Ниссан санни n14 двигатели

Двигатели Nissan Sunny

Nissan Sunny – одна из старейших моделей данной марки, которая производилась с 1966 года по 2006, после чего осталась версия с другим названием для разных рынков продаж. Tiida, Latio, Versa,Almera, Scala –все это названия потомков Nissan Sunny после 2006 года на рынках России, Европы, Китая и Америки.

Впервые сошедший с конвейера Datsun Sunny в 1966 году был очень похож на европейские легковые автомобили, как то Fiat 1300 и еще более знакомый нам его младшие братья – Лада 2101, Dacia 1300. Отличия в дизайне конечно были: японский вариант был в кузове купе, зеркала заднего вида располагались на моторном отсеке.

Первый же двигатель мало отличался от собратьев из других стран и представлял собой обычную рядную бензиновую «четверку», выдающую порядка 60 л.с. при 4000-5000 об/мин. B10 производился с 1966 по 1969 год и помимо купе и 2-хдверного седана имел кузов универсал и полноразмерный седан.

B110 стал продолжением, которое получило обновленный кузов и два новых двигателя, причем характеристики которых уже превосходили предшественника. Второе поколение в других странах получило распространенное наименование Datsun 1200, помимо обычных версий имело также премиумный GX Grand Luxury с двухкарбюраторным двигателем. Основными же ДВС были 1.2 A12 и 1.4 L14 – несколько разные двигатели, производившиеся для внутренних продаж в Японии и для экспорта соответственно.

Оба они четырехцилиндровые рядные карбюраторные и работают на бензине, но по характеристикам кроме объема есть разница еще и в мощности. A12 выдавал 70 л.с. и 95 Н*м. L14 имел порядка 80 л.с.

Третье поколение B210 (1973-1977)

Данная серия авто появилась в год, который запомнился нефтяным кризисом, когда потребовались удобные авто с низким потреблением бензина. В США продажи были весьма высоки, а также в Австралии и Новой Зеландии. Двигатели, с которыми авто поставлялись на рынки, были потомками недавних предшественников, а именно A12, A13, A14, L14, L16 и L16T – первые три предназначались для внутреннего японского рынка, а серия L –для экспорта.

А13 обладал объемом 1288 куб. см и мощностью 75 л.с. Отличительной его чертой являлась удлиненная поршневая группа на 15 мм (0.59 дюйма)и система EGR, которую так не любят многие в наши дни. А14 представлял собой тот же А13, но чуть больше (1397 куб. см) и мощностью от 50 до 85 л.с. Именно на базе А14 был сделан премиумный двигатель с двумя карбюраторами для GX.

Серия L как экспортная имела незначительные отличия, кроме объемных характеристик. L14 на третьем поколении не изменился, а его потомки в виде L16 и L16T несколько преобразились. У первого мощность была 96 л.с., а коробка передач в комплекте хоть и имела четыре передачи (передние 3 и задняя 1), но на 3-й включался механизм изменения угла опережения зажигания. L16T отличался двумя карбюраторами, плоскими головками поршней и немного другой головкой блока. Мощность его составляла 109 л.с.

Четвертое поколение B310 (1977-1981)

На этом этапе развития модели произошли первые интересные изменения дизайна, придавшие автомобилю европейский вид. Datsun 120Y Sunny – одно из наиболее известных названий этой линейки. Что же касается двигателей Санни четвертого поколения – это все те же А12,13,14,15, но также появился А12А. Что касается А15, то он несколько больше прочих в своей линейке и имеет вариацию А15Е, оснащенную инжектором. При мощности 80 л.с. расход составлял 5.7 л на 100 км. А12А – это А12 с увеличенным на 2 мм диаметром цилиндров (75 мм против 73мм), а также переделанным механизмом клапанов и шатуном. Эти доработки позволили получить 68 л.с. при 6000 об/мин – весьма большое количество оборотов для двигателей того времени.

Читайте также:  Самые экономичные обороты двигателя

Пятое поколение B11 (1981-1985)

При производстве пятого поколения Ниссан Санни были использованы новые двигатели серии Е. Серия Е начала свою историю в середине 1960-х и устанавливались эти двигатели на модели Bluebird, Truck 222, Fairlady и т.д. E13 – 58-сильный рядный двигатель, особенно ничем не примечательный. Из отличий от серии А – это чуть меньший диаметр цилиндров. Е15 – двигатель немного большего объема, но вот его второе воплощение – Е15ЕТ куда интереснее. Это инжекторный бензиновый рядник с турбонаддувом. К слову, турбированная модель была сконструирована в 1987 году и продавался с разными машинами в Японии, Океании и США. Мощность составляет 113 л.с. при объеме 1.5 литра.

Помимо бензиновых на пятое поколение Санни установили впервые дизель. CD17 diesel – рядный четырехцилиндровый дизельный ДВС. На B11 устанавливался ранний из трех разновидностей CD17, обладавший 58 л.с. при 5000 об/мин и 104 Н*м при 2800 об/мин. Ранняя версия на Ниссан Санни устанавливалась до 1985 года, впоследствии поздний можно было встретить на B12 и B13 до 1995 года, а на Nissan AD Y10 до 1998 года.

Шестое поколение B12 (1985 – 1990)

Поколение B12 помимо ставших классическими ДВС серии Е (13S, 15S/E, 15ET), также CD17 diesel, получило GA 15S/E, CA16DE (CA18DE). GA15 – это двигатели новой в то время серии, производившиеся с рабочим объемом от 1.3 до 1.6 л, а также с 12 и 16 клапанами. Также на них устанавливались системы моновпрыска и распределенного впрыска топлива. Конкретно GA15S и GA15E отличаются друг от друга типом формирования смеси: у первого (S) карбюратор, у второго (E) – распределенный впрыск. Соответственно силовые характеристики этих ДВС 85 и 97 л.с., а крутящий момент – 123 и 126 Н*м. Количество клапанов – 12.

CA16DE – несколько более мощный (122 л.с. на 6400 об/мин) и оборотистый двигатель, чем GA. 16-клапанный механизм с двумя распределительными валами и распределенным впрыском позволили добиться более высоких характеристик. Этот ДВС был создан уже для переднеприводного автомобиля. Интересным дополнением к названным характеристикам была еще система NICS (Система контроля впуска Ниссан) – на оборотах 3900 об/мин открываются вторичные порты для впуска потока воздуха посредством специального двустворчатого клапана в каждом цилиндре.

CA18DE – это родной брат предыдущего ДВС, который за счет большего рабочего объема выдавал немного больше мощности при тех же оборотах – 139 л.с. и 159 Н*м крутящего момента при 5200 об/мин. Весьма мощный двигатель для своего времени и объема. Высокие обороты неизбежны для таких объемов у бензиновых двигателей, однако, за счет использования в качестве материала ла для блока цилиндров литой стали обеспечен более высокий уровень износостойкости, чем у чугунных корпусов.

Читайте также:  Описание двигателей для классики

Кроме классического Е16 устанавливались еще Е16S/i. Разница в наличии карбюратора (S) и впрыска на дроссельную заслонку (i).

Седьмое поколение B13 (1990-1993)

Данная серия, выпускавшаяся всего три года, имела три двигателя объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л.

Двухлитровый SR20DE использовался при производстве более пятнадцати моделей Ниссан. Впервые выпущен в 1989 году, он имел характеристики: 130-169 л.с. при 6400 об/мин и 178 Н*м при 4800 об/мин. В маркировке указаны основные технические свойства: 2.0 литра, два распределительных вал, электронная система управления впрыском.

GA16DE – двигатель из семейства GA, производившийся с 1990 по 1999 год. Он также оснащен двумя распредвалами (DOHC), для Североамериканского рынка оснащался системой NVCS. Его мощность составляла от 102 л.с. при 4000 об\мин. До 115 на 6000 об/мин. Такой же, но с впрыском на дроссельную заслонку – GA16i – устанавливался на Nissan Pulsar с 1989 по 1990 гг. Вариант GA16DS представлял собой DOHC, оснащенный также катализатором и электронно управляемым карбюратором.

Девятое поколение B15 (1998-2006)

Восьмое поколение B14 также использовало GA16DE и SR20DE, как и прочие многочисленные вариации модели Sunnyпо всему миру. В девятом же применены еще два новых для этой модели двигателя: QG18DE и QR25DE, которые шли наряду с уже известным SR20DE, который оказался достаточно мощным для своих размеров.

QG18DE был разработан компанией Aichi Machine Industry специально для Nissan. 1.8 л, 115 л.с. при 6000 об/мин – практически обычные характеристики для двигателей легковых авто того времени в Японии. Электронная система впрыска топлива и различные системы контроля выбросов – основные технические доработки.

QR25DE – более крупный 2.5 литровый двигатель, получивший конструктивные обновления, соответствующие своему времени: шатуны из литой стали, стальную цепь ГРМ, балансировочные валы, алюминиевый впускной коллектор. Мощность составила у него 175 л.с. при все тех же 6000 об/мин.

Многие двигатели производились и устанавливались на многочисленные экспортные модели, прототипом которых является именно Nissan (Datsun) Sunny, поэтому встретить перечисленные двигатели можно в огромном количестве машин.

Источник

Двигатели Nissan Sunny N14 в Москве

Опора двигателя передняя nissan almera, sunny n14, n15, y10 1.4-2.0d 93- front fem0173 FENOX арт. FEM0173

Опора двигателя NISSAN: SUNNY N14 1.4/1.6 90-95 PATRON PSE3815

Защита картера двигателя и кпп для nissan almera (ниссан альмера)n16 2000-2006, v-все/classic 2006-, v-все/sunny b15 98-07 (сталь 2 мм) alf1501st

Защита Nissan Almera Classic картер/ Almera N16 / Sunny B15/ Bluebird Sylphy + крепления

Опора двигателя nissan almera/sunny n14/n15/y10 1.4-2.0d 93- PATRON арт. PSE3409

Защита картера двигателя и кпп для nissan almera (ниссан альмера)n16 2000-2006, v-все/classic 2006-, v-все/sunny b15 98-07 (сталь 2 мм) alf1501st

Подушка ДВС задняя Nissan Sunny N14/Almera N15 2.0D 94-00 STELLOX 25-74015-SX

Nissan Sunny. Модели B13 и N14 выпуска с 1990 г. с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт

Опора двигателя Nissan Almera/Sunny N14/N15/Y10 1.4-2.0D 93 PATRON PSE3409

Nissan Sunny. Модели B13 и N14 выпуска с 1990 г. с бензиновыми и дизельными двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт

Читайте также:  Продам двигатель suzuki hayabusa

Передняя проставка для увеличения клиренса Nissan Sunny n14 Хэтчбек 5 дв. 1147-20

Защита двигателя,кпп nissan sunny v-1,5 (1995-2003) (2 мм, Сталь) motodor.01452

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN ALMERA N16 (ниссан альмера Н16) / NISSAN SUNNY (ниссан санни) бензин с 2000 года выпуска

ALFeco Защита картера и коробки передач Nissan Sunny B14 2WD (Ниссан Санни) 1994-1998 объем двигателя: 1,5 (стальная 2 мм, тип защиты: двигателя, коробки передач, днища, картера) с крепежом

Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию NISSAN SUNNY (ниссан санни) бензин / дизель c 1986 года выпуска

Опора двигателя nissan sunny b14/almera n15 95-00 PATRON арт. PSE1752

Защита двигателя,кпп nissan sunny v-1,5 (1995-2003) (2 мм, Сталь) motodor.01452

Nissan подушки двигателя S13/14/15 SR20DET (Vibra style)

ALFeco Защита картера и коробки передач Nissan Sunny B15 (Ниссан Санни) 1998-2007 объем двигателя: 1,3 (стальная 2 мм, тип защиты: двигателя, коробки передач, днища, картера) с крепежом

Уретановые подушки (баферы) на Nissan Sunny N14 Седан (1990-1995)

Сайлентблок подушки задней двигателя nissan sunny b14/almera n15 95-00 Stellox 2519674SX

Опора двигателя задняя подходит для nissan almera(n16) 1.5-1.8 00 / sunny 1.3-1.8 97-03 me-1136 LYNXauto арт. ME-1136

Защита двигателя,кпп nissan almera v-1,4;1,5;1,6;1,8;(95-00)/primera v-1,6;2(90-01)/sunny v-1,4;1,6;2(90-95) (2 мм, Сталь) motodor.01401

Nissan AD, Sunny Wagon. Модели выпуска с 1990 г. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Уретановые подушки (баферы) на Nissan Sunny N13 Седан (1986-1991)

Опора двигателя nissan: almera 1.4 95-00, sunny n14 1.4 90-95 PATRON арт. PSE3492

Книга: руководство / инструкция по ремонту и техническому обслуживанию NISSAN SUNNY (ниссан санни) бензин / дизель c 1986 года выпуска

Опора двигателя задняя nissan sunny b14/almera n15 95-00 PATRON арт. PSE3914

Ветровики SkyLine Nissan Sunny B13,N14 4dr 90-95/Sentra 331/TSURU

Nissan Sunny 1998-2004 пробка радиатора 21430-7999C

Уретановые подушки (баферы) на Nissan Sunny N13 Хетчбэк 3-дв. (1986-1991)

Уретановые подушки (баферы) на Nissan Sunny N13 Хетчбэк 5-дв. (1986-1991)

Подушка двигателя правая Nissan Sunny B14/Almera N15 95-00 FEBEST nm-033

Подушка двигателя передняя nissan sunny b15/almera n16 00-05 Fenox FEM0075

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN PULSAR (ниссан пульсар) / SUNNY (санни) / NX COUPE (НХ купе) / 100NX (100 НХ) / SENTRA (сентра) бензин / дизель с 1990 года выпуска

Опора двигателя nissan almera/sunny n14/n15/y10 1.4-2.0d 93- Patron PSE3409

Дефлекторы боковых окон Nissan Sunny N14 Хэтчбек 5 дв. (1990-1995)

Подушка двс задняя nissan almera/bluebird/pulsan/sunny/wingroad 99 Fenox FEM0067

Насос водяной n-110 nissan primera/sunny/almera 1.4i/1.6i 16v 90- PATRON арт. PWP1052

Прокладка гбц nissan almera/sunny iii 1.4 ga14de/ga14ds 90-00 Elring арт. 423.590

Насос водяной nissan sunny /bluebird 1.6-2.0 89- Nipparts арт. J1511019

Подушка ДВС передняя Nissan Almera/Sunny N14/N15/Y10 1.4-2.0D 93 STELLOX 25-74014-SX

ALFeco Защита картера и коробки передач Nissan Sunny B14 4WD (Ниссан Санни) 1994-1998 объем двигателя: 1,5 (стальная 2 мм, тип защиты: двигателя, коробки передач, днища, картера) с крепежом

Шрус nissan almera n15/sunny n14 1.4-2.0d 90-00 нар. Miles арт. GA20282

Шрус nissan almera n15/sunny n14 1.6-2.0d 90-00 нар. Miles арт. GA20334

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN PULSAR (ниссан пульсар) / SUNNY (санни) / NX COUPE (НХ купе) / 100NX (100 НХ) / SENTRA (сентра) бензин / дизель с 1990 года выпуска

Защита двигателя,кпп nissan almera v-1,4;1,5;1,6;1,8;(95-00)/primera v-1,6;2(90-01)/sunny v-1,4;1,6;2(90-95) (2 мм, Сталь) motodor.01401

Источник