Ниссан патрол свап двигателя

Свап двигателя

Всем доброго времени суток )

Что то все время у меня крутиться мысль о свапе двигла, на v8 ( всегда хотелось )

Из вариантов сейчас M67 4.4 и GM military 6.2

Оба примерно на 300 сил. Но тех кто свапом занимается нашел только в Польше, есть там 2 конторы одни как раз по m67 вторые по gm,

Но и цена там разная, GM получается сильно дороже. Хотя я нашел в штатах контору готовы експортировать remanufactored gm military 6.2 и 6.5 optimizer. Цена с доставкой получается не маленькая 7500 примерно

Так что есть ли смысл заниматься свапом у нас или таки мотнутся в польшу?

а можно ссылки на М67

американец тяжелый сильльно и не технологичный, правда это скорее +

Плюс вот эти ребята готовы продавать двигатели http://www.6-5liter. s-suburban.html

мотор нужно брать свежий. БМВ конечно самый технологичный но ему будет не меньше 10 лет. Дизеля очень плохо капиталятся, непонятно что в нем вылезет через 2-3 года.

Смотрел давно американцев, так тже не вариант, пусть они хоть сверхиллионники. Основная проблема тяжелый. Он будет на наверно на 200 кг тяжелей зд30 и расход 18л.

Я пока присматриваюсь к новым дизелям от БМВ и решение для себя не выбрал.

Пока думаю взять новый ЗД мне еще его на 15 лет хватит.

А в чем сложность тяжелого двигателя? ( с расходом все понятно ) И что тоне учел что M67 такие не молодые, с этой линейкой походу v8 не получится, v6 вариант остается M57

тяжелый плохо тем, что лишний вес будет перегружать передний мостмсо всеми вытекающими. трещины в ходовой, раме, проходимость, развесовка.

Читайте также:  Соленоидный клапан это двигатель

и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник

Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне «светит» капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)

Денис, а можешь немного подробнее про невозможность откапиталить мотор под экспед цели? (Возможно, в ближайшей перспективе мне «светит» капиталка тойотовского дизеля, так что интересуюсь не праздно)

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.

и что там за металл?
какой смысл ставить мотор чтобы его капиталить?
ни один мотор нормально не капиталится для использования авто как экспедиционник

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.

Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена

М67 має чугунний блок

Как вариант смотрю мотор до 5 лет от БМВ, вроде тоже имеет право на жизнь.

Капиталить, если правильно выйдет в те же деньги, а ресурс значительно ниже, если все правильно соберут.

12НТ капиталится в поле, на колене )

ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?

ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!

Зависит от того, сколько раз и какими руками были внутри ) Абсолютную картину даст только вскрытие.

Читайте также:  Отличается двигатель с турбиной

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?

У каждой марки и мотора свои особенности и конструктивные недостатки\просчеты.

Ваш мотор вполне себе ремонтопригоден.

Кап.ремонт ZD30, примерно 3000$, без замены колена

никасил называется. нормальный мотор.

Все капиталится, вопрос цели.

ага, то-есть пациент скорее жив, чем мертв (забрезжил луч надежды)!

Если без шуток, так в чем же фокус с капиталкой старых дизелей?

фокус в ресурсе, пусть вам дадут гарантию, на 150.000. Если вариантов нет. конечно нужно капиталить, но далеко на нем ездить стремно.

Источник