Ниссан примера свап двигателя

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Опции темы

СВАП с QG18De на SR20Ve на Р11-144

Итак. походу начинается моя сага. СВАП QG18De на SR20Ve (данные по двигателю neovvl.ru )
Проект немного уникален, так как свапнутых рестайлов очень мало, могу даже посчитать 1. SR20Ve у DennyVE в Севастополе, 2. SR20DeT у Мишани в москве вагон черный в алькантаре, ну и вроде все и буду я.
С проводкой придется покопаться еще, так как протокол OBD-2 а не как на дорестайле OBD-1, и салонная проводка другая.

Свап делают проверенные люди, Мишган с другом + я помогал тоже (механику) и winnnere (электрика). Спасибо ребятам за терпение и помощь в свапе.

Помощь в свапе с поиском запчастей оказывали :
Разборка в Тушино
Разборка в Лобне
Разборка у serdmx
Megapolis13
Двигатель с коробкой присылал DimaSS

Примерно прикинул что надо для этого и вот списочек, знающие подскажите что еще надо будет для этого. потом с меня отчет о установке.
Пока что будет все сток, ни компа фаз, ни большой черной трубы сзади, ни катков 17, чисто тупо СТОК

Еще понадобится фланец под SR20Ve коллектор, выглядит он так, можно заказать у токаря, но лучше подгонять у токаря прямо под коллектор.
Вложение 47151Вложение 47153Вложение 47154

Это еще без выхлопа и некоторые цены очень низкие на запчасты были…т.к. везде свои знакомые и отдавали что то чисто по себестоимости.

Итого на свап примерно: 71360р запчасти + за работу (30000) = 101360р (это рестайл детка )

04.11.2012г. Продал двигатель свой в идеале, масло не жрет, все запчасти использовал только оригинал, все рабочее кондей гур генератор.
Немного фото с процесса снятия. Двигатель снимался на подъемнике, поэтому снимали его вниз вместе с коробкой в сборе.

Читайте также:  Плохо нет двигатель 2106

Снимаем привода, и чтоб передвигаться на авто снимаем внешний ШРУС с пыльником, заматываем изолентой открытый конец пыльника, и ставим шрус обратно и затягиваем его.

Отсоединяем всю проводку и все патрубки что идут к движку, сначала снимаем лыжу всю, потом подпираем двиг снимаем подушки и опускаем его через низ. аккуратно чтоб ниче нигде не задело.

Ну вот двигатель снят, закрепляем все что висит хомутами, чтоб передвигаться.

Вот и сам двигатель у нас на столе вместе с коробкой, снимаем стартер и откручиваем коробку.

All Nissan Side feed injectors are high impedence

The GTIR 444cc injectors are low impedence

91-99 USDM SR20DE = 259 cc side feed
00-02 USDM SR20DE RR = top feed

U12, U13, W10 and W11 SR20DET = 370 cc side feed
Pulsar GTIR SR20DET = 444 cc top feed

S13 and S14 RWD SR20DET =370 cc side feed
S15 RWD SR20DET = 444 cc side feed

SR20VET = 444cc top feed
SR20VE 20V = 350cc top feed

Side Feed Injectors

23 cc = 16 WHP
46 cc = 31 WHP
93 cc = 63 WHP
139 cc = 94 WHP
185 cc = 125 WHP * Pink GA16
231 cc = 156 WHP
259 cc = 175 WHP * Red SR20DE
278 cc = 187 WHP
324 cc = 218 WHP
333 cc = 226 WHP * Grey SR20VE
———————————————333 cc @ 4 bar = 261 WHP
370 cc = 250 WHP * Purple SR20DET
———————————————370 cc @ 4 bar = 290 WHP
416 cc = 281 WHP
444 cc = 299 WHP * Brick Brown SR20DET ( S15 )
———————————————444 cc @ 4 bar = 345 WHP
462 cc = 312 WHP
509 cc = 342 WHP
555 cc = 373 WHP * Yellow
———————————————555 cc @ 4 bar = 423 WHP
601 cc = 405 WHP * Yellow Tomei
———————————————601 cc @ 4 bar = 457 WHP
647 cc = 436 WHP
692 cc = 468 WHP
740 cc = 500 WHP * Red
———————————————740 cc @ 4 bar = 580 WHP
850 cc = 570 WHP SARD
———————————————850 cc @ 4 bar = 660 WHP

Читайте также:  Рабочая температура двигателя 412

Nissan Top Feed Injectors

350cc = 275 WHP * Green SR20VE 20V P12
444cc = 299 WHP * Yellow RNN14 GTIR
444cc = 299 WHP * Yellow SR20VET

Источник