Нижнее крепление двигателя лачетти

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.
Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.
Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя Шевроле Лачетти

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Читайте также:  Ремонт звука в автомобиле

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.
Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя Шевроле Лачетти

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
При этом…

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.
Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Источник

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти

Вибрация мотора? В первую очередь — это связано с неисправность подушки двигателя, её износом. Чтобы устранить эффект необходимо заменить один из трёх элементов. Конечно, как показывает практика, вибрацию создает неисправность правой, но рассмотрим процесс замены всех трёх подушек.

Видеоматериал

Замена подушки (опоры) двигателя Шевроле Лачетти — видео расскажет, как быстро и с лёгкостью провести операцию своими руками

Процесс замены

Стоит учитывать, что каждую опору двигателя Лачетти меняют по отдельности и технологический процесс отличается. Во всяком случае потребуется яма или подъёмник, а также сопутствующий инструментарий. Когда инструменты приготовлены, а вы настроены можно приступать.

Замена левой опоры мотора Шевроле Лачетти

Для успешного проведения процесса Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», «на 19», специальная пластиковая монтажная лопатка или отвертка с плоским лезвием. Итак, приступаем непосредственно к работе:

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем. Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Читайте также:  Привод грм двигателя 11186

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора. Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами.

Замена правой опоры мотора Шевроле Авео

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», отвертка с плоским лезвием. Приступим непосредственно к процессу:

Снимаем воздушный фильтр. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

Замена задней опоры мотора Авео

В этом случае потребуется всего лишь ключ на «17». Приступаем непосредственно к процессу:

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач. Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

Вывод

Провести замену опор двигателя Шевроле Лачетти достаточно просто. Для этого не потребуется, каких то особенных навыков и умений — только инструментарий и руки растущие из нужного места.

Источник

Замена опор силового агрегата

Замену опоры производим при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.

Замена левой опоры двигателя

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов от электронного блока системы управления двигателем (см. Снятие электронного блока управления).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки переднего крепления кожуха монтажного блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

…разъединяем колодки жгутов проводов, закрепленные на кронштейне около левого крыла, рядом с монтажным блоком.

Читайте также:  Признаки умирающей коробки передач

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна диагностической колодки ABS и отводим кронштейн с колодкой в сторону.

Отводим от монтажного блока предохранителей и реле жгут проводов блока управления двигателем.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку заднего крепления кожуха монтажного блока, и сняв кожух монтажного блока со шпилек, отводим блок в сборе (не отсоединяя от него колодки жгутов проводов) в сторону от левой опоры силового агрегата.

Устанавливаем под коробку передач регулируемый упор.

Накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем гайку и болт крепления переходника к кронштейну опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт верхнего…

…и два болта нижнего крепления опоры к кузову.

Снимаем опору в сборе с переходником со штыря кронштейна опоры и вынимаем из моторного отсека.

Зажав переходник опоры в тиски с накладками губок из мягкого металла, накидным ключом «на 17» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем переходник.

Элементы крепления левой опоры силового агрегата к коробке передач: кронштейн опоры; переходник; опора.

Собираем и устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена правой опоры двигателя

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

Снимаем кронштейн опоры.

Головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления опоры к кузову…

…и снимаем правую опору силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

При установке кронштейна выступы на фланце опоры должны войти в отверстия кронштейна.

Болты и гайки крепления опоры и кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Замена задней опоры двигателя

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления задней опоры к подрамнику передней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом «на 14». Аналогично отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Подав двигатель назад, чтобы не мешала промежуточная труба, извлекаем болт крепления опоры к подрамнику…

…и снимаем заднюю опору.

Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.

…стрелка на корпусе опоры должна располагаться снизу и быть направлена к левой стороне автомобиля.

Гайки болтов крепления опоры затягиваем предписанными моментами (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

Источник

Adblock
detector