Низкая температура 405 двигателя

Замена датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Существуют различные типы систем управления двигателем, устройство которых может различаться в значительной мере. Но, в любой из систем управления двигателем обязательно применяется датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве систем применяется датчик температуры воздуха во впускном тракте двигателя и именно таким датчиком и является датчик температуры двигателя (ДТД) ЗМЗ 405

Принцип действия датчиков температуры двигателя ЗМЗ 405

В качестве датчиков температуры двигателя и датчика температуры воздуха во впускном тракте двигателя ЗМЗ 405 применяются терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом – с увеличением температуры датчика температуры двигателя его сопротивление уменьшается.

Основные неисправности датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Наиболее распространённой неисправностью датчиков температуры двигателя ЗМЗ 405, в качестве чувствительного элемента которых применён терморезистор, является несоответствие его электрического сопротивления температуре его корпуса.

Чаще всего, такая неисправность проявляется как резкое увеличение электрического сопротивления датчика в очень узком диапазоне температур корпуса датчика (или в нескольких диапазонах температур), реже встречается обрыв чувствительного элемента датчика

В момент, когда температура корпуса датчика попадает в этот диапазон, сопротивление датчика резко увеличивается, вследствие чего увеличивается и напряжение на датчике.

Вследствие этого, рассчитанное блоком управления значение температуры по увеличенному напряжению на датчике оказывается меньшим действительного.

Если рассчитанное блоком управления двигателем значение температуры охлаждающей жидкости двигателя окажется меньшим действительного на значительную величину, блок управления может увеличить количество подаваемого топлива настолько, что двигатель заглохнет из-за переобогащения топливовоздушной смеси. Пуск двигателя при этом становится невозможным. В некоторых случаях может понадобиться замена свечей зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя в момент её проявления можно выявить при помощи омметра путём сравнения измеренного сопротивления датчика температуры двигателя с табличным значением для данной температуры.

При необходимости проведения проверки датчика температуры, необходимо просмотреть осциллограмму выходного напряжения датчика во всём диапазоне его рабочих температур. При проведении проверки датчика температуры необходимо дать двигателю полностью остыть, после чего записать и просмотреть осциллограмму выходного напряжения датчика во время прогрева двигателя, вплоть до момента включения вентилятора системы охлаждения двигателя (или до момента, когда вследствие неисправности диагностируемого датчика двигатель заглохнет).

Читайте также:  Самое лучшее масло двигателя

Пошаговая инструкция проверки датчика температуры двигателя ЗМЗ 405

Ну вот и все, про что я хотел вам рассказать про датчик температуры двигателя ЗМЗ 405. До скорых встреч друзья!

Источник

Низкая температура 405 двигателя

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Добавлено через 49 секунд
По описанию термоса или нет совсем, или заклинило в открытом состоянии.

DAEWOO MATIZ;0,8 л; 50 л.с.; 2005; красный; М427ХВ178.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
Сообщение от AKM
Может датчик врёт?

Как вариант Печка раз греет)

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Термостат проверять надо. Если при 60 градусах верхний патрубок на радиатор начинает греться, то в магазин за WEEN В1034 (это на 87 градусов), кольцевую резиновую прокладку на сам термостат и паронитовую прокладку в корпус термостата.

За одно желательно заменить бачек на Н/О и переставить на ВУТ.

Источник

Низкая температура 405 двигателя

88-94 это по жизни. а по книжки гугл в помощь

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
мне вообше как-то спокойнее когда до 90. поэтому два датчика на включение вентилятора стоит.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
возможно что данные на БК отличаютя от реальных но у меня так на двух машинах.

Читайте также:  Снятие турбины дизельного двигателя

Друзья! Всем большое спасибо за ответы! В догонку такой вопрос.
На 406 движок какие бывают в природе термостаты, по температурному режиму.
(если конечно бывают разные)

P.S. По поводу гугла, не сердитесь, но мне намного ценнее мнение реальных Волговодов, а где как не форуме его можно узнать.

а тут вообще всё просто http://forum.allgaz.ru/showpost.php. 37&postcount=3 и там ссылка на http://forum.allgaz.ru/showthread.ph. F1%F2%E0%F2%E0

__________________
Я на Drive2.ru
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

я поставил термостат от тойоты 1gfe на 82 градуса + 10ти лопастной вентилятор принудительный+ абажур(диффузор) на крыльчатку к радиатору

темпа 82граудса как в аптеке!

не нарадуюсь
тьфу тьфу тьфу

от родного термостата колечко верхнее вырезал, и еще одним колечком(пыльник от старого подшипа) зажимал тойотовский- но работает исключительно!
каталожный номер смотреть надо
toyota mark2\chaser\cresta 1gfe

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1461795
Читай отсюда по поводу термостата Тама. Сам поставил и забыл,а в гараже валяются 3 шт разных термостатов,которые нормально не хотели работать. Только этот нужно чуть-чуть напильником доробатать и тарелку нижнюю заменить от змз и фсе.

Добавлено через 13 минут 11 секунд
Тоже согласен по поводу всех мясорубок,что это прошлый век и уж лучше тогда «вискомуфту». У меня 402 в мороз вообще хрен нагреешь,дак штатная крыльчатка выкинута и устоновлен электровентилятор от 406 и жалюзи закрыты. А пока двигатель не прогрет до «рабочей» температуры потребляет больше топлива и салон медленнее нагревается. Летом хочу заморочиться с утеплителем двигателя на зиму.

Источник

Читайте также:  Не выключается ключом двигатель