Ниссан пульсар какой двигатель

Двигатели Nissan Pulsar

«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.

История автомобиля

Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.

Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».

Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.

Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.

Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.

В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.

Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».

Какие двигатели устанавливались

Поколение Двигатели
Первое (1978–1982) A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с.
Второе (1982–1986) GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с.
Третье (1986–1990) GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с
Четвертое (1990–1995) GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с.
Пятое (1995–2000) GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с.
Шестое (2012 – настоящее время) DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с.

Самые популярные двигатели

Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:

С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.

1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.

Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.

Рекомендации по выбору

Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.


ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.

Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.

Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.

Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.

Проблемы

Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.

Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.

На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.

Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.

В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.

У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.

Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.

Источник

Какой двигатель можно поставить на ниссан пульсар

Двигатели Nissan Pulsar

«Nissan pulsar» представляет собой компактный автомобиль японского производства, который стал достаточно востребованным благодаря невысокой стоимости, привлекательного внешнего вида, комфортабельности и надежности.

История автомобиля

Данная модель начала производиться в 1978 году, тогда она выпускалась под индексом Nissan N10. Ее внешность отличалась, прежде всего, удлиненной передней частью. Существовало две модификации авто с тремя и пятью дверьми в кузове хэтчбек и универсал.

Второе поколение появилось на свет в 1982 году. В европейских странах модель именовалась как «Nissan Cherry».

Третье поколение вышло 1986 году. Оно имело 2 типа кузова – седан и хэтчбек.

Через четыре года стала доступна новая модель, которая приняла округлую форму вместо угловатой формы.

Пятая версия вышла в 1995 году. Автомобиль обладал по тем временам весьма достойными техническими параметрами, правда его внешность ничем примечательным не отличалась.

В 1997 был осуществлен рестайлинг пятого поколения, а в 1999 году производство Пульсара было остановлено.

Только спустя 14 лет японцы решили возродить модель, представив новую версию на автомобильной выставке в Париже. Авто шестого поколения получило современный кузов, новейшее техническое оснащение и более мощные силовые агрегаты. При его создании разработчики в основном ориентировались на автолюбителей из Европы, по этой причине он похож на такие популярные модели Ниссан как «X-Trail» и «Qashqai».

Какие двигатели устанавливались

Поколение Двигатели
Первое (1978–1982) A12A1,2 л, 62 л.с; A14 1,4 л, 74 л.с.
Второе (1982–1986) GA15E 1, 5 л, 84 л.с; CD17 1,7 л, 61 л.с.
Третье (1986–1990) GA15DE, 1, 5 л, 84 л.с; GA16E 1,6 л, 113 л.с
Четвертое (1990–1995) GA13DS 1,3 л, 79 л.с; GA15DS 1.5 л, 94 л.с; GA16DE 1.6 л, 110 л.с; CD17 1.7 л, 55 л.с; SR18DE 1.8 л 140 л.с.
Пятое (1995–2000) GA15DE 1.5 л 105 л.с; GA16DE 1,6 л, 120 л.с; SR18DE 1,8 л, 140 л.с.
Шестое (2012 – настоящее время) DIG-T 1,2 л, 115 л.с; DIG-T 1,6 л, 190 л.с; SR18DE 1,8 л, 131 л.с.

Самые популярные двигатели

Наибольшее распространение приобрели следующие бензиновые двигатели:

С 1,5-литровым движком автомобиль способен максимально разогнаться до 200 км/ч. Он довольно экономичен и потребляет в городском цикле не более 6,9 литра на 100 км пробега, а в загородном на 2 литра меньше.

1,6-литровый мотор тоже расходует немного – около 7,2 л на 100 км в городе и 5,5 л на трассе.

Оба двс рядные, четырехцилиндровые, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и наличием системы непосредственного впрыска горючего.

Рекомендации по выбору

Согласно многочисленным отзывам высокой надежностью обладает 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 115. При нормальной эксплуатации, а также своевременном обслуживании и уходе он способен функционировать без поломок от 150 тыс. км пробега и выше.

ТО этого двигателя следует проводить согласно регламенту через каждые 15 000 км или спустя 6-7, если он эксплуатируется в тяжелых условиях.

Наиболее экономичным мотором является дизельный 1,5-литровый dCi, который расходует всего 3,6 литра в смешанном цикле. Отличается экологичностью, выбрасывает 94 г/км CO2. Но доступен он исключительно с механической КПП. С автоматической коробкой передач работает вышеупомянутый 1,2-литровый мотор.

Самым мощным в линейке силовых агрегатов nissan pulsar является 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий до ста девяносто «лошадиных сил». Он оснащен турбонаддувом, который повышает эффективность двигателя посредством оптимизации процесса сжигания горючего, а также снижает расход бензина и уменьшает токсичность отработанных газов.

Кроме того, данный агрегат имеет современную систему изменения фаз газораспределения, установленную на распределительном валу впускных клапанов для управления временем их открытия и закрытия. Это улучшает характеристики крутящего момента.

Проблемы

Агрегаты характеризуются долговечностью и каких-либо общих недугов не имеют, разве что периодически возникают неприятности с датчиком массового расхода воздуха и клапаном холостого хода.

Также иногда резко увеличивается потребление масла, в этом случае следует проверить соединение труб двигателя, маслосъемных колец и колпачков. Замена колец и колпачков обычно устраняет проблему.

На старых агрегатах замечены дефекты прокладки головки блока цилиндров, что тоже приводит к высокому потреблению топлива.

Средний ресурс мотора пульсар, в том числе ga15 составляет 300 000 км, без капитального ремонта. Если использовать качественное горючее и масло он прослужит еще дольше.

В случае серьезной поломки лучше приобрести контрактный двигатель, поскольку капитальный ремонт обойдется несколько дороже.

У карбюраторных версий проблемы появляются чаще. Вследствие засора сетчатых фильтров и жиклеров внутри системы питания, двигатель начинает плохо функционировать или вовсе глохнуть. Избавиться от проблемы поможет чистка карбюратора.

Двигатели ниссан пульсар, преимущественно оснащаются цепью газораспределительного механизма (а иногда и двумя), которую необходимо менять через 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторы есть только у моторов последнего поколения, например, у дизеля м150, старые версии их не имеют, так что спустя каждые сорок-пятьдесят тыс. км, необходимо осуществлять регулировку клапанов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  Ремень двигателя автомобиля газ