Ниссан сентра объем двигателя

Технические характеристики Ниссан Сентра 2015

Технические характеристики нового Ниссан Сентра 2015 года показывают, что автомобиль находится на начальной стадии своего развития.

Двигатель

Пока безальтернативным вариантом силовой установки является проверенный временем, простой и надежный двигатель объемом 1,6 литра с четырьмя установленными в ряд цилиндрами. Мощность установки 117 л. с. С таким двигателем монтируется механическая 5-ступенчатая КПП. Более «обеспеченные» комплектации поступают в продажу с классическим ниссановским бесступенчатым вариатором CVT.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Расход топлива и масла на 100 км

Еще один немаловажный показатель nissan sentra – это расход масла и топлива. Если у автомобиля нет технических проблем, то смазочная жидкость уходить не должна, или ее потеря должна быть минимальной.

На 100 км пути автомобиль расходует 8,2 л бензина в городской черте, 5,5 л по трассе. Смешанный цикл – 6,4 литра. Приведенные показатели присущи Ниссан Сентра с механической коробкой передач. Если на машине установлен вариатор, то в городе «сгорит» 8,1 литра, на трассе – 5,4 л. Смешанный цикл – 6,4 литра.

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort 1 Elegance 1 Comfort 1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя см 3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность 2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент 2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия 10,7±0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort 1 Elegance 1 Comfort 1
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая вариатор
Привод Передний
Передаточные числа 1-я передача 3,727 4,006
0,550
2-я передача 2,048
3-я передача 1,393
4-я передача 1,029
5-я передача 0,821
6-я передача
7-я передача
задний ход 3,545 3,754
главная пара 3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort 1 Elegance 1 Comfort 1
Подвеска передняя Независимая, типа МакФерсон
задняя торсионная балка
Рулевое управление Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены 11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра 10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора 3
Тормозная система Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс. 4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Читайте также:  Промывать двигатель лучше всего

Источник

Двигатели Nissan Sentra

Впервые автомобиль был представлен на российском рынке только в 2014 г. Показ проводился в рамках Московского автосалона. С его появлением из производства ушел другой не менее популярный Ниссан Тиида, который также полюбился, но автопроизводитель решил обновить линейку новенькой моделью бюджетного класса.

Автомобиль продавался на всех континентах с разным названием, например, в Японии, Таиланде и Китае его знают как Sylphy, а в Австралии Pulsar sedan. Только в нашей с вами стране и США машина представлена под своим настоящем именем.

По своим габаритам, Ниссан Сентра вполне большой. Его длина составляет чуть более 4,625 м, поэтому его можно и нужно назвать вместительным. Машина благодаря усовершенствованному рулевому механизму способна развернуться с радиусом всего 5,5м. Чем не могут похвастать многие другие марки автомобилей.

Создавался седан на родной ниссановской, но слегка увеличенной V-платформе. Она же использовалась для проектирования многих других моделей автомобилей этой же марки, потому что полюбилась не только высокой надежностью, но и эргономикой.

Особенность автомобиля Nissan Sentra заключается в том, что он был полностью адаптирован к российским дорогам и прошел множество испытаний, доказавших его полную пригодность к активной эксплуатации в наших условиях.

Автомобиль предлагается на рынке в 4 комплектациях в зависимости от дополнительных начинок в виде увеличенных дисков, мультимедийной системы, кондиционера и прочих аксессуаров.

Но в базовом исполнении на нем уже имеется система, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобиля.

Модификации двигателей на Сентра

На российскую модификацию Сентры устанавливается только один мотор. Это атмосферный двигатель объемом 1.6 л. Агрегат относится к серии двигательных устройств HR. Впервые он был испытан в 2010 году и зарекомендовал себя с лучшей стороны как выносливый, стабильный и надежный.

Мотор является бензиновым, поэтому обладает хорошей мощностью, сопоставимой с 117 л с. Учитывая небольшой объем и достаточно высокую мощность ДВС относится к категории бюджетных. Он обеспечивает хороший крутящий момент в 158 Нм, а по качеству выхлопных газов соответствует классу Евро-5.

Характеристики двигателя на Ниссан Сентра

Характеристика Показатель
Объем 1.6 л
Мощность 117 л с
Крутящий момент 158 Нм
Варианты КПП 5-ст. механика, 7-ст. вариатор
Тип двигателя Атмосферный
Конструкция мотора Рядный

Совместно с этим двигателем на автомобиле стоит 5-ступенчатая КПП механического типа. Также машина может комплектоваться вариатором с 7 скоростями. Между этими КПП есть существенные отличия в скорости:

Для обеспечения стабильности работы ДВС рекомендуется заливать следующие масла:

Кроме хороших показателей разгона и динамики представленный двигатель потребляет сравнительно немного топлива. В смешанном цикле расход составляет всего 6,4 л, при максимальной 8,2 по городу и 5,5 по шоссе.

Другие разновидности двигателей

Для российского рынка Ниссан Сентра поставлялся только агрегатом с объемом 1.6 л, но на европейском рынке машина была доступна уже в 2002 г. и в другом исполнении. На нее устанавливался ДВС объемом 2.5 л модели QR25DE. Мощность такого мотора составляет 175 л с, что эквивалентно 130 кВт.

Крутящий момент подскакивает и вовсе до 244 Нм. Сравнительно мощный двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 7 с. Из-за этого машина относилась к спортивно модификации и ее стоимость несколько выше.

Также на автомобиль только серии S15 устанавливались моторы объемом 1.8 л, что соответствует 127 л с. Купить такой авто новым уже не представится возможным, потому что их выпуск окончился 2005 г., как и машин с двигателями 2.5 24V SE-R.

Еще раньше в период с 1994 по 1998 гг. выпускались автомобили серии S14 с двигателями 1.4 л мощностью 86 л с и 1.6 I 16V мощностью 107 л с. Все двигателя надежные и вполне экономичные, но новейшим в своем классе является именно 1.6 HR атмосферный.

Машины с ним можно купить еще сравнительно новые, не более 4 л с года выпуска. И это оптимальный вариант по расходу и надежности, поэтому идеально подойдет для автовладельцев со средним бюджетом.

Источник

О двигателях для Nissan Sentra

Среднегабаритная модель гольф-класса Nissan Sentra выпускается с 1982 года и по сей день не утратила актуальности. Силовые агрегаты для Nissan Sentra предусмотрены малообъемные под размер самого авто.

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л

Наряду с GA15DE производился и 1,6-литровый GA16, который отличался увеличенным диаметром цилиндров, а также применением новых поршней и степенью сжатия.

Изначально моторы были карбюраторными с 12-клапанной одновальной головкой.

После 1990 года появилась самая популярная модель мотора GA16DE с ГБЦ DOHC, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Гидрокомпенсаторов на моторе нет и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 50 тысяч километров.

Надежность двигателя усиливает цепной привод ГРМ с ресурсом около 200 тысяч километров.

Несмотря на возраст, в двигателе так и не выявили каких-либо существенных недостатков и при максимальном уходе агрегат способен пробежать не менее 500 тысяч километров.

Среди минусов можно лишь отметить периодические проблемы с КХХ и ДМРВ. 4

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л

Силовой агрегат SR20DE, появившийся в 1989 году получил невероятный успех и был впервые установлен на модели Nissan Bluebird. Мотор пришел на смену архаичному СА20 и получил БЦ из алюминия с сухими гильзами из чугуна.

ГБЦ с двумя валами и по 4 клапана на цилиндр с системой многоточечного впрыска. Наряду с таким агрегатом производился менее популярный SR20Di, отличавшийся моновпрыском, соответствующей головкой и иными каналами. Мощность таких моторов составляла 115 «лошадок», тогда как первая модификация могла похвастаться 150 л.с.

Двигатели Nissan SR20DE/DET/VE/VET на 2,0 литра получили несколько модификаций и усовершенствований, и всех их отличает надежность и долговечность. Значительных недостатков за время эксплуатации выявлено не было. Иногда ломается ДМРВ, а ресурс цепного привода ГРМ составляет свыше 250 тысяч километров. 5

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л

Силовой агрегат QG18DE на 1,8 литра сменил в линейке Nissan SR18DE, но от своего 1,6-литрового собрата отличается расширенным диаметром цилиндров, а в остальном имеет ту же систему ИФГР CVTC на одном валу, коллектор впуска с заслонками и прочее.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов специальными шайбами каждые 100 тысяч километров.

Не самый долговечный цепной привод ГРМ дает со временем плавающий ХХ, что вынуждает менять цепь.

Течь антифриза обусловлена проблемами с прокладкой клапана ХХ.

Особенностью двигателя считается повышенный расход масла. 3++

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Более длинноходный и тяговитый мотор MR20DE сменил в модельном ряду Nissan агрегат QR20DE. Ресурс двигателя с цепным приводом ГРМ составляет не менее 300 тысяч километров.

Двигатель получил систему ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют.

К минусам агрегата причисляют большой расход масла, растяжение цепи ГРМ, о чем сигнализирует неравномерный ХХ, провалы и падение мощности.

Ремень генератора на холодную может издавать свист, что говорит о его растяжении или износе.

Плавающие обороты можно убрать чисткой заслонки дросселя.

Иногда трескается ГБЦ при замене свечей, и важно не перекручивать. 4-

Источник

Двигатель автомобиля Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Nissan Sentra IV (B14) / 1.4 MT (86 л.с.) (1994) АИ-95 86 л.с. 114/4000 н*м
Nissan Sentra IV (B14) / 1.6 AT (107 л.с.) (1994) АИ-95 107 л.с. 150/4000 н*м
Nissan Sentra IV (B14) / 1.6 MT (107 л.с.) (1994) АИ-95 107 л.с. 150/4000 н*м
Nissan Sentra V (B15) / 1.8 AT (127 л.с.) (1998) АИ-95 127 л.с. 175/2400 н*м
Nissan Sentra V (B15) / 1.8 MT (127 л.с.) (1998) АИ-95 127 л.с. 175/2400 н*м
Nissan Sentra V (B15) / 2.5 MT (177 л.с.) (1998) АИ-95 177 л.с. 244/4000 н*м
Nissan Sentra VI (B16) / 2.0 CVT (135 л.с.) (2006) 135 л.с. 191 н*м
Nissan Sentra VI (B16) / 2.0 MT (135 л.с.) (2006) 135 л.с. 191 н*м
Nissan Sentra VII (B17) / 1.6 CVT (117 л.с.) (2012) АИ-95 117 л.с. 158/4000 н*м
Nissan Sentra VII (B17) / 1.6 MT (117 л.с.) (2014) АИ-95 117 л.с. 158/4000 н*м
Nissan Sentra VII (B17) / 1.8 CVT (130 л.с.) (2012) АИ-95 130 л.с. 173/3600 н*м
Nissan Sentra VII (B17) / 1.8 MT (130 л.с.) (2012) АИ-95 130 л.с. 173/3600 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Nissan Sentra (Ниссан Сентра)

Nissan Sentra дебютировал на московском автомобильном салоне в 2014 году. Его производство наладили на заводе ИжАвто. Может для отечественного рынка автомобиль и является новинкой, но вот в других странах его уже давно продают, но под другими именами: Pulsar, Sunny и Sylphy. Седан получил запоминающийся, но в то же время сдержанный внешний вид. У него вытянутые линзованный фары головного освещения с каймой из светодиодных ходовых огней снизу. Большая хромированная решетка радиатора с крупными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя, она становится шире по мере приближения к кромке капота и визуально является продолжением ребер, тянущихся от капота до самых передних стоек. Передний бампер получил несколько воздухозаборников, придающих автомобилю динамичный внешний вид и пару небольших круглых противотуманных фар. В общем и целом автомобиль выглядит современно и стильно, его силуэт полон струящихся плавных линий, которые плавно перетекают одна в другую, а хромированные вставки добавляют седану толику роскоши.

Размеры Nissan Sentra

Nissan Sentra- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длина 4625 мм, ширина 1760 мм, высота 1495 мм, колесная база 2700 мм, а дорожный просвет составит 155 миллиметров, что типично для автомобилей подобного класса. А вот объем багажника отличился- 511 литров свободного пространства, этого хватит не только для пакетов или спортивных сумок, но и для чего-нибудь покрупнее, багажное отделение довольно высокое, так что при желании можно уместить даже габаритный груз.

Седан использует платформу «V», такая же применяется во втором поколении Nissan Tiida.

Двигатель и трансмиссия Nissan Sentra

Nissan Sentra оборудуется одним единственным двигателем. Это атмосферная рядная бензиновая шестнадцатиклапанная инжекторная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Она может работать в паре как с классической механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, так и с вариатором. Этот двигатель применяется на многих автомобилях концерна Renault-Nissan и даже будет установлен в Lada Vesta. Данный силовой агрегат развивает 117 лошадиных сил при 6000 об/мин и 158 Нм при 4000 оборотах в минуту, что неплохо для атмосферного 1,6. Такую мощность удалось развить благодаря системе изменяющей фазы газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу. Приводом системы газораспределительного механизма служит цепь, а блок двигателя выполнен из алюминия. Максимальная скорость Nissan Sentra оборудованной механической коробкой передач составит 192 километра в час, а с вариатором 184 км/ч. Такой мотор способен разогнать седан весом 1202 килограмма до скорости в сто километров в час за 10,6 секунды с механической КПП и за 11,3 секунды с вариатором. Не смотря на неплохие динамические показатели, двигатель не заставит вас жить на заправочной станции, ведь с механической коробкой передач он будет расходовать всего 8,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,4 литра в смешанном темпе движения. Для вариатора эти цифры составят 8,1 л, 5,4 л и 6,4 литра соответственно.

Оснащение

Nissan Sentra обладает богатой технической начинкой, инженеры оснастили его массой технических новшеств и систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется антиблокировочной системой и системой стабилизации, электропакетом, подогревом сидений, стекол и зеркал, в более дорогих версиях можно встретить климат-контроль, 6 подушек безопасности, датчики света и дождя, лифт сиденья водителя и даже ключ-карта для запуска двигателя с помощью кнопки.

Nissan Sentra идет в ногу со временем, у седана привлекательный внешний вид. С одной стороны такой автомобиль не затеряется в потоке, но и не будет сильно бросаться в глаза, черты машины запоминающиеся, приятные но ненавязчивые. В нем полно всяких устройств и приспособлений, которые сделают поездку на машине намного проще и не дадут заскучать в дороге. В компании Nissan помнят что автомобиль это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему седан оснастили мощным и технологичным двигателем HR16DE, он обеспечит долгие километры пробега и подарит вам уверенность на дороге.

Видео

Источник

Читайте также:  Промывка системы дизельного двигателя