Низкая температура двигателя нексия

Температура двигателя

Опции темы
Отображение

Температура двигателя

Вот и пытаюсь понять какой?

Температура двигателя

я его не смотрел-если все работает-зачем-не надо мешать машине ездить

Температура двигателя

Температура двигателя

Когда то у меня был Опель-кадет-прадед Нексии. Не помню, грелась что ли термостат запирал и ходило по малому кругу. Я его выкинул-потом так и продал, не знаю-как новый хозяин искал неисправность продавал в Одессе. Там жарко летом было.

Температура двигателя

Привет! Снова не слава Богу у моей старушки. Недавно обратил внимание что стрелка на шкале температуры не поднимается выше середины. При этом никогда не слышал даже в пробке что гудит вентилятор на больших оборотах. На маленьких работает. А сейчас после хорошего такого прогрева стрелка не двигается с места, лежит себе в крайней нижней точке, вентилятор тоже себе отдыхает. К патрубкам и радиатору больно прикоснутся. Подскажите, это умер датчик температуры? Читал тут что их три, на шкалу и на мозги работающих. Выходит вентилятор включается тем, что работает на шкалу? На улице устойчивая жара, боюсь вскипеть!

картонку перед радиатором поставь.больше ничего делать не надо.

Подключись к мозгам и посмотри какая температура двигателя в градусах. Тогда понятно будет, термостат барахлит, или датчик ( указатель)

У меня похожая ситуация подключался сканматик орёл почти до 100градусов стрелка даже не пошевелилась.надо делать выносной указатель температуры

Читайте также:  Повредили автомобиль при ремонте

У меня похожая ситуация подключался сканматик орёл почти до 100градусов стрелка даже не пошевелилась.надо делать выносной указатель температуры

Трогай патрубки радиатора по мере прогрева ДВС если после запуска сразу 2 греются значит термос в помойку

Источник

Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Читайте также:  Раннее зажигание запуск двигателя

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Читайте также:  Принцип работы двигателя электромобиля

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

Источник

Форум автомастеров Сам Автомастер

двигатель не нагревается до рабочей температуры

двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение boris » 18 сен 2012, 07:50

Всем доброго времени суток.

Уважаемые форумчане. Прошу совета. Проблема в следующем. Двигатель моего автомобиля NEXIA не нагревается до рабочей температуры. Я сужу об этом по показаниям стрелочного прибора на приборной панели. Можно предположить, что
датчик температуры охлаждающей жидкости или стрелочный прибор немного
врут. Но печка тоже не дает нужного нагрева. В зимнее время в салоне прохладно.
Что касается тягловых параметров двигателя, то здесь я особых претензий не имею.
Я не могу понять по каким причинам двигатель может не разогреваться до рабочей
температуры. Зарание спасибо.

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Rudkviktor » 18 сен 2012, 07:57

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Павел » 18 сен 2012, 10:46

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение esminsky » 19 сен 2012, 10:39

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Rudkviktor » 19 сен 2012, 19:45

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение esminsky » 20 сен 2012, 00:27

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Rudkviktor » 20 сен 2012, 09:06

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Rudkviktor » 20 сен 2012, 09:13

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение esminsky » 20 сен 2012, 10:02

Re: двигатель не нагревается до рабочей температуры

Сообщение Rudkviktor » 20 сен 2012, 12:43

Источник