Ниссан санни ремонт двигателя

Ремонт Nissan Sunny

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Ниссан Санни! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 3700
Установка двигателя на место от 3700
Полный ремонт двигателя от 35000
Переборка двигателя от 35000
Замена головки блока цилиндров от 18500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 8500
Замена сальника распред. вала от 3800
Замена прокладки клапанной крышки от 1190
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 7200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 3600
Замена приводного ремня от 500
Замена опоры двигателя от 600
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 400
Замена прокладки выпускного коллектора от 1200
Замена турбины от 3200
Замена маховика от 6800
Замена помпы системы охлаждения от 2500
Замена радиатора от 2200
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 2400
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 10200
Снять дизельный двигатель от 3700
Поставить дизельный двигатель от 3700
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 5400
Диагностика дизельного двигателя от 1200
Ремонт ГБЦ от 11700
Ремонт дизельного двигателя от 45000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 18500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 7600
Замена МКПП от 6400
Замена роботизированной КП от 6400
Замена вариатора от 7600
Замена сальника первичного вала МКПП от 7200
Замена сальника выходного вала МКПП от 1900
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 7800
Замена сцепления МКПП от 7200
Замена выжимного подшипника КП от 6600
Замена сцепления роботизированной коробки от 7200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 2500
Замена радиатора печки отопителя от 1200
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 600
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 3500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 1190
Замена левого поворотного кулака от 1900
Замена передней стойки амортизатора от 1190
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1700
Замена ступицы переднего колеса от 1200
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 3500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1700
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5500
Замена сайлентблока подрамника от 5700
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 2200
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 800
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 800
Замена балки задней подвески от 3200
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1500
Замена продольного рычага задней подвески от 800
Замена поперечного рычага задней подвески от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1200
Замена рулевой рейки от 3200
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 850
Сход развал задней оси от 850
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 1190
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Слесарь сборщик авиационных двигателей
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 500
Замена тормозной трубки от 500
Замена тормозного цилиндра от 1190
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1200
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1200
Замена регулятора тормозных усилий от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1500
Замена левого переднего ШРУСА от 1500
Замена внутреннего пыльника привода от 1900
Замена наружного пыльника привода от 1900
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена высоковольтных проводов от 400
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 800
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1190
Замена модуля предохранителей салона от 1190
Замена модуля предохранителей багажника от 600
Замена блока управления комфорта от 600
Замена модуля управления центрального замка от 600
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 500
Ремонт электропроводки от 500
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1190
Замена под рулевого переключателя от 1500
Замена контактной группы замка зажигания от 600
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 600
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

Источник

Ремонт двигателя Nissan Sunny в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт двигателя Nissan Sunny цена:

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Sunny

Полная диагностика Nissan Sunny по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Sunny. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Sunny. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт двигателя Nissan Sunny

Автосервис Nissan Sunny «Кволити Моторс» в Москве специализируется на всех видах работ, как диагностике, так и переборке, промывке и ремонте двигателя Nissan Sunny. Диагностика двигателя является частью плановых работ, поэтому мы не рекомендуем игнорировать посещение техцентра, ведь в большинстве случаев можно избежать дорогостоящего ремонта, устранив незначительные неполадки.

Сотрудниками автосервиса будет проведена профессиональная проверка всех узлов силового агрегата, и при необходимости заменены комплектующие. Невысокие цены на запчасти и ремонт двигателя Nissan обусловлены сотрудничеством напрямую с поставщиками запчастей.

Источник

Руководство по ремонту Nissan Sunny / Ниссан Санни

Общая информация об автомобиле.

Читайте также:  Растут обороты двигателя приора

В апреле 1991 года в производственной программе Nissan появились машины в версии GTi с двухлитровым 143-сильным бензиновым силовым агрегатом, а также модификация GTi-R, оснащенная полным приводом. Помимо полного привода GTi-R имел турбину, отчего его мощность возрастала до 200 и даже 230 л. с. (в зависимости от давления наддува).

В марте 1992 года семейство Sunny подвергли модернизации, которая традиционно коснулась облицовки передней части автомобиля и задних фонарей. Это оживило облик автомобиля и помогло ему продержаться на конвейере до 1994 года. А незадолго до этого, в конце 1993 года, сняли с производства версию GTi.

Sunny представлял собой маленький седан, легкий в управлении и безупречно оборудованный внутри. Он по праву заслужил имидж скромного, невзыскательного, простого в обслуживании и надёжного автомобиля.

В 1995-м Nissan Sunny сменила новая модель Almera, но на внутреннем японском рынке название Sunny осталось.

Осенью 1998 года на Токийском автосалоне представили новое поколение Nissan Sunny, построенное на новой платформе MS. Обновленная версия модели Sunny, предназначенна для японского рынка. Автомобиль с передним или полным приводом, оснащается бензиновыми двигателями с электронной системой впрыска объемом 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 л и мощностью от 87 до 175 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость 170-180 км/ч.

Для автомобиля предлагалось несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов и один атмосферный дизель 1,7 л (54 л. с.). Хотелось бы уточнить, что не все моторы шли на европейский рынок. Бензиновые двигатели были представлены в рабочем объеме от 1,3 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. соответственно. Самые распространенные на леворульных экземплярах — 1,6-литровые силовые агрегаты. Системы питания моторов были различными, но большинство машин карбюраторные, а инжекторные встречаются редко. Карбюраторы применялись как простые (но все равно обвешанные кучей клапанов и датчиков), так и очень «навароченные», со сложным электронным управлением. Поэтому если у автомобиля наблюдаются провалы при разгоне или нестабильный холостой ход, то скорее всего карбюратор требует регулировочных или ремонтных работ. Но надо иметь в виду, что его ремонт и регулировка сложны, и даже опытный специалист редко дает гарантию на сделанную работу. Инжекторные же моторы просты как в ремонте, так и в обслуживании.

В последний год выпуска этого поколения начали устанавливаться принципиально новые бензиновые двигатели серии GA (они предназначались уже для следующего, третьего, поколения модели, но захватили под занавес и второе), у которых в газораспределительном механизме применялась цепь, в то время как у предыдущих распределительный механизм приводился в действие зубчатым ремнем. Все моторы серии GA имеют по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала (DOHC). Благодаря оригинальной конструкции натяжителя и успокоителя они не требуют внимания к приводу ГРМ до 300 тыс. км пробега, а иногда и более.

Дизель имеет высокий ресурс и отличную экономичность, но, пожалуй, динамика машины, им оснащенной, устроит только очень спокойного водителя. Интересно, что турбоверсии данного агрегата не выпускалось.

Что касается ресурса моторов, то они выхаживают до капремонта по 300 тысяч км и более, но поскольку с окончания производства данного поколения прошло 13 лет, то найти экземпляр, который прошел бы меньше 200—250 тыс. км, просто нереально.

В эксплуатации Sunny вполне экономичен, несмотря на свое японское происхождение. Цена запчастей для него такая же, как для самых недорогих «европеек», а на разборках можно купить практически любой агрегат или кузовную деталь просто за смешные деньги. К тому же некоторые элементы ходовой части подходят от модели Bluebird. Кстати, с надежностью у Nissan Sunny все отлично, и это подтверждено рейтингами таких уважаемых европейских организаций, как ADAC и TUV. В этих рейтингах модель стабильно сохраняет позиции в первой десятке самых беспроблемных автомобилей.

Источник

Ремонт двигателя Ниссан

Выберите свою модификацию:

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт двигателя от 25000 руб. отправить
Капитальный ремонт двигателя от 20000 руб. отправить
Ремонт дизельных двигателей от 20000 руб. отправить
Замена распределительного вала от 16000 руб. отправить
Снятие и установка двигателя от 20000 руб. отправить
Замер компрессии двигателя от 2500 руб. отправить
Замена двигателя от 18000 руб. отправить
Замена масляного фильтра от 700 руб. отправить
Замена опоры двигателя от 500 руб. отправить
Замена прокладки картера от 2500 руб. отправить
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб. отправить
Замена прокладки коллектора от 1500 руб. отправить
Замена прокладки выпускного коллектора от 3000 руб. отправить
Замена воздушного фильтра от 150 руб. отправить
Регулировка клапанов от 5000 руб. отправить
Замена масла в двигателе 800 руб. отправить
Ремонт блока цилиндров
Ремонт блока цилиндров от 16000 руб. отправить
Замена масляного насоса от 10000 руб. отправить
Замена поддона картера от 2000 руб. отправить
Замена поршневых колец от 20000 руб. отправить
Замена коленвала от 25000 руб. отправить
Ремонт коленвала от 10000 руб. отправить
Замена переднего сальника коленвала от 2500 руб. отправить
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ от 8000 руб. отправить
Регулировка зазора клапанов от 3000 руб. отправить
Замена гидрокомпенсаторов от 8000 руб. отправить
Замена головки блока цилиндров от 10000 руб. отправить
Замена прокладки ГБЦ от 20000 руб. отправить
Замена сальников клапана от 15000 руб. отправить
Ремонт ГРМ
Ремонт ГРМ от 15000 руб. отправить
Выставление меток ГРМ от 16000 руб. отправить
Замена цепи ГРМ от 12000 руб. отправить
Замена натяжителя цепи от 5000 руб. отправить
Замена приводного ремня от 800 руб. отправить
Замена ремня ГРМ от 5000 руб. отправить

Если самостоятельное вмешательство в работу прочих механизмов автомобиля профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не рекомендуют, то пытаться проводить ремонт двигателя Ниссан своими силами, без предварительного проведения диагностики решительно запрещено. Но всем, кто всё же захочет воспользоваться многочисленными, часто противоречащими друг другу советами форумов, услуги эвакуатора от нашего автосервиса будут предоставлены максимально быстро.

Силовая часть автомобиля – конструкция сложная, относится к механизмам высокоточной сборки и регулировки, и в большинстве случаев не позволяет провести ремонт двигателей Nissan без использования профессионального оборудования. По сложности вмешательства, ДВС подвергается разным видам ликвидации поломок.

Текущий ремонт. Диагностика неисправностей и сервисное обслуживание. Несложные работы, связанные с устранением незначительных неисправностей, замена расходников, масла, фильтров.

Частичный. Этот способ подойдёт при необходимости ремонта и замены ряда деталей, в большинстве случаев не подразумевает демонтажа агрегата.

Капитальный. Самый сложный и дорогостоящий вид работ. Снятие, разборка, дефектовка, ремонт ГБЦ, коленвала, работы, связанные с восстановлением узлов агрегата. В зависимости от степени износа и повреждений принимается решение о целесообразности реставрации деталей или установке нового двигателя.

Заметим, что японские моторы на каждой модели автомобилей Nissan справедливо считаются одними из самых надёжных и одновременно неприхотливых. Способствуют продолжительности работы двигателя правильное и своевременное обслуживание, эксплуатация автомобиля в рекомендованном режиме и обслуживание в надёжном, проверенном автосервисе.

Типы двигателя Nissan

Японский концерн предлагает для выбора внушительную линейку модификаций, каждый из представленных вариантов полностью пригоден для ремонта в ЦТО Nissan.

Каким бы ни был двигатель автомобиля, уберечь его от перегрева и дорогостоящего ремонта поможет своевременная промывка радиатора. При этом от стиля вождения зависит периодичность визитов в ЦТО. Любителям спортивной и экстремальной езды рекомендован период в 10 тыс. км, а всем, кто придерживается спокойного режима при управлении Nissan достаточно повторять процедуру каждые 30 тыс. пройденных километров.

Признаки поломок двигателя

Об одном из видов предстоящего ремонта автомобиль оповещает хорошо узнаваемыми сигналами:

Ремонт ДВС Ниссан не настигнет в самый неподходящий момент, если следовать простым и не затратным методам обслуживания систем автомобиля.

Масло. Несмотря на рекомендации правил технического обслуживания о замене смазывающей жидкости каждые 15 тыс. км, фактически владельцы делают это примерно после пройденных 7-10 тыс. км. Это один из важнейших аспектов, предотвращающих работы по ремонту двигателей всех модификаций.

Радиатор. Как и было рекомендовано выше, делать это нужно по ситуации, основываясь на манере вождения, учитывая время года. Решетка системы охлаждения двигателя останавливает огромное количество пыли, мусора и грязи, избавляя владельца от необходимости делать дорогостоящий ремонт. Забитые звенья не функциональны и не способны защитить силовой агрегат от перегрева.

Эксплуатация. В основном производитель советует предварительно прогревать автомобиль, особенно при холодной погоде. Придерживаться предписанных нагрузок, а с появлением первых признаков неполадок обращаться для диагностики и ремонта в профильный автосервис, избегая визитов к мастерам, не имеющим достаточной квалификации.

Напоминаем! Самый сложный узел автомобилей Nissan – это именно двигатель. Его ремонт выполняется в зависимости от классификации. Для дизельных модификаций требуются узкопрофильные хорошие специалисты, а к капитального ремонта использование профессионального оборудования необходимо без исключений.

В случаях, когда стоимость реставрационных и восстановительных работ не имеет смысла с точки зрения финансовых затрат, стоит рассмотреть возможность заменить ремонт мотора Ниссан на установку контрактного силового агрегата. Автоцентр располагает возможностью предоставлять каждому клиенту выбор между использованием оригинальных деталей и качественных аналогов.

Предварительная запись

Быстрый и качественный ремонт двигателей Ниссан в Москве проводится в каждом из представленных филиалов Тех.Центра «Гараж».

Источник

Читайте также:  Номера двигателя субару форестер