Ниссан примера дергается двигатель

Дергается при наборе скорости

yura555sh

Серега P12

Re: подергиавние при наборе скороси

Добавлено через 3 минуты
проще будет в дальнейшем сорентироваться однофорумчанам

yura555sh

Re: подергиавние при наборе скороси

botanik.88

Re: подергиавние при наборе скороси

Глянь фильтр топлевный

yura555sh

Re: подергиавние при наборе скороси

месяц назад менял,но она уже до этого дергалась

YAROVIT

Re: подергиавние при наборе скороси

может демпферные пружины диска сцепления уже не совсем хорошо выполняют свой функции-не гасят крутильные колебания от двигателя.

Добавлено через 32 секунды
да и подергивания скорее всего еле заметные

yura555sh

Re: подергиавние при наборе скороси

да нет подергивание совсем не слабое,дергает ее прилично

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел по форумам,народ больше склоняется что это свечи,надо будет завтра глянуть

YAROVIT

Re: подергиавние при наборе скороси

да нет подергивание совсем не слабое,дергает ее прилично

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел по форумам,народ больше склоняется что это свечи,надо будет завтра глянуть

DeNcHik

Re: подергиавние при наборе скороси

Re: подергиавние при наборе скороси

да нет подергивание совсем не слабое,дергает ее прилично

Добавлено через 4 минуты
Посмотрел по форумам,народ больше склоняется что это свечи,надо будет завтра глянуть

Re: подергиавние при наборе скороси

У мя обошлось только свечами.

дергается при набирании оборотов

Добавлено через 24 минуты
помогите кто советом плиз!

bulba_man

на диагностику маф и лямбду.
з.ы. екстрасенсы в отпуске

Добавлено через 45 секунд
записывайтесь на приём к автохирургу

на диагностику маф и лямбду.
з.ы. екстрасенсы в отпуске

Добавлено через 45 секунд
записывайтесь на приём к автохирургу

glasswolf

anatolik1983

Moderator

bulba_man

большинство ошибок показывается, когда уже чему-то полный П пришёл.

Во всех этих случаях ошибки не будет, но системы работают неправильно. (ошибка будет если уже совсем кирдык)

Показания датчиков можно увидеть на сканере, либо вручную с использованием тестера

Источник

Дергается на небольших скоростях

Опции темы

Ovsyannikov, твоя проблема с нашей не имеет ничего общего) у нас дергается при нажатии/сбросе педали газа на малом ходу. Вообще эти дергания чувствуются на всех скоростях и на всех передачах, просто на малой скорости это очень сильно дергает, чем выше скорость, тем меньше чувствуешь.

Я тоже на всех скоростях чувствую, просто на малых даже глохнуть начинает. Проблема может и другая, но всё же дёргается. Тема была сверху форума, вот и написал сюда ))

Вообще, недавно делал(тысяч 5000 назад) компьютерную диагностику, после чего поменяли лямбду. Там проблема с повышенным расходам была. Так что остается маф, цепь, подушки и все таки сцепление, я все правильно понял? И как можно их продиагностировать?
Спасибо за ответы.

на главной странице есть ПОИСК. http://www.primera-club.ru/f/elektro. domer-vozduha/, http://www.primera-club.ru/f/dvigatel/13377-cep-grm/

Спасибо, буду изучать! Но честно говоря, думал, что при проблемах с цепью, мотор работает не идеально ровно и тихо, а у меня, он именно так и работает, в смысле, идеально ровно и тихо.
Я ввел себя в заблуждение )?

У меня причиной дёрганий, оказалось КЗ в проводке. Провода что идут к датчику температуры, в том месте где они выходят из общей «косы» были оголены, видать от старости изоляция стала дубовой и потрескалась. От того и вентиляторы вели себя неадекватно. Устранил всё заработало как надо. Правда когда ставил клему обратно на датчик, рукой задел ещё и провода на датчик распредвала, там как оказалось тоже один из проводов держался на одном волоске, ну и соответственно оторвался. Пришлось ещё и его лечить. Теперь думаю поискать более менее нормальную косу на двигатель, да поменять её.

У меня когда так дергалась помогла замена катушек.(ну на которых форсунка держится)

Привет всем! Решили ли проблему? Если да, то в чем было дело. У меня тоже самое, Примера П12, 2.5, вариатор. Началось все после замены инжекторов (незнаю связано ли это с этим) Замена ТНВД, заслонки и катушек не помогла. Также проверил вариатор, все в норме. Масло поменено.
Заранее спасибо.

Кстати ещё когда машина стоит на холостых оборотах, при повороте руля обороты немного поднимаются, можно сказать рулём газую).. Это не нормально?

Читайте также:  Плазменный двигатель спд 100

Источник

дергается на ходу.

Опции темы

Всем Привет. Раз Тему создали тогда я напишу. Когда едешь не спеша в пробках дергает машину, убираю на нитралку видно как на табло падают и подниаються обороты то есть это все происходит резко. После замены свечей на некоторое время пропала эта болячка щас опять все возобновилось. И еще такой момент, сегодня тепло и дергает еще сильнее, то есть я заметил что чем прохладней тем реже дергает. И когда в момент дерганья резко нажимаешь на газ, дрыгатель троит, если плавно нажать то едет ровно и не дергает, короче в основном дергает когда обороты ближе к холостым. Как думаете это катушки или заслонка дроссельная, чистил ее год назад.

бензонасос наверн. Приезжай на диагностику-точно скажем

бензонасос поставил новый, на старом было тоже самое плюс еще стартером крутить приходилось долго.

Нет желающих подсказать?

Ну если троит,то при чем тут дроссель. И не одними катушками жива траёжка

Ну если троит,то при чем тут дроссель. И не одними катушками жива траёжка

Она у меня троила и даже глохла особенно на светофортах в самый ответственный момент. Вылечил это долгим определением какая из катушек барахлит и заменил ее. Месяц ездил все было нормально теперь появилась проблема с подднргиванием. И при резком нажатии на газ троит. Сегодня разберу все катушки мож Там контакты окислились. В сырую погоду она не дергает только когда тепло и сухо. И почищу дроссель

вчера проехал 100 с лишним км и сегодня около полтиника, пока все нормально

Дергается.

Добрый вечер! По проблеме дерганья автомобиля, у меня все лето небыло ни каких проблем с авто, но как наступила осень машина начала подтраивать, прибавляешь газ на ходу она начинает дергаться, падают обороты, идет провал и потом как газанешь все нормализуется, на хорошо прогретом двигателе проблем нет. При проверке двигателя на холостом ходу выхлоп ровный, вероятность неисправности свечей и катушек можно исключить, проверил свечи, катушки, силовой транзистор проверил тестером, все четыре исправны, параметры едентичны, значит проблема в чем-то другом. После проверки катушек и свечей, установил все на место, завел автомобиль и начал шевелить разъемы катушек и нечайно задел разъем форсунки, двигатель как за дергается я нажал на разъем форсунки, двигатель заработал ровно без дергания. И тогда я решил проверить разъемы всех четырех форсунок, а когда снял разъемы обнаружил на контактных пластинках какое-то шелушение, взял иголочку и провел аккуратно по пластинке и с нее отвалилась пленка блестящая похоже на серебро и вся пленка рассыпалась, тогда я давай проверять все контакты и на всех контактах отвалилось покрытие контактов, я зачистил контакты надфилем аккуратно, большим шприцом с иглой выдул из разъемов остатки серебра, установил разъемы на место, завел машину, пробовал шевелить все разъемы, двигатель как работал ровно так и работал. Заключение: качество контактов форсунок очень низкое и со временем идет отслоение серебрянного покрытия и возникает переходное сопротивление в результате чего клапан форсунки не срабатывает от короткого импульса. С японскими форсунками такой проблемы нет

Читайте также:  Свечи на двигатель g25a

Источник

Ниссан примера дергается при движении

дергается на ходу… — 2 — Двигатель

Показано с 11 по 20 из 505

ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.

мб ето и моё решение вопроса)))

Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)

парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
как не прёт машина на низах так и не прёт
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ———-весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа…

Странное поведение машины при разгоне

Nissan Primera P12, 2007 г.в., 50000 км, 1.6
Год назад однажды при разгоне двигатель сделал пару провалов мощности. Потом симптом больше не появлялся.
Этим летом в длительной поездке снова стали проявляться провалы. Иду на обгон, давлю на газ, и машина в какой-то момент начинает ритмично дергаться, где-то 2 раза в секунду. Причем, предсказать это невозможно, то 500 км все нормально, то вдруг опять колбасит. Если просто еду — все нормально на любой скорости.
Не знаю что и думать. Если бы свечи или плохой бензин — движок дергался бы как попало, наверное, а тут враскачку.
Где копать, как думаете? Может, известная болячка?
Проблема в том, что продемонстрировать это явление на сервисе не получится, не могу же я мастера сотню километров по кольцевой катать, пока дергаться начнет. И ехать в дальнюю поездку уже боязно.

не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.

В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.

Народ ХЕЛП. Не понимаю что происходит с машинкой!
Дергается на ходу и на холостых, постоянно глохнет, трясется, издает непонятные звуки и валит черный дым из трубы! Сегодня пока добирался до дома глох раз 10 и по десять раз не мог завестись! На педаль газа не реагирует, тут что то происходит и пару км все ок, потом все заново…. свечи все в сантиметровом слое сажи. Самодиагностика показала ошибку 1715! что это? дня два назад показывала 0172 — богатая смесь. Выкрутил из бензобака насос, сеточка вроде чистая. Правда бензин вонял непонятно.
Диагностика коробки показала неисправность первичного датчика скорости.
Что мне делать, подскажите. ———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ———-Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр… желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься.
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: «типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!»
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001.

Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
1) поменял свечи 2) почистил сетку бензонасоса(была и без того чистая) 3) промыл дроссельную заслонку(со снятием). Кроме этого больше отклонений в работе машине нет.
Может кто подскажет, что за проблема.

Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.к. проблемы были бы на высоких оборотах…
У тебя возможно маф начал капризничать….

Источник

Читайте также:  Отзывы о двигателе vr5

Примера Р11 дергается и едет кое-как

Опции темы

Решили вопрос путем регулировки угла зажигания.

Сделали раньше или позже по соотношению как стояло?

а сколько примерно стоит регулировка зажигания?

Всем ПРИВЕТ! Мужики, у меня прима тоже плохо набирала скорость, были провалы и потеря мощности, но не всегда, то едет, а то НЕТ! Проблема оказалась в бензонасосе! Завелся, проехал 1 км, заглушил, через 2 мин заводить, а машина померла! Поехал на следующий день и купил насос от нашей десятки, не целеком, а основной элемент фирмы BOSH, подошел как родной, выдает 3,5 атмосферы, едет нормально, работает ровно и набирает неплохо! За все удовольствие отдал 1500 рублей, вместо 7000 руб за родной насос или 3500 за немецкий.

Не едет, низкие обороты!

Всем привет! Возникла проблема, если кто то сталкивался помогите.

Предстоит через неделю-две замена двигателя GA16DE, показывает пробег 240, по факту явно за 300. Съедает по 5 литров масла в неделю.
Пару недель назад машина перестала набирать скорость и обороты не поднимаются выше 3500, максималка 60 км/ч. Умирала постепенно, но быстро максималка 170- 140-120-90-60. В горку только на 1 передаче, тяги нет. На холодную едет лучше. Отсоединяли глушитель от штанов, без изменений(не забит). Есть подозрение на датчик положения дросельной заслонки. При подключении к диагностике прозванивались вольтажи на : мафе, датчике дроссельной заслонки, тайминг форсунок. Показатели меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, в пределах нормы.

Вопрос! Есть ли смысл вслепую пытаться менять датчик до замены двигателя и что это еще может быть!

Заранее благодарю за отклики!

Оказался забит первый катализатор. Вышибли, едет лучше чем когда либо)))

Такая же проблема, на 3-й передаче машина мелко дергается, на всех остальных передачах проблем не обнаруженою.

У меня проблемма с дерганьем появилась после замены цепи ГРМ, машина заводится великолепно на 1 й передаче разгоняется сносно со 2 начинаеться правал до 3 000 оборотов потом вроде тянет и тяга вроде есть но надо педалью газа поиграть чтобы провалов небыло, бензина стала кушать 15 по трассе вопрос такой может на сервисе не правильно цепь по меткам поставили? Или дело не в этом.Маф новый стоит и катализатор выбит тоже!

Так что пробуйте, мастерите, колхозте, мозгуйте, и ваша любимая никогда вам не изменит)) Удачи.

Источник