

Внимание:
Немедленно остановите двигатель, если обнаружена утечка охлаждающей жидкости, ослаблен или отсутствует приводной ремень, а также если вентилятор не работает.

13. После охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (при работающем двигателе). Не снимайте пробку радиатора.

14. При необходимости снимите крышку расширительного бачка и медленно долейте в него охлаждающую жидкость. После доливки жидкости до метки «МАХ» на стенке расширительного бачка, закройте крышку.

Внимание:
Во избежание ожогов, прежде чем снимать крышку расширительного бачка, накройте ее ветошью и отверните крышку до первой метки, чтобы дать возможность выйти парам, находящимся под давлением.

Примечание:
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта автомобиля.

Источник

TD 42 греется нужен совет

Имею Ниссан Патрол с ТД42 и коробкой автомат, в последнее время заметил что мотор греется при следующих режимах
— езда в горку
— стояние в пробке с кондиционером (даже не пробке а тянучке) без кондера вроде ок
— езда на пониженой и оборотами выше 2000
Также немного двигается стрелка в сторону повышения температуры, когда по трассе едеш на подём.

Термостата в машине нет, а может я его просто не нашел. Какие могут быть варианты

— забит радиатор (мыл ничего кроме жидкости не вышло)
— пробита прокладка головы или на подходе? как проверить
— воздушная пробка в системе охлаждения? как проверить или изгнать
— неправильная настройка ТНВД время впрыска?
— померла вискомуфта вентилятора? и можно ли её заклинить чтобы крутилась постоянно?

Прошу совета куда смотреть и как можно определить причину перегрева?

Заранее всем спасибо.

Продолжение поиска причины перегрева

Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан

Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).

Жду Ваших советов куда рыть дальше

Продолжение поиска причины перегрева

Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан

Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).

Жду Ваших советов куда рыть дальше

Прикрепленные файлы

. но в радиатор пару раз по литру доливал. Обнаружил пузырки поднимающиеся из недр радиатора при работающем двигателе, а когда глушиш то слышно как булькает в расширительном. Я так понимаю или прокладка или трещина.

Ну а касательно прокладки и картерных газов в антифризе, то тут есть несколько способов определения.
1.Само-собой пузыри в антифризе. Есть маленькие и жидкость уходит, как тщ стоял в течении минут 30 доливал вроде прошли потом опять появились.

После остановки двигателя шланги очень тугие, во время работы с небольшим усилием сжимаются.

Бульбашки в расширительном могли быть вызваны кипением или нет?

Отпишусь вечером после замены термостата.
Всем спасибо за помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Источник

5.12 Перегрев двигателя

5.12. Перегрев двигателя

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Читайте также:  Скачать nissan двигатели sr20de

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник