Ниссан жук когда рестайлинг

Nissan Juke 2021 года: когда выйдет в России новый кузов? + Цены и фото

До 2019 года этот японский субкомпактный кроссовер носил неоднозначную репутацию, а предметом споров выступал его необычный экстерьер. Кому-то он нравился (более миллиона проданных авто в Европе с 2010 года), но для большинства Ниссан Juke выступал своеобразным «гадким утенком», которому вряд ли что-то могло помочь стать прекрасным лебедем.

Но японским дизайнерам удалось невероятное: с выходом абсолютно нового Nissan Juke 2021 второго поколения стало понятно, что даже с сохранением общего стиля и пропорций, кроссовер может выглядеть привлекательно и выделяться сбалансированностью своей все еще необычной внешности.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Ниссан Жук 2021 года:

Обзор

Трансформация нового Ниссан Жук 2021 модельного года потребовала «переезда» на новую платформу CMF-B, которая используется на родственном Renault Captur.

Отсюда идентичная архитектура шасси с несущим кузовом, полузависимой задней подвеской, реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, электроручником и дисковыми тормозами.

Салон новой модели кроссовера

Новый Nissan Juke 2021 стал легче предшественника на 23 кг., но при этом прибавил в размерах кузова. При колесной базе в 1800 мм. габариты японского паркетника составили:

Кузов

Новый дизайн вполне можно записать в достоинства обновленного Nissan Juke: в фирменный V-образный дизайн передка отлично вписалась двухэтажная оптика с «прищуренными» ходовыми огнями и почти круглыми основными фарами с Y-образной «начинкой».

В соответствующем агрессивном стиле выполнен и передний свес, а на корме обнаруживаются не менее оригинальные корпуса фонарей и своеобразная форма крышки багажника.

При всем этом по нижней части нового кузова проходит «внедорожная» пластиковая окантовка, слегка расширяющаяся в районе бамперов, порогов и колесных арок. В такой же контрастный (необязательно черный) цвет окрашивается и крыша, что делает более грузным нижнюю часть корпуса машины.

Салон

Главной претензией к интерьеру «первого» Ниссан Жук был явный дефицит свободного пространства в салоне.
Японские инженеры с успехом решили и эту задачу, найдя дополнительные 58 мм. между сидениями первого и второго ряда и 11 мм. для пространства над головами задних пассажиров.

Увеличился и багажный отсек – до 422 литров вместо 354-х прежних. Для преображения дизайна внутренней отделки было решено применить более качественные материалы и расширить их цветовую гамму. Предпочтение по-прежнему отдается контрастным сочетаниям обивки, что явно рассчитано на молодых и креативных автолюбителей.

Технические характеристики и начинка

Для Nissan Juke 2021 года производитель подготовил лишь один двигатель – 1.0-литровую бензиновую «тройку» на 117 лошадиных сил (200 Нм). В комплекте с этим мотором может идти механическая шестиступка либо роботизированная «коробка» с семью ступенями.

Базовый привод – передний, но возможен и полный. В итоге, силовая часть компактного кроссовера готова продемонстрировать следующие показатели: 10,4 секунды до «сотни» на «механике» (с «роботом» на это уйдет не менее 11,1 секунды), максимальная скорость на уровне 180 км/ч и расход в смешанном режиме около 4.9 литров на 100 км.

Кроме этого, в оснащение авто сразу входит достаточно обширный список современных опций, включая LED-оптику, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники на всех 4 дверях, электроприводы боковых наружных зеркал, аудиосистему, а также систему распознавания препятствий в виде пешеходов и велосипедистов.

Nissan Juke: когда выйдет в России?

Осенью прошлого года, когда на рынок вышел «второй» Ниссан Жук 2021 модельного года, производитель обещал привезти новинку в Россию, обозначив в качестве ориентира второе полугодие 2020 года.

Позже появилась информация, что вместо Жука нам могут предложить адаптированную версию кроссовера Nissan Kicks, но по состоянию на декабрь 2020-го ни той, ни другой модели в салонах японской компании не появилось, также возможен вариант появления в российских дилерских центрах и той, и той модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на Ниссан Жук будут объявлены после официального дебюта в России.

Источник

Новый Nissan Juke слишком крут для России. Ждём дешёвую альтернативу!

В середине этого года Nissan, наконец, представит долгожданный субкомпактный паркетник Juke второго поколения. Рассказываем, почему он не появится в нашей стране и что предложат вместо него.

В сытые докризисные годы Nissan Juke был настоящим хитом в России: например, в 2014-м, накануне печально известного пике рубля, в нашей стране было продано почти 20,5 тысяч экземпляров этой модели. Весной 2016-го после обвала рынка Juke исчез из продажи, но вернулся летом 2017-го с урезанной линейкой комплектаций, с единственным силовым агрегатом и только передним приводом, а цены при этом существенно выросли. Немудрено, что продажи упали на порядок: в 2018 году Juke нашёл в России лишь 2547 покупателей, а заказов на 2019 год российское представительство Nissan на британском заводе в Сандерденде не размещало: на складах осталось около 500 машин прошлого года выпуска, и после того, как их продадут, Juke навсегда исчезнет с нашего рынка. О этом в интервью нашему изданию сообщил Андрей Акифьев, управляющий директор Nissan в России.

В середине этого года после многочисленных задержек и оттяжек, связанных отчасти с брекзитом, Nissan представит Juke второго поколения на модульной платформе Альянса CMF-B, и ключевым рынком сбыта для него станет Европа. В лучше годы Juke находил здесь более 100 тысяч покупателей, но в 2018-м морально устаревшая машина (выпускается с 2010 года) привлекла только 68 773 клиентов. Это, конечно, всё равно довольно много, но Renault Captur гораздо успешнее – реализовано 211 092 штуки, а в целом сегмент субкомпатных кроссоверов в прошлом году в ЕС вырос на 29% и составил 2 млн автомобилей, то есть сегмент очень перспективный, и новый Juke попытается урвать в нём свой кусок. Это значит, что модель предложит высокий базовый уровень оснащения системами активной и пассивной безопасности и современную линейку двигателей, снабжённых дорогостоящими «очистными сооружениями» и, возможно, гибридными довесками, а вот полный привод в Европе совсем не обязателен – местный Captur отлично продаётся без него.

Читайте также:  Объем двигателя ивеко евростар

Выходит, что привлекательным в новом Джуке для российского потребителя будет, в сущности, только дизайн, да и то, не для всех (эстетика модели текущего поколения до сих пор вызывает споры), а упрощать высокотехнологичную машину под наши требования никто не будет. Вместо нового Джука россиянам будет предложен локализованный глобальный субкомпактный кроссовер Nissan Kicks на бюджетной платформе B0, причём собирать его, скорее всего, будут на московском заводе Renault, бок о бок с купеобразным паркетником Renault Arkana. Когда? Увы, пока неизвестно, но вряд ли в этом году, так как, по словам Андрея Акифьева, Киксу пока далеко до получения ОТТС. Кстати, не факт, что имя Kicks у нас останется – возможно, кроссоверу дадут другое, более привлекательное для нашего рынка имя.

Выходит, что в ближайшее время у Ниссана в России не будет маленького кроссовера. А что будет? Об этом можно прочитать в нашем отдельном материале, сделанным по факту визита на завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге.

Источник

Представлен кроссовер Nissan Juke второго поколения

Его невозможно не узнать. Стиляга Juke со сменой поколения раздобрел и прифрантился, но остался самим собой: дизайнеры сохранили общий стиль и пропорции предшественника. На месте рельефные обводы колесных арок, замаскированные ручки задних дверей и круглые глаза фар с бровями ходовых огней. Неудивительно, ведь ниссановцы заявляют, что именно благодаря неординарному дизайну «первый» Juke нашел в Европе почти миллион покупателей.

Кроссовер второго поколения создан на модульной платформе CMF-B, которая архитектурно повторяет прежнюю «тележку» (спереди стойки McPherson, сзади полузависимая подвеска) и роднит новую модель с паркетником Renault Captur. Длина Джука увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина — с 1765 до 1800 мм, а высота — с 1565 до 1595 мм. При этом расширенное применение высокопрочных сталей в конструкции позволило снизить массу на 23 кг.

Разработчики постарались исправить главный недостаток Джука и сделали салон заметно просторнее. Особенно сзади: расстояние между рядами выросло на 58 мм, а запас места над головами седоков увеличен на 11 мм. Багажник тоже стал вместительнее: 422 литра против 354 у модели первого поколения.

В салоне обещаны более качественные материалы и удобные сиденья, причем передние — с интегрированными подголовниками. Возможности персонализации расширены, на выбор — несколько цветовых комбинаций отделки, а также опционная обивка сидений кожей и замшей. Но одновременно салон утратил изрядную долю прежнего задора: центральный тоннель больше не стилизован под бензобак мотоцикла, а вместо раздельных «колодцев» перед водителем унифицированная с другими моделями комбинация приборов.

Светодиодные фары и электропривод стояночного тормоза Juke имеет уже «в базе», среди опций — акустика Bose и медиасистема NissanConnect с восьмидюймовым экраном, передатчиком Wi-Fi и возможностью дистанционного обновления софта. Кроме того, для кроссовера можно заказать комплекс ProPilot, который представляет собой адаптивный круиз-контроль с системами автоматического торможения и удержания в полосе.

Пока представлена только базовая версия, которая променяла прежнюю турбочетверку 1.2 на трехцилиндровый турбомотор 1.0 DIG-T, общий с компанией Renault. Новый двигатель развивает 117 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний. «Подогретый» Juke с более мощным четырехцилиндровым двигателем и полным приводом появится позже.

Презентации нового Джука одновременно прошли в Лондоне, Париже, Милане, Барселоне и Кёльне. Как и прежде, кроссоверы для Европы будут выпускать на заводе Nissan в английском Сандерленде, старт продаж намечен на ноябрь. Но в России новый Juke не появится: по предварительной информации, его место в локальной гамме займет адаптированный паркетник Nissan Kicks.

Источник

Обзор нового Ниссан Жук 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Juke 2019-2021.

Не дожидаясь старта автошоу во Франкфурте, японский производитель не только официально показал вторую генерацию Ниссан Жук 2020, но и открыл перечень характеристик. Внешний вид кроссовера узнаваемый, но стал более атлетическим и современным. Дизайнеры сменили переднюю оптику, при этом заднюю обновили. Под капотом нового Жука в первых экземплярах будет доступен бензиновый двигатель, объемом 1,0 литра, а в паре установят механическую или роботизированную трансмиссию.

Конкуренты Ниссан Жук 2019-2021

Экстерьер нового Nissan Juke 2020

Как уже говорили, кузов нового, второго поколения Ниссан Жук получил новый атлетический дизайн, при этом общая форма осталась узнаваемой. Дизайнеры не стали менять изначальную задумку, оставив купеобразные черты. По экстерьеру больше всего изменений пришлось на переднюю часть, а так же на окрас кузова.

Передок второго поколения Nissan Juke остался узнаваемым за счет огромных круглых фар передка, а так же общего дизайна передней части. Несмотря на то, что оптика по-прежнему круглая, начинка все же новая. Дизайнеры выделили линзы за счет трехлучевой звезды и основой линзы по центру. Центральную часть оптики отвели под решетку радиатора с сетчатой вставкой и широкой хромированной окантовкой. Были слухи, что эмблему так же изменят, но новая генерация осталась с прежней эмблемой и передней камерой внутри.

Читайте также:  Ремонт автомобилей фольксваген крафтер

Больше всего изменений пришлось на верхнюю часть оптики Ниссан Жук. Дизайнеры сделали её вытянутой, без излишних деталей на капоте. Начиная с базовой комплектации, верхняя оптика будет светодиодной, со встроенными дневными ходовыми огнями. По словам производителя, топовый вариант кроссовера получит адаптивную функцию, способную переключать дальний и ближний свет, управлять отдельными LED элементами, тем самым не заслепляя встречный транспорт.

Не меньше атлетического дизайна новому Ниссан Жук прибавил передний бампер. Вместо круглых отверстий по центру дизайнеры добавили выемки, с горизонтальными вставками. Здесь же расположили различные датчики и сенсоры систем безопасности и комфорта. Чтоб добить вторую генерацию, по сторонам передний бампер украсили небольшими вставками и круглыми светодиодными противотуманками.

Капот нового Nissan Juke так же получил изменения. В частности, как уже говорили, дизайнеры перенесли оптику на основную переднюю часть, а сам капот обзавелся изгибами в стиле старшего брата Rogue. Центральная часть капота немного занижена в сравнении с основной частью, а вот боковые детали получили изгибы, которые тянутся к передним стойкам.

Получило доработки и ветровое стекло, в сравнении с первым поколение оно стало грубым и прямоугольным. В первом поколении оно было с закругленными углами и зауженное в верхней части. Это позволило не только улучшить общий дизайн, но и уменьшить коэффициент сопротивления. Можно уверено сказать, что новый дизайн передка Ниссан Жук пошел ему на пользу. Особенно большой плюс в том, что дизайнеры пошли по принципу копирования, подогнав его под стиль уже продаваемого Nissan Rogue.

Боковая часть второго поколения Ниссан Жук получила меньше изменений. Но это только на первый взгляд и для неопытного автолюбителя. На самом же деле дизайнеры освежили бочину Жука, добавив строгие линии, современные тенденции и немного черного пластика для придания спортивной формы. Расположение дверных ручек прежнее, на передней двери стандартный вариант, на задней двери ручка в верхней части.

Передние и задние крылья кроссовера обзавелись строгими линиями, хотя ранее они были «дутыми» и немного портили общий дизайн. Для придания спортивного характера, нижнюю часть по кантику украсили черными пластиковыми накладками. На передних крыльях исчезли дополнительные повторители поворотов. Тем не менее, на панели передних дверей перенесли боковые зеркала заднего вида, ранее они были установлены в углу передних дверей. Пока неизвестно, каким будет функционал зеркал, но по всей вероятности в него войдут светодиодные повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.

Основой для нового Nissan Juke послужили стильные легкосплавные диски на 16″, опционально можно установить диски на 17″ или 19″. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации или желания покупателя, дизайн дисков можно менять, всего доступно будет порядка 6 видов дисков. Эксклюзивный дизайн предложат для лимитированной версии Premiere Edition.

Задняя часть Ниссан Жук 2020 получила более заметные доработки, нежели передняя часть. Как и в большей части кузова, сзади так же просматриваются атлетические черты. Дизайнеры уменьшили задние стопы, сделав их прямоугольными с черным фоном. Часть стопов расположили на кузове, другую часть на крышке багажника. Чтоб добавить строгости, центральную часть багажника приподняли над основной частью, а вот верх багажника практически не изменили, добавив спортивный спойлер и светодиодный повторитель стопов.

Такой дизайн задней части чем-то напоминает Тойота Рав4 нового поколения. Задний бампер Ниссан Жук так же получил строгие черты. Он лишился выпуклости, но обзавелся большой черной пластиковой вставкой, с небольшими LED противотуманками. Суммарно выглядит все это намного симпатичней, нежели в первой генерации. Да и мнение о кроссовере сразу меняется в лучшую сторону.

Последняя деталь, которую осталось рассмотреть – крыша. Изменения минимальные, но они есть. В частности изменился наклон задней части крыши, теперь он меньше, что сыграло в общем дизайне кроссовера. Так же исчезла округлость, за счет чего появились ребра жесткости. По словам представителей компании, в базовой комплектации крыша может быть сплошной или с люком. Топовые варианты Ниссан Жук получат панорамную крышу, со сдвижной передней частью. С дополнительных элементов можно отметить рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а так же антенну в виде акульего плавника.

В общем, о второй генерации Nissan Juke складывается приятное впечатление. Дизайнеры убрали круглые черты кузова, сделав его строги, добавили двухцветный окрас, что так же сыграло положительную роль и, конечно же, переработали переднюю часть. Остается ожидать старта продаж и официального показа, чтоб понять, какие опции экстерьера на выбор покупателя предоставит производитель.

Интерьер нового Ниссан Жук 2019-2021

В отличие от внешнего вида Ниссан Жук второго поколения, интерьер кроссовера полностью переварен на современный лад и можно сказать, весьма удачно. Центральную часть передней панели отвели под 8″ сенсорный дисплей мультимедийки (базовый вариант получит 4,2″ дисплей), выполненного в виде планшета. Основой для мультимедиа послужили платформы Apple CarPlay и Android Auto. В наборе так же числятся карты навигации Том Том и точка доступа Wi-Fi.

Ниже по центру панели Ниссан Жук дизайнеры расположили три круглых воздуховода, напоминающие турбины самолета. Еще ниже панель климат-контроля. Заканчивает центральную часть небольшое углубление для хранения мелочей, а так же подзарядки гаджетов. На выбор предлагают USB порт и розетку от 12V, для топовой комплектации доступна беспроводная зарядка гаджетов. Такой набор выглядит просто и современно, хотя большего и не нужно.

Центральный тоннель кроссовера Nissan Juke так же изменился, но набор простой. В зависимости от комплектации может располагаться рычаг механической или автоматической трансмиссии. В самом начале кнопка Старт/Стоп двигателя, за рычагом селектор режима передвижения (классический, спортивный или комфорт), пара подстаканников, электромеханический ручник и удобный подлокотник.

Читайте также:  Присадка для двигателя роял

Минус в том, что отделки тоннеля Nissan Juke дизайнеры использовали черный глянцевый пластик. Многие автолюбители уже отметили, что его придется часто вытирать, так как следы пальцев и пыль будут очень заметны.

Достаточно серьезную ставку производитель сделал на обновленные сиденья Жука, в частности первый ряд. Начиная с базовой комплектации, сиденья получили высокую монолитную спинку с подголовником и хорошую боковую поддержку. Основное отличие от других моделей – встроенные аудио динамики в боковые части подголовников. К тому же по желанию их можно отключить или перевести в основной рабочий режим.

Регулировка передних сидений электрическая, водительское сиденье в 12-ти направлениях, переднего пассажира в 8-ми. Среди функций комфорта так же есть память на три режима настроек и подогрев. Топ версия получит обдув сидений и функцию массажа для водительского сиденья.

Второй ряд сидений нового Ниссан Жук особо не изменился, хотя по утверждению производителя места стало больше. Здесь свободно смогут расположиться три пассажира среднего телосложения. В случае необходимости, второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажного отделения.

Напоследок стоит сесть на водительское место Ниссан Жук, чтоб понять, чем еще сможет порадовать нас новый кроссовер. Плохо или хорошо, но панель приборов частично аналоговая, частично цифровая. Спидометр и тахометр стрелочные, а вот центральную часть приборки отвели под 5″ цветной дисплей бортового компьютера. Особого разнообразия нет, так как дисплей стандартный и настроить его по своему вкусу не получится. Тем не менее, подсветка не режит глаза и приятная в темное время суток.

Доработку прошло и рулевое колесо Ниссан Жук 2021. Во-первых, руль получил спортивную форму, с приплюснутой нижней частью. Во-вторых, рулевое колесо богатое по функциональному набору, в стандартном наборе числятся функциональные кнопки на боковых спицах, а так же регулировка по высоте и глубине посадки. Обшивка руля выполнена из качественной кожи. В качестве опции предлагают добавить подогрев (в топ версии входит в стандартный список). Для комплектации с роботизированной трансмиссией, за рулем расположились лепестки переключения передач, что является еще одним показателем наличия спортивного режима в Ниссан Жук.

Мнение о салоне второго поколения Nissan Juke остается только положительное. Современный дизайн, большой дисплей мультимедийки, компактное расположение приборов, а так же молодежное оформление салона в целом. Видно, что в этот раз производитель нацелился на внедрение спортивного характера в новый кроссовер. Все же есть те автолюбители, которые утверждают, что новое поколение Ниссан Жук, со сменой интерьера потеряло свою индивидуальность, которая действительно была в первом поколении.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020

В плане технических характеристик производитель открыл минимум информации. С другой стороны данной информации вполне достаточно, чтоб понять, каким будет новый кроссовер, а так же его возможности.

Технические характеристики Ниссан Жук 2019-2021
Двигатель Турбированный DIG-T
Топливо бензин
Количество цилиндров 3
Объем, л 1,0
Мощность, л.с. 117
Крутящий момент, Нм 200
Трансмиссия 6 ст. МКПП 7 ст. робот DCT
Разгон до 100 км/час, с 10,4 11,1
Максимальная скорость, км/час 180 180
Расход топлива Nissan Juke 2019-2021
По городу, л 5,1 5,7
По трассе, л 4,1 4,5
Смешанный цикл, л 4,9 4,8
Выброс СО2, г/км 112 110

Видно, что производитель решил не отставать от современной тенденции, установив двигатель малого объема на увесистый автомобиль. Тем не менее, покупателю на выбор предоставили механическую и роботизированную трансмиссию. Что касается привода нового Ниссан Жук, то данную информацию производитель решил пока умолчать. С разных источников известно, что базовый вариант будет переднеприводным, а вот остальные комплектации получат полный привод.

Размеры Ниссан Жук 2019-2020
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1983
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2636
Объем багажника, л 422
Объем багажника, л 1088 со сложенными сиденьями 2-го ряда

Ходят слухи, что вторая генерация Nissan Juke может стать гибридной или же вовсе получит электрическую силовую установку. Пока эти факты не подтверждены, а значит остается довольствоваться бензиновым двигателем и двумя видами трансмиссии. Основой для нового кроссовера послужила модульная платформа CMF-B, аналогична той, что лежит в основе европейского кроссовера Рено Captur 2. Структура подвески достаточно простая, спереди независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с балкой, которая работает на изгиб.

Тормозная система кроссовера осталась прежней, спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. Позже производитель пообещал вывести на автомобильный рынок более мощный турбированный двигатель на 4 цилиндра, 100% укомплектовав его системой полного привода.

Безопасность и комфорт Nissan Juke 2020

Цены и комплектации Ниссан Жук 2020

Официально продажи нового Ниссан Жук 2020 уже стартовали в Великобритании, соответственно производитель раскрыл перечень комплектаций и назвал официальную цену. Всего на выбор предоставлено 6 комплектаций, в том числе и лимитированная версия Premiere Edition.

Цены и комплектации Ниссан Жук 2019-2021
Комплектации Цена от, руб.
Visia 1326311
Acenta 1448306
N-Connecta 1600799
Tekna 1715169
Tekna+ 1821915
Premiere Edition 1829540

Старт продаж нового кроссовера Nissan Juke 2020 ожидают ближе к концу 2019 года на территории стран Европы. Будет ли доступен новый кроссовер на территории России пока остается под вопросом. После экономической нестабильности производитель свернул в РФ продажи новых автомобилей и расширять пока не планирует. По всей вероятности кроссовер может вернутся в Россию, при этом будут доступны другие агрегаты, доработанные под климатические условия страны. Смотрите так же обзор первой генерации Ниссан Жук.

Видео-обзор нового Ниссан Жук 2019-2021:


Источник